turbomen Опубликовано: 9 октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 октября 2004 ну насчет ротора .... ты себе представляешь что таокое вообще роторный двигатель и сам ротор ?? ALL EYEZ ON ME ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DYuPa Опубликовано: 9 октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 октября 2004 Ротор - это такой футбольный клуб, в честь которого болельшики назвали мотор... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 9 октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 октября 2004 Алл Ейес Он Ме я имел ввиду значение спидометра очень хотелось бы узнать, что можно сделать из этого монстра Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gaudi_RS Опубликовано: 10 октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 октября 2004 (изменено) няися ротор не ротор. реальнее да говорите товарищи. гемора себе на голову не ищите. Turbomen а можно ли неправильно угадать (как это бывает)? лоол прям как масло масляное... и кстати я не угодал, а знал и насколько я знаю мазда сейчас только на RX-8 ротор ставит. я писал про эту машину если интересно почитай 2 Все Глаза На Мне - ты не прав с задними тормозами, типа дисковые или барабанные разници нет. абсолютно не прав. у моего одного знакомого есть 08 с задними дисковыми тормозами. так вот передние тормозные диски он поставил назад, а вперед поставил от 10-ки, те что под 14- дюймовые колеса. - первое время останавливался за 100 метров до светофора. так суть в чем - Если задние усиливаешь, то передние надо усиливать обязательно. если не усилишь, каждый раз попа будет тебя обганять (эфект ручника). но ставить вперед большие дисковые тормоза, а зад не менять тоже влом. лучше всего усилять по кругу. тому парню это в 250 баксов обошлось. просто клево. на днях буду тестить. будет две самые навороченные восьмерки в городе(в плане не басовик-пищалка, а техническом)! все напишу в след выпуске наш. журнала. с фотками итд. Изменено 10 октября 2004 пользователем Gaudi_RS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DYuPa Опубликовано: 10 октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 октября 2004 Ладно, а при усилении передних, что будем делать с одновременным тормжением и маневрированием, то есть выворачиванием руля... Машина же будет чрезмерно непослушна... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
turbomen Опубликовано: 10 октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 октября 2004 Gaudi_RS слушай это ты меня будешь учить русскому языку ????? слушай ты лучше за собо присматривай и за отсальными научитесь правильно угадать !!! и во-вторых: мазда ставила роторы на многих сериях своих автомобилей самый популярный и мощный получилась модель RX-7 такчто ты не умничай !!!! если такой умный то напиши принцип действия роторного двигателя и прошу скаченное с инета с какого-нибудть сайта не предлагать !! обяьсни как это ты так понимаешь ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gaudi_RS Опубликовано: 10 октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 октября 2004 Turbomen. Если ты уж так просишь могу и тебя русскому научить, проблем нет. только вот из нас двоих учничаешь здесь ты. так как модель RX-7 уже не выпускается. когда приводишь факты хотя бы в нете почитай и посмотри что сейчас выпускается. а насчет копи пейста. т.е. скачивания с какого нибудь сайта, то я в отличие от тебя не ставил суда статьи с других сайтов. А если и поставлю то напишу откуда взял, а не буду вешать на уши всем что это я придумал. во вторых ссылку я тебе дал - это сайт моего журнала, а статья моя так что не надо тут вести себя как попало. ЗЫ и не надо тут всем указывать как себя вести, так что следи за своей речевой таможней.. удачи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SkyLine Опубликовано: 11 октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 октября 2004 Эй урод Турбохрен или как там тебя знаток херов на счет рассказа этот расказ мы С Мишей написали а он разместил на сайте не знаешь не лезь урод Бля самавыучка надоел уже ! Да на счет ротора у Тоёты еще есть такой но не помню на какой модели кстати они очень надежны и подходят на такие машины ! Но ты всё равно Гавнюк и больше не перди здесь Гавно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ALL EYEZ ON ME Опубликовано: 11 октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 октября 2004 2 Dups - монстр получится что надо! Я думаю 150 лошадок из него можно будет выжать, а разгон уменьшить до 10 секунд! 2 turbomen - зачем кричишь? Нервный? Если что, обращайся, не стесняйся, можно вылечить И не строй здесь из себя самого умного. Во первых кроме Мазды на Франкфуртском автосалоне в 1967 году патент на производство роторных моторов у Феликса Ванкеля купили Daimler Benz, General Motors, Alfa Romeo, Nissan и Toyota. Если ты знаешь модель Мерседеса С-111 то именно она была выпущена с роторно-поршневым двигателем. Dups прав, ресурс у таких движков действительно маленький, по-этому то их и перестали применять все . . . кроме Мазды и АвтоВАЗа. Именно Мазда довела этот движок "до ума"! Они покрыли алюминиевую часть движка хромом тем самым увеличив его ресурс. Двигатели же АвтоВАЗа имеют никасилевое покрытие. Эти движки как я уже говорил мало ресурсные. В то время их мог себе позволить только тот кому нужна была мощь и жалко на это денег - т.е. в советские времена, до 80-х годов роторно-поршневыми двигателями АвтоВАЗа оснащались спец. машины КГБ и милиции которые без труда натягивали иномарки! Мораль - есть много денег? Готов к частому ремонту или замене двигателя? Ставь РПД от АвтоВАЗа! 2 Гауди Ры Сы - Если я говорю, что задние тормоза не имеет смысла наворачивать, значит их не имеет смысла наворачивать! А у тебя с логикой туговато . . . Для того чтоб зад машины убегал при торможении на поворотах, нужны хорошие задние тормоза! Заводские мы хорошими не считаем, значит они нам идеально подходят! Они тормозят плохо, следовательно зад убегать не будет! Если же мы тюнингуем задние тормоза, то они естественно будут тормозить лучше и след. заносить будет больше. Если конечно ты не собираешься ставить ABC на классику! Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
turbomen Опубликовано: 11 октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 октября 2004 (изменено) Я предупреждал? ДА! Говорил ругаться нельзя? ДА! Даже ПМ отправил, и что? Тупых не лечят, туупых наказывают! БАН на месяц! Изменено 12 октября 2004 пользователем Seymur Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PafFass Опубликовано: 11 октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 октября 2004 А чо реально поставить АВС на СССР авто без онбордкомпутера? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ALL EYEZ ON ME Опубликовано: 12 октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 октября 2004 А чо реально поставить АВС на СССР авто без онбордкомпутера? А оно тебе надо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость 771 Опубликовано: 12 октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 октября 2004 Зачем вам ротор!!! Зачем летать в облаках! Ведь свой можно форсировать. Как говорят « Используй то что под рукой и не исши себе другое ». Из ВАЗ-го движка можно добиться не плохих результатов . Даже в Баку !!! Как минимум 100 л.с. разгон 100к/ч за 10 с.!!! не трогая поршневую, а если расточить блок то можно добиться и лучших результатов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SeymuR Опубликовано: 12 октября 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 октября 2004 Каковыми будут Примерные затраты? ($) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ALL EYEZ ON ME Опубликовано: 13 октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 октября 2004 Зачем вам ротор!!! Зачем летать в облаках! Ведь свой можно форсировать.Как говорят « Используй то что под рукой и не исши себе другое ». Из ВАЗ-го движка можно добиться не плохих результатов . Даже в Баку !!! Как минимум 100 л.с. разгон 100к/ч за 10 с.!!! не трогая поршневую, а если расточить блок то можно добиться и лучших результатов. Как минимум 10 секунд до 100 ты из шестёрки не выжмешь! Как максимум! . . . может быть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость 771 Опубликовано: 13 октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 октября 2004 В среднем около 600 $. А насче выжать из "06" можно и больше. Вед у неё 1600. Я из 1500 добился 10с. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость 140 Опубликовано: 14 октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 октября 2004 ALL EYEZ ON ME твоя просьба выполненна. DYuPa писать то большие тексты - закроем глаза. а цытировать их в полном размере опять запрещено. ты не согласенн? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gaudi_RS Опубликовано: 16 октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 октября 2004 2 771 и как же ты не трогая поршневую добьешся 10 сек. до сотни. А? и вообще как ты измерял разгон до сотни на своей шестреке? настенными часами? 2 Все Глаза На Мне. не стоит сомневаться в моей логике. если уж тюнинг то тюнить рулезно... задние тормоза - отстой. и если уж они тебе пожходять, то не стоит я думаю говорить что они всем подходят. приставь да у твоей тачки впереди брембо или там стоптек стоит а сзади родные барабаны... не дело ведь. к тому же я писал о том что при тюнинге задних тормозов надо обязательно и передние тюнинговать. если же передние только тюнинговать то задние тюнинговать отнюдь не помешает. наоборот лучше будет тормозить. плз. читай пост внимательнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость 771 Опубликовано: 17 октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 октября 2004 Gaudi_RS. Для тебя объясняю как это зделать. Сначала берёш машину, садишся заруль, проверь есть ли в машине средометр. Если нету установи.! Потом бирёш мобильник, там есть в функциях секундомер. если у тебя нету моб. тогда снеми дома настенные часы и поставь их передсобой. Потом заведи машину и жми педаль впол. НЕ забудь включить секундомер, потом следиш за стрелкой спедометра, когда она дойдёт отметки сто выключи секундомер.!!! ДА НЕ ЗАБУДЬ ВКЛЮЧИТЬ ВТОРУЮ А ТО НЕ ВИДАТЬ ТЕБЕ СТОЛЬНИКА КАК СВОИХ УШЕЙ Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gaudi_RS Опубликовано: 19 октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2004 Так здесь по моему кто-то слишком берк гедир... А Сема ты так не считаешь? 2 771 а если ты вруках мобильник держишь, а руль я так понял ногами? НЕ забудь включить секундомер, потом следиш за стрелкой спедометра, когда она дойдёт отметки сто выключи секундомер.!!! ДА НЕ ЗАБУДЬ ВКЛЮЧИТЬ ВТОРУЮ А ТО НЕ ВИДАТЬ ТЕБЕ СТОЛЬНИКА КАК СВОИХ УШЕЙ ох*ительно. ты прям успеваешь и машину водить на такой скорости и на кнопочки всякие нажимать. 771 тыким методом можно только замерят скорость слива воды в унитазе, да и то ошибешся... Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас