Перейти к публикации

Audi TT 225 hp


meko
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

некоторые вроде температур просто на отдельные циферблаты

От этих циферблатов толка как от козла молока...

только в случае если датчики все подключены к мозгу нужным образом и имеется система которая на их основе может корректировать карты- вот тогда от неё есть толк.

ЕГТ Датчик который основываясь на температуре выхлопа корректирующими картами правит зажигалку и топливо во избежание прогара крыльчатки улитки и выпускного клапана. так что по показометру врядле какие либо коррективы могут быть внесены ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пио

Красиво пишешь.

Только не называй турбину "дудкой". Я не знаю, почему на Дальнем Востоке такая мода, но общепринято "дудками" звать многодроссельный впуск, а турбину зовать "улиткой"

Фашист

Почему ты до сих пор не сказал, что нужен Январь?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
В Москве, кстати, есть 4-дроссельный ВАГ 1.8Т то ли на Январе, то ли на Абите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помню машину на драге в 2007, е39 Альпина всё же обошла тебя

Тогда:

стояли каты,

стояли сток интеркулеры, причем снаружи загрязненные, и не пропускали воздуха...

не было чипа,

буксовала сцепа....

В этот раз ещё посмотрим

ПИО,

ты про мозг типа Apexi Power FC, да? про соеденения я знаю, я не совсем дубень

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Но ты не сравнивай япономат с немкой.... На Ауди таких вешей нету, только один турботаймер от Апекси у меня , и то не смогли никак подключить A/F ratio и O2... Хотели подключить, один таймер ёкнулся, второй хотели подключить по другомук, ша при падениинапряжения начинает моргать дисплей..... Я думаю что все таки япошки и немки разные....На немках ЛЗ импульсный, а на япошках говорят он герцовый( не бейте сильно если не прав, просто читал об этом) Пока подключал датчик температуры воды на стойке, чуть не сдох.... Подключил прямо к приборке, а показатели равные...Как те, пришлось установить датчик от ВАЗ, потом все стало на свои места, показывает правильно, сравнивал по скрытым функциям...Но в планах в очередной замене масла этот датчик соеденить на масло, то есть установить на картер, чтоб видеть на сколько оно греется...Далее поставлю оил куллер, но после соеденения датчика. чтоб видеть разницу....

Начёт интеркулера, уже решил вернуть и стоковые по бокам на место, но пластмассовые части заменить на алюминий...

Насчёт буста, я поднимал его до 1.7 всего один раз, ездил все 2 драга, один с Расимом, один когда измеряли буст.... С турбиной все в порядке, кстати, очень хорошая, ККК с водяным охлождением, в отличном состоянии, с системе нигде не масла, никаких лишних дымов.... Охлаждаю после драгов как минимум 5 минут, к тому же стоит добавочный насос для циркуляции воды даже при выключённом движке.

Видел я у Олл Айза Apexi AVCR, S-AFCR, RSM ...очень хорошие штучки, но вот как их подключить к моему ЭБУ...сколько искал про выходы ЭБУ, все безполезно....

Пока в идеях широкополосный ЛЗ, форсы и топливный регулятор....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турботаймер и датчики буста и темп( пока воды)

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

esitmisdim 1.7 bar hakda. maraglidi menim ucun bunun stock yanacaq nasosu max nece bardi? regulyator ve benzin nasos olmadan yanacagi nece catdirir? 1.7 barla gezirsen hemise? qismet olar yan yana gelerik gorek neye qadirdi:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это когда и какую Infinity G35 327 hp, 5.8 до ста с чипом ты прошел?

Когда ты поставил интеркулер и S Chip, мы с тобой драговали несколько раз и я тебя проходил на своей G35 315 лошадок без чипа с полным баком

Может ты еще что то сделал и сейчас меня обойдешь, не знаю... но полюбому я с тобой не заезжал последний раз...

Кстати а что в Баку есть чипованная G35?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

042

Я драговал с тобой на твоей новой машинке.... и кажись она 327 лс, нет??? и ещ скажу тебе, там где стояли ребята на финише, это около 500 метров, ну примерно 470...а ты меня прошел на пол корпуса в самом конце, то есть 400 м это ещё под вопросом..Но я этого нигде не говорил, так как сам сказал ребятам остановится там, не зная что там больше 400 метров... там ты меня прошел, и я мольчу, увидемся на драге как нить,только к тому времени я приготовлюсь уже, можешь ставить чип, только от сколько я разгуливал по сайтам япошек, не увидел на Финик или на другую япошку какой то чип....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одну вещь попрошу, касающуюся всех!

все прекрасно понимают, какие у Вас хорошие машины, и все желают еще более лучшего, но неужели самим же владельцам приятно увеличивать достоинства их авто?

я не понимаю, зачем писать вещи, которых не было или может быть я и мой характер неправильный? если не было стопроцентной победы над какой-либо машиной, зачем тогда писать об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xoрошая машинка )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От этих циферблатов толка как от козла молока...

только в случае если датчики все подключены к мозгу нужным образом и имеется система которая на их основе может корректировать карты- вот тогда от неё есть толк.

ЕГТ Датчик который основываясь на температуре выхлопа корректирующими картами правит зажигалку и топливо во избежание прогара крыльчатки улитки и выпускного клапана. так что по показометру врядле какие либо коррективы могут быть внесены ))))

кажись ты не видел и не читал о нормальных компах. гидра это еще не все компы

ПИО,

ты про мозг типа Apexi Power FC, да? про соеденения я знаю, я не совсем дубень

Орехи Павер ФК полноценный комп, а не пигги-бэк ( это комп-довесок, который обманывает стоковую информацию с сенсоров). Такой наврядли подрубишь не то что к немке, даже к японке, для которой он не оптимизирован.

Гредди Эманаж пигги-бэк(особенно хороша ультимейт версия). Там есть ограничения по сравнению с полноценными компами, но для среднестатистического буст-апа вполне годится.

Но ты не сравнивай япономат с немкой.... На Ауди таких вешей нету, только один турботаймер от Апекси у меня , и то не смогли никак подключить A/F ratio и O2... Хотели подключить, один таймер ёкнулся, второй хотели подключить по другомук, ша при падениинапряжения начинает моргать дисплей..... Я думаю что все таки япошки и немки разные....На немках ЛЗ импульсный, а на япошках говорят он герцовый( не бейте сильно если не прав, просто читал об этом)

Архитертура одна и даже, просто реализована по разному. И на японцам те же самые импульсы, про герцы кто-то курил или не смог подрубить и ищет отмазки))).

Нужна нормальная диаграмма мозга и распиновка косы. Вот я тоже долго насиловал свой мозг с безкатовой чиповкой, читал в нете умные посты, которые только противоречили друг-другу. Пока не нашел в нете нормальные диаграммы своей электроники и не купил обычный цеховой импульсный резистор. На самом деле все не так уж и сложно. Это как матрица в высшей математике. Когда не понимаешь - страшно))) Когда понимаешь - нечего делать))))

В декабре я "обманул" мозг, что цель подогрева ЛЗ не оборвана, чтобы не зажигался чек энджин, и это сделал с помощью кусачек и изоленты))

Видел я у Олл Айза Apexi AVCR, S-AFCR, RSM ...очень хорошие штучки, но вот как их подключить к моему ЭБУ...сколько искал про выходы ЭБУ, все безполезно....

У Олл Айза полный джентельменский электронный набор для мини-бустапа, т.е. до предела стоковых карт по зажиганию)))) Как у него успехи?

Кстати, имхо, у него одна из самых тюнячих машин в городе, не тюнячее моей с 2JZ-ом , но у него большой плюс готовая конфигурация с твинтурбо))))) Потенциал у машинки страшный, ну и полный привод. Т.е. любой апгрейд идет на толк, а не а толк + море букса

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

А тебе надо найти электронные диаграммы на тт!

Пока в идеях широкополосный ЛЗ, форсы и топливный регулятор....

Ты узнай какой предел карт у твоего мозга после чиповки. Если предел приличный и ты оставишь чип, то сторее всего тебе такие большие форсы не понадобятся. 440сс хватит.

Обязательно запланируй покупку хорошего насоса.

Изменено пользователем PIO-DEDE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная машина... Саглыгнан... А ты ее тут соберал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сколько я знаю при замене форс на больший обьем вся топливная карта ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ с Нуля.

Меко вопрос по AFR

У тя На баре сколько бензы льёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сколько я знаю при замене форс на больший обьем вся топливная карта ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ с Нуля.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Естественно))) "Умные" инжектора с памятью и процом еще не придуманы)))

Поэтому удаленная чиповка не благодарное дело при замене железок, так как машина должна быть там где прошивают чип, т.е. в Европе. В нашем случае без компа не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RS 6

я же не написал что если бы пукнул я как надо и прошел бы кого то...Ребятам было интересно про машину, и я написал...а то что не прошел Финик не смертельно, я ж написал что прохожу до ста...

Эдик

Делал все сам....

Фашист

Насчёт АФР не знаю, никогда не мерил.....

Насчёт форсунок, у Пимпа на Acura RSX стоит Hondata, от туды мона менять сс форсунок прямиком онлайн.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт форсунок, у Пимпа на Acura RSX стоит Hondata, от туды мона менять сс форсунок прямиком онлайн.....

это пимп рассказал?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам это делал через ноутбук.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил воздухомер от МЛ55 АМГ.... подходит один к одному, разница в номерах в конце...Едет лучше...но вот побочных эффектов буит или нет не знаю....кто нить можеть рассудить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам это делал через ноутбук.....

Через комп ты можеш менять тайминг открытия и закрытия электромагнитного клапана форсунки тем самым подстраивая карту под нужный АФР)

Но менять сс Форсы ну никак не реально ( хотя хз мож эт какието супер мупер форсы и изменяемой кубатурой распыления хотя про такие не слышал)

именно потомучто что количество дырок (распылителей) и сам форм фактор форсунки Определяется изначально на заводе))))))))) )))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форсы просто RC

если хотите убедится, поезжайте в магазин Баку Рейс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...