meko Опубликовано: 18 февраля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2009 есть форсы Бош, на 3 барах льют 440 сс, а при 4 бар 530 сс....как можно их настроить??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PIO-DEDE Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2009 А в комплекте разве бывает инструкция по карте впрыска???такой вопрос... на машине стоит форсы 550сс, а АФР показывает 19:1...какой там буит буст??? Меко, от такого вопроса мозг может взорваться Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2009 А в комплекте разве бывает инструкция по карте впрыска???такой вопрос... на машине стоит форсы 550сс, а АФР показывает 19:1...какой там буит буст??? Меко пио верно заметил моск Фзорван))) точно также взарвется твой мотор при любом бусте начиная с инерционного надува )) или резонансных колебаний в впуске как либо влияющих на КН ( коэфф Наполнения) при АФР 19-1. АФР далеко не констатна.. И меняется почти каждую секунду. любой атмо двигатель настраивается так чтобы состав его смеси был максимально близок к стехиометрической. именно при этом составе процесс сгорания топлива максимально полный тоесть Минимум таксичности и Относительно максимум по мощьности.. почему относительно ? потому что рабочий диапазон смеси Мощьностная 12:1-14.7 Стехеометрическая в порядке падения мошьности и уменьшения таксичности. скачай любой мануал по настройке тех же Арехов. Там в процессе изучения принципа работы впитаеш море информации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
meko Опубликовано: 20 февраля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2009 Это не у меня показывает..,Показывает на машине которой вместо мозга стоит АЕМ, я говорю что там буст как минимум 2 бар, а хозяин говорит что 0.3.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2009 о чём речь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
meko Опубликовано: 21 февраля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2009 Ну я про АФР 19:1 слыш, если увеличить объём двигла, тем самым снижется возможная детонация , нет??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rufatiwe Опубликовано: 21 февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2009 НЕТ. увеличивая обём ты увеличиваеш СЖ и соответственно детонацию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 21 февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2009 (изменено) +1) увеличение рабочего обьема двигателя без изменения обьема камеры сгорания видет к увеличению СЖ=Детонация Изменено 21 февраля 2009 пользователем FaShisT Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
meko Опубликовано: 22 февраля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2009 Я про строкер кит, плюсь 83мм поршня вместо 81...с сжатием 8.5:1..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
meko Опубликовано: 22 февраля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2009 Ну соответсвенно и прокладку стальную, тольшину подберем.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rufatiwe Опубликовано: 22 февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2009 то есть у этих поршней обем камеры больше ? вообше в твоем случае нужно увеличивать жесткость блока а ты хочеш расточить еше на 2 мм, не айс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
meko Опубликовано: 22 февраля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2009 Не знаю как и быть...тюнить ТТ и жить с ним всю свою жизнь, или поменять на S4 и тюнить его....Просто не доверяю я V-шкам..... на RS4 видел много проблем с движком.. у многих машин на мобайл де написано в описании... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
meko Опубликовано: 22 февраля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2009 ну весь мир сторит такие движки...есть от евроспека, но там и продают с блоком вместе, да ицена ихнего движка гдето 6 К, доставка, растоможка, нах не нужно.... Если я не ошибаюсь, это то же самое что и Apexi S-AFC да??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
meko Опубликовано: 22 февраля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2009 вот кстати и желанные тормоза Фарид, посмотри.... Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rufatiwe Опубликовано: 22 февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2009 не керамика? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
meko Опубликовано: 22 февраля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2009 колода??? нет, ну мона самому купить.....ОТ порш кайена... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tuner Опубликовано: 22 февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2009 (изменено) колода??? нет, ну мона самому купить.....ОТ порш кайена... Кстати эти тормоза пользуются спросом в европе на тюненых ВАГах Изменено 22 февраля 2009 пользователем Tuner Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
meko Опубликовано: 22 февраля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2009 хороший кит, только вот не нашел н них замену частей тормозного диска.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 28 февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2009 meko тормоза хорошие, но в наших условиях, т.е. в Баку, отдавать 2-3 штуки за тормозную систему для этой машины, не стоит. лучше спокойно ездить, чтоб не приходилось применять такие торможения Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 3 марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 марта 2009 Кайенновские тормоза -- хорошая штука. Что бы ни говорил Фарид, тормоза лишними никогда не бывают. Почти все автопроизводители экономят на тормозах. Это оправдано с позиции маркетинга: мало кто не купит машину, даже спортивную, из-за недостаточно мощных тормозов, скорее ее не купят из-за хилого скучного мотора и невнятной управляемости. Вот и делают все машины, у которых тормозов не хватает на один горный перевал, три круга трассы или 20 минут отжига по городу. Если водитель любит нажать на газ и покрутить рулем, тормозов должно быть с избытком. Меко, чем тебе не нравится аудюшный мотор V8, что пугает в нем, что именно вызывает недоверие? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас