прохожий Опубликовано: 5 марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 марта 2007 мля,я тоже вожу с таким зажиганием.надо пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
прохожий Опубликовано: 6 марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 марта 2007 и так вчера последрвал совету Фири,правда мне не надо было проверить зажигание ранее и или позднее,у меня детонация было слышно на километр,Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.и делал я так.с работаюшим двиг.,ослабил эту самую гайку,и начал крутить в сторону часовой стрелки,по звуки можно понять как работаеть двигател.и в оптимальном как я считал месте и закрепил трамблер. потом проверил.на скорости 50 км/ч нажимаю газ до пола .детонация секунд полтора не больше.потом разгон.только вот другим так делать не советую. мне просто повезло.нашел оптималное сочетание.а в других случаях можно поставит что то не так.и еще .Фири.у меня обороты в холостом ходу гуляет в очень широком диапозоне. от 400 до 670 примерно.думаю это не очень то нормально.что можно этим делать как вылечить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
futik Опубликовано: 6 марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 марта 2007 Это от краба. Почисть его. Ну и возможно что какая то свеча барахлит. Или свечной шнур пробивает. Хотя это врядли. Скорее всего карб. Помоему устроняеться очень легко. Там жиглёрчик вытаскиваешь и продуваешь. 3 минуты времени. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 6 марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 марта 2007 (изменено) Я вообще не советую зажигание трогать самому по любому так как с стробоскопом настроеш на ощуп не настроиш некогда Изменено 6 марта 2007 пользователем FaShisT Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
прохожий Опубликовано: 7 марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 марта 2007 Футик,карб неделю две назад промыли.свечи тоже новые,надо проверит жиклера.насчет проводов ничего не могу сказать.не проверял. Фашист.а где в Баку стробоскопом настроить?кто нить этим занимается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 7 марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 марта 2007 Фашист.а где в Баку стробоскопом настроить?кто нить этим занимается? Да любой грамотный карбюраторщик мне в хязяр ладе делали Старичек грамотный Зовут Фярадж он и СО настраивает и СН и + зажигание Эффект поразителен ) Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Спосибо Май 011 ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
прохожий Опубликовано: 7 марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 марта 2007 надо будет заехать к нему Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 12 марта 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2007 Фири.у меня обороты в холостом ходу гуляет в очень широком диапозоне. от 400 до 670 примерно.думаю это не очень то нормально.что можно этим делать как вылечить? никак. Скажу честно, я сам по мере засорения карба постепенно откручиваю болтик количества смеси холостого хода. Ну и на жигулях при включенных фарах обороты падают. Стабильный ХХ - это инжектор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 14 марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2007 Кто небудь может дать полную информацию о регулеровке клапанов последовательности проворота распредвала относительно регулируемых клапанов тоесто что после чего ? полную ниформацию о тепловых зазорах впускных и выпускных клапанов при обычной и тонкой настройки двигателя о допустимой погрешности несхождения меток распред и колен валов Информацию о установке гидрокомпенсаторов на ваз ( классика ) Самое главное меня интересуют Распредвалы тоесть технические характеристики (подьем кулачков ,градусы фаз впуска и выпуска) стоковых распредвалов в частности именно ваз 2101 и нивский Жду фаших комментов зарание благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 14 марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2007 Да чуть не забыл Не нужно вешать номера мастеров поскольку все хянд Мейд Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
futik Опубликовано: 14 марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2007 фтоп удалён! Отписываемся Конкретно по теме!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
прохожий Опубликовано: 15 марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 марта 2007 извините за оффтоп,фашист.напомни пожалуйста где это Хезер-Лада? и во сколько это мне обойдется? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 15 марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 марта 2007 недоезжая сумгаитского автобазара если только карб отрегулировать то помоему 4 ман я за карб+зажигани дал 6 ман Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
прохожий Опубликовано: 15 марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 марта 2007 (изменено) ок,спасибо,это значит старый ВАЗ? Изменено 15 марта 2007 пользователем прохожий Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 15 марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 марта 2007 (изменено) ок,спасибо,это значит старый ВАЗ? Почти Старый ваз на монтино Находится ) Изменено 15 марта 2007 пользователем FaShisT Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
прохожий Опубликовано: 15 марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 марта 2007 еще раз извините за оффтоп. спасибо фашист.это учреждение и есть самый первый ВАЗ.который открылся в 1977 году а теперь значит называется Хезер-ЛадаСодержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 16 марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 марта 2007 Мой пост остался без ответным уже долгое время Тут что некто в этом ниню ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 18 марта 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 марта 2007 Фашист - там довольно долго объяснять. Проще у мастера. А так поищи в инете. Зазоры 0,15 ставятся щупом. Нужен еще ключ на коленвал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 20 марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 марта 2007 Фири Интересует конкретно ММ 72 ты что нить слышал про него ? каков прирост ? он садится на стоковую голову? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 3 апреля 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2007 ФириИнтересует конкретно ММ 72 ты что нить слышал про него ? каков прирост ? он садится на стоковую голову? поищи где-то на ваз.ру Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас