Перейти к публикации

Нива


El678
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

НИВА 21214İ 2008 года выпуска. Эта вторая моя Нива, я уважаю эту машину.По моему мнению она надежна как на бездорожье так и в городе, а зимой незаменима и еще;

НИВА — ЭТО НЕИЗЛЕЧИМАЯ БОЛЕЗНЬ!

После покупки поменял на машине фары( от мерседес геленвагена "G" с ксеноном), передние габариты (saga), руль(Fiat), установили LCD tv-монитор JVC 9 дюймов в щит Акустике отделил особенное место; DVD акустика JVC A 44 с usb, bluetooth и набором номеров телефонов с пульта.

Усилитель PIONEER GM-6400F, моноблок PIONEER GM-8400,компонентные колонки PIONEER TS-A1702C, TS-A2503i и сабвуфер, PIONEER W307D2, НАКОПИТЕЛЬ 2.5Farad, получился неплохой эффект.

Сигнализация с авто-заводкой, электро-стеклоподъемники, с автоматическим спуском и подъемом с пульта.

Чуть подрезал задние пружины, заменил аммортизаторы — стало мягче и машина стоит ровно.

Установил кондиционер.

В планах ;

поменять обивки дверей,

диски 18 d. с резиной 225х45х18

автоматический люк.

кожанные, спортивные сидения UNP

подходящие зеркала.

По ходовой и движку;

Чип-тюнинг

Турбокомпрессор Garret

Самоблокирующиеся дифференциал

Задние дисковые и передние вентилируемые тормоза

Подрамник для РК

Комплект «Бархатная раздатка» для РК, синхронизатор «Синхро-Спорт» и Муфта отключения переднего моста с подшибниками SKF

Бесшумные ручки РК

Карданные валы на шрусовых соединениях

Кронштейны отвязывания редуктора переднего моста

Поворотные кулаки с нерегулируемыми радиальными шариковыми подшипниками

Сцепление от Шевроле-Нивы

Облегченный маховик

Буду благодарен за совет.

post-9071-1253809687_thumb.jpg

post-9071-1253809688_thumb.jpg

post-9071-1253809689_thumb.jpg

post-9071-1253809690_thumb.jpg

post-9071-1253809691_thumb.jpg

post-9071-1253809692_thumb.jpg

post-9071-1253809693_thumb.jpg

post-9071-1253809694_thumb.jpg

post-9071-1253809695_thumb.jpg

post-9071-1253809696_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваууу не знаю ! просто слов нету ! супер бомба не билм еще как сказать ! шадлыглара сюресен ! а кто тебе так намудричил салон ? и во сколько обошлось ? супер машина я в восторге ! сам на ниве катаюсь очень нравится ! супер :huh:

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

апа почему фары от Г класса ? почем взял ? что еще надо установить чтоб они работали ? може еще как ие то блоки нужны ?

готовься к тому что многие будут говорить зачем тебе ? столько тратить на эту машину столько денег и т.д ! сразу говорю скажут давай азери стайл ! мне так кажется что ты так и сделаешь задную часть машины занизишь ! ну что в отличии это машина стоит вложений и ты её для себя делаешь а не для кого то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салам Брат!

Машину делаю для себя.

А вот Азери стайл не по мне, машина по моему мнению не должна терять своего предназначения.

Как никак off road.

Мастер мой друг, зовут Сырадж при необходимости могу познакомить.

P.S.

Спасибо за комментарий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салам Брат!

Машину делаю для себя.

А вот Азери стайл не по мне, машина по моему мнению не должна терять своего предназначения.

Как никак off road.

Мастер мой друг, зовут Сырадж при необходимости могу познакомить.

P.S.

Спасибо за комментарий

оо я рад что нашелся сторонник моих мыслей и идей и т.д ! уф конкрет влюбился в твою машину ! одни фары чего стоят ! по чем взял фары ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоят они 500 azn.

Saglignan...saddiglara suresen gesengdi))

Sag ol Brat!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне очень понравился твой панель приборов ! одно время искал для своей малшки но не нашел где купил и по чем ? и подножка классная ! а у меня как у всех ! сколько вложил в нее ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне очень понравился твой панель приборов ! одно время искал для своей малшки но не нашел где купил и по чем ? и подножка классная ! а у меня как у всех ! сколько вложил в нее ?

Панель сделал Сырыдж, Подножку заказал с Москвы фирма называется Бронто, а вот сколько вложил надо посчитать , я прекрасно знаю что никогда не окуплю сво затраты но машина делается для души а не для продажи :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствуем тюнера с мосгом! Вот это другое дело

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Поздравляю с хорошей машинкой.

Тааак: Фотки давай побольше разрешением, по чем и как устоновил кондей? Почему нет подиумов у компонентов? Где остались пишалки с кроссоверами? От саба моск из ушей льётся? Калонки смотрят в дверь багажника - не хорошо. Гидравлику от 190 -го не думаешь поставить? Почему не взял линзовоную оптику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну само сабой когда вкладываешь для себя и не думаешь о продаже ! и все что делаешь только для себя ! очень нравится ! красиво и просто ! наверно хорошо тянет ! у меня немного аэродинамика испорчена ,так что не так уж супер тянет как другие ! ты когда покупал сцепление поменял ? какой стоял на нем ? у представь я поменял и весь збор сцепление у меня был от 01 ,поменял на САКС , ! может как нибудь съездим к этому Сыраджу ? и за какое время он тебе сделал панель такой ?

Приветствуем тюнера с мосгом! Вот это другое дело
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Поздравляю с хорошей машинкой.

Тааак: Фотки давай побольше разрешением, по чем и как устоновил кондей? Почему нет подиумов у компонентов? Где остались пишалки с кроссоверами? От саба моск из ушей льётся? Калонки смотрят в дверь багажника - не хорошо. Гидравлику от 190 -го не думаешь поставить? Почему не взял линзовоную оптику?

ТУТ все с мозгом Приветствуем тюнера с мосгом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствуем тюнера с мосгом! Вот это другое дело
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Поздравляю с хорошей машинкой.

Тааак: Фотки давай побольше разрешением, по чем и как устоновил кондей? Почему нет подиумов у компонентов? Где остались пишалки с кроссоверами? От саба моск из ушей льётся? Калонки смотрят в дверь багажника - не хорошо. Гидравлику от 190 -го не думаешь поставить? Почему не взял линзовоную оптику?

Добрый вечер!

Многое еще на стадии разроботки, кроссоверы спрятаны в дверях, пишалки стоят на местах штатных степлоподъемников,

а опыт с с тумбой Ты прав буду менять. Колонки были на подиумах но очень не удобно при посадке а при 185 почти невозможно:-))

А гидравлику зачем и своя неплохо справляется.

Фары от гелика и ксеноном любой линзовой фору даст.

ну само сабой когда вкладываешь для себя и не думаешь о продаже ! и все что делаешь только для себя ! очень нравится ! красиво и просто ! наверно хорошо тянет ! у меня немного аэродинамика испорчена ,так что не так уж супер тянет как другие ! ты когда покупал сцепление поменял ? какой стоял на нем ? у представь я поменял и весь збор сцепление у меня был от 01 ,поменял на САКС , ! может как нибудь съездим к этому Сыраджу ? и за какое время он тебе сделал панель такой ?

ТУТ все с мозгом Приветствуем тюнера с мосгом!

В субботу жду Твоего звонка поедем к Сыраджу.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбокомпрессор Garret - хотел бы про это побольше инфо ! для чего ? плюсы и минусы ? почем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожайлусто :

Я случайно два раза выставил свою машину как же удалить одну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vauuu. Машина понравилась. Хейирли олсун. Особенно заводит твои планы на будушее по ходовой части. А турбонаддув тебе кто поставит ? А с выхлопной системой что будеш делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбокомпрессор Garret - хотел бы про это побольше инфо ! для чего ? плюсы и минусы ? почем ?

Исходные характеристики силового агрегата Нива 21214

Мощность – 80 л.с. (57 кВт) при 5100 об/мин.

Крутящий момент – 123 нм при 4080 об/мин.

Ожидаемые характеристики силового агрегата после установки GARRETT модели GT17

Мощность – 116 л.с. (78 кВт) при 5150 об/мин.

Крутящий момент – 168 нм при 3100-4400 об/мин.

Прирост по крутящему моменту и мощности составил 37%. Проект был ориентирован на формирование определенной характеристики крутящего момента, необходимой для автомобиля повышенной проходимости класса 4х4.

Vauuu. Машина понравилась. Хейирли олсун. Особенно заводит твои планы на будушее по ходовой части. А турбонаддув тебе кто поставит ? А с выхлопной системой что будеш делать ?

Там проблема только одна - нужнно будет прошить мозги после установки,как нибудб разберемся :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клевая тачка очен понравилась осбено фары понравились

Спасибо за комментарий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

Води на здоровье!

Хорошая машина

Особенно фары!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Saglignan xeyirli ishlere suresen.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

saglignan shaddiglara.. monitorun olcusu necedir ??? ''72 ekran televizora oxshayir

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Mc-TuRBo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Saglignan surersen

bax bele olmalidi Niva

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...