Перейти к публикации

UPGRADE для Водил! (только для советских авто)


SeymuR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Turbomen gagash esli rassujdat realno to na Jiguli stavit stolko drebedeni ne celesoobrazno--ETO JIGULI!!!

A tebe Seymur gagash sovet ne kladi stolko deneg na Jiguli--luchshe poydi kupi inomarku ona i bezopasney , i udobney , i bistree

A so 140 ya polnostyu soglasen Chelovek--- realist

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

!Спасибо за поддержку, но правила надо соблюдать. На форуме запрещено писать латиницей. Здесь приветствуеться только русский шрифт! Пример написания - мой пост.

С уважением, администрация. 140

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то эту тему нужно перевести в раздел тюнинг... Сеймур не работает...

Turbomen c тобой полностью согласен то что ты предложил не плохо. можно и без нитроса обойтись. просто в баку еще не так развит тюнинг как иногда позволяют наши возможности. нет ни одного тюнинг ателье занимающимися этим. есть только гаражи....

во вторых в Баку в остновном делается все для вида... а если и кто то хочет гонятся то проделывает это с минимальными затратами и расчетом(!) усиливая мотор, оставляет подвеску и тормоза в стандарте. что самое страшное тормоза на ТАЗ-иках(Тольяттинский АвтоЗавод) и для стандарного мотора надо усиливать...!

Есть одна 08 в городе, так это единственная в нашем городе 08 с задними дисковыми тормозами, предстваляешь единственная....

........млин вот меня разнесло....... видимо крик души...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

071 из ТАЗа вполне можно сделать гоночный авто, посмотри по спутнику на чем россияне в кузовных гонках участвуют - ТАЗ 2110.

Изменено пользователем Gaudi_RS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

turbomen

я тебе еще раз повторяю... Это БАКУ!!! тут таким не занимаються понимаешь? нет тут тюнинга! NO TUNING! теперь понятно? Я как то положил на этот NOS. А че касаеться отрмозов, то в Баку все без тормозов. У нас 90% гоньщиков скоростями тормозит. Тормузун йери йохдур...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гоночный болид из Ваз-а вообще не сделать

а реально, я бы вот что сделал:

расточил бы цилиндры мотора, это у нас делают - около 100 у.е.

нашёл бы 6й карбюратор - 100 у.е.

фот и фсё что можно с Ваз-ом сделать, я так думаю

( в тех. подробностях авто я не мастер )

итого: за 200 гёйев + 50 на мелочи = 250 можно ехать быстрее

ГЫ Дупсик! 250! Держи карман шире! Расточкой цилиндров ничего не заканчивается! После расточки цилиндров ты должен:

1) ставить новые поршни

2) ставить новые кольца

3) ставить новые вкладыши

это по минимуму + уста пулу, сядет где-то 250-280 баксов, + твой карбюратор за 100 баксов, считай да

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

140 гагаш я с табою полностью согласен.У нас нет места где можно нормально разогнася с этими Примочьками )) А так как гаварится немного поршни подтачил пару изменений и гони себе )) йох бир Тюнинг зачем он Мне

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, не соглашусь! Мелкий тюнинг ходовой надо сделать, с этим вроде все согласны, но не апгрейдовать тормоза, это же самоубийство! У Жигуликов и так тормаза отстойные, а если вы ещё мощности мотору добавляете, то как останавливаться-то будете? Томоза очень важны! И азотный ускоритель можно в городе испрользовать без всяких проблем. Вы явно фильмов насмотрелись.

Закись азота всего-лишь добавляет мощности двигателю при его включение. Всё зависит от вашего мотора, от установки и от разновидности закиси.

