Перейти к содержанию

Помогите "собрать" аппаратуру на Е46

West

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано:

Все же решился поменять все колонки/динамики на своей машине.

Установлен саб Kicker и Crunch усилок

10670017_845393378813879_751383466875670

Сейчас стоят по кругу Пио, но те, которые на полке хрипят, грубо говоря силенок не хватает. Хочу поменять все на Алпайн, но вот не знаю, сколько Ватт, что, куда и как... 

Буду заказывать все с Ибей, уже посмотрел некоторые варианты из Алпайн, но опять-таки не знаю, как быть. Очень не хочется прогадать и потратить деньги на воздух.

Аппаратуру раньше не собирал, короче я чайник в этом деле, помогите :) 

Опубликовано:

Динамики хрипят от того, что подключены не к усилителю, а напрямую к магнитоле. Для начала нужен 4-х канальный усилитель.

Опубликовано:

Динамики хрипят от того, что подключены не к усилителю, а напрямую к магнитоле. Для начала нужен 4-х канальный усилитель.

Все правильно подключено) Иногда даже бывает слышен этот так называемый свист, когда поднимаются обороты...

Опубликовано:

Не лучше 2х2 канала взять?
Опубликовано:

Один динамик подключен?

Всмысле 1?))) там красный провод саб, золотистый колонки)

Опубликовано: (изменено)

Все еще хуже, чем я мог предположить(((

Изменено пользователем fatBoy
Опубликовано:

Все еще хуже, чем я мог предположить(((

:lol: давай рассказывай)))

Один югославский аташик устанавливал))))

Опубликовано:

Сколько динамиков в салоне, не считая саб?

Эмм, 2 впереди на дверях, сверху эти маленькие пишалки или как их там и на полке 2. В общем 4 и 2 эти маленькие.

Каждый динамик должен быть подключен к отдельному выходу усилителя. Но до этого надо смотреть как подключен усилок к магнитоле.

Почитай на досуге теорию, азы так сказать. Все станет гораздо яснее.

Опубликовано:

Каждый динамик должен быть подключен к отдельному выходу усилителя. Но до этого надо смотреть как подключен усилок к магнитоле.

Почитай на досуге теорию, азы. Все станет гораздо яснее.