Перейти к публикации

UPGRADE для Водил! (только для советских авто)


SeymuR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

главная пара 4.1 усилит рывок автомобиля, но уменьшит максималку. Я бы советовал выдлинять некоторые скорости, допустим 1 или 2ую скорость. так чтобы можно было доходить до 4 скорости минуя одну из скоростей.

у самар разгон до 100 км/ч - 13.7 секунд.

при форсировке двигла - 7 минимум - 8 или 9 секунд. смотря насколько форсировали.

здесь советовали, дейсвительно стоит подключить к магистрали дополнительный электробензонасос, ещё до штатного, при необходимости включать.

а нулевик фильтр, не так уж себя оправдывает. лучше турбонадув поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главная пара 4.1 усилит рывок автомобиля, но уменьшит максималку. Я бы советовал выдлинять некоторые скорости, допустим 1 или 2ую скорость. так чтобы можно было доходить до 4 скорости минуя одну из скоростей.

у самар разгон до 100 км/ч - 13.7 секунд.

при форсировке двигла - 7 минимум - 8 или 9 секунд. смотря насколько форсировали.

Даже для разгона в 9 секунд надо вложить в машину не одну и даже не две тысячи американских денег! Про коробку вообще бред полный...

а нулевик фильтр, не так уж себя оправдывает. лучше турбонадув поставить.
сравнил блин тоже... Турбонаддув и нулевик это немного разные понятия, как в плане бюджета так и эффекта. Вобщем-то моторы потому и делят на атмосферники и на турбо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен, особенно насчёт нулевика.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Эт надо было так сравнить-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а нулевик фильтр, не так уж себя оправдывает. лучше турбонадув поставить.

Как вы умудрились сравнить нулевик и Турбонаддув?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оффтоп

Изменено пользователем T_34
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отвечаю какая зависимость между нулекик фильтром и турбонадувом.

цель одна- чтобы больше воздуха в карб, или же во впускной коллектор попало.

кстати, не знаю как у нас, а в России 1000 баксов хватит чтобы разогнать тачку на 100 за 9 секунд.

вот вам интересная статья как гагуля на 011 с турбонадувом переезжял всякого рода крутые тачары.

http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=93

Изменено пользователем 10-MZ-964
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10-MZ-964

я сам из России, так что не надо вот... а то сейчас половина населения славного Азербайджана ломанется в р Россию в надежде за тысячу баксов скинуть 5-6 секунд в разгоне до сотни... на forumforever.ru один человек сказал очень верную фразу:"чтобы снять пару сек, надо вложить пару штук"

Про бюджет постройки турбомашины я вообще молчу..хотя есть один любитель классики у нас.(он как раз сейчас турбомотор строит). кстати, очень рекомендую ознакомится с его машиной - может и железки пугать не будут...

ВАЗ 2107

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно сделать индукционный надув с ресурсом в 200 тыс км, для этого нада перепоять пылесос мулинекс(тайфун тоже подойдет, но мощности будет меньше) чтобы он выдувал воздух, вставляйте шланг в патрубок возд. фильтра и когда нада погоняца, жмете кнопку на пылисосе! и бааааах у вас машина едет лучше фсех!

Советую для лучше отдачи ставить пылесос на крышу. только не включайте пылесос на скорости - вывалитесь из окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЖЖУ

тебя сразу забанить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10-MZ-964

я сам из России, так что не надо вот... а то сейчас половина населения славного Азербайджана ломанется в р Россию в надежде за тысячу баксов скинуть 5-6 секунд в разгоне до сотни... на forumforever.ru один человек сказал очень верную фразу:"чтобы снять пару сек, надо вложить пару штук"

Про бюджет постройки турбомашины я вообще молчу..хотя есть один любитель классики у нас.(он как раз сейчас турбомотор строит). кстати, очень рекомендую ознакомится с его машиной - может и железки пугать не будут...

ВАЗ 2107

Дорогой Димка,

хоть мы не из России, но читать тоже умеем и образованием не страдаем. думаю ты у нас тоже не кандидат технических наук и главный инженер КБ в Тольятти

не знаю что в своей машине ты тюнинговал, но у малая практика имеется, это не просто теория.

а тебе советую почитать прайс - цены на тюнинг, и там всякого рода посты "что как я тюнинговал и за скоко мне это обошлось".

я при умеренном тюнинге выжимаю на первой скорости 60 км/ч, на второй 100 км/ч. у меня МПСЗ с карбом при мощностном режиме, катушка БМВ коммутатор Бош, эл. бензонасос с усиляющей по оборотам подкачкой, распредвал 52 от ММ. вроде бы всё.

за скоко секунд доходит до 100 км/ч не измерял.

но только для того чтобы тебя шокировать, возьму взаймы мотор у товарища с БМВшки, и так измерю

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я при умеренном тюнинге выжимаю на первой скорости 60 км/ч, на второй 100 км/ч. у меня МПСЗ с карбом при мощностном режиме, катушка БМВ коммутатор Бош, эл. бензонасос с усиляющей по оборотам подкачкой, распредвал 52 от ММ. вроде бы всё

Не хочу тебя растраивать, но это практический стандартный мотор

52 - гражданский вал, остальное вобще смешно

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Поймите же, чтобы машина поехала, нужно делать низы, будь то 84х74,8 с 11,2(для примера), но хх будет в районе 1500 обм, и жрать будет литров 20 на сотню, зато твоя машина будет ехать.

добавлено в [mergetime]1112535469[/mergetime]

да и вот еще что, пик макс мошности 52 вала - 5500-6000, выше этих оборотов смысла крутить нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе 14 лет,как ты об этом знаешь?Может просто всякую муру пишешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе 14 лет,как ты об этом знаешь?Может просто всякую муру пишешь?

в данном случае устами "младенца" глаголит истина жуже респект

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

10-MZ-964

максимум на что можно рассчитывать при такой конфигурации мотора - 12-12.5 секунд в разгоне до сотни. реально наверное будет ГОРАЗДО хуже, особенно если продолжать крутить СТАНДАРТНЫЙ с низовым валом мотор в сем тысяч...

Я не считаю себя супермегаспециалистом в автомобилестроении, но 5 лет в автодорожном институте научили не верить в сказки про 9 секунд за тысячу долларов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пошутил я насчёт 14 лет, я думал все поняли

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.forumforever.ru/faq/?act=more&id=8

http://www.forumforever.ru/faq/?act=more&id=11

http://www.forumforever.ru/faq/?act=more&id=6

Достаточно просто прочитать,чтобы понять что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Димка, за 100 баксов на 9 секунд зубило не спустишь, а вот на 10 может и можно будет. Особенно если добавить в бензин "Октан+4"

ЖЖу, я забыл добавить - ни писал ибо не видел от них особого эффекта - полировал впускной коллектор и убирал выступы у Сахиба в ценральном проф. + увеличивал диаметр клапанов только за работу дал 50 шириков, мастера они хорошие.

Кстати, он же, Сахиб, предлагал мне сделать нагнетатель, штука такая меж карбом и коллектором устанавливается, нагнетает рабочую смесь давлением один бар, и врашающаяся от коленвала. Я не ставлю потому, что у меня стоит ГБО, и есть возможность подавать бензин вместе с газом при желании. знаешь что это такое и как получается

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Кстати ЖЖУ, повышая низы, ты уменьшаешь максимальную скорость. В городе лучше низовой вал, это и экономию бензина тебе даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 DimkA_FF энд ЖЖУ

как человек ну ничего не смыслящий в авто, можно ль попросить, чтоб вы открыли тему, и сказали конкретно с чего начинать собственно этот ваш тюнинг двигателя, и остальной ходовой.

большая просьба, пишите на человеческом языке, потому как "прочти это; расточить нижний вал, уменьши второй..." ну не доходит просто =) не глупый я, прост не по моей части, а вот быструю шестёру хочица, только не то, что по стандарту всему городу делают. элементарно: всё заводское, с чего начать? учитывая, что карман один, и на шортиках

пасиб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10-MZ-964

ЖЖу, я забыл добавить - ни писал ибо не видел от них особого эффекта - полировал впускной коллектор и убирал выступы у Сахиба в ценральном проф. + увеличивал диаметр клапанов только за работу дал 50 шириков, мастера они хорошие

я если честно, не не совсем в курсе положения ШИРИКОВ по отношению к остальным валютам...переведите в рубли или доллары кто-нибудь, плиЗ

просто увеличение диаметра клапанов обычно для оборотистых двигателей практикуется, а на низовых двигателях оно вобщем-то даже вредно немного...да и не самая дешевая это операция

ЖЖУ, ты тоже с форумфорева?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

повышая низы, ты уменьшаешь максимальную скорость

это если верхи понижаете при этом...говоря про НИЗ имелась ввиду доработка НИЗА МОТОРА - расточка цилиндров, новые поршни и шатуны, коленвал. делается это с целью увеличения рабочего обьема двигателя ну и для возможности эксплуатации его на повышенных оборотах. Думаете, русские идиоты, по сотне баксов тратить за каждый поршень? и у нас тоже есть любители мотор за 7 тысяч закрутить...

1 бар...оно же лопнИт! да для такого нагнетателя придется половину деталей в двигателе заменить...

Изменено пользователем DimkA_FF
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

йа йа с фф

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

добавлено в [mergetime]1112559052[/mergetime]

Люди забудьте вы цифры 10 сек до сотни за 100 грин, такого нет.

Как кто-то говорил, чтобы разогнаца на сек быстрее нужно потратить косарь грина

что касаеца разгона класики, как мне кажеца имеет смысл ставить более коротку гп + нивовский вал, попробовать найти карбюр большой производительности.

Как это будет сделанно, можно будет пойти путём совецких раллистоф, а именно, сделать выпуск набок, т.е. - от окончания паука(вып коллектора) идёт трубы(бычок, газель, газ грузовики и т.п.) без вмятин и т.п., без заужений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для начала прочитать вот это там очень правильно написано - начинать надо именно с ходовой - тормоза и подвеска. на первом месте тормоза. начать надо с изучения устройства работы этих самых тормозов - что там за чтоотвечает. поверьте, после этого сами поймете, что именно надо будет сделать даже если не сами будете делать - все равно изучите! будете четко знать, что надо сделать, и кинуть вас нерадивым мастерам будет сложнее

на forumforever.ru есть замечательный раздел ПОИСК и СТАТЬИ. очень помогает. Не надо только сразу создавать тему, мол хочу затюнить, что мне делать. вас со 100%вероятностью отправят в поиск, а будете настаивать, так вообще забанят.

добавлено в [mergetime]1112560221[/mergetime]

земляк

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

как тебя звать-то на фф?

Изменено пользователем DimkA_FF
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...