Обьчсняю: Допустим вы привели в действие NOSystem, мнгновенно происходит увеличение в мощности примерно в 50 лошадок (эт я для примера говорю, хотя на обычном ВАЗовском двигуне прирост будет примерно таким же), если вы едите на 3-ей скорости и на тахометре 2 тыс. оборотов, то при включение закиси стрелка резко кидается на 7 тыс. Никакого сверхзвукового толчка или рывка в мощь с ядерным взрывом НЕ БЫВАЕТ! Это всё сказки. По ощущению - как-будто ты с жигулей резко пересел на Бэху и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет эээ, сизи телевизор апарды узаглара!

зачем мне ставить всякие прибамбасы? ноль-алты галыр эля ноль-алты да!

вот на старой шестёрке что я сделал:

03й мотор переделал на Нивовский, это обошлось - 450

я считаю мелочи тоже, хотя поменял всё, кроме блока, радиатор тоже поменял, делал у Самира, который не дешёвый мастер

поставил 6й карбюратор, и на своей старой ноль-алты обгонял все (все, с кем ездил) целковые шестёрки города...

хотя однажды один 011 немного вышел вперёд, няся тыркаламышды орда

на Нивовском распредвале машина больше 150-155 не едет, протестировано на моей машине и машинах знакомых

а так, имкян дахилиндя:

мотор расточить до последнего, + поршни и всякие мелочи, ОллАйз демишкян

карбюратор поменял бы

тормоза поставил бы хорошие, какие не знаю, не разбираюсь

низ автомобиля укрепил бы...

больше не знаю, башым чыхмыр

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ай бинаааа.... опять они про тормоза говорят. ай бала наф вам тормоза? ваще нах шланглары кесиб толлайын. посмотрим сколько продержутся суппер водилы

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ара когда тебе на скорости 120 км/ч камаз на встречу вылетит, гачырдмага йер йохдур, че делать будешь? на вторую кинешь да?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воь с таким мнением о Тюненге и живет Баку!Пока не будет людей которые

Вкладывали свои деньги в Тюнинг Ваза неококом Тюнинг отелье мечтать и не надо поэтому и ProSport в Баку и не Появляется !

Надо ехать дальше а не торчать на месте !

Люди неужели в Баку все так любят класику ведь её уже не считают за машины! Скоро выйдет новая модель ваза под инднексом "ВАЗ-21106"

Вот всё что я смог достать об этой модели -

По словам специалистов компании, автомобиль будет щеголять черной матовой крышей, отделанной под кожу. Технические характеристики купе аналогичны "ВАЗ-21106", который оснащен 2-литровым двигателем "Opel" мощностью 136 л.с. и максимальной скоростью до 205 км/ч. В базовую комплектацию войдут гидроусилитель руля, электрический люк, противотуманные фары, передние и задние дисковые тормоза, анатомические сиденья с боковой поддержкой.

Да и еще одно о Вазе 2107!!!!!!!!!!

Автомобили классического семейства ВАЗа в скором времени получат гидроусилитель. Производиться усилители будут фирмой «Рулевые системы», организованной тольяттинцами совместно с известной немецкой компанией Zahnrad Fabrik. Они предназначен для установки на все модификации «Нивы», а также на автомобили ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107. Сегодня гидроусилителем руля уже оснащаются все модели ВАЗ-2120 «Надежда» и часть автомобилей ВАЗ-2131 (пятидверная «Нива»), собираемые ОПП ВАЗа. Корпуса для усилителей делают «Рулевые системы», а начинка поставляется фирмой Zahnrad Fabrik. На автомобили, оснащенные ГУРами производства «Рулевых систем», сохраняются все гарантийные обязательства ВАЗа. Кроме того, «Рулевые системы» и Zahnrad Fabrik проводят испытания гидроусилителя для семейства ВАЗ-2110.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот ято я могу предложить по повуду Тюнинга Ваза класике

Если можно имейте терпение и прочитайте этот текст !

______________________________________________________

Прежде всего, это тщательная доводка самого двигателя (облегчённые и подогнанные по весу шатуны и поршни, облегчённый коленвал, шлифованные и подогнанные коллекторы - как впускной, так и выпускной, тщательная балансировка всего и вся и т.д.).

