Перейти к публикации

Новости российских автопроизводителей и СП


Афи
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то! Я сам порадовался, когда узнал эту новость в начале года.

Вот только немного обманывает нас статистика продаж: если Шевроле Ниву прибавить к "нашим", то превес будет на стороне российских марок

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только немного обманывает нас статистика продаж: если Шевроле Ниву прибавить к "нашим", то превес будет на стороне российских марок
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Статистику вела уважаемое агентство, видимо ШНива все-же иномарочнее.

Но мне обидно видеть смерть российского автопрома. Тем более сейчас, когда в России есть большие деньги. Надо не врачам по 10 тыс давать, которые эти деньги просто пропьют, а основательно развить свою промышленность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Гянджинском автомобильном заводе будет прекращено производство автомобилей марки «Ока».

Как сообщает «Тренд», данная марка снята с производства и в России, так как не соответствует стандартам «Евро-2», принятым европейскими странами. В результате этого эта марка автомобилей будет снята с производства также и в Азербайджане. Об этом сообщил руководитель Гянджинского автомобильного завода Ханлар Фатиев, где ведется производство этих автомашин.

Вместе с тем, завод предполагает значительно увеличить производство автомобилей марки «УАЗ», и довести их общее годовое количество до 1 500 единиц. По оценкам маркетологов компании, спрос на автомобили этой марки в этом году значительно увеличится.

Кроме того, как отметил Х.Фатиев, в течение первого полугодия должен конкретизироваться вопрос с китайскими производителями, переговоры с которыми в настоящее время продолжаются.

рекламазапрещена.ком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

#1

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#2

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутая Газель :o

А, интересно, 06 так обделать можно?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем V-zeer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутая Газель :o

А, интересно, 06 так обделать можно?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Это заводская ГАЗель. Никакого тюнинга. Но ее выпустят в малом количестве для труднопроходимых мест России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Газель эту заводской не назвать - просто очередной единичный/свермелкосерийный автомобиль повышенной проходимости на шинах сверхнизкого давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Горьковский автозавод решил не снимать «Волгу» с производства

11 марта 2006, 23:18

Горьковский автозавод сохраняет производство автомобилей «Волга» и в ближайшее время намерен модернизировать машину, ставшую лицом предприятия и его «историческим продуктом».

«Решение по снятию «Волги» с производства отменяется. Машина нужна рынку и мы будем ее делать», - заявил в субботу генеральный директор компании «РусПромАвто» Максим Авдеев на совещании с российскими и иностранными дилерами, проходящем в турецком городке Белек.

«Это в буквальном смысле свежее решение. Оно принято после серьезного разговора с дилерами из России, стран СНГ и Ближнего Востока», - сообщил представитель компании. Он отметил, что для удовлетворения требований потребителей автозаводу придется серьезно поработать над дизайном машины. Совместно с компанией «Даймлер-Крайслер» будет проработан вопрос об оснащении «Волги» дизельным двигателем.

Авдеев особо подчеркнул, что ГАЗ сохраняет конвейер, где идет сборка «Волги» и вместе с тем прорабатывает вопрос о развитии производства легковых автомобилей на других площадях предприятия. Эта работа будет скорректирована с иностранными производителями, переговоры с которыми сейчас ведутся, сообщает ИТАР-ТАСС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет снятия Оки с производства.это грозит только заводу выпускавшему малолитражки на заводе камаза.Сеаз же будет выпускать оку.

это единственная машина которую делают для инвалидов.пока ей не найдут замену ее будут выпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Волгу:

Через несколько лет опять повторится та же ситуация. Дело в том, что самое настоящее ретро можно выпускать только в двух ситуациях: действительно удачная и всеми любимая, харизматичная и уже культовая Дешевая модель или же такая же, но Спортивная модель (последняя - не обязательно дешевая). Волга ни к тем, ни к этим не относится. У нас настолько классной машины пока не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Ни с того ни с сего СП GM-АвтоВАЗ начал производство Шевроле Нивы с долгожданными импортными агрегатами -- двигателем Opel 1.8 125 л.с. и коробкой Aisin. В базе идут 2 подушки, АБС и что-то еще в дополнение к максимальной комплектации "обыченой" ШНивы.

Все бы хорошо, но вот ценааа... 19000 долларов для всех дилеров. Офигеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнил: там еще кондиционер есть в штате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у них план годовой сейчас кажется 45 тыс. или 55.

но так, наверное даже 35 не выпустят.

у меня вопрос Кир.

ты там, ты ближе и больше знаешь об этом. в чем причина?

неужели себестоимость ВАЗов настолько высока или....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Краткая хронология поднятия цен на Шевроле-Нива в копи-постах.

Все началось с конфликта между АВТОВАЗом и GM-АвтоВАЗ.

Chevrolet Niva больше не делают!

17 февраля 2006

СП «GM-АвтоВАЗ» прекратило производство автомобилей! И дело не в необходимости модернизации оборудования или выходных в честь дня «Защитника отечества». Просто АВТОВАЗ прекратил поставку на конвейер совместного предприятии комплектов для сборки автомобилей! И сейчас совершенно непонятно, когда в Тольятти вновь начнут делать Chevrolet Niva.

Надо отметить, что после прихода на АВТОВАЗ нового руководства постоянно появлялась информация о том, что дирекция российского автогиганта недовольна сотрудничеством с СП «GM-АвтоВАЗ». В частности генеральный директор «АВТОВАЗа» Игорь Есиповский уже несколько раз заявлял о том, что Волжский автозавод сотрудничает с СП себе в убыток, так как стоимость закупок машинокомплектов оказалась на 15% ниже ее себестоимости. В результате, только в 2005 году АВТОВАЗ потерял на производстве деталей для Niva около $15-20 млн.

По данным издания «Ведомости», СП «GM-АвтоВАЗ» не работает уже больше недели. И нет никаких данных о том, когда в Тольятти вновь начнут делать Niva, так как АВТОВАЗ требует закупать у него комплектующие для этой модели по более высоким ценам. А СП «GM-АвтоВАЗ» делать этого очень не хочет.

Чем закончится противостояние АВТОВАЗа и СП «GM-АвтоВАЗ» пока совершенно непонятно. По некоторым данным, руководство АВТОВАЗа специально решило пойти на обострение ситуации, заставив тем самым концерн General Motors отказаться от своей доли в СП. В этом случае АВТОВАЗ станет фактически единоличным владельцем СП «GM-АвтоВАЗ» и начнет сам выпускать Chevrolet Niva (хотя ее могут тогда называть уже просто «Нива»), а также какую-нибудь другую модель. Правда, будет ли от этого хорошо покупателям пока не известно. Ведь многие брали Chevrolet Niva как раз из-за того, что за процессом сборки этого автомобиля следили представители General Motors, которые старались улучшить качество.

Chevrolet Niva начали снова выпускать 21 февраля 2006

Представители СП «GM-АвтоВАЗ» заявили, что уже начиная с сегодняшнего дня 21 февраля возобновится производство внедорожников Chevrolet Niva. По словам работников совместного предприятия, представители General Motors сумели договориться с руководством АВТОВАЗа по поводу поставок комплектующих для сборки Niva.

Chevrolet Niva может подорожать

21 февраля 2006

Не исключено, что в скором времени розничные цены на Chevrolet Niva поползут вверх. Дело в том, что отныне АВТОВАЗ продает СП «GM-АвтоВАЗ» машинокомплекты для Niva примерно на $100 дороже, чем в 2005 году. Однако, по мнению многих экспертов, повышение стоимости на $100 лишь временная мера – не исключено, что в будущем цена вырастет еще больше, так как руководство АВТОВАЗа уверяет о необходимости их увеличить на 15%.

Chevrolet Niva будет стоить почти $20 тыс.

3 апреля 2006

Chevrolet Niva FAM1 с двигателем Opel объемом 1,8 л., японской трансмиссией, кондиционером, АБС и двумя подушками безопасности – 538 000 руб. или $19,4 тыс. Если честно, есть очень большие сомнения, что в России на Niva за такие деньги, пусть даже и с импортным двигателем, будет приличный спрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Пост можно было в "ДаймлерКрайслер" вставлять :

Еще одним автоконцерном, кого российские автопроизводители решили привлечь к сотрудничеству в России, стал DaimlerChrysler. «Группа ГАЗ» приобрела лицензию и оборудование для производства американских автомобилей Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Цену обещают весьма привлекательную: по последней информации, "вплоть до $ 15 тысяч". Несколько дней назад озвучивалась цена в $17 тысяч. Класс D за $15000- 17000 долларов - предложение для сегодняшнего дня уникальное. Аме-риканские аналоги сегодня обходятся от $20000 до 24000. Удастся ли "газовцам" занять с "американцами" крепкие позиции, будет зависеть от маркетинговой политики и продвижения. Пока же американские автомобили серьезно проигрывают "немцам", "японцам" и "корейцам" и занимают мизерную долю рынка.

«Группа ГАЗ» подписала соглашение с корпорацией Daimler Chrysler о покупке производственных активов завода Sterling Heights Automotive Plant (штат Мичиган, США), где производят Chrysler Sebring и Dodge Stratus, а также лицензии на это производство. Выкупленное оборудование перевезут на Горьковский автомобильный завод, где и начнут собирать эти модели под брендом "ГАЗ", разработка которого уже начата. В 2008 году планируется выпустить 65 000 автомобилей.

На первом этапе старые американские поставщики комплектующих для машин сохранятся в полном объеме, позднее завод планирует перейти к поэтапной локализации производства. Кроме того, «ГАЗ» заключит эксклюзивное долгосрочное соглашение на поставку двигателей производства DaimlerChrysler из г. Салтилло (Мексика), которые российский автозавод будет использовать для установки на легковые и коммерческие ав-томобили. Инвестиции в проект составили $ 150 млн.

Ставки сделаны на модели пятилетней давности Chrysler Sebring и Dodge Stratus (в базовой комплектации с 2,0- или 2,4-литровым 4-цилиндровым мотором (141 л.с. и 152 л.с. соответственно). Они практически идентичны и принадлежат классу D. В Америке обе модели снимаются с производства. Как уверяет PR- менеджер холдинга "Руспромавто" (управляющего активами предприятий, входящих в "Группу ГАЗ" Владимир Торин, маркетологи группы исследовали рынок и пришли к выводу, что класс D сегодня может оказаться весьма востребованным. Именно засчет продаж в этом классе "ГАЗ" планирует упрочить свои позиции в сегменте легковых машин. Однако основной целью и ключевым направлением группа оставляет для себя производство коммерческих машин.

Насколько успешными окажутся инвестиции "ГАЗа" в проект по производству американских автомобилей, покажет время. Американский автомобильный сектор в Рос-сии в последнее время стагнирует, во многом из-за агрессивной маркетинговой политики японцев и корейцев. Так уж получилось, что большой любовью у россиян новые амери-канские автомобили не пользуются. В большинстве своем они представлены большими внедорожниками. Потребители жалуются на ломкость, громоздкость и неповоротливость, консервативный, местами даже скучный дизайн, высокий расход топлива. Крупные пар-тии отзывов также негативно сказались на репутации "американцев". В итоге у большин-ства сформировалось весьма осторожное отношение к американским маркам.

На сегодняшний день официальный американский рынок в России представлен марками Ford, Chevrolet, Jeep, Chrysler, Cadillac. В целом, все вышеупомянутые, за исклю-чением Ford, занимают последние строчки рейтинга по объему продаж в России. Ford, только благодаря «русскому» Ford Focus, в прошлом году занял пятое место в рейтинге (57 750 автомобилей) и сегодня также является одним из лидеров. Все остальные амери-канские марки показывают весьма скромные результаты за прошлый год: Jeep (885), коренные Chevrolet Tahoe и TrailBlazer (1602), Chrysler (837), Cadillac (251). Chrysler в послед-нее время демонстрирует небольшой, но стабильный рост. Как рассказал директор по продажам Chrysler компании "Major Auto" Антон Демкин, спрос на автомобили Chrysler с каждым готом растет на 35 % -50 %. Согласно статистике, в основном за счет модели 300С. А вот у "газовского фаворита" Sebring дела идут не так уж хорошо. Американский Sebring в прошлом году купили только 78 человек, в I квартале 2006 года было продано 18 штук. Подсчитать объемы продаж Dodge проблематично, поскольку официально в Рос-сию он не поставляется, хотя весьма востребован на вторичном рынке. По оценкам диле-ров, ежемесячно в Россию завозится до 100 подержанных автомобилей этой марки.

Удастся ли "ГАЗу" заинтересовать россиян своими Chrysler Sebring и Dodge Stratus, будет зависеть от продвижения марки на рынке и создания хорошей дилерской сети, счи-тает аналитик ИК "Тройка Диалог" Гайрат Салимов. "В качестве примера можно взять Rexton, -говорит Г. Салимов. – Еще недавно его продажи были очень малы. Благодаря гра-мотному продвижению, марка получила своего клиента».

Сильным конкурентом новых русских "американцев" эксперты называют Hyundai. На сегодняшний день марка имеет одну из самых развитых дистрибьюторских сетей. Hyundai же является и единственным брендом, пресекающимся с новыми "американцами" в классе D, а также в ценовой категории до $20000. Непосредственным конкурентом Chrysler Sebring и Dodge Stratus в сегменте D должна выступить Hyundai Sonata (от $ 18 700 до 25 тыс.). При этом отечественные Sebring Stratus будут даже дешевле. Ниша класса D у российских автопроизводителей (включая совместные производства) сегодня пустует. Поэтому появление сразу двух автомобилей в этом классе по столь привлекательной цене может стать интересным предложением, поскольку эксперты дружно отмечают неболь-шой, но стабильный ежегодный рост в этом сегменте. В прошлом году, по оценкам экс-пертов, он составил 40%. Впрочем, как считает А. Демкин, местное производство хоть и будет способствовать росту продаж, но может снизить уровень доверия покупателей к продукции.

По мнению Г.Салимова, приобретение лицензии на производство за $150 млн. ста-ло очень выгодной сделкой для "ГАЗа". "Стратегия, которой следует "ГАЗ", отличие от того же "АВТОВАЗа", самая разумная. Они сделали это сразу, решительно и быстро. В 2008 году заявленный объем в 65 тысяч автомобилей в год будет занимать 3-3, 5 % от рынка , - говорит Г. Салимов. - В 2010 году – меньше, но зато это реалистичная цифра. Организовывать большое производство – это рискованно. Поэтому разумно, что часть средств на данном этапе была направлено на модернизацию действующего "газельного" производства."

© autonews.ru

От себя: сомневаюсь, что можно будет удержать цену на отметке 17000

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кир ты уже в совете директоров ГАЗа

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Я думаю что твои сомнения по поводу цен на новую продукцию ГАЗа напрасны

Они удержатся так же как и вслучае с Шевроле

Цены на Шниву выросли до максимально реального предела из-за плохого состояния дорог и относительно не дорогих зап. частей

В случае же с этими россомарками изменеие будет максимум 10% в сторону +

не более

Энивэй

Я очень рад за ГАЗ

Все-таки отцы отечественного автопрома

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отец отечественного автопрома -- РуссоБалт

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

ШНиву сначала планировали за 8-9 тысяч продавать. Относительно плановой цена увиличилась на треть. При том, что машина как была ВАЗ 2123, так и осталась, сменив лишь шильдики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...