Гость 10-MZ-964 Опубликовано: 1 апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2005 главная пара 4.1 усилит рывок автомобиля, но уменьшит максималку. Я бы советовал выдлинять некоторые скорости, допустим 1 или 2ую скорость. так чтобы можно было доходить до 4 скорости минуя одну из скоростей. у самар разгон до 100 км/ч - 13.7 секунд. при форсировке двигла - 7 минимум - 8 или 9 секунд. смотря насколько форсировали. здесь советовали, дейсвительно стоит подключить к магистрали дополнительный электробензонасос, ещё до штатного, при необходимости включать. а нулевик фильтр, не так уж себя оправдывает. лучше турбонадув поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 1 апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2005 главная пара 4.1 усилит рывок автомобиля, но уменьшит максималку. Я бы советовал выдлинять некоторые скорости, допустим 1 или 2ую скорость. так чтобы можно было доходить до 4 скорости минуя одну из скоростей.у самар разгон до 100 км/ч - 13.7 секунд. при форсировке двигла - 7 минимум - 8 или 9 секунд. смотря насколько форсировали. Даже для разгона в 9 секунд надо вложить в машину не одну и даже не две тысячи американских денег! Про коробку вообще бред полный... а нулевик фильтр, не так уж себя оправдывает. лучше турбонадув поставить. сравнил блин тоже... Турбонаддув и нулевик это немного разные понятия, как в плане бюджета так и эффекта. Вобщем-то моторы потому и делят на атмосферники и на турбо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SeymuR Опубликовано: 1 апреля 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2005 Полностью согласен, особенно насчёт нулевика. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Эт надо было так сравнить-то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
T_34 Опубликовано: 1 апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2005 а нулевик фильтр, не так уж себя оправдывает. лучше турбонадув поставить. Как вы умудрились сравнить нулевик и Турбонаддув? Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЖЖУ Опубликовано: 2 апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2005 (изменено) оффтоп Изменено 3 апреля 2005 пользователем T_34 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость 10-MZ-964 Опубликовано: 2 апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2005 (изменено) отвечаю какая зависимость между нулекик фильтром и турбонадувом. цель одна- чтобы больше воздуха в карб, или же во впускной коллектор попало. кстати, не знаю как у нас, а в России 1000 баксов хватит чтобы разогнать тачку на 100 за 9 секунд. вот вам интересная статья как гагуля на 011 с турбонадувом переезжял всякого рода крутые тачары. http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=93 Изменено 2 апреля 2005 пользователем 10-MZ-964 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 2 апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2005 10-MZ-964 я сам из России, так что не надо вот... а то сейчас половина населения славного Азербайджана ломанется в р Россию в надежде за тысячу баксов скинуть 5-6 секунд в разгоне до сотни... на forumforever.ru один человек сказал очень верную фразу:"чтобы снять пару сек, надо вложить пару штук" Про бюджет постройки турбомашины я вообще молчу..хотя есть один любитель классики у нас.(он как раз сейчас турбомотор строит). кстати, очень рекомендую ознакомится с его машиной - может и железки пугать не будут... ВАЗ 2107 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЖЖУ Опубликовано: 2 апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2005 Вполне возможно сделать индукционный надув с ресурсом в 200 тыс км, для этого нада перепоять пылесос мулинекс(тайфун тоже подойдет, но мощности будет меньше) чтобы он выдувал воздух, вставляйте шланг в патрубок возд. фильтра и когда нада погоняца, жмете кнопку на пылисосе! и бааааах у вас машина едет лучше фсех! Советую для лучше отдачи ставить пылесос на крышу. только не включайте пылесос на скорости - вывалитесь из окна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 2 апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2005 ЖЖУ тебя сразу забанить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость 10-MZ-964 Опубликовано: 3 апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2005 10-MZ-964я сам из России, так что не надо вот... а то сейчас половина населения славного Азербайджана ломанется в р Россию в надежде за тысячу баксов скинуть 5-6 секунд в разгоне до сотни... на forumforever.ru один человек сказал очень верную фразу:"чтобы снять пару сек, надо вложить пару штук" Про бюджет постройки турбомашины я вообще молчу..хотя есть один любитель классики у нас.(он как раз сейчас турбомотор строит). кстати, очень рекомендую ознакомится с его машиной - может и железки пугать не будут... ВАЗ 2107 Дорогой Димка, хоть мы не из России, но читать тоже умеем и образованием не страдаем. думаю ты у нас тоже не кандидат технических наук и главный инженер КБ в Тольятти не знаю что в своей машине ты тюнинговал, но у малая практика имеется, это не просто теория. а тебе советую почитать прайс - цены на тюнинг, и там всякого рода посты "что как я тюнинговал и за скоко мне это обошлось". я при умеренном тюнинге выжимаю на первой скорости 60 км/ч, на второй 100 км/ч. у меня МПСЗ с карбом при мощностном режиме, катушка БМВ коммутатор Бош, эл. бензонасос с усиляющей по оборотам подкачкой, распредвал 52 от ММ. вроде бы всё. за скоко секунд доходит до 100 км/ч не измерял. но только для того чтобы тебя шокировать, возьму взаймы мотор у товарища с БМВшки, и так измерю Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЖЖУ Опубликовано: 3 апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2005 я при умеренном тюнинге выжимаю на первой скорости 60 км/ч, на второй 100 км/ч. у меня МПСЗ с карбом при мощностном режиме, катушка БМВ коммутатор Бош, эл. бензонасос с усиляющей по оборотам подкачкой, распредвал 52 от ММ. вроде бы всё Не хочу тебя растраивать, но это практический стандартный мотор 52 - гражданский вал, остальное вобще смешноСодержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Поймите же, чтобы машина поехала, нужно делать низы, будь то 84х74,8 с 11,2(для примера), но хх будет в районе 1500 обм, и жрать будет литров 20 на сотню, зато твоя машина будет ехать. добавлено в [mergetime]1112535469[/mergetime] да и вот еще что, пик макс мошности 52 вала - 5500-6000, выше этих оборотов смысла крутить нету. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Афи Опубликовано: 3 апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2005 Тебе 14 лет,как ты об этом знаешь?Может просто всякую муру пишешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 3 апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2005 Тебе 14 лет,как ты об этом знаешь?Может просто всякую муру пишешь? в данном случае устами "младенца" глаголит истина жуже респект Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 10-MZ-964 максимум на что можно рассчитывать при такой конфигурации мотора - 12-12.5 секунд в разгоне до сотни. реально наверное будет ГОРАЗДО хуже, особенно если продолжать крутить СТАНДАРТНЫЙ с низовым валом мотор в сем тысяч... Я не считаю себя супермегаспециалистом в автомобилестроении, но 5 лет в автодорожном институте научили не верить в сказки про 9 секунд за тысячу долларов... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЖЖУ Опубликовано: 3 апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2005 Да пошутил я насчёт 14 лет, я думал все понялиСодержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЖЖУ Опубликовано: 3 апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2005 http://www.forumforever.ru/faq/?act=more&id=8 http://www.forumforever.ru/faq/?act=more&id=11 http://www.forumforever.ru/faq/?act=more&id=6 Достаточно просто прочитать,чтобы понять что к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость 10-MZ-964 Опубликовано: 3 апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2005 Димка, за 100 баксов на 9 секунд зубило не спустишь, а вот на 10 может и можно будет. Особенно если добавить в бензин "Октан+4" ЖЖу, я забыл добавить - ни писал ибо не видел от них особого эффекта - полировал впускной коллектор и убирал выступы у Сахиба в ценральном проф. + увеличивал диаметр клапанов только за работу дал 50 шириков, мастера они хорошие. Кстати, он же, Сахиб, предлагал мне сделать нагнетатель, штука такая меж карбом и коллектором устанавливается, нагнетает рабочую смесь давлением один бар, и врашающаяся от коленвала. Я не ставлю потому, что у меня стоит ГБО, и есть возможность подавать бензин вместе с газом при желании. знаешь что это такое и как получается Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Кстати ЖЖУ, повышая низы, ты уменьшаешь максимальную скорость. В городе лучше низовой вал, это и экономию бензина тебе даст. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 3 апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2005 2 DimkA_FF энд ЖЖУ как человек ну ничего не смыслящий в авто, можно ль попросить, чтоб вы открыли тему, и сказали конкретно с чего начинать собственно этот ваш тюнинг двигателя, и остальной ходовой. большая просьба, пишите на человеческом языке, потому как "прочти это; расточить нижний вал, уменьши второй..." ну не доходит просто =) не глупый я, прост не по моей части, а вот быструю шестёру хочица, только не то, что по стандарту всему городу делают. элементарно: всё заводское, с чего начать? учитывая, что карман один, и на шортиках пасиб Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 3 апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2005 (изменено) 10-MZ-964 ЖЖу, я забыл добавить - ни писал ибо не видел от них особого эффекта - полировал впускной коллектор и убирал выступы у Сахиба в ценральном проф. + увеличивал диаметр клапанов только за работу дал 50 шириков, мастера они хорошие я если честно, не не совсем в курсе положения ШИРИКОВ по отношению к остальным валютам...переведите в рубли или доллары кто-нибудь, плиЗ просто увеличение диаметра клапанов обычно для оборотистых двигателей практикуется, а на низовых двигателях оно вобщем-то даже вредно немного...да и не самая дешевая это операция ЖЖУ, ты тоже с форумфорева? Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. повышая низы, ты уменьшаешь максимальную скорость это если верхи понижаете при этом...говоря про НИЗ имелась ввиду доработка НИЗА МОТОРА - расточка цилиндров, новые поршни и шатуны, коленвал. делается это с целью увеличения рабочего обьема двигателя ну и для возможности эксплуатации его на повышенных оборотах. Думаете, русские идиоты, по сотне баксов тратить за каждый поршень? и у нас тоже есть любители мотор за 7 тысяч закрутить... 1 бар...оно же лопнИт! да для такого нагнетателя придется половину деталей в двигателе заменить... Изменено 3 апреля 2005 пользователем DimkA_FF Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЖЖУ Опубликовано: 3 апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2005 йа йа с ффСодержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. добавлено в [mergetime]1112559052[/mergetime] Люди забудьте вы цифры 10 сек до сотни за 100 грин, такого нет. Как кто-то говорил, чтобы разогнаца на сек быстрее нужно потратить косарь грина что касаеца разгона класики, как мне кажеца имеет смысл ставить более коротку гп + нивовский вал, попробовать найти карбюр большой производительности. Как это будет сделанно, можно будет пойти путём совецких раллистоф, а именно, сделать выпуск набок, т.е. - от окончания паука(вып коллектора) идёт трубы(бычок, газель, газ грузовики и т.п.) без вмятин и т.п., без заужений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 3 апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2005 (изменено) для начала прочитать вот это там очень правильно написано - начинать надо именно с ходовой - тормоза и подвеска. на первом месте тормоза. начать надо с изучения устройства работы этих самых тормозов - что там за чтоотвечает. поверьте, после этого сами поймете, что именно надо будет сделать даже если не сами будете делать - все равно изучите! будете четко знать, что надо сделать, и кинуть вас нерадивым мастерам будет сложнее на forumforever.ru есть замечательный раздел ПОИСК и СТАТЬИ. очень помогает. Не надо только сразу создавать тему, мол хочу затюнить, что мне делать. вас со 100%вероятностью отправят в поиск, а будете настаивать, так вообще забанят. добавлено в [mergetime]1112560221[/mergetime] земляк Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. как тебя звать-то на фф? Изменено 3 апреля 2005 пользователем DimkA_FF Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас