Перейти к публикации

Совет по покупке БМВ е39


PcTec
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сегодня был на базаре

Понравилась очень сильно одна е39

Серебренного цвета,мотор 2.5 (525)

Салон велюр,есть климат но нет кожи

Говорит 11 долларов

Недавно привезенна по его словам из Грузии

На машине пробег 111 тысяч

Стоят 18 диски швицер

Как вы думаете,111к реально?

Я в этой машине не разбираюсь,но тачка очень понравилась

Догооворился с ним увидется,т.к он машину не продал,дождь пошёл

На что обрашатьв внимание?

Какие слабые стороны данного авто?

Как плюсы и минусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руслан а другую машину не хочеш? 2,5 не маловато для БМВ?

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже на базаре был... Зачем тебе BMW??? 111к не может быть там все 200...

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какого года она?

пробег может быть реальный, а может и нет, не известно

смотри на зазоры, открой багажник, двери, под капотом смотри, на жестянку обращай внимание.

под коврики лезь) пороги и т.д.

после того как досканально осмотрел - думай про пробег, реальный он или нет

сам поймешь

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это БМВ 525 то значит модель рестайл после 9 месяца 2000 года на них идут моторы М54 с двумя ванусами 192 лошадками .

Это мотор тяговит и экономичен в меру, но обслуживание дорогое чем на тех же М52 (большинство запчастей другие, более дорогие, на заказ).

Также более требователен к топливу. Я бы для себя взял бы с мотором М52В28TU ну т.е. 528 до 9 месяца 2000 года.Она менее прихотлива и всё таки с большим объёмом износ меньше. На М54 ШПГ полегче и поэтому с более меньшим объёмом мощность такая же как на 528.

Если немка то в пробег не верь, если японка то надо проверить может и реальный ,но надо смотреть на состояние.

Также если японка из за редуктора рвок на ней будет намного лучше чем той же Немке 525.