Перейти к публикации

Rico Style


Ricco
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Взрослый мужик в игрушки играешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые запчасти под второй мотор.

 

Это разрезная шестерня  не для инжектора, так как на ней нет ДФ! 

Тебе нужна вот такая шестерня с ДФ или ты опять переходит будешь на карб))

 

)) 9000об мин, твою однорядку оборвет нах!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем АТЕЦ
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рикко,Нива нятярди?

 

Гоз кими , блоку ишлийрям елеки ))

 

 

Это разрезная шестерня  не для инжектора, так как на ней нет ДФ! 

Тебе нужна вот такая шестерня с ДФ или ты опять переходит будешь на карб))

 

)) 9000об мин, твою однорядку оборвет нах!

 

Эмин джан , эта шестерня и на инжекторе работает )). Та что ты показал , шестерня под датчик фаз , а у меня его небудет ))). Так что все будет ок , да и тут 9к уже не будет , макс 6,5-7к

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 шестерня и на инжекторе работает )). 

На инжекторе работает или правильно работает, довольно разные вещи!

Молотит на хх, что не любит классико двиг с верховым распредвалом

 

http://injectorservice.com.ua/docs/fuel_injection_methods.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На инжекторе работает или правильно работает, довольно разные вещи!

Молотит на хх, что не любит классико двиг с верховым распредвалом

 

http://injectorservice.com.ua/docs/fuel_injection_methods.pdf

 

Эмин эта шестерня под стандартный двигатель будет, под вал с небольшим подъемом. но ГБЦ 21011 будет без ДФ

Изменено пользователем Ricco
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фазированный впрыск-читал или тебя Фашист балует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фазированный впрыск-читал или тебя Фашист балует!

 

Нет не читал ) , Фашист занят , сам балуется )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приорама бармаг елетдирмяя киши ахтарырам )))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблем нет зделаем бармаг!!!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молотит на хх, что не любит классико двиг с верховым распредвалом

На хх молотит систему ресиверного типа с одним дросселем либо систему как на сток карбе в жигули... где один дроссель ( не важно карб или инжектор ) 

 

С дудками молотить не может ибо пульсации одного цилиндра не могут повлиять на наполнение другово в следующем такте.

 

Датчик фаз же в относительно стоковых конфигурациях либо малом тюнинге вещь хоть и хорошая но не НЕОБХОДИМАЯ.

Итак неплохо валит

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблем нет зделаем бармаг!!!
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

мечты мечты где ваша слабость ........   )))

На хх молотит систему ресиверного типа с одним дросселем либо систему как на сток карбе в жигули... где один дроссель ( не важно карб или инжектор ) 

 

С дудками молотить не может ибо пульсации одного цилиндра не могут повлиять на наполнение другово в следующем такте.

 

Датчик фаз же в относительно стоковых конфигурациях либо малом тюнинге вещь хоть и хорошая но не НЕОБХОДИМАЯ.

Итак неплохо валит

приорая Бош гояна лянят олсун  ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Итак неплохо валит

  Впускной клапан обычно открывается с некоторым опережением  ВМТ а выпускной закрывается с запаздыванием от ВМТ, это состояние называется перекрытием (overlap). Мы возьмем для примера попарно параллельный режим, - часть топлива в любом случае попадает на закрытый впускной клапан, некоторые фракции испаряются некоторые находится в виде взвеси.. В этом случае при открытии впускного клапана возникает мощный обратный выброс. 

Фикрими чатдыра билдим сене?

Изменено пользователем АТЕЦ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Впускной клапан обычно открывается с некоторым опережением  ВМТ а выпускной закрывается с запаздыванием от ВМТ, это состояние называется перекрытием (overlap). Мы возьмем для примера попарно параллельный режим, - часть топлива в любом случае попадает на закрытый впускной клапан, некоторые фракции испаряются некоторые находится в виде взвеси.. В этом случае при открытии впускного клапана возникает мощный обратный выброс. 

Фикрими чатдыра билдим сене?

всё верно. только вот обратный выброс не на что как кроме небольшого перерасхода  на оборотах близких к ХХ в случае с дудками не влияет.

ХХ стабильно на попарно парралельном 800-900..можно и меньше. Это При фазе 320 и перекрытии близкое к 4 ём мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе двигатели не идеальны, возможно небольшое различие в камерах сгорания, вызывающее одиночные детонационные стуки в одном из цилиндров при работе на достаточно ранних углах.

В попарно паралелном без ДФ отскок по детонации будет распространятся сразу на 2 цилиндра, что приведет к некоторой потере момента двигателем.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В попарно паралелном без ДФ отскок по детонации будет распространятся сразу на 2 цилиндра, что приведет к некоторой потере момента двигателем.  

 В следующий раз копируя слова  Великого Макси(РПД) не забывай ставить Копирайт . Ато люди подумают что это твои статьи))

 

ну а раз уж мы начали углублённое обсуждение фазированного впрыска будь добр выкладывай всю статью либо пост с законченной мыслью чтоб не сводить людей с толку .

 

Очевидно, что просто установка датчика фаз дает не много преимуществ, но если поработать с фазой впрыска на конкретных распределительных валах и правильно выбрать составы на низких нагрузках - можно получить серьезную экономию топлива. Поэтому я для себя решил - датчик фаз обязательно должен быть если машина используется для езды по городу. Для многих тюнеров препятствием установки ДФ является отсутствие пластинки маркера ДФ на регулируемом шкиве впускного вала, эта проблема решается элементарно - просто переставьте пластинку с стандартного шкива и закрепите винтами М4

(С) Макси РПД

 

 

тем кому действительно интересно почитать всю статью ходите вот на этой ссылке

http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml

 

ПыСы  Асифу привет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фашист, у меня нет статей это раз. Во вторых копируя из статей я не причиняю не кому вреда. Я читаю что мне интересно и не вижу  здесь плохого, ты же не в рубашке родился тоже где то что то прочитал !  Может быть Январь ты придумал? Или тебе все во сне приснилась?

По сравнении меня ты красива пишешь на русском спору нет. Мен сене фикрими беле чатдырдым! Копируя текст! 

Bazarın bazar, qadam sənə mərdumazar! аталар дейиб копирайт гойа билмирем, озун тапарсан)))

Саггалын дейирманда агарсын!

Асифу хочешь передать привет? Будь добр сделай сам! 

Изменено пользователем АТЕЦ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

neolub ala ???)))  priorani lap qoymusan dag bashina!!!)))

мечты мечты где ваша слабость ........   )))

приорая Бош гояна лянят олсун  ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приорая Бош гояна лянят олсун  ))

Думаешь Январь лутше?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...