Перейти к публикации

Audi TT 225 hp


meko
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Открыл тему из за повышенного интереса юзеромв к моему авто...

И так база: Ауди ТТ 225 лс (двигло АПХ), из Германии, Евро 2.... турбина ККК К04, в стоке стабильный буст 1.0 пик 1.2 бар.... форсы 365 сс сток.

Чип тюнинг от S chips 265 лс и 350 нм, 375 пик, но это уже маркетинг.... после ичиповки буст стабильный 1.2 бар, пик 1.4...

Фронтальный интеркуллер, с заменой интеркулера изчез провал после 5500 об/мин.....

Выпезаны каты, стоят резонаторы от УАЗ, прямоточечный пламегас, только не набитый для подавливания шума, вот и звенить чуть... По опыту скажу, если кат не забит, то его вырезка ничего не дает..Но я удаляю их по привычке.

буст контроллер механический, макс буст 1.7 бар, едет с небольшой детонацией...

Аммортизаторы Бильштейн Б6 спорт, машина чуть жоше стока, но управляемост лучше как минимум в 4 раза....

Вот собственно и все разгон приблизительно 5.5 сек.

Машины пройденные мною на драге и до 100 км/час

Subaru impreza WRX 5.9 до ста, с чипом...

Honda S2000 6.2 до ста, без чипа и без интеркулера

Infinity G35 327 hp, 5.8 до ста с чипом.

M3 T46 CSL :) 5.2 до ста

С32 АМГ 5.2 до ста

Кроссфайр СРТ8 прошел до 110 км/час без чипа , интеркулера, и с отключенным датчиком распредвала... Благо самый известный мастер по ВАГ-у Вадим из Клаксона забыл все собрать на место при замене ГРМ...

С воздухомером от МЛ55 АМГ едет на много лучше, случайно узнал когда проверял воздухомер МЛ-а

В дальнейшем планы:

Форсы 550 сс

Широкополосный ЛЗ

Полный выпуск с диаметром 76 мм

тормоза от Порше Кайенн турбо 358мм диаметр.....6-и поршневые

Про тюнинг на 400 лс есть много планов, но пока это все мечты, да и пора заменить агрегат на 2.7 битурбо...

Если у кого то есть какие то предложения насчёт тюнинга, буду рад....

Изменено пользователем meko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обалденная машина,но коментс!

ты настоящий хевескар

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо тысячу мелочей не легче ли просто поставить хорошую турбину с небольшой настройкой двига к нему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно, но есть одно НО: некому прошивку написать, а все грамотно стоит 7 килобагсов..... Сначала хотел , но сча хочется купить и собирать S4.... 1.8 он и есть 1.8..... да и все эти мелочи объязательны....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать www.turbochip.lv

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ты бы фоток повесил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах ты литовец???? а что это за контора?? ваша что ли??? прошивку индивидуальную пишете???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Е46 М3 CSL ты вряд ли прошел. Ее в Баку нет.

Хотя может в другой стране )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Е46 М3 CSL ты вряд ли прошел. Ее в Баку нет.

Хотя может в другой стране )

у нас же есть один Псевдо CSL

помнишь еще были длительные споры про эту машину в бмв форуме.

он наверно его имеет ввиду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах ты литовец???? а что это за контора?? ваша что ли??? прошивку индивидуальную пишете???

Нет я Азербайджанец живу в Латвии,конторка занимается чипами,софтами,и канечно же - турбинами )

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот именно, что псевдо

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот именно, что псевдо

ну по другому и быть не могло

я даже помню историю как на него двиг от CSL специально привезли и установили

конец оффтопа

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

no comments,1.8 порвал С32 АМГ ....

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший агрегат,

А про внешность что то менял ?

Или есть в планах бодикит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, на этом М3 от CSL-а только шильдик...

КГБ, если я поставлю форсы 440сс, можете под них написать прошивку??? чтоб турбак дул 1.5???? В дальнейшем, Если поставлю Гарретт Гт 2871 РС, или же 3071 РС, можете настроит ЭБУ???? или машина должна присутствовать????

Насчёт тюнинга экстерьера, были планы но пока нету бюджета

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помню машину на драге в 2007, е39 Альпина всё же обошла тебя

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меко, буст ап на стоковой дудке и чипе - постройка новой конфигурации - это небо и земля. Тебе как воздух нужен комп, ёзде незалоченный. Залоченные европейские компы прошиты под высокооктановый бензин и прочие негодные для нас колоды. Наиболее примитивный, ангуртовский и дешевый (кроме Blitz Access) Greddy E-manage. Выставлять буст, править зажигание, смесь и т.д. Не знаю насчет опыта использования на ауди, совру, но тебе нужна будет шина соединения с родным компом. Эту шину (как шлейф жесткого диска) может собрать сильный электронщик, там нужны базовые навыки электронщика, прямые руки и много-много "тыка". Беля баханда, зиян в случае неудачи невелик если купишь комп б/у (примерно 350-400). Да, этот комп простенький, по сравнению с монстром AEM EMS, и ему некоторые тулзы надо докупать вроде сенсоров. Но если у тебя получится законнектить его к своей машинке - считай ты готов к сексу.

Выпуск 76ка хорошо, если в сборе. Впуск сток с нулевиком сток фасоновским, мудри с термоизоляцией.

Турбинка не знаю какая тебе оптимальна, надо смотреть. Но я за дудку со злой серединой.

Форсы 550ые довольно редкие, бери сразу 600, не на много дороже, но потом в хозяйстве пригодятся.

Насос, желательно Sard или новый от ГРТа. Вальбро натуру сложно найти. Все гетайское дерьмо.

Радиатор надо менять, куллер под масло ставить. Ну и датчики широкополосник, темп выхлопа, темп масла. Покрышки пошире и полуслики федерал пойдут, дешево и сердито. Сцепу помощнее. Не разбираюсь в брендах для Ауди.

Ну и кучу мелочей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ромчег и что мы получим в итоге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

накупить датчиков можно.. их в нете тьма.. вот только куда их все вешать? и как делать чтобы они дружили друг с другом и был какой-то толк))) эт сооовсем другое дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно добиться где-то 320-250 лошадок, но немного туманно представляю надежность. Она под вопросом, так как я не знаю насколько крепкие выпускают 1.8Т и насколько он у Меко изношен, тем более если он баловался с бустом))))

Желательно перебрать мотор с заменой кишков и прокладок на усиленные, если Меко собирается продолжать колдовать над этим мотором дальше. Иначе есть вполне вероятная досада запороть мотор вообще.

накупить датчиков можно.. их в нете тьма.. вот только куда их все вешать? и как делать чтобы они дружили друг с другом и был какой-то толк))) эт сооовсем другое дело

все вешаются на комп. некоторые вроде температур просто на отдельные циферблаты. Поэтому покупается изначально узабильный комп с кучей информации в нете в наглядных примерах и картинках!!!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
А не "unix" какой-нить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...