Перейти к публикации

Нива


El678
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

а эти сиденья почем ? для моего 189 роста завод сиденья очень неудобны! спина болит когда долго вожу

Там разные цены при встрече все покажу, заказать не проблема,

Я уже привык к ним на бывщих своих машинах устанавливал, теперь на других ездить не могу.

Очень удобные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ээ я тоже дехшет мучаюсь ! ну наедюсь у тебя хватит сил ? я тебя замучаю столько вопросами

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
! столько всего узнать хочу через тебя ! по крайней мере я вижу ты единственный пока что о чем и я думаю ))) ! а спарко сиденья не лутче ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Saglignan brat!! dalin kestirmisen??? ili nedi ?

Yarım nitka kəstirmişəm, o da dьz durmag ьзьn. Dalını buraxmag fikrində deyiləm.

İli 2008 dekabr, almışam 2009 yanvarında.

Изменено пользователем El678
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фуллская нива, очень понра! Салон просто супер!! У мя вопрос, а ты снаружи, что-то менять будешь или оставишь всё заводское?)))

если что, я кроме дисков имел ввиду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ээ я тоже дехшет мучаюсь ! ну наедюсь у тебя хватит сил ? я тебя замучаю столько вопросами
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
! столько всего узнать хочу через тебя ! по крайней мере я вижу ты единственный пока что о чем и я думаю ))) ! а спарко сиденья не лутче ?

На всех российских sport carax стоят UNP? зарекомендовали с лучшей стороны, раньше были еше PILOT-ы производства Санкт-Петербург но их уже на сколько я знаю не выпускают.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дики откуда собираешься привозить ? или тут купишь ?я тут поискал толком ничего хорошего не нашел и пришлось эти купить в Дубае ! потом задумался диски От БМВ с переходниками но как то опасно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EL678

поздравляю с покупкой - машина неплохая

Идеи хорошие - но технически не все достижимо. Нива - это уже компромисс, но об этом позже.

Несколько вопросов как по салону так и по бредовым идеям по переделке трансмиссии:

- выбрал хорошие компоненты вперед, но применил их не очень грамотно, изза чего теряется вся их прелесть. Обязательно сделай подиум для динамика или хотя отодвиньте его ближе к переднему краю двери и наклоните немного назад и слегка вверх. Пищалки ставить в том месте где они сейчас на Ниве - бессмысленно, убери их в угол сзади щитка и направь с второну салона.

- малюсенький багажник в Ниве - а ты и его еще больше занял своей коробкой. Помимо всего как басовик так и тыловые динамики смотрят в сторону двери багажника - если ты думаешь что Нивовская дверца будет отражать звук обратно в салон - то сильно заблуждаешься.

- желательно сменить задние стекла на сдвигаемые - у меня давно стояли такие на старой Ниве

- Афи очень грамотно устанавливает кондей и аккуратно все подключает. но эстетической стороной должен заняться ты сам. Естественно твой кондей не будет работать как он должен и не будет равномерно распределять поток воздуха по всему салону, а будет бить в колени или в живот или в лицо пассажира справа. Но можно было хотя сделать корпус кондея невидимым - обшить его както хотя бы - а то салон похож на комнату оператора контроля системами на нефтебазе какойнибудь.

- материал для шумоизоляции лучше и дешевле брать изРоссии - у Валеры один лист Вибропласта-М1 (53смх75см) стоит 12 манат, в РОссиион стоит нашими деньгами около 5 манат.

- касательно люка в крышу - если сможешь обойтись без вырезания одного из реберв крыше - то делай. И если тебя смущает факт что нормальный люк, выдвижной, панорама, с электропиводом обойдется тебе почти в 750-800 манат, то ставь. Но сначала подумай, стоит ли оно того. Люком никто вообще не пользуется на иномарках, он просто создает эффект просторного салона. Люк вБаку также глупо как и машина с открытым верхом в Баку - чтобы весь песок со всех строек сыпался в твой салон и забивался в щели куда тебе никогда не добраться даже с пылесосом в руках.

- сиденья которые ты выставил - слишком дорогие и не стоят этих денег, к тому они низкие, здесь ставили однажды такие в НИва-Шевроле, слишком низко сидишь, и не комфортно. Я тебе советую подыскать сиденья от любой 2-х дверной иномарки, с откидными спинками, можно б\у, а потом обшить чехлами. Любой мастер посадит их и подгонит (старый 3-ки БМВ, Хундай Акцент, т.д.)

- наружние зеркала не мучайся и ставь от НИва-Шевроле или от ВАЗ 2110,2112, Лада Приора, их всех можно посадить как заводские и аккуратно будет смотреться, к тому же на них есть подогрев и электро регулировка с салона. Одно зеркало от Нива-Шеви стоит 45 манат.

-

теперь касательно ходовой:

- с одной стороны ты говоришь что не хочешь потерять тех качеств для чего непосредственно предназначена Нива, с другой стороны ты собрался ставить 18 диски . . . Во 1-х самые дешевые 18 диски идущие на Ниву без переделки стоят 850-900$ в России. в Баук их вообще нету, плюс учитывай покупку покрышек, по 250манат за каждую. Тем самым ты нагрузишь всю свою подвеску которая предназначалась восем не для этого. Машина не будет тянуть вообще. Красоту тем самым ты не придашь Ниве - у нее изначальная форма машины в видуботинка. тут дисками не поможешь - самое грамотное это развивать ее для ее непосредственного назначения. к тому же все 18 диски идущие на НИву, с болтами 5х139,7 идут с почти с нулевым вылетом, диски будут выпирать наружу, машина будет похожи на лягушку с расставленными лапками, придется устанавливать расширители арок, и а это вообще Ниве не подходит. Затем - большой нулевой вылет для Нивы - это и гранаты придется менять раз в месяц, и шаровые, и ступицы не выдержат, и никакая саморугируемая ступица не спасет тебя, свалишься брюхом на земле гденибудь посреди города.

- обычный чип тюнинг даст немного прибавки, но ты ее почти не почуствуешь

- турбокомпрессор - уважаю, только тебя наколят и вытянуть тысяч 3-4. Познакомим тебя с Мусиком (он же Фашист), он посоветует у кого и как заказать, а здесь тебе установят грамотно - но это тебе обойдется тысячи в 2 гдето - тебе это надо?

- самоблокирующийся дифф вообще меня рассмешил - с одной сторны ты ставишь 18 диски с другой стороны хочешь самоюлок. Во 1-х самоблок практически никого еще не спасал на бездорожье, поэтому если и ставить то только с дифф принудительной блокировкой. Помимо это твой редуктор раскромсают и неизвестно как соберут, как быон не завыл потом.

- дисковые тормоза вместо барабанов назад - по моему лишняя трата денег - здесь однажды делал такое некий Руфатеще. посоветуйся с ним, или опять же с Мусиком

- подрамник РК - не покупайся на уловки российских сайтов на старой Ниве раздатка крепится к кузову в 2-хточках по моему. а на Шеви-Ниве в 3-х точках. и плюс расположение точек другое, поэтому и дрожения мало. Против дрожения могут помочь еще карданыс гранатами на концах (они же ШРУС карданы), для этого не надо их заказывать из России, познакомим тебя с одним мастером поимени "отец Нивы" он тебе уберет всю дрожь на Ниве.

- ковыряться в раздатке я бы вообще не советовал, а вот синхронизатор в ней нужен, но больше ничего другого. С его помощью можно на ходу врубать пониженную, например на подъеме это очень может помочь.Но больше никаких смехотворных "бархатных раздаток" и отключений переднего моста это глупо, потому что к этому всех владельцев НИв подгоняют хитроватые дельцы в России чтобы навариться на хозяевах Нив.

- наиболее основной источник дрожи Ниве - это предений мост прикрепленные к мотору. В России иногда делают переделку от Нива-Шевроле, там сначал редуктор держитсяне на моторе а на раме. Рама крепится к кузову, а потом весь передок собирается на эту раму.

- передний мост ты все равно отключить не сможешь. потому что отсоединив его в самой раздатке, он все равно будет крутить пока машина едет или катиться, вместе с ним будут крутиться полуоси, все шестерни в переднемредукторе, передний кардан. . . . и ты не избавишься ни от гула, ни от лишнего расхода бензина, ни то лишней тяжести, и тянуть машина будет почти также. Зато ты встретишь новые проблемы

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
твой задни й редуктор возьмет на себя всю нагрузку которая прежде распределялась между передним и задним. а теперь все будет тянуть только задний редуктор. а он по сути тот же 06 редуктор. Тпереь представь что ты взял обычный 06, загрузил по горло пассажирами в салоне и переполненным грузом багажником, и целыми днями катаешься по городу, а иногда и не по городу. Через год этот редуктор завоет, или рассыпется.

- нерегулируемые ступичные подшипники - вещь хорошая, но она не должна стоить так много как ее выставили например на сайте www.nivashop.ru

они всего лишь избавят тебя от регулярной регулировки ступичных подшипников. и всё! все разоговоры якобы об их усиленном варианте и так далее - фуфло сёйбят.

- сцепление от Шевроле-НИва четкое сцепление, оно называется Valeo - но в Баку его нету, есть его породия подделка. ЕЕ не бери, лучше или из России заказать Valeo либо здесь купить Saks

- облегченый маховик - без серьезного тюнинга движка - это никакого эффекта не даст- по всем вопросам к Мусику (Фашист)

http://www.webasto.ru/?id=105

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1...BA&start=40

http://www.dop.ru/

http://avto-site.ru/subcategory/?id=39

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

wheels.doc

wheels_17.doc

Турбокомпрессор.doc

Вождение_Нивы.doc

ступицы_и_карданы.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EL678

поздравляю с покупкой - машина неплохая

Идеи хорошие - но технически не все достижимо. Нива - это уже компромисс, но об этом позже.

Несколько вопросов как по салону так и по бредовым идеям по переделке трансмиссии:

- выбрал хорошие компоненты вперед, но применил их не очень грамотно, изза чего теряется вся их прелесть. Обязательно сделай подиум для динамика или хотя отодвиньте его ближе к переднему краю двери и наклоните немного назад и слегка вверх. Пищалки ставить в том месте где они сейчас на Ниве - бессмысленно, убери их в угол сзади щитка и направь с второну салона.

- малюсенький багажник в Ниве - а ты и его еще больше занял своей коробкой. Помимо всего как басовик так и тыловые динамики смотрят в сторону двери багажника - если ты думаешь что Нивовская дверца будет отражать звук обратно в салон - то сильно заблуждаешься.

- желательно сменить задние стекла на сдвигаемые - у меня давно стояли такие на старой Ниве

- Афи очень грамотно устанавливает кондей и аккуратно все подключает. но эстетической стороной должен заняться ты сам. Естественно твой кондей не будет работать как он должен и не будет равномерно распределять поток воздуха по всему салону, а будет бить в колени или в живот или в лицо пассажира справа. Но можно было хотя сделать корпус кондея невидимым - обшить его както хотя бы - а то салон похож на комнату оператора контроля системами на нефтебазе какойнибудь.

- материал для шумоизоляции лучше и дешевле брать изРоссии - у Валеры один лист Вибропласта-М1 (53смх75см) стоит 12 манат, в РОссиион стоит нашими деньгами около 5 манат.

- касательно люка в крышу - если сможешь обойтись без вырезания одного из реберв крыше - то делай. И если тебя смущает факт что нормальный люк, выдвижной, панорама, с электропиводом обойдется тебе почти в 750-800 манат, то ставь. Но сначала подумай, стоит ли оно того. Люком никто вообще не пользуется на иномарках, он просто создает эффект просторного салона. Люк вБаку также глупо как и машина с открытым верхом в Баку - чтобы весь песок со всех строек сыпался в твой салон и забивался в щели куда тебе никогда не добраться даже с пылесосом в руках.

- сиденья которые ты выставил - слишком дорогие и не стоят этих денег, к тому они низкие, здесь ставили однажды такие в НИва-Шевроле, слишком низко сидишь, и не комфортно. Я тебе советую подыскать сиденья от любой 2-х дверной иномарки, с откидными спинками, можно б\у, а потом обшить чехлами. Любой мастер посадит их и подгонит (старый 3-ки БМВ, Хундай Акцент, т.д.)

- наружние зеркала не мучайся и ставь от НИва-Шевроле или от ВАЗ 2110,2112, Лада Приора, их всех можно посадить как заводские и аккуратно будет смотреться, к тому же на них есть подогрев и электро регулировка с салона. Одно зеркало от Нива-Шеви стоит 45 манат.

-

теперь касательно ходовой:

- с одной стороны ты говоришь что не хочешь потерять тех качеств для чего непосредственно предназначена Нива, с другой стороны ты собрался ставить 18 диски . . . Во 1-х самые дешевые 18 диски идущие на Ниву без переделки стоят 850-900$ в России. в Баук их вообще нету, плюс учитывай покупку покрышек, по 250манат за каждую. Тем самым ты нагрузишь всю свою подвеску которая предназначалась восем не для этого. Машина не будет тянуть вообще. Красоту тем самым ты не придашь Ниве - у нее изначальная форма машины в видуботинка. тут дисками не поможешь - самое грамотное это развивать ее для ее непосредственного назначения. к тому же все 18 диски идущие на НИву, с болтами 5х139,7 идут с почти с нулевым вылетом, диски будут выпирать наружу, машина будет похожи на лягушку с расставленными лапками, придется устанавливать расширители арок, и а это вообще Ниве не подходит. Затем - большой нулевой вылет для Нивы - это и гранаты придется менять раз в месяц, и шаровые, и ступицы не выдержат, и никакая саморугируемая ступица не спасет тебя, свалишься брюхом на земле гденибудь посреди города.

- обычный чип тюнинг даст немного прибавки, но ты ее почти не почуствуешь

- турбокомпрессор - уважаю, только тебя наколят и вытянуть тысяч 3-4. Познакомим тебя с Мусиком (он же Фашист), он посоветует у кого и как заказать, а здесь тебе установят грамотно - но это тебе обойдется тысячи в 2 гдето - тебе это надо?

- самоблокирующийся дифф вообще меня рассмешил - с одной сторны ты ставишь 18 диски с другой стороны хочешь самоюлок. Во 1-х самоблок практически никого еще не спасал на бездорожье, поэтому если и ставить то только с дифф принудительной блокировкой. Помимо это твой редуктор раскромсают и неизвестно как соберут, как быон не завыл потом.

- дисковые тормоза вместо барабанов назад - по моему лишняя трата денег - здесь однажды делал такое некий Руфатеще. посоветуйся с ним, или опять же с Мусиком

- подрамник РК - не покупайся на уловки российских сайтов на старой Ниве раздатка крепится к кузову в 2-хточках по моему. а на Шеви-Ниве в 3-х точках. и плюс расположение точек другое, поэтому и дрожения мало. Против дрожения могут помочь еще карданыс гранатами на концах (они же ШРУС карданы), для этого не надо их заказывать из России, познакомим тебя с одним мастером поимени "отец Нивы" он тебе уберет всю дрожь на Ниве.

- ковыряться в раздатке я бы вообще не советовал, а вот синхронизатор в ней нужен, но больше ничего другого. С его помощью можно на ходу врубать пониженную, например на подъеме это очень может помочь.Но больше никаких смехотворных "бархатных раздаток" и отключений переднего моста это глупо, потому что к этому всех владельцев НИв подгоняют хитроватые дельцы в России чтобы навариться на хозяевах Нив.

- наиболее основной источник дрожи Ниве - это предений мост прикрепленные к мотору. В России иногда делают переделку от Нива-Шевроле, там сначал редуктор держитсяне на моторе а на раме. Рама крепится к кузову, а потом весь передок собирается на эту раму.

- передний мост ты все равно отключить не сможешь. потому что отсоединив его в самой раздатке, он все равно будет крутить пока машина едет или катиться, вместе с ним будут крутиться полуоси, все шестерни в переднемредукторе, передний кардан. . . . и ты не избавишься ни от гула, ни от лишнего расхода бензина, ни то лишней тяжести, и тянуть машина будет почти также. Зато ты встретишь новые проблемы твой задни й редуктор возьмет на себя всю нагрузку которая прежде распределялась между передним и задним. а теперь все будет тянуть только задний редуктор. а он по сути тот же 06 редуктор. Тпереь представь что ты взял обычный 06, загрузил по горло пассажирами в салоне и переполненным грузом багажником, и целыми днями катаешься по городу, а иногда и не по городу. Через год этот редуктор завоет, или рассыпется.

- нерегулируемые ступичные подшипники - вещь хорошая, но она не должна стоить так много как ее выставили например на сайте www.nivashop.ru

они всего лишь избавят тебя от регулярной регулировки ступичных подшипников. и всё! все разоговоры якобы об их усиленном варианте и так далее - фуфло сёйбят.

- сцепление от Шевроле-НИва четкое сцепление, оно называется Valeo - но в Баку его нету, есть его породия подделка. ЕЕ не бери, лучше или из России заказать Valeo либо здесь купить Saks

- облегченый маховик - без серьезного тюнинга движка - это никакого эффекта не даст- по всем вопросам к Мусику (Фашист)

http://www.webasto.ru/?id=105

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1...BA&start=40

http://www.dop.ru/

http://avto-site.ru/subcategory/?id=39

Добрый день!

Спасибо за отзывы и пожелания.

Может быть у нас и недостижимо!

Но я все таки попытаюсь!

Бредить не в моем стиле, может и глупо с точки зрения кого-то, но эту машинку я купил ради удовольствия!

Спасибо что внимательно прочли мои сообшения на форуме - Уважаю тех людей которые имеют свое мнение!

Но как и Ты я тоже имею свое! И наши вкусы могут отличаться!

Это моя вторая нива и я привык переделывать и доделывать ее и. Да возникает вопрс зачем это надо, не просто ли купить какую нибудь иномарку, но я повторюсь - это мое хобби, увлечение так сказать, кто-то лазиет по горам, кто-то рыбачит, собирает марки и т.д. а это -мое и я от этого получаю удовольствие! А для повседневной езды к меня есть другое авто.

1. Подиум мешает ногам - стояли. Писшалки .... эфект и так есть.

2.Багажник я не использую это машина для души, а тот эфект звука который сейчас есть меня в полне удолетворяет.(мозги из ушей не по мне)

3.По моему мнению раздвигаемые стекла - извини меня колхоз.

4.На счет кондиционера Ты обсалютно прав, есть одна идея, собираюсь весной воплотить в жизнь

5.На счет люка- я трачу на машину деньги ради удовольствия а не ради понта, Стоит ли того?? Твой вопрос заинтерисовал меня

6.STP- конечно же привезу из России.

7.Наружные зеркала я купил от BMW-складываюшиеся на вверх.

8.18 диски я купил для езды по городу, для бездорожья и зимы в планах купить зимний good year 225/65/16 на заводские диски

А все остальные доработки будут проводится не здесь Allah qosa в планах весною отправить машину в Ростов "спд дмитриев", которая занимается только нивами и уазами

P.S. C удовольствием познакомлюсь с Тобою и с Твоей помошью с "отцом нивы" и "фашистом" может быть после Ваших советов сварганю все это здесь! :) :D

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
:) Спасибо за информацию!

С Уважением Эльчин!

Изменено пользователем El678
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фуллская нива, очень понра! Салон просто супер!! У мя вопрос, а ты снаружи, что-то менять будешь или оставишь всё заводское?)))

если что, я кроме дисков имел ввиду

Спасибо за отзыв!

С наружи кроме дисков все оставлю, ну по крайней мере сейчас думаю так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

El678 реально респект. Хорошо а самое главное для себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

El678 реально респект. Хорошо а самое главное для себя

Спасибо!

Благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автор реально ниву собрать как у тебя на аваторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня машину увидел в реале ,клянусь такой леззет получил от этой машины ! куколка ! насчет кондика - тот кто сказал что бьет в ноги и с лдитцо или же в грудь то все это ялан ,сегодня сам проверил поседли и все отлично ! насчет звука аппаратура оочень понравилось чистый и мощный звук а пищалки кокразв месте там где и надо !смотрится аккуратно ,панель приборов отличная цветовая гамма ,это не Сырадж а чудо творения человечества ,очень аккуратно поработал на салоно авто ,монитор так смотрится как бутдо завод поставил ,(даже завод наверно так не сможе) все таки сенеткар есть сенеткар!усилки понравились и накопитель! спасибо Вам Эльчин за столько полезных советов ,очень многое узнал и уже кое что в планах назревает,рад был нашей встрече !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня машину увидел в реале ,клянусь такой леззет получил от этой машины ! куколка ! насчет кондика - тот кто сказал что бьет в ноги и с лдитцо или же в грудь то все это ялан ,сегодня сам проверил поседли и все отлично ! насчет звука аппаратура оочень понравилось чистый и мощный звук а пищалки кокразв месте там где и надо !смотрится аккуратно ,панель приборов отличная цветовая гамма ,это не Сырадж а чудо творения человечества ,очень аккуратно поработал на салоно авто ,монитор так смотрится как бутдо завод поставил ,(даже завод наверно так не сможе) все таки сенеткар есть сенеткар!усилки понравились и накопитель! спасибо Вам Эльчин за столько полезных советов ,очень многое узнал и уже кое что в планах назревает,рад был нашей встрече !

Спасибо Братишка!

Благодарен за отзыв, взаимно рад знакомству!

С Уважением Эльчин!

автор реально ниву собрать как у тебя на аваторе?

Думаю что да.

Гланое финансы и желание!

Там ничего сверхестесненного нет.

Просто у нас тюнинг сводится басовик+диски+пленка!

а есть люди самоучки у них есть идея и цель!

зацени!

Здесь тюниг москвича, двух копеек и газ 21 с ламбо-дверями.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем El678
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я это всё видел По мне так Ниву так можно оттюнить под Г класс... Будет необычно

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну о вкусах не спорят , а так машина супер ,одни фары чего стоят ,но вот я уже задумался от второго гольфа фары поставить пока что не нашел хороший ,надо как нибудь съездить в олу хану ! и как нибудь заеду к вам со флешкой много инфо понадобится у вас взять ! вот раздатка меселеси . и многое другое , пока на днях пойду к Сыраджу панель приборов цвет менять и т.д ! номер потом напишите в П.М

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Подиум мешает ногам - стояли. Писшалки .... эфект и так есть.

- плохие подиумы были

2.Багажник я не использую это машина для души, а тот эфект звука который сейчас есть меня в полне удолетворяет.(мозги из ушей не по мне)

- при колонках направленных в противополжную сторону от тебя, и даже от твоей спины, не то что мозг из ушей не выльется, а даже бензин будет выливаться из бака

3.По моему мнению раздвигаемые стекла - извини меня колхоз.

- а по моему колхоз это когда в машине не чем дышать, ктото сидит сзади потеет и вот тогда уже начинает вонять - а это уже точно колхоз

4.На счет кондиционера Ты обсалютно прав, есть одна идея, собираюсь весной воплотить в жизнь

5.На счет люка- я трачу на машину деньги ради удовольствия а не ради понта, Стоит ли того?? Твой вопрос заинтерисовал меня

- твое дело. нужен будет мастер - дай знать, познакомлю.

6.STP- конечно же привезу из России.

7.Наружные зеркала я купил от BMW-складываюшиеся на вверх.

- можно заказать спец. петли для дверей с электроприводом чтоб двери тоже открывались вверх как на Бугатти - не жалей денег на такие вещи - ты же для души собираешь машину

8.18 диски я купил для езды по городу, для бездорожья и зимы в планах купить зимний good year 225/65/16 на заводские диски

- для бездорожья нужна резина М/Т, в крайнем случае А/Т, но уж точно не зимние тякяри размер 225/65R16 бывают или только зимние или же всесезонки но с грузовым индексом причем найти их тяжело очень.

Но я все таки попытаюсь!

Бредить не в моем стиле, может и глупо с точки зрения кого-то, но эту машинку я купил ради удовольствия!

Но как и Ты я тоже имею свое! И наши вкусы могут отличаться!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
успехов во всех начинаниях . . Аллах кёмяйин олсун . . . у тебя всё получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
успехов во всех начинаниях . . Аллах кёмяйин олсун . . . у тебя всё получится

Спасибо благодарен!

Я не пытаюсь Тебя переубеждать- sadece это мое мнение, а хорошие мастера и тем более хорошие друзья никогда и никому непомешают!

Аllah senden razi galsin!

Изменено пользователем El678
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Эльчин,

Для благодарности юзерам форума,под каждым сообщением имеются кнопки,одна из них спасибо.

Посты,содержащие лишь благодарность,не приветствуются администрацией.

С уважением,Аббас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...