Перейти к публикации

Rico Style


Ricco
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Глупость.. Сток до 10500 считает. без перебоев

 

 

 10240 если точнее для соколовского софта

12750 rpm для Максима.

Изменено пользователем FaShisT
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылочку на подтверждения не дадите? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка может рекламу показать, а Фашист эксперименты ставил на всем этом, и седену заработал. Так что брат самое реальное потверждение это он сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка может рекламу показать, а Фашист эксперименты ставил на всем этом, и седену заработал. Так что брат самое реальное потверждение это он сам.

посмотрим  что сам скажет?  будем надеться  что не взята из календаря индейцев майя)

ага. Именно)

Атец

масло полённое 100 фаиз.. Реально вареньем пахло.

Mушфиг  говорит  перепутали коренные замки местами)

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрим  что сам скажет?  будем надеться  что не взята из календаря индейцев майя)

Вот тебе календарь майа.

http://chiptuner.ru/content/sport_ecu/

 

В качестве фактора нагрузки двигателя используется положение дроссельной заслонки (настройка по оборотам/дросселю/ДК), имеет 3-х мерные таблицы топливоподачи и зажигания размерностью 17*33 (17 линий нагрузки пропорционально положению дросселя и 33 линии оборотов c шагом 320rpm), может работать вплоть до 10240 об./мин.©

Изменено пользователем FaShisT
  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тебе календарь майа.

http://chiptuner.ru/content/sport_ecu/

 

 

 

ЭБУ для автоспорта понятно! Может работать до 10240 об/мин не буду спорить. Но, к стоковому  ДПКВ это не имеет ни какого  отношения.)))

Вот тебе ссылка

http://www.electromeh.ru/production/Autovaz/

где указано основные технические характеристики ДПКВ. С увеличением оборотов сигнал дпкв может выйти из диапазона.

Статус у тебя реальни)

Сейчас народ все делает по другому.

Изменено пользователем АТЕЦ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭБУ для автоспорта понятно! Может работать до 10240 об/мин не буду спорить. Но, к стоковому  ДПКВ это не имеет ни какого  отношения.)))

Вот тебе ссылка

http://www.electromeh.ru/production/Autovaz/

где указано основные технические характеристики ДПКВ. С увеличением оборотов сигнал дпкв может выйти из диапазона.

Статус у тебя реальни)

Сейчас народ все делает по другому.

 

схематическое решение обвязки ДПКВ в спорт блоках и обычном январе одно и тоже.
спорт январь идентичен внутри стандартному, за исключением пары деталей для даталогинга.
К дпкв Эти детали не имеют никакого отношения.
В СПОРТ системах Используется всё тот же СТОКОВЫЙ ДПКВ
 
и какже тогда он работает?)))
всё зависит от прошивки залитой в ЭБУ и её умением работать с конкретной конфигурации.
 
в конце концов завод выставляет отсечку в 6200 и не рекомендует крутить двигатель до этих оборотов при условии что на 5400  наступают обороты максимальной мощьности и теоретически дальше крутить смысла нет.
Однако на практике убрав отсечку и выкручивая до 7ми ты прилично выйгрываешь 1 корпус.)
 
и вообще 
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
© Альберт Эйнштейн
 
Шутка)
 

и кстати  где кстати написано что ДПКВ работает до 7000  оборотов ?

Максимальная амплитуда напряжения с датчика при  частоте задающего диска 7000 об/мин, не более, В 250

это означает всего лишь что на 7000 оборотов у него аммплитуда 0,25 вольта или там хз в каких единицах они указывают
а не то что он работает до 7 тыщ.
 
 
 
 
 
 
 
Изменено пользователем FaShisT
  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

 

Изменено пользователем Phobia
  • Yeri var! 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео разгона пожалуйста  в студию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В биатлоне как в сексе, если не попал, то скорость тебе уже не поможет…

СЕРГЕЙ СВЕТЛАКОВ

Изменено пользователем АТЕЦ
  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

левел666

башка ня? кябабдан люлюдян?)

Изменено пользователем FaShisT
  • Yeri var! 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это по спидометру?  

самое главное тянет)))

 

 

А с каких пор спидометр стал показывать обороты ))

Эмин не знаю что там пишут или говорят в спорте , я знаю что мы ехали на обороте 9025, при стандартном ДПКВ и все норм. Галаны исе бош шейди!

 

Сархан - тебе пора уже взрослеть )) , делать надо что то , а не сидеть и видео смотреть и мечтать ))

 

О хош гелмисен Фобия Джан , итмишдин несе )))), пробкада идын

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ришад хотя бы расскажи что там в гараже нашел )))просто интересно 

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ришад хотя бы расскажи что там в гараже нашел )))просто интересно 

 

 

Рамин дорогой , в гараже для тебя есть руль ,  1 стоп, 1 поворотник..Кстати могу сегодня завести

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гожа драг хочу с тобой ........  да не дорос еще 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рамин дорогой , в гараже для тебя есть руль ,  1 стоп, 1 поворотник..Кстати могу сегодня завести

извини да брат я напросился ,если время будет у тебя. скажи я сам заеду куда надо 

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а нафига? давай мы тебя с жёлтым поставим. у него 1.6 на ресивере тоже инжектор классика.

можно с ролла если есть желание. и не хочется убивать кпп.



Mушфиг  говорит  перепутали коренные замки местами)

парадокс заключается  в том что с перепутаннымикрышками мотор отмотал больше 6 ти тысяч и ехал 180 при почти стоковой голове.

после того как замки поставили на место при первом выкруте в  5200 провернулся вкладыш при этом сжёг шатун и заклинил поршень.

 

Полтергейст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

левел666

башка ня? кябабдан люлюдян?)

 

Пис олмаз ловлю на слове , сеннен кебаб гонаглыгы)

А с каких пор спидометр стал показывать обороты ))

Эмин не знаю что там пишут или говорят в спорте , я знаю что мы ехали на обороте 9025, при стандартном ДПКВ и все норм. Галаны исе бош шейди!

 

Сархан - тебе пора уже взрослеть )) , делать надо что то , а не сидеть и видео смотреть и мечтать ))

 

О хош гелмисен Фобия Джан , итмишдин несе )))), пробкада идын

 

Я уже сделал чтото).А что там мечтать то?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже сделал чтото).А что там мечтать то?)

драганем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...