Кроме того, это доводка систем питания и зажигания двигателя (сейчас я говорю исключительно о карбюраторных моторах).

Ещё следует упомянуть изменение передаточных чисел трансмиссии (как правило в сторону их увеличения) и соответствующую доводку ходовой части - изменённые пружины и амортизаторы, усиление кузова, резина, диски, тормоза и т.д.

Может, ещё чего забыл упомянуть, ну да это не важно. Дело в том, что для большинства из этих видов работ требуется специальное оборудование, высокая квалификация, масса времени и естественно МНОГО ДЕНЕГ. А как же иначе? Ведь в результате получается по сути эксклюзивный автомобиль, по своим качествам разительно отличающийся от серийного. Но доступен весь этот путь далеко не всем.

А что делать, если ты не новый русский, в распоряжении потрёпанный Жигуль семейства 2101-2107, зато в пассиве полное отсутствие гаража с оборудованием, а также нехватка денег и времени, а ездить побыстрее (хотя бы на уровне зубил) тоже очень хочется?! Зато есть желание и энтузиазм.

Остаётся единственный более или менее доступный по времени и деньгам вариант - эксперименты с карбюратором и зажиганием. Капиталовложений, оборудования и гаража не требует, фундаментальных инженерных знаний тоже, хотя, конечно, хорошее представление о работе данных систем желательно

В общем, дано: движок 1500 или 1600 с обыкновенной контактной системой зажигания и карбом "Озон".

Сначала несколько мыслей. Дело в том, что я лично неоднократно убеждался, что карбюратор "Озон" с штатным трамблёром (датчиком-распределителем по-научному) "душит" двигатель. Попробуйте раскрутить его более чем на 4500 об/мин. После этого рубежа набор оборотов и скорости происходит крайне медленно и неохотно, и даже штатные обороты максимальной мощности (5600) не каждый двигатель способен развить. Кстати, вопреки широко распространённому убеждению, мой опыт (на многих машинах и у нескольких людей, между прочим) убеждает меня, что двигатель жигулёвский крутить можно и даже нужно (не всегда конечно, но периодически - да!). Если масло в двиге нормальное, то на оборотах высокой мощности, например, выгорает нагар из цилиндров, а также после 4000 тыс начинают проворачиваться клапаны во втулках, что препятствует образованию лунок на их торцах (вычитано в ЗР). Есть, конечно, и отрицательные моменты, но ИМХО ресурс двигателя не снижается на сколько нибудь значительную величину.

Я буду описывать извращения с карбом постепенно, от простого к сложному, как шёл сам.

1. Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры - делается за 5 минут. Способ широко известный и описанный в том же ЗР. Улучшение динамики чувствительное, расход топлива увеличивается максимум на 0,5 л / 100 км.

2. Можно переделать привод дрос. заслонки вторичной камеры из вакуумного в механический. Делается элементарно: надо взять небольшой кусочек проволоки , например, пружины, стоявшей в вакуумном приводе этой камеры, выпрямить его, на одном конце согнуть колечко, и в таком виде колечком подсунуть под гайку, крепящую рычаги привода дрос. заслонки вторичной камеры, так, чтобы выступ на внешнем рычаге привода оказался между этой проволочкой и другим рычагом привода (как это сделано на старом "Вебере"). Затем гайку надо, конечно, затянуть хорошо. Я, конечно, путанно объясняю, но посмотрев поближе, это легко сообразить. Получаем ещё некоторое улучшение динамики, особенно на повышенных оборотах, расход топлива практически не изменяется. Разгон становится более ровным, без провалов.

3. Берём малый диффузор первичной камеры (это такая хреновина, которая вставляется сверху в главный, или большой диффузор над дроссельной заслонкой), имеющий маркировку 3,5, и выкидываеи его куда-нибудь подальше - он точно не понадобится. Туда вставляем малый диффузор с маркировкой 4,5 - такой же, как во вторичной камере карба. Заодно меняем при необходимости распылитель ускорительного насоса со штатного "30" на увеличенный "40" (от карба "Вебер" 2101-03 и ещё, если не ошибаюсь, 2107). Динамика разгона, особенно вначале движения, улучшается, расход в принципе не возрастает.

4. Далее можно приступить к тому самому, чего категорически не рекомендуют практически ВСЕ мануалы - к увеличению жиклёров. Если там почитать, то кажется, что если, например, поменять во вторичной камере главный топливный жиклёр со 150 на 162 - то всё, катастрофа, бензин надо лить вёдрами, СО зашкалит любой прибор и т.д. )) Гы-Гы... Сразу же, конечно, ставить сильно изменённые комбинации стрёмно как-то, так что начать можно с малого.

- Первичная камера: ГТЖ(главный топливный жиклёр)-125, ГВЖ (главный воздушный жиклёр)-150. Вторичную пока не трогаем. Разгон получше, но хочется большего...

- тогда смело плюём на всех и ставим во вторичную камеру ГТЖ-162, ГВЖ-190! О как сразу! Максимальные жиклёры из всех, которые когда-либо выпускались и ставились только на "Вебер" 2106. Но здесь надо отметить, что диаметр диффузора вторичной камеры у "Озона" такой же, как и у "Вебера". А так ли уж часто мы открываем дроссельную заслонку первичной камеры, особенно если перед этим немного поколдовать с карбом?Я, например, когда езжу , редко тапку более чем на половину жму - не надо просто, и так хватает. Зато если надо резко ускориться и, предположим, обогнать за городом в конце подъёма, то это очень даже полезно. В результате получаем эффект, что как только педалька нажата до состояния открытия вторичной камеры, то как будто турбонаддув включается, а двигло легко раскручивается до 6000 - 6500 об. Расход растёт конечно, но не сильно

- но предположим, и этого мало, хочется погорячее... Тогда в первичную камеру вкручиваем ГТЖ-130 для двигла 1500 и ГТЖ-135 для двигла 1600, а ГВЖ для обоих - 170. Более увеличивать жиклёры нету смысла, поскольку при резком нажатии на педальку карб начинает просто переливать и захлёбываться - динамика хуже, расход больше. А данная комбинация, по-моему, то что надо. А во вторичной камере так и остаётся ГТЖ-162, ГВЖ-190.

А теперь что касается расхода топлива. Дело в том, что поставив такую комбинацию жиклёров, при нормальной городской динамичной езде тапку жать в пол на каждом светофоре нет необходимости - динамика и так на уровне зубилы. поэтому расход бензина можно удержать на уровне 10,5-11 л /100 км по городу (без пробок!) На ХХ расход топлива остаётся всё время неизменным - мы же не сбивали его регулировки! А поскольку на "Озоне" автономная система ХХ, то и регулировки её очень мало изменяются. Зато если надо ускориться где-нибудь, вытянуть при обгоне или проехать внатяг участок грязи - тут уж увеличенный жиклёры очень помогают.

В качестве примера могу привести реальный случай: машина 21043, в ней четыре нехилых мужичка плюс прицеп с 250 кг груза, пробег Москва-Урал. Так вот, по трассе при средней скорости 100-110 км/ч и интенсивных обгонах, особенно в горах, расход не превышал 9,5 л/100 км! А уж тапку я жал при обгонах на полную ))

Но это ещё не всё. Последние два года я езжу с карбом "Вебер" 2101 и описанной комбинацией жиклёров (135-170 и 162-190). При нормальной регулировке зажигания и трамблёре с вакуумным автоматом (я шланг от трамблёра подсоединил к коллектору в то место, где когда-то подключалась в первый же день выкинутая мною система ЭПХХ) моя 2106 - просто самолёт! Всё-таки на мой взгляд, "Вебер" первых выпусков самый надёжный и простой карб, обеспечивающий наилучшую динамику. Единственный недостаток - повышенной содержание СО на оборотах более 2000 (на ХХ можно добиться 0%).

Ещё одно обстоятельство важное надо отметить. Дело в том, что под каждый движок жиклёры надо всё-таки подбирать индивидуально. Я привёл общую, усреднённую схему, но многое зивисит от состояния и объёма мотора, конкретного карбюратора, а также от самих жиклёров. Они все индивидуальны! С одной и той же маркировкой даже у родных ДААЗовских может быть немного (а иногда и много) разная пропускная способность, не говоря уже о кооперативных. Так что их надо подбирать индивидуально.

Ещё один резонный вопрос - а почему бы не поставить "Солекс"? Он по сравнению с "Озоном" обеспечивает ведь лучшую динамику.

Всё верно, но с "Вебером" и даже переделанным "Озоном" машина едет всё равно лучше, денег не надо вкладывать, а самое главное - это надёжность. Я думаю, владельцы Самар могут рассказать о капризности и ненадёжности сего агрегата, избавиться на нём от провалов, рывков и дёрганий непросто. А вечно откручивающаяся крышка? А барахлящий электромагнитный клапан? Зато тот же "Озон" и тем более "Вебер" один раз настроил - и забыл о нём как минимум на год каждодневной езды!

В общем, что-то много у меня получилось, уже пальцы устали, до трамблёра как-нибудь потом доберусь.

Буду рад конструктивной критике, я не считаю себя профессионалом, с терминами мог что-то напутать, как в прочем и в теории. Всё, что написал, пробовал лично сам, а также мои друзья.

Сбасибо за внимание!!!!!

____________________

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по мне Бакинский Тюнинг Заклучается в том что Гагаш поставил Клёвые Диски покрышки 16 или 17 немного приподнял Стёклышки апартура немного добавил мошности и Я Бизимкилер.Если так посматреть у нас и Места нет Чтоб Разогнатся до придела.Как гаварится Тише едеш Дальше Будеш.Зачем Мне Тюнинг прибамбасы лишние 06 07 или Любая Советская Тачка Родною хамсыннан яхшыды. По мне это так

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же говорю у каждого своё мнение !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nayomnik

Сдесь речь идёт о тюнинге, а то что ты написал - это СТАЙЛИНГ экстерьера!

SkyLine

Это "copy paste"? Только честно или твои задумки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ели честно то я не один это писал!

Собрались мы с друзьями и все наши мнения вырозили и отредактировали а так нечего полусилось только информацию о Вазах я брал с офицального сайта а про Ваз сам писал с друзьями так что не уничтожай столько трудились хотели ещё на прошлой неделе разместить но не дороботан был текст !

Не обижайся но ведь это форум ! и ПО МОЕМУ ЗДЕСЬ НЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ В НАПИСАНИЯ ТЕКСТА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воь с таким мнением о Тюненге и живет Баку!Пока не будет людей которые

Вкладывали свои деньги в Тюнинг Ваза неококом Тюнинг отелье мечтать и не надо поэтому и ProSport в Баку и не Появляется !

Надо ехать дальше а не торчать на месте !

МЛИН А!

полностью с тобой согласен,

я себе одно место порвал пока искал детали от ProSport ....

но так и не нашёл!

придётся заказывать!

ПУСТЬ НЕМНОГО ВРЕМЯ ПРОЙДЕТ Я САМ ОТЕЛЬЕ ОТКРОЮ... обещаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью с тобой согласен мои друзья в баку мне все уши прожужали привези то привези это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SkyLine

НЕТ, я не про то,что удалять собираюсь, это пока не запрещается

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Просто интересно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо и на том !

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Seymur

нужно будет и на первую брошу

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...