Barney Опубликовано: 2 ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2005 (изменено) Тут я предлагаю обсуждать все что касается тюнинга классики. И у меня уже есть вопрос к ведущему раздела: 1.Тормоза: при установке передних тормозов от 012 что делать с задними? чтобы соотношение тормозных сил было такое же как до тюнинга? 2.Влияют ли газовые жесткие аммортизаторы на торможение? С резанными пружинами... со штатными пружинами.... 3. Карб какой лучше? 21073? солекс? старый вебер? 4. Зажигание: коммутатор с подкруткой и изменением начального угла зажигания при плохом бензине? Стоит ставить? 5. Свечи: какой должен быть зазор? на моторах 2103 06 213 6. Блокировка дифференциала стоит ли? какие преимущества\недостатки? Пока это: Жду ответов Изменено 9 августа 2011 пользователем Farid Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
///M Power Опубликовано: 2 ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2005 блокировка дифференциала это очень отличная штучка. так получается легче дрифтовать. минус может износ шин больше потому что колеса уже стали зависимыми друг от друга и еще тебя заносит даже тогда когда не хочешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 2 ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2005 1. задние можно оставить стандартные. настройкой колдуна можно изменить баланс 2. Меньше "клевок" будет... 3. 073 4. У меня пока стоит ОКТАН. угол можно регулировать прям из салона... 5. тот что написан в книжке 6. преимущества - на скользкой дороге будет получше. но в поворотах реакция машины измениться... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 2 ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2005 6. Машина более чувствительна к разному покрытию под правыми и левыми колесами - это минус. 2. С жесткой подвеской и разгонная, и тормозная динамика улучшается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Barney Опубликовано: 2 ноября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2005 Насчет тормозов понятно Аморты лучше прижимают колеса к земле и исключают проскальзывание. А вот насчет разгонной? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 2 ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2005 ты сам ответил на свой вопрос вторым предложением Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 2 ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2005 Ну и я еще этот вопрос предугадал (см. выше). То, что хорошо для торможения, хорошо и для разгона (кроме тормозного парашюта и еще пары тюнингов). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 4 ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2005 1 - не стоит, большого выигрыша нет 2 - скорее нет, чем да 3 - лучше инжектор, карб - Солекс, потом Озон, Вебер - скорее реликвия 4 - просто бесконтактное зажигание, от октан корректора большой пользы нет 5 - меняй почаще (по моему к тюнингу это не относится), я меняю ровно в 2 раза быстрее, чем написано на упаковке. Если 30 000, я через 15 000. Последний раз брал 40000, буду менять через 20000. 6 - не стоит. Добавление: 7 - электроусилитель руля Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 11 ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2005 Зачем искать, если необходимое под носом? Вот очень хорошее описание тюнинга: http://www.efir.ws/forum/index.php?showtopic=253 Сделайте хотя бы половину чего там советуют и уже будет ОК Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkTILIO Опубликовано: 24 ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2005 Вот по теме Тюнинга ! Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkTILIO Опубликовано: 24 ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2005 Забыл уже от, куда их брал! Но парнишка сам сделал! Круто смотрится нет! Можно смело ставить на 06! Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. #2 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 29 ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2005 Забыл уже от, куда их брал forumforever.ru or allent.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Barney Опубликовано: 29 ноября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2005 Дрожит сцепление. При резком трогание с места. Новое поменял в эти выходные. До этого тоже дрожало поэтому и поменял. Фасонную чашку проверили все нормально. Проверяли на токарном станке. Что делать не знаю Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эрес Опубликовано: 29 ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2005 у меня следующие вопросы по трем авто. ВАЗ 2106, 2107 и 2108. стандартный двигатель (т.е. допустим одинаковый у всех, подвеска и т.п.) 1) какой размер дисков и резины наиболее оптимален для всех трех автомобилей в плане управления. имеется в виду быстрое прохождение поворотов. 2) насколько размер влияет на разгон 3) насколько ощутимы потери в плавности хода допустим фирма производитель дисков и резины одинаковая на всех машинах. т.е. мне нужен наиболее оптимальный вариант. при каком машина лучше всего рулится? в плане теории более менее знаю, но хотелось бы услышать мнение тех кто на практике знаком с этим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Barney Опубликовано: 29 ноября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2005 Лучше рулится когда шины уже. То есть 175 70 13 Повороты проходит плохо. На разгон влияет скорее давление в шинах если размер типа 205 То есть зависит от сцепления с дорогой, размер влияет где то на 60 % 195 оптимально Сам езжу поэтому говорю. Для переднего привода лучше по моему 185 65 14 это завод но и 195 неплохо рулится. Главное чтобы подъем не очень большой был. Сам помнишь сколько мы выбирали размер резины и тип на мою машину. Скажу что я доволен выбором. Ездил я на любых размерах и 175 и 185 195 205 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 29 ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2005 Фасонную чашку это, простите, что такое? 1) какой размер дисков и резины наиболее оптимален для всех трех автомобилей в плане управления. имеется в виду быстрое прохождение поворотов. 195/50 R15 имхо 2) насколько размер влияет на разгон больше размер - медленнее разгон 3) насколько ощутимы потери в плавности хода субьективно это все... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Barney Опубликовано: 29 ноября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2005 Димка фасонная чашка это то к чему прилегает диск сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 29 ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2005 http://catalog.litaavto.ru/?model=8&group=135 покажите пальцем пожалуйста ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Barney Опубликовано: 29 ноября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2005 там индексы неправильные Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. на рисунке если смотреть слева направо она идет после подшипников. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 29 ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2005 нажимной диск блин...! дергается потому что сцепление пробуксовывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас