Перейти к публикации

Консультации специалистов по машинам ВАЗ


Мишган
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

магнитолка пионер + усилитель + 1 басавик ну и 4 колонки больше ничего, ну не считая сигналки конечно... не сказать что прям так весело ездию... не особо любитель громко слушать музыку... просто купил машину уже с усилком и колонками... так они мне особо то и не очень..

щас вот стоит во дворе... боюсь что через 2-3 дня простоя аккум конкретно подсядет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
недельки две после покупки нового аккума "глаз" светился зелёным... неделю назад заметил что покраснел... электрик сказал что 13.7 - 13.8 это норм заряд .. если заводится по утрам нормально = то катайся, типа датчик (глаз на аккуме) может тоже врать.

Такого типа девект у меня был ты пойди к норм электрику пусть динамо проверит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

магнитолка пионер + усилитель + 1 басавик ну и 4 колонки больше ничего, ну не считая сигналки конечно... не сказать что прям так весело ездию... не особо любитель громко слушать музыку... просто купил машину уже с усилком и колонками... так они мне особо то и не очень..

щас вот стоит во дворе... боюсь что через 2-3 дня простоя аккум конкретно подсядет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
недельки две после покупки нового аккума "глаз" светился зелёным... неделю назад заметил что покраснел... электрик сказал что 13.7 - 13.8 это норм заряд .. если заводится по утрам нормально = то катайся, типа датчик (глаз на аккуме) может тоже врать.

Мультиметр в режиме амперметра в разрыв плюсовой клеммы и аккумулятора.

Посмотри расход тока с полностью выключёнными приборами

если больше 50 мА то иши утечку. Гена тут не причём.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот мне тоже кажется что где то утечка

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
пойду померяю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

незнаю сколько мА утечки было... но при касании клеммы на акк искрило не по детски

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
как будто сварка )) искры пропадали когда отключаешь магнитолу. оказалось что она сидела на одной цепи с усилком который и хавал ток... усилок подключил через выключатель под приборкой ... сейчас еле заметная искра при касании клеммы...подожду пару дней - посмотрю как будет заводится после простоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас думаю есть утечка , это немного трудновато найти , но лучше найти, придется все провода перебрать или покупать каждый раз новый аккум (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас думаю есть утечка , это немного трудновато найти , но лучше найти, придется все провода перебрать или покупать каждый раз новый аккум (

да уж это уже мой второй аккум за год

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
думаете стоит ещё поискать ?

Изменено пользователем Зубилко
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так , при длительной стоянке октлючать +ю клему .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да уж это уже мой второй аккум за год

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
думаете стоит ещё поискать ?

у вас утечка от вашей музыки,скорей всего шнур на аксесуары от магнитолы подключен на постоянный ток,и также усилок ,вот и хавает! иди к тому кто установил это все, предъяви за два акума и нервы!

с магнитолы,как и с усилителя выходит два плюса,один постоянный,второй плюс на магнитоле так как на 08 нет на замке ACC надо ставить на кнопку,а с усилителя второй плюс на магнитолу втыкается,там есть выход +12,который включается при включении магнитолы,туда же включается плюс от радио антенны!

У меня такой вопрос — установлен генератор от ваз 21214 инж, как многие знают в приборе ваз 2106 есть лампочка генератора , вопрос такой динамо работает, ток нормальное дает , но лампочка всегда горит, почему? и как это исправить , или подскажите мастера кто точно сможет это исправить по заводской вариант.

Заранее всем спасибо.

ты решил проблему?

А так , при длительной стоянке октлючать +ю клему .

я так не могу ,на моей все на электричестве,двери просто не закрою и не открою!

Изменено пользователем saymon7777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно две клемы вывести под бампер ..............

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно две клемы вывести под бампер ..............

нехочу заморачиваться опять с электрикой,тянуть провода,я еще то что запланировал не закончил!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем saymon7777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вас утечка от вашей музыки,скорей всего шнур на аксесуары от магнитолы подключен на постоянный ток,и также усилок ,вот и хавает! иди к тому кто установил это все, предъяви за два акума и нервы!

с магнитолы,как и с усилителя выходит два плюса,один постоянный,второй плюс на магнитоле так как на 08 нет на замке ACC надо ставить на кнопку,а с усилителя второй плюс на магнитолу втыкается,там есть выход +12,который включается при включении магнитолы,туда же включается плюс от радио антенны!

похоже что именно так как вы написали... С +-ой клеммы аккума идёт толстенный красный кабель... с него запитали два плюса на магнитолу, а с сам он уходит к усилку. Я просто тупо в разрыв этого красного кабеля поставил тумблёр (прикрутил его рядом с принудительным включением вентилятора охладжения... теперь их там два...поначалу наверно буду путатся), а магнитолу (кстати у нёё два плюса как вы пишете на одном из них висела картонная бирка "АСС") запитал с прикуривателя. (незнаю правильно ли так ?)

устанавливал явно какой то олень )) незнаю правда кто )) я машину год как купил даже не лазил в проводку... но похоже что с антенной тоже какой то косяк... красный светодиод на ней горит тогда включаешь магнитолу... но сам провод антенны я так и не нашёл - она у меня с первых дней ни один канал не ловила )) да это и не страшно = я радио даже не слушаю.

не могли бы на пальцах об"яснить как всё это дело правильно подключить - я имею ввиду усилок и магнитолу ? или лучше к мастеру ?

клему скинуть тоже не могу = ключа от двери нет (( в последний раз когда аккум умер = залезать приходилось через "третью дверь"

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от плюса клеммы аккума идёт толстенный красный кабель... с него запитали два плюса на магнитолу, а с сам он уходит к усилку. Я просто тупо в разрыв этого красного кабеля поставил тумблёр (прикрутил его рядом с принудительным включением вентилятора охладжения...

кстати у нёё два плюса как вы пишете на одном из них висела картонная бирка "АСС") запитал с прикуривателя. (незнаю правильно ли так ?)

это неправильно,АСС надо на кнопку,то есть включать и выключать,а другой плюс от магнитолы на постоянку от клемы толстенный кабель например!

на радио антенне лампочка горит ,когда магнитола выключена?

Изменено пользователем saymon7777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это неправильно,АСС надо на кнопку,то есть включать и выключать,а другой плюс от магнитолы на постоянку от клемы толстенный кабель например!

на радио антенне лампочка горит ,когда магнитола выключена?

нет когда выключена не горит - когда включаешь горит.

это мне теперь ещё одну кнопку ставить для АСС ? я так понял что тот "+" что постоянно должен быть запитан это его память ? а другой АСС = это уже питание самой магнитолы ? "кнопку" ту что я сегодня поставил просто тупо отключает питание усилка.

Изменено пользователем Зубилко
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет когда выключена не горит - когда включаешь горит.

это мне теперь ещё одну кнопку ставить для АСС ? я так понял что тот "+" что постоянно должен быть запитан это его память ? а другой АСС = это уже питание самой магнитолы ? "кнопку" ту что я сегодня поставил просто тупо отключает питание усилка.

нет,тебе надо посадить на кнопку только ACC,а второй плюс должен быть постоянно,а усилитель посмотри на самом усилке,там тоже должно быть два плюса,один постоянный толстый кабель,а второй запитай от плюса антенны,там тоненького достаточно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет,тебе надо посадить на кнопку только ACC,а второй плюс должен быть постоянно,а усилитель посмотри на самом усилке,там тоже должно быть два плюса,один постоянный толстый кабель,а второй запитай от плюса антенны,там тоненького достаточно!

спасибо ! ) помойму я вкурил как нада ) щас скачал мануал от усилка ..вобщем кроме питания + и - там есть ещё один раз"ём "REM" - то есть типа когда на нём есть 12В - то усилок включается. только я вот не помню у меня этот РЕМ задействован или нет надо будет глянуть потом. думаю пока так поездить а потом АСС пустить через замок зажигания, другой плюс на клемму и РЕМ запитать от манитолы. у меня там в проводке такая каша нада будет менять все провода... явно какой то чобан устанавливал всю эту аппаратуру

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
( он напрямую плюс от усилка подвёл к клемме и тупо мафон подключил к усилку.

ну а пока думаю так поездить ... с кнопкой отключения питания усилка... вроде не критично ? поправте меня если не так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо ! ) помойму я вкурил как нада ) щас скачал мануал от усилка ..вобщем кроме питания + и - там есть ещё один раз"ём "REM" - то есть типа когда на нём есть 12В - то усилок включается. только я вот не помню у меня этот РЕМ задействован или нет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
надо будет глянуть потом. думаю пока так поездить а потом АСС пустить через замок зажигания, другой плюс на клемму и РЕМ запитать от манитолы.

без этого подключения,усилок работать не будет,он полюбому подключен,ты правильно понял что такое третье соединение на усилке! и его надо подключить к магнитоле там должен быть выход,радио антенна сто пудов туда подключена,раз при выключении магнитолы антенна гаснет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без этого подключения,усилок работать не будет,он полюбому подключен,ты правильно понял что такое третье соединение на усилке! и его надо подключить к магнитоле там должен быть выход,радио антенна сто пудов туда подключена,раз при выключении магнитолы антенна гаснет!

не будет ? но ведь саб шевелится когда включаешь усилок. скорее он работает, но только через одно место

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
щас просто с финансами немножко напряг ... думал поездить пока так, а потом подключить всё как надо. мне если честно главное что бы он аккум не подсаживал сечас, а потом нужно покупать провода нормальные = менять всю музыкальную проводку. я просто интересуюсь ничего что я так поездию пару недель ? не спалю ничего ?

спасибо !

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключите провод усилка от акума и ездийте пока без музыки, потом будет время и финансы все проверите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

усилок я вобще отключил - оторвал ему ногу массу и всё равно утечка больше 250 мА. Всё дело в мафоне, вернее в проводе АСС что идёт на плюс, как говорил Саймон. вобщем разобрал я всё это дело, АСС пустил через кнопку, жёлтый провод (+12в память мафона каналы радиостанций настройки эквалайзера и всё остальное) запитал от прикуривателя. РЕМ с усилка прикрутил к мафону - remote control - туда же подсоеденяется плюс от антенны, и всё. Заодно и нашёл провод самой антенны, а то у меня радио вообще "не ловилось". Ну и вроде всё. Сечас при выключенном мафоне (АСС) утечка где то 25-30 мА. По сравнению как было раньше = небо и земля ) Вроде с таким раскладом аккум не должен умирать при длительной стоянке.

Фашист, Саймон , Рикко спасибо ребята за помошь !

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не за что,обращайся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...