Перейти к публикации

Новости российских автопроизводителей и СП


Афи
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

«Шестерку» снимают с производства

«Иж-Авто» с 1 января 2006 г. прекратит выпуск Lada 2106 из машинокомплектов, поставляемых АвтоВАЗ. Соответствующее решение уже принято, прекращение выпуска этого автомобиля в компании связывают с изменением конъюнктуры рынка. В пресс-релизе Волжского автозавода упоминаний о планах производства автокомплектов «шестерки» в 2006 г. нет. В то же время «Иж-Авто» планирует продолжить в 2006 г. выпуск Lada 2104.

В настоящее время «ИжАвто» - единственный отечественный производитель Lada 2106. Сам АвтоВАЗ прекратил выпуск товарных ВАЗ-2106 в декабре 2001 г., сохранив производство машинокомплектов для этой модели. ВАЗ-2106 выпускается с некоторой модернизацией уже 30 лет

gazeta.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОКУ тоже снимают с производства после 1 июля 2006 года.

Итак, считаем ряхмяттикляри:

1. москвичи

2. волги

3. 06

4. ока

Кто следующий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следующий - явно не АвтоВАЗ.

Недавно его бессменный лидер Каданников подал в отставку. Буквально на днях на его место и куда-то там еще посадили людей из РосОборонЭкспорта. Так что теперь АвтоВАЗ - практически государственное предприятие. Ввиду размолвки с GM потребителям не стоит пока надеяться на качественные современные машины. А у государства появился "долг" - защищать Тольятти от конкуренции со стороны иномарок, особенно подержаных.

Все это не вселяет оптимизма...

© kir

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

следушей это камаз

сомневаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идут слухи о грядущем объединении КамАЗа и АвтоВАЗа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идут слухи о грядущем объединении КамАЗа и АвтоВАЗа...

И что получится? КАВАЗ?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Будут на камавазиках ездить?

Автоваз тоже подал заявку на отверточную сборку, скорее всего и там иномарки собирать будут.

Общия тенденция - превращение России в чИсто сырьевую страну, где просто временно много дорогого газа и нефти. А, русские, машины делать не умели и не научатся. Все производят: немцы, корейцы, японцы, американцы, даже иранцы научились. А вот в России никак. Дураки да водка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас (и у вас) силами советской власти создана отвратительная культура производства. Люди-пофигисты отвратно собирают не видавшие конкуренции убогие модели.

Те, кто постарше меня, вспоминят страшные-ужасные кондиционеры единственного в Союзе завода (в г. Баку). Так если бы такие же заводы построили, скажем, в Тбилиси и Ереване, то качество изделий улучшилось бы в разы.

То же и с машинами. Кроме СССР еще были страны без конкуренции в отдельно взятой отрасли, например Индия с ее автопромышленностью. Там каждый завод занимал свою нишу и благополучно продавал свой автохлам определенной части индусов.

Наш автопром не выдержал испытания конкуренцией: умирают мотдельные модели и целые заводы, другие удерживаются на плаву мощной рукой государства...

Дай Бог чтобы у нас производили хотябы одну модель, главным козырем которой будет не низкая цена сама по себе, а соттношение цена/качество.

добавлено в [mergetime]1135838510[/mergetime]

Иранцы научились производить автомобили под патронажем западных концернов. Таким же образом мы начали массово выпускать автомобили (лицензионные Форд-А под маркой ГАЗ), так же мы начали выпускать "народные" автомобили (модернизированный итальянцами Фиат 124 и завод, построенный итальянцами в городе имени итальянца Togliatti). Но этого оказалось мало. Качество снижалось, а умное руководство не смогло придумать, как этому противостоять

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В гамме красок LADA SAMARA и LADA 110 в 2006 году появится цвет 'невада'

В цветовой гамме автомобилей LADA в 2006 году будет присутствовать около 40 автоэмалей различных наименований, в том числе появятся 16 новых оттенков, сообщает дирекция по связям с общественностью ОАО 'АВТОВАЗ'. Автомобили семейств LADA SAMARA и LADA 110 будут окрашиваться в такие цвета, как красная 'феерия', синяя 'регата', светло-бежевая 'невада' и темный 'базальт'.

ваз.ее

Изменено пользователем Firdovsi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те, кто постарше меня, вспоминят страшные-ужасные кондиционеры единственного в Союзе завода (в г. Баку).

Кондиционеры строили всей страной вообще-то, а один такой у нас до сих пор работает.

Так если бы такие же заводы построили, скажем, в Тбилиси и Ереване, то качество изделий улучшилось бы в разы.

А если бы Фиат построил свой завод не в России, а в Монголии,

то качество изделий улучшилось бы в разы.
Качество снижалось, а умное руководство не смогло придумать, как этому противостоять
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

No comments.

В общем:

Не буду с тобой спорить, запахло опять Нексией, мы там уже определились вроде-бы.

Тема про новости, точнее есть больной - российский автопром. И все новости сводятся к тому, что ему с каждым днем все хуже и хуже. Прогноз неблагоприятный. Руки - ноги (москвич, волга, ока, 06) отказали, состояние тяжелое.

Лучше новость расскажу, а точнее копи-пасте (топи в пасту):

Автомобили LADA к концу года подешевели

Как отмечают аналитики LADAONLINE, в конце ноября - начале декабря наблюдается устойчивая тенденция к медленному снижению розничных цен на автомобили LADA. За месяц средневзвешенные цены на автомобили LADA в целом по России снизились примерно на 1,5%. При этом, становится все более доступным практически весь модельный ряд АВТОВАЗа. Так, если в ноябре средняя цена на вазовскую "классику" была на уровне 139,5-140,0 тыс. рублей, то к середине декабря она опустилась на отметку 137,5 тыс. рублей. С 208,5 тыс. до 205,1 тыс. рублей опустились средние цены на семейство LADA Samara. А вазовские "десятки" за месяц стали доступнее примерно на 1%. Их средяя стоимость сейчас составляет 242,1 тыс.рублей. Аналитики LADAONLINE не исключают, что в конце декабря цены на автомобили LADA могут еще немного снизиться. Дилеры сейчас проводят различные рождественские и новогодние акции и распродажи, для того, чтобы в Новый год перейти с минимальными запасами машин 2005 года выпуска. А вот автомобили 2006 года выпуска однозначно будут на 2-3% дороже текущих цен. Это обусловлено традиционным повышенным спросом на машины нового года выпуска.

ваз.ее

З.Ы. Да, кстати, у тебя на ваз.ее есть ник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ника нету, я там не бываю...

Позабавило то, что ты не понял смысл моего поста Я тут писал, что СССР со своей командной экономикой и отсутствием конкуренции во многих отраслях было способно убить любое хорошее начинание и вырастило не одно поколение наплевательски относящихся к результату своей работы людей.

Говоря про кондмционеры, я имел в виду что надо было создавать аналогичные заводы-конкуренты, которые находились бы в равных положениях, что смогло бы привести к улучшению качества продукции всех 3х заводов. Я не имел ввиду, что надо было из Баку в Армению завод перевозить.

И не делай из меня безумного фаната росавтопрома, я человек в меру патриотичный, но здравомыслящий

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окончательно теперь ясно что 06 вообще больше выпускать не будут.

Последняя 06 была черного цвета...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я слышол что 31 тоже вахьы гуртарыб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я слышол что 31 тоже вахьы гуртарыб

31-дя, 06-дя, ОКА-дя, Москвичляр-дя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про оку гдеслышали?

ваще будущее российского автопрома только в совместных производствах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про оку гдеслышали?

ваще будущее российского автопрома только в совместных производствах.

Никаких совместных - только сборочные.

Вот последние новости:

ВАЗ-2106 сняли с производства

28 декабря 2005 года с конвейера ОАО "ИжАвто" сошли последние автомобили ВАЗ-2106. Больше эта народная модель, выпускавшаяся 30 лет, производиться не будет. По традиции последний автомобиль ВАЗ-2106 должен был занять место в музее предприятия, но "шестая" модель - первый экземпляр - уже наличествует там. Поэтому руководство ОАО "ИжАвто" решило преподнести последнюю "шестерку" в подарок одному из заслуженных работников предприятия. Обладателем этого автомобиля в самом конце 2005 года стал инженер ОАО "ИжАвто" Леонид Рычков. Автомобиль ВАЗ-2106 начали выпускать на заводе в Тольятти в декабре 1975 года. С 1998 года помимо главного конвейера АВТОВАЗа, "шестерка" выпускалась и на сызранском заводе "РосЛада". Кроме того, в небольшом количестве ее также собирали на Украине. А в начале 2002 года эта модель окончательно покинула Тольятти и перебралась в Ижевск на конвейер "ИжАвто"- для этого здесь был налажен полный цикл сборки: штамповка, сварка, окраска. Пожалуй, вазовская "шестерка" - это самый "народный" российский автомобиль. По данным LADAONLINE с главного конвейера АВТОВАЗа сошло 4 млн. 175 тысяч 319 автомобилей ВАЗ-2106 и ее модификаций. В Ижевске за три года было выпущено чуть более 133 тысяч "шестерок". Более 80 тысяч "шестерок" собрали на заводе "РосЛада" в Сызрани. А всего, с учетом сборки на Украине, за 30 лет своего существования было выпущено почти 4,4 млн. автомобилей LADA-2106 и ее модификаций.

Выпущены 50 автомобилей LADA 110, выполняющих нормы ЕВРО-4

В конце прошлого года АВТОВАЗ выпустил опытную партию из 50 автомобилей LADA 110, которые соответствуют нормам токсичности Евро-4. В настоящее время все серийные автомобили семейства LADA 110 оснащаются системами снижения токсичности и выполняют нормы стандартов Евро-2 и Евро-3 (в зависимости от комплектации), сообщает 'Волжский автостроитель'.

В Казахстане в 2005 году выпустили 1960 автомобилей 'Нива'

Автосборочный завод 'Азия Авто'(Восточно-Казахстанская область Казахстана) в 2005 г произвел 1960 автомобилей 'Нива' против 3206 автомобилей данной марки в 2004 г, сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на данные завода. Снижение выпуска автомобилей 'Нива' на заводе объяснили переориентацией производства на выпуск автомобилей Skoda, которых в 2005 г на заводе было собрано 405 ед. По словам президента АО 'Азия Авто' Ержана Мендиева, в 2006 г на заводе планируется выпустить 5-6 тысяч автомобилей Skoda. Кроме того, предполагается, что в 2006 г выпустить 10 тысяч автомобилей LADA. 'В частности, это будет 'Нива', 'десятка', 'Калина'', - уточнил президент.

За истекший год АВТОВАЗ реализовал на внутреннем рынке 648 тысяч автомобилей

В 2005 году на внутреннем рынке реализовано свыше 648 тысяч автомобилей производства ОАО "АВТОВАЗ", что на 3,7% больше чем в 2004 году. Об этом сообщает прсс-служба предприятия. В декабре 2005 года в России продано более 65 тысяч автомобилей, выпущенных АВТОВАЗом. Это на 23,8% превышает объем продаж в ноябре 2005 года и на 10,5% больше объемов реализации в декабре 2004 года.

Volkswagen собирается строить завод в России

Немецкий автоконцерн Volkswagen AG планирует построить завод в подмосковном Ступино с производственной мощностью 250 тыс. автомобилей в год, заявил на автовыставке в Детройте глава компании Бернд Пишетсридер. Такой план будет предложен Совету директоров концерна и, скорее всего, будет им одобрен. Пишетсридер заявил также, что в течение ближайших пяти лет концерн намерен создать в Ступино полноценное производство, сообщает сайт Utro.ru со ссылкой на РБК.

ваз.ее

Изменено пользователем Firdovsi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акции АВТОВАЗа штурмуют новые высоты

В последние дни котировки акций АВТОВАЗа устанавливают все новые и новые рекорды. Так, если в течение 2004-2005 годов вазовские ценные бумаги торговались на фондовом рынке на уровне 700-900 рублей за штуку, то к середине января 2006 года был «взят» исторический максимум в 1300 рублей за одну обыкновенную акцию. Кстати, из-за слишком быстрого роста текущей цены 13 января на ММВБ уже второй раз в текущем году пришлось останавливать торги обыкновенными акциями АВТОВАЗа. Напомним, что процедура остановки торгов на 1 час предусмотрена, в случае если в течение одной торговой сессии акции вырастают более чем на 10%.

Одной из причин быстрого роста вазовских акций аналитики называют ожидания инвесторов по смене руководства дочерних компаний АВТОВАЗа – ОАО «АВВА» и ЦО АФК. В случае если «Рособоронэкспорт» приведет на руководящие должности в этих двух компаниях своих представителей, в руках государства может сосредоточиться контроль над 72% (включая долю Внешторгбанка и РФФИ) всех обыкновенных акций компании не принадлежащих миноритарным акционерам. Это могло бы способствовать увеличению прозрачности компании в отношении прояснения реального собственника. Хотя есть предположение, что последний рост акций АВТОВАЗа был обусловлен спекулятивными играми на ожиданиях положительных новостей. Реальные же фундаментальные производственные и финансовые показатели АВТОВАЗа в последнее время значительно не менялись. А доля марки LADA на российском автомобильном рынке на протяжении последних трех лет неуклонно снижается.

AUTOLADA.RU

добавлено в [mergetime]1137454056[/mergetime]

В какие цвета будут красить автомобили LADA в 2006 году?Уже сейчас дизайнеры ОАО «АВТОВАЗ» работают над цветовой гаммой 2007-2008 годов, которая будет использована на серийных, модернизированных и мелкосерийных автомобилях LADA. Что касается наступившего года, то новые цвета уже известны. Специалисты АВТОВАЗа постоянно изучают цветовые предпочтения потребителей и отмечают, что сегодня набирает популярность «кварц» (серо-зеленый). Становятся все востребованнее яркие оттенки красного, синего, зеленого. Остается высоким спрос на черный цвет, который представлен в вазовской гамме «млечным путем» (сине-черный). Сейчас в дополнение к нему испытывается новая эмаль - черный металлизированный «базальт».

В ближайшем будущем предполагается внедрить металлизированные краски «феерия» (ярко-красный), «невада» (светло-бежевый), «водолей» (светло-серо-зеленый), «регата» (ярко-синий), сообщает пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ». Разработаны и испытываются в технологии цвета «платина» (серебристый), «мантия» (ярко красный). К внедрению предложено несколько пастельных эмалей для заднеприводных автомобилей и семейства LADA 4х4(NIVA). Это «капуччино» (светло бежевый), синие «магеллан», «индиго» и близкий к черному «солярис». В 2006 году продолжится освоение новой цветовой гаммы для LADA KALINA. В производстве предполагается внедрить металлизированные эмали «слива» (серебристо-фиолетовый), «аспарагус» (светло-зеленый), «абрикос» (серебристо-оранжевый). В цветовой гамме для LADA KALINA есть и пастельные эмали, работа по их внедрению ведется. Среди ближайших претендентов на освоение – «карибское лето» (ярко-голубой).

На протяжении всей истории АВТОВАЗа при внедрении новых цветов для автомобилей LADA оттенки никогда не повторялись. Исключение планируется сделать для популярного некогда цвета «вишня», который, возможно, вскоре появится на производстве.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

AUTOLADA.RU

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛАДА 112 Купе

ЛАДА 112 Купе – модификация серийного 5-дверного хэтчбека ЛАДА 112. Этот автомобиль обеспечивает мобильность в течение рабочего дня. Одинаково экономичен, удобен и надежен как в городском режиме, так и при поездках на большие расстояния. Более жесткий 3-дверный кузов улучшает показатели управляемости и имеет повышенные прочностные параметры, что особенно важно в случае экстремальных ситуаций. Арки колес позволяют устанавливать шины размерностью до 195/60 R15.

Владелец ЛАДА 112 Купе оценит также более удобную посадку и выход из автомобиля за счет широкого проема передних дверей, при этом посадка на задний ряд сидений остается достаточно удобной для автомобилей такого типа. Интерьер автомобиля обновлен. В его конструкцию включены элементы пассивной безопасности, такие как облицовки стоек кузова, энергоемкие обивки дверей.

Двигатель объемом 1,8 литра существенно улучшает стартовую динамику, обеспечивает автомобилю отличную маневренность и реакцию при обгоне. В комплектацию ЛАДА 112 Купе включены также гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя.

добавлено в [mergetime]1137708271[/mergetime]

www.vaz.ru

добавлено в [mergetime]1137708504[/mergetime]

www.vaz.ru

Автомобиль способен развивать скорость до 260 км/ч.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

добавлено в [mergetime]1137708633[/mergetime]

http://auto.tltnews.ru/new/characteristic/lada_revolution/

Изменено пользователем QoRoDoK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«СеАЗ» заявил о том, что он создал первую «Оку» с полуавтоматической коробкой передач. То есть благодаря установленному электромагнитному приводу сцепления водитель такой машины переключает передачи вручную, но не выжимая при этом сцепления.

По словам представителей Серпуховского автомобильного завода, полуавтоматическая коробка передач значительно упростит процесс управления автомобилем, снизит расход топлива и так далее. При этом новая трансмиссия окажется не слишком дорогой.

mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...