KGB Опубликовано: 25 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 января 2009 Факена секси Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KGB Опубликовано: 25 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 января 2009 2.0 TFSI in B3 Быть или не быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 25 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 января 2009 Если есть донор, why not. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AK-90 Опубликовано: 26 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2009 Если есть донор, why not. +1 можно такую затею. если есть донор. а так имхо много проблем крепежи и прочее. легче поставить ABF и поставить компрессор. будет ехать куда лучше TFSI Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KGB Опубликовано: 26 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2009 Vr6 я смотрел перед НГ все убитые ,пробег под 300к у всех... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AK-90 Опубликовано: 26 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2009 Vr6 я смотрел перед НГ все убитые ,пробег под 300к у всех... VR6 это ААА а ABF это 2.0 16v ищи найдешь всегда Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 26 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2009 Если есть бабло, то можно искать что-то посвежее типа 1.8Т. По деньгам, кстати, будет явно не больше, чем дунуть в ABF и не супер больше, чем сток VR6. И ведь все равно придется делать капремонт, хоть 300 т. км мотору, хоть 150. Короче, я за 1,8 турбо. При капремонте сразу собрать низ под меньшую степень сжатия, все равно поршни сток и не совсем сток стоят одинаково. Турбину, опять же, все равно новую или б/у после ребилда, так лучше сразу побольше. Правильнее и приятнее было бы изначально собрать новый фронтальный интеркулер, чтобы он четко встал в В3. Про мелочи типа каких-то деталек, позволяющих безболезненно форсировать 1.8Т, я не пишу, т.к. не в курсе. АК-90 Что скажешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KGB Опубликовано: 27 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2009 Кир твои сочные посты где всё чотко написано мне так и хочется взять машину и кинуть в гараже turbochip.lv Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AK-90 Опубликовано: 27 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2009 (изменено) АК-90Что скажешь? да КИР ты понаписал и кстати во многом прав. с 1.8 можно выкачать аж 400сил. с помощью турбокомплекта. но я вот сторонник старой школы. VR6 +G60 согласен перед будет тяжелее. но зато крутящего момента будет ой как много. в чем вижу + 1.8 то что он легкий. но цена на него дорогая, незнаю как в латвии с этим у нас стоят на разборе одна б.у. турбина стоит 700$ а в общем мотор 2500-3000$ нужен будет комп, вся эта коса. т.е проводка. еще желательно бы поставить буст контроллер на турбинку. что я незнаю встанет ли блок на родные крепежи?! а кстати все знают Сеал леон купра??? так вот там стоит тоже ABF тока там мощность 180 сил. у нас сеатов нету. а так ходяят легенды почему на фв именно 150. мол боссы побоялись что VR6 небудут брать есл будет у абф такая дурь. так что есть взможность найти комп от леона купры. то почему бы и нет Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Изменено 27 января 2009 пользователем AK-90 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 27 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2009 АК-90 У Леона Купры не может быть ABF. Леон -- платформа Гольф-4, там уже 1.8Т стоял, в дрвух вариантах для Купры и Купры R. Это на старом Толедо и старой Ибице были ABF. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AK-90 Опубликовано: 27 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2009 АК-90У Леона Купры не может быть ABF. Леон -- платформа Гольф-4, там уже 1.8Т стоял, в дрвух вариантах для Купры и Купры R. Это на старом Толедо и старой Ибице были ABF. ой сорри перепутал. просто недавно смотрел пятую передачу там леон мучали Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. да ты прав на толедо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tuner Опубликовано: 27 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2009 Добрый вечер дамы и господа, темка у вас просто зажигающая. Скажу свое мнение КГБ еслиб у тебя был бы под капотом 1.8Т то тогда бы было реально там что то сделать. Ты не парься возми себе Вр6 и будет тебе попчин сначало катайся на стоковой тебе этой дури хватит, ВР6 не для новичков (за базар отвечаю) а потом уже если будет бабло и желание то ставь турбину Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AK-90 Опубликовано: 27 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2009 Добрый вечер дамы и господа, темка у вас просто зажигающая. Скажу свое мнение КГБ еслиб у тебя был бы под капотом 1.8Т то тогда бы было реально там что то сделать. Ты не парься возми себе Вр6 и будет тебе попчин сначало катайся на стоковой тебе этой дури хватит, ВР6 не для новичков (за базар отвечаю) а потом уже если будет бабло и желание то ставь турбину +1 очень интересно на нем стартовать, у него разнодлинные привода! Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. его при старте тащит вправо. весело скажу. бери Нурик VR6 можно даже В4 их много на мобайл.де и комплектации гуд. или узнай насчет таможки можно реальный VR6 притащить с японии правда на автомате но будет куколка я тебе скажу. автомат перекинут на мех не проблема. но зато ты получаешь пассат с пробегом косарей 50-60 и всеми опциями. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KGB Опубликовано: 27 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2009 Всё будет ) А ещё лучше купить донор б4 и всё это пересадить на мой Бэ3 ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AK-90 Опубликовано: 28 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 января 2009 Всё будет ) А ещё лучше купить донор б4 и всё это пересадить на мой Бэ3 ))) непонимаю смысл такого секса Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 28 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 января 2009 Алекс, смысл в том, чтобы оставить конкретно этот кузов, т.е. не менять машину на другую. Нурик, я прав? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KGB Опубликовано: 28 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 января 2009 непонимаю смысл такого секса Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Алекс, смысл в том, чтобы оставить конкретно этот кузов, т.е. не менять машину на другую. Нурик, я прав? Именно дядя! Мой Б3 идеален ) я на нём обязон приеду в Баку ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KGB Опубликовано: 5 февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2009 Угадайте что это Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. :lol: Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Abbas_DXB Опубликовано: 5 февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2009 (изменено) Угадайте что это :) Гольф ГТИ третьего поколения? ала вы откуда это фотки берете?124 в непонятном состоянии,теперь этоСодержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Изменено 5 февраля 2009 пользователем Abbas_DXB Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KGB Опубликовано: 5 февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2009 гаггаш это РАТ Род в смеси с Дабом! Сяяяяо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас