Firdovsi Опубликовано: 21 сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2005 Мотор 011, старый, но после капиталки 2 года, какое масло предпочтительнее, и где? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
345 Опубликовано: 21 сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2005 Ликви Моли Молиген 20W50 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkTILIO Опубликовано: 21 сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2005 Мне кажется Лукойл или castrol! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Che Опубликовано: 22 сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2005 по моему надо знать пробег в зависимости от него и заливать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 22 сентября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2005 пробег после капремонта 40 000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 22 сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2005 345 прав: 20/50 Ликви можно чёрное графитовое, чтоб все поры залепил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
345 Опубликовано: 22 сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2005 То масло о котором я написал там есть млибденовая добавка. Моторчику жить легче станет Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 22 сентября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2005 Ликви Моли Молиген 20W50 это минералка, полусинтетика или синтетика? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
345 Опубликовано: 22 сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2005 Минералка , учитывая ,возраст ,тип и пробег это лучший вариант Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 22 сентября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2005 Ну, спасибо, а где купить неподделку точно и сколько должна стоить оригинальное масло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 22 сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2005 я брал в Гараже, что на Советской, рядом с мойкой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
345 Опубликовано: 22 сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2005 Обратись к юзеру РС6 (тот что помешан на Ауди) он работает в компании-поставщике данной продукции на рынок Азербайджана. Он первая рука Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 22 сентября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2005 Разве одной канистры не хочется беспокоить человека, я же не оптом беру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Barney Опубликовано: 23 сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2005 345 молибденовые присадки полируеют стенки цилиндров и избавляет их от задиров. ИМХО хорошо на обкатке а не после пробега 40 тыщ. Кстати это масло по моему называется МОS2 а не молиген. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 23 сентября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2005 А как насчет Лукойла, все таки зарубеж масла для зарубеж машин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эрес Опубликовано: 23 сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2005 А как насчет Лукойла, все таки зарубеж масла для зарубеж машин лукойл не покупай. не советую Ликви Моли молиген минералка есть 15-50. кроме того, есть 20-50 MoS? не молиген! (а с молибденом) если что обращайся в ПМ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Emazonka Опубликовано: 23 сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2005 а я заливаю кастрол... а чем лукойл плох? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эрес Опубликовано: 23 сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2005 тем что он уступает немецким аналогам! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 23 сентября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2005 Так ведь и машина не немецкая, да и мотор не в самом лучшем состоянии, вот если б новая, или иномарка, то согласен. Тенденция такая: менять почаще и российские масла, чем пореже и иност. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gaudi_RS Опубликовано: 24 сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2005 Идеология (теория). Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2. Практика. MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно! Выводы. Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей. http://www.svong-1.com/MoS2/index.htm РС6 не бей меня! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас