Перейти к публикации

Консультации специалистов по машинам ВАЗ


Мишган
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

на 03м скока сил? 71 кобыла.

Вот про моторы:

http://www.ladaonline.ru/engines.asp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

У друга проблема. Он уже на стенку лезит не знает в чем дело. При разгоне свыше 100 км/ч руль начинает вибрировать. На многих машинах это проблема актуальна, но у него слишком чересчур силно трясет. Машина 2106 Иж 2003 г. Не битая-ланжироны в порядке, НИКАКОЙ ДЕФОРМАЦИИ КУЗОВА НЕ ОТМЕЧЕНО. Развал в норме. Диски 06 отбалансированы-центровка в порядке, покрышки Бриджстоун Туранза 205-не новые но в хор состоянии. Штанги рулевого привода (соед руль с колонкой) вроде бы в порядке хотя не давно одна из них варилась. Давление воздуха держит 1.9. Боковины в норме, хотя передок ранше был 9 палцев, сейчас гдето 6-7. Мне кажется дело в передке-он поднят не пропорционально. Но может есть и другие причины. Напишите если кто сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не сталкивался, но может быть:

1. Передок неправильно подняли

2. Дело в покрышках

3. В дисках

4. В тормозных дисках

А отчего так случилось? Если знать точно после чего начало вибрировать, причину найти легче будет.

Можно посоветовать пока просто поменять колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется дело в передке-он поднят не пропорционально.

Как понять "не пропорционально"? Одна сторона выше другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе да, но это не важно . Факт что причину не возможно найти. Опорные диски здесь не причем-от них может возникнуть тряска в момент торможения и все.

Может действително стоит поменят покрышки.

Изменено пользователем ALMOST_FAMOUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет баланса колес,

нехватает болтов закрепляющих колеса, или они ослаблены.

Большой люфт в рулевой \ маятнике \наконечниках

Износ амортизаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искать по такому принципу.

Сначало поменять колёса, (желательно все 4) и болты должны быть одинаковые.

если не прошло то возможные варианты

(если трясёт всю машину и тряска сильно ошюшяется на рычаге сцепления)

кардан

подвесной

эластичная муфта

если трясёт только руль.

опорные

рулевой механизм.

(Если есть шайбы под дисками то от них тоже может быть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(Если есть шайбы под дисками то от них тоже может быть)

С этого и нужно было начинать. их ведь не балансируют....

Есть спец балансировка на машине ( колеса не снимаются)... Старый БМВ центр по Дярнягулю... Но не знаю делают ли они Жигули....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у друга на 2106 87 года было такое сидишь вней больше 80 чевство такое как будто на самолете все вебрирует это кардан или надо сделать развал схождение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет баланса колес,

нехватает болтов закрепляющих колеса, или они ослаблены.

Большой люфт в рулевой \ маятнике \наконечниках

Износ амортизаторов.

Таких дефектов не отмечено

добавлено в [mergetime]1151846415[/mergetime]

Шайбы стоят-да еще какие, скорей всего от них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О каких шайбах идёт речь? Для чего они? Для расширения колеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Шайбы чтобы колесы выходили в стороны:для дерзко-бандитского вида. У меня тоже стоят-но не совсем широкие. Но с моими 215-ми эфир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне интересно это у всех Жигулей такое?может проста потому что машина простенькая нет Усилителя руля..я спросил у папы он говорит что на БМв он по автобану(е56) 160 выжимал и руль как мёртый тихонька стоит...я ещё поищу в Нете инфу насчёт рулей у 07,06 вывешу суда

Изменено пользователем KGB
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе не у всех, но если будеш много всего менять и машину водить небрежно то это неизбежно. За всякую полезную инфу буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любой двигатель начинает "трясти", если топливная смесь в каждом отдельном цилиндре сгорает неодинаково.

Причина чаще всего одна из трех: нет сжатия, нет воспламенения или плохое качество смеси.

Рассмотрим случаи, когда все цилиндры работают. Когда по какой-либо причине (например, плохая свеча зажигания или прогорел клапан) не работают один или несколько цилиндров, двигатель "троит", т.е. также наблюдается тряска. Работает цилиндр или нет, можно определить, сняв наконечник со свечи зажигания, по снижению оборотов холостого хода. Способ очень "варварский", т. к. при этом есть вероятность выхода из строя коммутатора или пробоя бегунка, крышки трамблера. Чтобы уменьшить негативное воздействие этой проверки на двигатель, нужно как можно скорее надеть снятый наконечник на какой-нибудь болт, чтобы искра снова начала щелкать. Снимая наконечник, помните о правилах безопасности: если вы снимаете наконечник, держась за высоковольтный провод, вероятность удара током больше, чем когда вы держитесь за сам наконечник, так как у них разный слой изоляции. При этом свободной рукой не следует касаться корпуса автомобиля, зачем вам "заземляться". Перед снятием наконечников надо заглушить двигатель, снять их, а затем снова надеть, т. к. часто эти наконечники прилипают к свечам. Теперь, когда наконечники "расхожены", можно заводить двигатель.

Вообще-то, если вы взялись за наконечник, а вас "тряхнуло", значит, надо менять или свечу этого наконечника, или весь высоковольтный провод. У новых автомобилей, если у них все свечи исправные, при касании высоковольтных проводов удара током не происходит.

У дизельных двигателей принудительно отключить цилиндр можно, если приотдать рожковым ключом на 17 накидную гайку топливопровода высокого давления на форсунке. Топливо при этом будет брызгать во все стороны, в том числе и вам в лицо, но цилиндр работать не будет. Если обороты не снизились, значит, этот цилиндр не работает.

http://japanrul.ru/index.php?option=com_co...ebb638b141ee4d1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чох саг ол, езиййет чекдин. Но с мотором вроде все в порядке. Трясется руль когда скорость свыше 100 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменяйся на день колесами в ним. Покатайтесь проверьте.

Если не пройдет, то "зрите" в рулевую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вибрирует руль на высокой скорости ,то скорей всего ето из-за "рулевого",в червячном вале появился люфт,при небольших люфтах лечится затяжкой соответсвущего болта на рулевой колонке,правда после етого может чуть отяжелится руль.Если же люфт слишком большой , нужно перебрать рулевую колонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в любом случае сначала испытайте другие колеса (потому что может быть хоть вы и отбалансировали их,не знаю где,не знаю как,но всё же)

а затем дело в рулевой.однозначно.

есть мастер по рулевой,хорошо и надежно собирает. Если что хябяр вер отведу к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

125, может ему просто снять и проехать без шайб?

У меня на пикапе например если поменять передние колеса местами будет бить... Хотя они отбалансированы и никакой проблемы с рулевым механизмом.

А так все ОК

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...