Перейти к публикации

UPGRADE для Водил! (только для советских авто)


SeymuR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В данный момент у большинства местных водил машины бармагнуты.

Чтобы вы посоветовали изменить в автомобили, для того чтобы на нём было легче, практичней (если так вообще можно выразиться в этом случае :rolleyes: ) и главное удобней ГОНЯТЬСЯ?!!

Описывайте всё, что надо поменять в двигателе, в салоне, в экстерьере, в шасси, какую резину лудше ставить и многое др., что вам уже известно!

Желательно писать те вещи, которые реально сделать в Баку и по реальной цене, а не по межгалактической :rolleyes: .

Ещё один важный момент, который я хотел бы подчеркнуть. Когда я писал "гоняться", я не иммел виду поднимать тякяр и 2 тякяр! Только гонки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый легкий и быстрый способ - снять дигатель, быксировать к феррари и главное во время нажимать на тормоз. никто не догонит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот что я тебе посоветовал бы сделать

и так

ДВИГАТЕЛЬ

1 уделичить рабочий обьем до 1730 см3

2 поставить распредвалы МастерМотор

3 Ресивер большого обьема

4 поменять дроссельную заслонку на 54-миллеметровую

5 Воздушный фильтр пониженного сопротивления PIPERCROSS

6 Выпускной коллектор 4-2-1

7 глушитель MG Race (ну это уже по вбору )

8 допольнительные опоры двигателя

ТРАНСМИССИЯ

1 сцепление KRAFT

2 Измененные передаточные числа КПП( 07-ряд )

3 Главная пара 4.1

4 Коротходный механизм переключения

ПОДВЕСКА

1 Амортизаторы Плаза

2 Пружины Eibach

3 Верхние опоры подвески

ТОРМОЗА

1 Передние диски и колодки TAROX

2 задние дисковые тормоза LUCAS

3 Дороботанный вакуумный усилитель

КУЗОВ

и так если ты собираешься "гонять" то ты должен знать что чем меньше весит машина тем быстрее она разгоняется

так вот я предлагаю избавится от задних и переднего сиденья или поменять на сиденья фирмы UNP

или крылья и капот поменять на алюминевые

и поставить диски 15"-16" но не больше !!!!!!!!! (если это ваз )

потомкучто у вазов мотор слабоват для тго чтобы крутить диски 17" и больше

ну он будет крутить их но время разгона бкдет другое

и еще можно поставить

КОМПЛЕКТ ВПРЫСКА ЗАКИСИ АЗОТА

1 Сухая система NOS

2 Дополнительный топливнфй насос

3 Форсунки большей производительности

ну а так вариантов доработок море 1!!!!

главное в этом деле иметь деньги !!!!!!!!!!

если есть деньги то все можно сделать !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А во сколько примерно обойдется все это дело без NOSA?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И насколько примерно увеличит рывок...

Например заводские приходят с рывком 17-18 секунд на сто километров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Например заводские приходят с рывком 17-18 секунд на сто километров..."

я не понел что такое 17-18 на сто километров ???

короче если это ваз 10 семейтва то на 402 метра будет показывать время 16 секунд

и через километр можно набрать максималку примерно 160-170 км\ч

скорость маленькая потомучто главная пара короткая

а так если увеличить то можно вижать за 200

но это вредит очень ресурсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду, что по паспорту заводские набирают 100 километров час за 17-18 секунд...

А этот вариант 100 за сколько наберет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DYuPa иммел виду каким будет примерный разгон с "0" до "100км/ч"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что насчёт пакета "LIGHT"? (дешево ии сердито!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Seymur хотел сказать подешевле че-гить но качественное установить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну можно тогда просто увелечить ход поршня и диаметр его

я сам живу в москве

и поставить главную пару 4.1

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за не понмание, но я вот прочел изначальный пост сеймура, и не вижу никаких реальных вещей в Баку. То что гагаш перечислил наврядли в баку зделают. и насколько я знаю, 6300 это не реальная цена для нашего народа. всмысле никто не захочет на это тратить т.к. у нас так и так негде разогнаться. НОС аааа... йох бир, хамам. у нас как азот врубишь так сразу куда нить влетишь. даже на айропортскую трассу не расчитывайте. няися... будем говорить о реальных вещах. Короче топаем к Дели Вагифу, и он открывает вам второй клапан, и бармаг карбюратора делает. Пока хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я именно о таких настройках и хотел узнать!

А что насчёт шасси, подвески, амортизаторов? Сними чё делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за не понмание, но я вот прочел изначальный пост сеймура, и не вижу никаких реальных вещей в Баку. То что гагаш перечислил наврядли в баку зделают. и насколько я знаю, 6300 это не реальная цена для нашего народа. всмысле никто не захочет на это тратить т.к. у нас так и так негде разогнаться. НОС аааа... йох бир, хамам. у нас как азот врубишь так сразу куда нить влетишь. даже на айропортскую трассу не расчитывайте. няися... будем говорить о реальных вещах. Короче топаем к Дели Вагифу, и он открывает вам второй клапан, и бармаг карбюратора делает. Пока хватит.

И бензина на обратную дорогу не хватает

Машина же пить будет...

Я на своем старом 31, который на аватаре, делал такое, так вот, 18 литров на 100 километров.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

140 ты когда нибудь видел нос в действии ???

ты просто насмотрелся форсажов и все !!!!

на самом деле на таком носе который я вам предожид для дороботки не самый высокий по отдаче !!!1 и тем более на вазы ты супер носы не установишь !!!!!

и вы говорите что денег не хватит !! так скажите как за малые деньги можно собрать "гоночный болид " ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гоночный болид из Ваз-а вообще не сделать

а реально, я бы вот что сделал:

расточил бы цилиндры мотора, это у нас делают - около 100 у.е.

нашёл бы 6й карбюратор - 100 у.е.

фот и фсё что можно с Ваз-ом сделать, я так думаю

( в тех. подробностях авто я не мастер )

итого: за 200 гёйев + 50 на мелочи = 250 можно ехать быстрее

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и что ??? что ты добился бы этом ???

вопервых если начать тюнинг машины надо начинать всегда с тормозов!!!!

а я уже предлагал какие можно ставить на анши вазы

и потом чтобы быстро ехать можно поменять главную пару на 4.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...