Перейти к публикации

Audi TT 225 hp


meko
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

есть форсы Бош, на 3 барах льют 440 сс, а при 4 бар 530 сс....как можно их настроить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в комплекте разве бывает инструкция по карте впрыска???

такой вопрос... на машине стоит форсы 550сс, а АФР показывает 19:1...какой там буит буст???

Меко, от такого вопроса мозг может взорваться

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в комплекте разве бывает инструкция по карте впрыска???

такой вопрос... на машине стоит форсы 550сс, а АФР показывает 19:1...какой там буит буст???

Меко

пио верно заметил моск Фзорван))) точно также взарвется твой мотор при любом бусте начиная с инерционного надува )) или резонансных колебаний в впуске как либо влияющих на КН ( коэфф Наполнения) при АФР 19-1.

АФР далеко не констатна.. И меняется почти каждую секунду.

любой атмо двигатель настраивается так чтобы состав его смеси был максимально близок к стехиометрической. именно при этом составе процесс сгорания топлива максимально полный тоесть Минимум таксичности и Относительно максимум по мощьности..

почему относительно ?

потому что рабочий диапазон смеси Мощьностная 12:1-14.7 Стехеометрическая в порядке падения мошьности и уменьшения таксичности.

скачай любой мануал по настройке тех же Арехов.

Там в процессе изучения принципа работы впитаеш море информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не у меня показывает..,Показывает на машине которой вместо мозга стоит АЕМ, я говорю что там буст как минимум 2 бар, а хозяин говорит что 0.3....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я про АФР 19:1

слыш, если увеличить объём двигла, тем самым снижется возможная детонация , нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕТ. увеличивая обём ты увеличиваеш СЖ и соответственно детонацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1)

увеличение рабочего обьема двигателя без изменения обьема камеры сгорания видет к увеличению СЖ=Детонация

Изменено пользователем FaShisT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про строкер кит, плюсь 83мм поршня вместо 81...с сжатием 8.5:1.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну соответсвенно и прокладку стальную, тольшину подберем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть у этих поршней обем камеры больше ? вообше в твоем случае нужно увеличивать жесткость блока а ты хочеш расточить еше на 2 мм, не айс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как и быть...тюнить ТТ и жить с ним всю свою жизнь, или поменять на S4 и тюнить его....Просто не доверяю я V-шкам..... на RS4 видел много проблем с движком.. у многих машин на мобайл де написано в описании...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну весь мир сторит такие движки...есть от евроспека, но там и продают с блоком вместе, да ицена ихнего движка гдето 6 К, доставка, растоможка, нах не нужно....

Если я не ошибаюсь, это то же самое что и Apexi S-AFC да???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот кстати и желанные тормоза

Фарид, посмотри....

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колода??? нет, ну мона самому купить.....ОТ порш кайена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колода??? нет, ну мона самому купить.....ОТ порш кайена...

Кстати эти тормоза пользуются спросом в европе на тюненых ВАГах

Изменено пользователем Tuner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хороший кит, только вот не нашел н них замену частей тормозного диска....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

meko

тормоза хорошие, но в наших условиях, т.е. в Баку, отдавать 2-3 штуки за тормозную систему для этой машины, не стоит.

лучше спокойно ездить, чтоб не приходилось применять такие торможения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кайенновские тормоза -- хорошая штука. Что бы ни говорил Фарид, тормоза лишними никогда не бывают.

Почти все автопроизводители экономят на тормозах. Это оправдано с позиции маркетинга: мало кто не купит машину, даже спортивную, из-за недостаточно мощных тормозов, скорее ее не купят из-за хилого скучного мотора и невнятной управляемости. Вот и делают все машины, у которых тормозов не хватает на один горный перевал, три круга трассы или 20 минут отжига по городу. Если водитель любит нажать на газ и покрутить рулем, тормозов должно быть с избытком.

Меко, чем тебе не нравится аудюшный мотор V8, что пугает в нем, что именно вызывает недоверие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...