Перейти к публикации

Новости российских автопроизводителей и СП


Афи
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А еще был неплохой ГАЗ-31 купе. Никак не могу понять, почему маленькая

Корея продает свои Хундай и Киа по всему миру, а громадная Россия не

может придумать нормальный добротный автомобиль. Получается что

атомную бомбу изготовить легче чем автомобиль ?

Эххх правильно было сказано : Умом Россию не понять......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Громадная Россия нередко придумывает (и разрабатывает) нормальные или даже хорошие автомобили, а вот процесс подготовки к производству и наша культура производства вцелом не оставляют от "нормальности" и "хорошести" и следа...

А вот своевременно появившуюся, хорошую и оригинальную машину, которая такой и осталась, я назову одну - ВАЗ-2121 Нива и ее модификации. IMHO, это единственное авто, за которое кто-то в Аппенинах, Пиренеях или где еще говорит "Спасибо, русские, вы молодцы!".

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретнее по теме:

ГАЗ уже не раз пытался сделать наследника ГАЗ-24, но все они оказывались мертворожденными (может кто помнит замечательную 3105 пятнадцатилетней давности, которая так и осталась предсерийной)... а десятилетиями делать подтяжки лица - это не то.

INHO нормальным был бы такой план: ГАЗ-24 --> фэслифт с переименованием ГАЗ-24-10 --> глобальный рестайлинг с переименованием в 3102 --> полность новая модель в новом кузове с современными подвесками, двигателями и повышающим комфорт оборудованием. Вот так и надо было делать с самого начала. Пусть даже и с растягиванием каждого этапа лет на 5. Если бы еще с советских времен завод не "квасил" эту старую модель, он бы вошел конкурентоспособным и в XXI век, а для иностранныз инвесторов был бы полезен не только производственными площадями, но и как перспективный брэнд (хотя бы на постсоветском пространстве). Народная поговорка "Хороша машина Волга - ездит быстро, служит долго!" осталась бы в силе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас расплачусь...

Все действительно упирается в пофигизм руководства

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для разрядки

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Хаммер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот Тигр Хаммеру ("настоящему", а не Н2) как минимум не уступает. Жаль,что арабы так и не решились их покупать

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ты правильно заметил,в цене почти не уступает

Изменено пользователем Teoretik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При всем уважении ко всему остлаьному российскому, я не могу понять каким словом можно называть человека, которому в голову может прийти заплатить больше 10 кусков баксами за российский автомобиль!

65 000!!! Елки-палки, я уверен, что у нее двери разойдутся от кузова через 10 тысяч пробега, или мотор взорвется или вообщем фиг его знает, что случится но обязательно случится, без этого никак! Ну не может дядя Вася делать хорошую машину, не может и всё! Заругался наверное, еще в юности, что не будет поэтому щас и не может..

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В отличае от российских "просто машин", Тигр - это военная техника, а ее у нас делать умеют на норамальном уровне. А в сравнении с не супернадежным Хаммером он запросто и победителем может выйти. Двигатель взорвется - будут виноваты поставщики-американцы из Cummins/DetroitDiesel/...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я немного не понял попытаюсь кое что уяснить:

насчет камминс я знаю что на тирг ставят эти движки

если у вас есть лучший аналог то смело его ставте,а если нет но говорить что он плохой не надо.

насчет хаммера он задумывался как военная машина и прошел испытание нескольких войн:1 война в ираке (буря в пустыне),афган,и опять ирак (о многочисленных спец.операциях промолчу)так машина показала себя с наилучшей стороны (есть версия хаммера с защитой...от противотанковой мины(!!!!)сам когда прочел в За рулем удивился)

а ваш хваленный тигр не пошел ни одной горячей точки а катать его по бугоркам на каком нить полигоне и говорить он лучше....

и не для кого не секрет что когда задумывался тигр ваши спецы поглядывали на хаммер

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наш хваленый Тигр нигде не воевал, потомучто серийно не выпускается. Разрабатывался он именно как аналог Хаммера по заказу одной арабской станы, которой американский автомобиль не подходил по идеологическим соображениям. Изначально были заложены такие требования, как простота конструкции, ремонтопригодность двигателя и возможность заменить его (по этому двигатель - проверенный и распространенный Камминс, который легко заказать если что). Вот только заказчики отказались от машины, потому что по политическим соображениям оказалось правильнее все таки купить Хаммеры.

Кстати, самый проверенный войнами автомобиль - это не Хаммер, а пикап Тойота с установленным в кузове орудием и бойцами арабской наружности. Эти пикапы к войне никто на заводе не готовил, они просто универсальные и надежные, а хваленый Хаммер, так же как и Тигр, не сможет существовать в дали от военной базы с ремонтниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Новости :: 07/12/2005

ГАЗ отказывается от "Волги"

Горьковский автозавод свернет производство «Волги» и больше не будет заниматься разработкой собственных моделей легковых автомобилей, сообщил во вторник председатель совета директоров "Базового элемента" в вашингтонском Фонде Карнеги Олег Дерипаска.

Напомним, что ранее генеральный директор холдинга «РусПромАвто» заявил Autonews.ru, что ОАО «ГАЗ» намерен сосредоточиться на производстве коммерческих автомобилей, в связи с чем отказывается от разработки преемницы «Волги» и производства внедорожника собственной разработки.

В ближайшие годы ОАО «ГАЗ» будет реструктуризировано, при этом предприятие планирует сделать ставку на экспорт автомобилей, который к 2008 году планируется увеличить вдвое до 90 тыс. автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прототип Lada Revolution может выйти на обычные дороги

ОАО «АВТОВАЗ» и создатель спортивного прототипа Lada Revolution тольяттинская компания «ТоргМаш» вынашивают планы по созданию дорожной версии этого автомобиля, который пока можно увидеть только в одноименной гоночной серии. Как сообщают источники в компании, дорожная версия Lada Revolution будет иметь не открытый всем ветрам кузов «спайдер», а кузов купе. Автомобиль получит обычные распашные двери, но из-за особенностей конструкции у них будет открываться не все окно, а лишь небольшая "форточка". Пока тольяттинцы подготовили лишь масштабный макет, который планируется продемонстрировать в ряде выставок с тем, чтобы изучить покупательский спрос.

При этом, скорее всего, сам АВТОВАЗ не будет осуществлять производство этих автомобилей - их сборкой займется ТоргМаш, который уже «набил руку» на тюнинге тольяттинских машин и имеет огромный инженерный потенциал (когда-то компанию в Европе называли «русским Prodrive»). Впрочем, официальные лица компаний пока отказываются комментировать просочившуюся в прессу информацию - говорят, что пока это не более, чем «прожект».

© autonews.ru

142921.18716

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

макет - уродище

у дизайнера плохой день был

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

copy->paste

res: http://www.vz.ru/top/

«Волгу» заменит внедорожник

Место «Волги» в производстве ГАЗа могут занять индийские внедорожники. Их первая партия уже поступила в продажу

ГАЗ не будет больше разрабатывать собственную модель легкового автомобиля, сообщил американцам председатель совета директоров «Базового элемента» Олег Дерипаска. Вместо этого владелец автозавода в преддверии IPO, запланированного на 2007 год, пытается сосредоточиться на выпуске грузовичков, микроавтобусов и индийских внедорожников.

Дерипаска, прибывший в Вашингтон на три часа, выступил в среду в вашингтонском Фонде Карнеги на тему «Как реорганизовать бывшие советские предприятия». Его выступление было задержано по той причине, что личный самолет бизнесмена было необходимо очистить ото льда, пишет Financial Times.

Дизельный двигатель

«Аналитики считают, что в целом ГАЗ можно назвать выгодным активом для Дерипаски» Молодой олигарх поведал американцам, что российское правительство «не представляет угрозы» в плане национализации. Кроме того, государство заплатило за все те компании, которые взяло под контроль, добавил он.

Выступая непосредственно по теме реорганизации советской промышленности, он заявил, что Горьковский автозавод прекратит выпуск автомобиля «Волга» и не будет больше разрабатывать собственную модель легкового автомобиля. По его словам, от «Волги» решено отказаться, потому что она не соответствует требованиям времени. «В дальнейшем завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта – ГАЗелей, «Соболей», грузовиков и автобусов, – цитирует Дерипаску ПРАЙМ-ТАСС. – Мы производим и военную технику».

По словам бизнесмена, в реорганизацию ГАЗа было вложено 150 млн. долларов. «И сейчас мы имеем предприятие с объемом продаж 3,5 млрд. долларов, – отметил Дерипаска. – Нам пришлось решить много проблем. Когда мы приобрели ГАЗ, он на тот момент оставался во многом советским предприятием, несмотря на то, что прошло уже 7 лет после его приватизации. Мы взяли под контроль проблему краж с производства, наладили систему контроля качества на конвейерах, внедрили новую сеть продаж, сократили в два раза число работников – со 108 тысяч человек», – поведал владелец ГАЗа.

«Мы считаем, что в компании должны работать всего 20 тысяч человек, – добавил Дерипаска. – При реорганизации мы учитывали опыт Toyota, наняли американскую консультационную фирму. Результаты реорганизации сказались на зарплате рабочих – в среднем она составляет сейчас 300 долларов в месяц по сравнению с 80 долларами на момент нашего прихода в ГАЗ».

Как отметил Дерипаска, в предстоящие пять лет реорганизация будет происходить на основе концентрации капитала и технологий, улучшения менеджмента и качества производства. Предполагается рост экспорта с 45 тыс. машин в 2004 году до 90 тыс. к 2008 году.

Среди других планов – возможная организации сборки иностранных автомобилей или их компонентов. «Посмотрим, что предложат Toyota, Renault, Hundai и Volkswagen», – отметил Дерипаска. По-прежнему будет наращиваться выпуск дизельных двигателей. «Мы – единственные производители таких двигателей в стране», – подчеркнул он.

Актив можно продать

Олег Дерипаска

Помимо прочего, руководитель ГАЗа в очередной раз подтвердил свое намерение провести IPO на российском фондовом рынке в 2007 году.

Отвечая на вопрос, как скажется на работе ГАЗа вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО), председатель совета директоров «Базового элемента» сказал «никак». «Для нас наиболее тревожным аспектом был наш легковой автомобиль, но от его производства мы намерены отказаться», – пояснил Дерипаска.

Аналитики считают, что в целом ГАЗ можно назвать выгодным активом для Дерипаски. «Я бы стал на месте, например, зарубежных инвесторов покупать акции ГАЗа, но с дисконтом около 30%, – сказал газете ВЗГЛЯД аналитик инвестиционной компании «Брокеркредитсервис» Вячеслав Жабин. – Дисконт, в частности, обусловлен тем, что в России нет стратегии развития автопрома. С другой стороны, продукция ГАЗа занимает около трети российского рынка, а учетом, что рынок будет расти на 30-40% ежегодно – то есть он является динамично развивающимся, – зарабатывать деньги можно уже за счет того, что рынок растет сам по себе», – уверен эксперт.

При этом он отмечает, что автобизнес «Базэла» проигрывает в сравнении, в частности, с «Северсталь-Авто». «Главное для «Базэла» – диверсификация бизнеса во все направления, – говорит Жабин. – В крайнем случае, Дерипаска может всегда продать этот актив». «Решение о выводе на IPO и есть частичная продажа», – соглашается с ним аналитик ГК «Регион» Евгений Шаго.

Не коммерческий транспорт

ГАЗ будет производить и продавать автомобиль «Волга» до тех пор, пока на нее сохраняется спрос на рынке

Как отметил Жабин, решение о снятии с конвейера «Волги» было ожидаемым, о подобных намерениях заявлялось и ранее. По мнению аналитика, в настоящее время несерьезно говорить о создании чисто российской модели автомобиля представительского класса.

«Большого смысла в этом нет, – пояснил газете ВЗГЛЯД Шаго. – На рынке автомобилей представительского класса отечественный автопром не выдержит конкуренции, в частности по соотношению цена – качество. В то же время концентрация на производстве микроавтобусов логична, конкурировать можно хотя бы по цене, импортные аналоги стоят в четыре раза дороже ГАЗели.

Кстати, с «Волгой» все не так просто. «ГАЗ будет производить и продавать автомобиль «Волга» до тех пор, пока на нее сохраняется спрос на рынке», – заявил нижегородскому РИА «Кремль» руководитель пресс-службы группы «Руспромавто» (в нее входит ГАЗ) Владимир Торин.

Однако он подчеркнул, что разработки новой модели данного автомобиля не произойдет. «Мы не будем создавать новую модель «Волги», – заявил Торин. – По крайней мере сами. Возможно, с иностранными автопроизводителями – да, будем. Но сами – точно нет», – уверенно сказал руководитель пресс-службы «Руспроавто».

«Волга» коммерческим транспортом не является, – пояснил он. – Сейчас мы будем развивать модельный ряд именно коммерческого транспорта и его выпускать на рынок. Но «Волгу» с конвейера никто не снимает», – отметил Торин.

«В ближайшее время легковой конвейер не остановится, – сказал РИА «Новости» начальник управления по связям с общественностью ОАО «ГАЗ» Сергей Луговой. – Сейчас завод начал выпуск легковых автомобилей, укомплектованных двигателями «Даймлер Крайслер». Только в этом месяце их будет изготовлено 500. Кроме того, в июне следующего года планируется начать выпуск «Волг» с новым салоном».

По его словам, за 11 месяцев этого года на ГАЗе было собрано 48 тысяч «Волг». В 2006 году планируется изготовить около 50 тысяч легковых машин.

В среду также появилась информация, что ГАЗ собрал первую партию из 99 внедорожников Marshal (Scorpio) из машинокомлектов, поставленных индийской Mahindra&Mahindra. Автомобили будут реализовываться в автосалонах официальных дистрибьютеров ГАЗа в Нижнем Новгороде, Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону.

Стоимость внедорожника, оснащенного двигателем Renault, составляет 19,5 тыс. долларов. По результатам реализации и исследования рынка будет принято решение о возможности создания сборочного производства внедорожников Marshal.

«Автомобиль еще не испытан в Росси, в частности русской зимой, трудно сказать, какой будет реакция рынка, – отмечает Жабин. – Если внедорожник рассчитан на широкого потребителя, то цену трудно назвать небольшой. Для сравнения, китайцы в Европе предлагают свой джип за 10 тысяч долларов», – подытожил аналитик.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если даже выпустят то это мультик а не машина (урод)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если и выпускать, то именно в том виде, в котором существует в кольце ИМХО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, они без крыши не будут делать. Совсем спартанский таз не будут покупать. Но вцелом нужно сохранить стиль первого концепта Революшн - это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Урод на 4 колесах,принципи как и всегда от ваза ждать чего то....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...