ozz_161 Опубликовано: 21 января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 января 2006 099, карб., за последнее время расход сильно увеличился - грешу на бензин. в городе 12-13 л, трасса 8-9 л. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aquarius_f Опубликовано: 24 января 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 января 2006 Залил 40 литров, потом ещё 25. Итого 65. Проехал 533 км. Итог: 12,2л. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 24 января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 января 2006 Залил 40 литров, потом ещё 25. Итого 65. Проехал 533 км. Итог: 12,2л. А где заправлялся? Ты мотор прогреваешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Teoretik Опубликовано: 24 января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 января 2006 ужасно много для калины. прогрев двигателя тут не причем, у него инжектор 30 секунд поработает- все температура в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aquarius_f Опубликовано: 25 января 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 января 2006 Эти две заправки на ИСТе. Последний раз на азпетроле. Но эти 40 и 25л истовские. 90% прогреваю. 10% если опаздываю, но или нет, или мало прогреваю. кстати, а прогревать надо до скольких? я сразу начинаю движение, как стрелка поднимается с мертвой точки - 60градусов вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 25 января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 января 2006 Эти две заправки на ИСТе. Последний раз на азпетроле. Но эти 40 и 25л истовские.90% прогреваю. 10% если опаздываю, но или нет, или мало прогреваю. кстати, а прогревать надо до скольких? я сразу начинаю движение, как стрелка поднимается с мертвой точки - 60градусов вроде. ИСТ больше не лей. Лучше немного прогреть, непрогретая еще больше жрет. Проверь давление в шинах (на всякий случай). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Teoretik Опубликовано: 25 января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 января 2006 скорее углы устоновки колес нежели прогрев у него инжектор он очень быстро греется потолок минуту ,можно даже в движении знаю по своему другу у него шеви нива сел-поехал(мотор один и тот же по сути) скорее там компютерын зибилидю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
<<<Su-27-Old>>> Опубликовано: 25 января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 января 2006 А может мотор вообще не греется? Термостат заклинил! У багироффа из за этого расход до 25 литров возрос Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 25 января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 января 2006 (изменено) Мотор за 1 минуту не прогреется. Просто комп инжектора позволяет ехать на непрогретом движке. Но в любом случае лучше немного прогреть. Лишний раз убеждаешься, что ВАЗ - это лотерея. Farid - ты какой бензин заливаешь 93 или 95? А может мотор вообще не греется? Термостат заклинил!У багироффа из за этого расход до 25 литров возрос У меня на 06 термостат года 3 не работает - больше 50 даже летом температура не поднимается. Расход норма. Так, что термостат ни причем. Farid, ты лучше эксперимент проведи. Возьми 2 бутылки - 1 литр и 2 литра - заполни их бензином. Езжай с пустым баком куда-нибудь поспокойнее. Когда машина остановится - залей 1 литр, счетчик на 0. Езжай до остановки постоянно со скоростью 60-70. И подсчитай расход за 1 литр. Потом залей 2 литра (или больше) и на заправку. Так ты сможешь оценить реальный (паспортный расход) - и если и он окажется больше норматива - значит с машиной точно что-то не то. Я так делал. Мотор 01 (1200 см3) на 1 литре проехал 14,7 км строго 60 км/ч - расход получается 6,8. Но в городе из-за пробок, зимы и еще много чего получается больше. Изменено 25 января 2006 пользователем Firdovsi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
<<<Su-27-Old>>> Опубликовано: 25 января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 января 2006 Каждый мотор имеет свою рабочую температуру. Если мотор не греется до этой температуры, соответсвенно расход увеличивается. машина может работать часами не согревшимся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Teoretik Опубликовано: 25 января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 января 2006 инжектор быстро прогревается как заводишь автомамтически поднимает обороты,потом снижает все бывает быстро кстати на многих иномарках отсутвует указатель температуры,только индикатор. считается современному автомобилю он особо не нужен Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aquarius_f Опубликовано: 25 января 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 января 2006 только 95. Если сразу начать движение, очень быстро прогревается. Но никакой разнице в поведении гретой и негретой. СУ27, я не разбираюсь. Я смотрю, стрелка поднялась, и начинаю ехать. Мотор, термостат, хеч бильмирям. Но у нас на Волге так недавно было. Она кушала 30 литров. Стрелка у нее должна быть на 80, больше 60 не поднималась. На ТО уже пора. А на улице снег и времени тоже нет Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.(( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
<<<Su-27-Old>>> Опубликовано: 25 января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 января 2006 А бывает что стрелка показывает 80 а мотор не согретый! Вообщето рабочая температура мотора 95-105 градусов.Может быть и для ВАЗ-ов он ниже, не знаю. а 80 это температура жидкости охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 25 января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 января 2006 инжектор быстро прогревается Надо прогревать мотор, а не инжектор. кстати на многих иномарках отсутвует указатель температуры,только индикатор.считается современному автомобилю он особо не нужен иногда ставят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aquarius_f Опубликовано: 25 января 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 января 2006 Farid, ты лучше эксперимент проведи. Возьми 2 бутылки - 1 литр и 2 литра - заполни их бензином. Езжай с пустым баком куда-нибудь поспокойнее. Когда машина остановится - залей 1 литр, счетчик на 0. Езжай до остановки постоянно со скоростью 60-70. И подсчитай расход за 1 литр. Потом залей 2 литра (или больше) и на заправку. Так ты сможешь оценить реальный (паспортный расход) - и если и он окажется больше норматива - значит с машиной точно что-то не то. Я так делал. Мотор 01 (1200 см3) на 1 литре проехал 14,7 км строго 60 км/ч - расход получается 6,8. Но в городе из-за пробок, зимы и еще много чего получается больше. Нельзя. Электробензонасос накроется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 25 января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 января 2006 Нельзя. Электробензонасос накроется. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Тогда лучше на ТО. Только скажи им, что у тебя расход 15-17 литров. Скажешь 12-13 литров - скажут так и должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aquarius_f Опубликовано: 25 января 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 января 2006 действительно, супер идея! Непременно воспользуюсь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
<<<Su-27-Old>>> Опубликовано: 25 января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 января 2006 А компютерный тест не поможет??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Teoretik Опубликовано: 27 января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2006 инжектор быстро прогревается Надо прогревать мотор, а не инжектор. кстати на многих иномарках отсутвует указатель температуры,только индикатор.считается современному автомобилю он особо не нужен иногда ставят зачем придератся к словам?имелся ввиду тип двигателя автомобиль с системой питания распределенный впрыск прогревается быстрее. а ты думал я предлогал подогреть форсунку зажигалкой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 27 января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2006 Хоть инжектор - хоть карбюратор - мотор все равно за 1 минуту не прогреется! Законы физики надо знать. Это невозможно. Инжектор просто позволяет ехать на непрогретом движке. Ладно, не буду спорить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас