Перейти к публикации

UPGRADE для Водил! (только для советских авто)


SeymuR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

140

Давай говорить реально! Сказки я тоже могу рассказывать, но признай да, "умный тюнинг" - это двигло и тормоза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Seymur

да, но в Баку этого никада не будет. у нас тут все на словах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы же собрались обсуждать Тюниг Автомобилей а не город Баку ХАЯТЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда про тюнинг не знают, всегда так делать начинают. . .

Короче всё, что касается Баку обсуждать прекратите! Только тюнинг Жигулей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хош я надыбаю фото маторов для 06 07 в России

У меня их много причем не с сайтов о своих!

Еще есть из Тулы с драг рейсинга ну что вставить их или тебе на мыло выслать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вставь конечно, будем рады!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все нет проблем будут фотки вам !

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вОТ ЕЩЕ!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Corry наверное я напился щас исправлю

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ай миллет вы зачем велосипед изобретаете. Где-то до 95 года на ВАЗе выпускались 06 с роторно-поршневым двигателем Ванкеля обьем 2.0 , 155 л.с. мощность усиленная коробка и тормоза и подвеска в том числе.Эти тачки выпускали для КГБ. Этот движок очень простой и там в принципе нечему ломаться.Там 2 основные детали --- Ротор и Эксцентрик ---- и ВСЕ!!!!!!!!!!!!Никаких клапанов , шатунов и поршней и прочего. И при большей мощности он жрет меньще и в габаритах меньше.Очень надежный движок, обороты до 12000 об/мин . 95-96-го года машина в хорошем состоянии в Москве стоит 4000-4500 долларов (тачка в хорошем состоянии ). Ради интереса посмотрите обьявления в Рунете

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 345:

рпд также для гонок тех времён делали, посл.выпуск - 88 год, если не ошибаюсь, Олл Айз йахши биляр...

1) да и мотор через каждые 50 тысяч перебирать надо на них, так что б/у я б не взял

2) 95го года авто в России, холодной России, дорогу которой покрывают солью, которая разъедает железо, особенно Вазовское, не сравнимо с нашими авто этого же периода, это как у нас 82й год

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РОТОР это вещь !!!!!!!!!!!!!

и все это фигня что через 50 тыс его можо взять и выкинуть !!!!

если правильный ротор

а точнее правльно сделан сам ротор !!!!

и если он покрыт хромом то ему ничего не грозит !!!!!!!

если так то назовите мне автокомпанию которая выпускает и оборудывает свои автомбмли роторными двигателями ???

это вопрос всем и вы ответите все что это компания называется....

skyline что мне не верится, что ты это испытывал на своем автомобиле и твои друзья тоже. потому, что информация взята с сайта VAZ.EE

так что не надо гнать !!! пожалуйста.

! Выделять огромные тексты как цитаты запрещено! При подобных действиях будет БАН!

Администрация. 140

Изменено пользователем 140
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно много людей это прочитает,могу свои фотки выставить,у меня тоже их много,кстати я с многим не согласен из того что было написано в самом начале,тюнинг там не самый лучший

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

добавлено в [mergetime]1097172216[/mergetime]

да кстати посоветовал бы покупать бы диски прома!!!! для гоночных машин не пожалеете на этой 07 тоже прома

добавлено в [mergetime]1097172285[/mergetime]

http://www.proma-wheels.ru

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я не люблю диски, хотя если они легче заводских...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колпаки???

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему ???? ты прдставь что отфорсировал двигатель !!!

а катки у тебя родные !!! а они расчитаны на заводской двигаель на егом ощность !!!! а если ты его форсировали то следовательно увеличились нагрузки на катки !! и велик шанс что просто они сломаются или согнутся !!

еше диски орпеделяют максимальную скорость автомобиля

и многое другое !!! если хотите поподробнее то напишите

всегда рад помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роторный двигатель ставит Mazda на RX-8....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и не только !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

молодец ты угадал эту компанию !!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин! Чем у вас мозги засорены? Не надо делать copy past с российских сайтов! Тормоза на 06 полнейшее дерьмо! Нужно ставить от ВАЗ 2112 вентилируемые. Задние тормоза, поверьте мне, абсолютно не имеет значение барабанные они или дисковые! Они в роли тормоза выполняют только 30% максимум (!) от всей тормозной системы! Самое главное передние!

Насчёт роторного двигателя ничего не могу сказать. Где его сейчас достанешь? Да и потом если он рассыпется, то в Баку тебе его никто не соберёт!

2 dUps - ты говоришь, что с Нивовским распред валом 06 больше 155 не едет. А что с заводским она едет больше? Устал повторять - максимальная скорость ВАЗ 2106 - 154 км/ч!!! Нивовский распред вал отличается от 06 лишь тем, что у него более высокие кулачки, т.е. это позволяет открывать клапана ещё больше, что помогает при впрыске бензина и выпуске отработанных газов! Логично его можно назвать полугорбатым. Если же тебе нужно ещё больше мощи, то ставь горбатый распред вал, растачивай каналы клапанов и ставь их большего диаметра.

Миллят, столько всего можно сделать с ВАЗовсеим мотором! Я боюсь писать здесь об этом, потому что не хочу чтобы мои мысли кто-то воплотил в реальность. Но когда я читаю ваши посты о том, что эфирный Жигули это диски и ксеноновые фары, мне становится смешно и больно за нашу молодёжь!

Кто-то писал тут, что тюнинговать ходовую Жигулей не имеет смысла, так как у нас нет такого места для разгона! А какое место вам нужно? Сколько вы собираетесь из неё выжимать? Разве не приятно будет порвать на Жигулях какой-нибудь Мерс или Бэху на рывке от светофора Сахиля до Мор. Вокзала? Хотя при этом тебе нужна максимальная скорость всего лишь 80-100 км/ч!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Эх няися . . . урейим аграды . . .

P.S. Администраторы, удалите пожалуйста или обрежьте до минимума два огромных, никому ненужных, плагиатных поста!

Изменено пользователем ALL EYEZ ON ME
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удалять не надо...

Ну и что-что плагиат...

Может найти кто-то не может эту инфу...

Просто когда делаете копи-паст, пишите об этом...

А с тобой ОлАйз согласен...

Рывок нейя десян дейяр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...