Перейти к публикации

Mitsubishi Lancer


AK-90
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ок сорри,больше не будем
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Спасибо за понимание.

Аббас ты мне вот что скажи,Лансеры в Дубаю с монитором рокфорд есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за понимание.

Аббас ты мне вот что скажи,Лансеры в Дубаю с монитором рокфорд есть?

Нет Кямран,сюда такие не приходят

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
я сам такой хотел.но я пошел хотел сам поставить,но там канитель целая получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет Кямран,сюда такие не приходят
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
я сам такой хотел.но я пошел хотел сам поставить,но там канитель целая получается.

Я просто видел в нете на лансере монитор.Понравилось.А на Паж можно найти Рокфорд монитор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто видел в нете на лансере монитор.Понравилось.А на Паж можно найти Рокфорд монитор?

незнаю даже,я не интересовался.я поспрашиваю что и как и тебе сообщу если что узнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята Прошу не Оффтопить.В этот раз без %.С ледующий раз обещаю.
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Хорошо оффтопить не будем, но мы же про Ланцер говорили, который у Аббаса.

Вы можете поговорить об этом в его теме ни так ли?

Изменено пользователем kamran085
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lancer Sportback едет в Токио.

Японский автопроизводитель Mitsubishi продемонстрирует автолюбителям Lancer Sportback на Токийском мотор-шоу, проходящем дважды в год. Мотор-шоу пройдет в начале следующего месяца. В самой Японии автомобиль будут реализовывать под именем Galant Fortis.

Также известно, что автомобиль представят двумя вариантами: хэтчбек на 5 дверей и седан не 4 двери.

Galant Fortis Sportback оборудован модернизированной системой полного привода. Также на модели установлен 2-литровый турбированный двигатель, чья мощность составляет 240 л.с.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

/www.carsjapan.ru/

Изменено пользователем kamran085
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lancer Sportback едет в Токио./

и сколько стоит такая красавиться

не цитируй такие большие посты

Изменено пользователем AK-90
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и сколько стоит такая красавиться

не цитируй такие большие посты

Это тоже самое что и раллиарт,только хечбек.Его если привести в Баку он обойдёться около 40-42 тысяч у.е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного Ралли Арта нового.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Калвина Лина из города Уолнат Крик, Калифорния, были совсем другие игрушки. По четыре колеса у каждой. Сначала он собирал машинки из конструктора Lego, затем стал коллекционировать маленькие модели машин. Когда ему подарили первый набор инструментов, он занялся сборкой и тюнингом радиоуправляемых моделей, а также начал участвовать в специальных гонках для таких болидов. Вершиной этого развития стал его подарок на выпускной: новенькая Acura Integra GS-R 1993 года. Наконец-то настоящая машина, над которой можно всласть поиздеваться.

Изучив Аcura вдоль и поперек, Калвин перешел к следующему автомобилю, коим стал Toyota MR2 Turbo 93 года, затем были Mitsubishi Galant VR4 '92, Subaru Impreza 2.5 RS 2001 года (ей он провел операцию по пересадке турбового EJ20 с машины 2002 года) и Mitsubishi Lancer Evolution VIII 2003. Он даже открыл свою собственную мастерскую при SpeedElement Performance, дабы превратить увлечение в бизнес. Но, как и в случае с игрушечными машинками из его детства, практиковаться он стал на идеале, который теперь перед вами — Mitsubishi Evo IX RS.Вы можете спросить, зачем он купил этот автомобиль, если раньше у него уже был Evo VIII? «Все эти сплетни вокруг системы MIVEC и разговоры о превосходстве потенциала IX серии над VIII породили во мне желание заполучить этот автомобиль сию же минуту». Но какова была его цель? «Я хотел построить узнаваемый демо-кар, который позволил бы рекламировать услуги мастерской SpeedElement Performance, и в то же время создать самый злобный многоцелевой болид для соревнований time attack по эту сторону пруда», — говорит Калвин. И прудом этим является не злосчастный залив Сан-Франциско, а сам Тихий океан. И если судить по списку доработок, которым подвергся этот Mitsu, у него отличные шансы на успех.

Распредвалы, клапанные пружины и болты головки блока Cosworth позволяют большой турбине Garrett GT30 на полную катушку гнать воздух через коллектор Full-Race, систему патрубков интеркулера, изготовленную мастерами SpeedElement Performance, и фронтальный интеркулер Blitz. Доработанный топливный насос Walbro и форсунки РТЕ на 1 000 куб. см в полном объеме снабжают горючим голодную вертушку, а система усиления зажигания Sun Auto Hyper Force Voltage System и свечи Denso Iridium помогают улучшить усвоение воздушно-топливной смеси. Правит бал блок управления двигателем АЕМ ЕМS.

За сохранностью турбо-системы следит 40-мм вейстгейт TiAL, предотвращая скачки давления, и блоу-офф GFB, спускающий избыток воздуха. За задним бампером виднеется 3-дюймовый выпуск Sun Auto в паре с даунпайпом собственного изготовления и дополнительным глушителем, которые позволяют вертушке Garrett свободно выдыхать. Учитывая новую мощность, которую получил двигатель, пользующееся дурной славой слабое сцепление Evo заменили на двухдисковое от Exedy.Еще одним немаловажным компонентом автомобиля, хозяин которого намеревается принять участие в гонках time attack, является подвеска. То, что вы не увидели каркаса безопасности, еще не значит, что и распорок нет. Передняя растяжка стоек ARC и задняя Cusco Type 40 делают кузов много жестче. Распорка задних нижних рычагов Tanabe и распорка передних нижних рычагов Cusco, стабилизаторы поперечной устойчивости Whiteline (26 мм спереди и 24 мм сзади) и комплект усиленных сайлентблоков Whiteline отвечают за жесткость нижней части подвески и уменьшают боковой крен в поворотах. Что касается непосредственно подвески, то койловеры Ohlins Flag-L c задачей не справились, и Калвину с ребятами из SpeedElement пришлось проделать титаническую работу, вымеряя коэффициенты жесткости различных пружин и найдя в итоге оптимальное сочетание, равное 12 кг спереди и 10 кг сзади. Но вот производителя мы не назовем, ибо это страшный секрет. И вообще, мы такого не писали, если что.

Сцепление с дорогой обеспечивают суперлипкие покрышки Nitto NT01 275/35 R18, надетые на мускулистые и одновременно необычайно легкие диски Rays Engineering Volk Racing SE37, которые подошли бы даже GT-R’у (18 х 10,5; +15 вынос). Заводские суппорты Brembo оснастили колодками Fedoro DS3000, двойными перфорированными тормозными дисками StopTech на передних колесах и армированными тормозными шлангами StopTech, по которым течет тормозная жидкость Motul RBF600.

Красный Mitsubishi выглядит просто великолепно. Доработанный передний бампер, боковые юбки, накладки на фендеры, задний карбоновый диффузор и карбоновый же задний спойлер Type 5GT — все от японских специалистов по аэродинамике, имя которым Vortex. Также JDM отметился в этом проекте задним бампером и задней оптикой от японской комплектации Evo IX, а также расширяющими фендерами Garage HRS. Финальными штрихами служат генератор SpeedElement Vortex, 2-дюймовая антенна Perrin и карбоновые боковые зеркала Ganador.

В оформлении интерьера прослеживается вполне определенная тенденция, ведь это автомобиль, созданный для автомобильных гонок time attack и в то же время для обычных городских улиц. Карбон-кевларовые ковши Bride Gias и спортивные ремни безопасности Takata могли бы показаться лишними, но они обеспечивают великолепную боковую поддержку в сложных скоростных поворотах. Цифровое табло MXL Pista, датчики того же производителя и спортивный компьютер AiM Sports также имеют вполне практическое назначение, поскольку отображают и хранят важную информацию о жизнедеятельности Evo. Странно выглядящие круглые вырезы на заднем стекле — это экстракторы воздуха Techno Mechanica Race, которые удаляют из автомобиля избыток воздуха. А вот перетянутые тканью Bride задние сидения — это чистой воды украшательство.

Итак, является ли этот автомобиль для time attack самым злобным из подобных по эту сторону океана? Возможно. Калвин превосходно справляется с задачей ездить быстро. Вместе с ребятами из мастерской он исследовал, испытал и настроил автомобиль, который осталось лишь проверить в действии.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Новая модель Лансера.

Новая модель Лансера

Последние 4 фотографии

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
относятся к FQ 360

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта модель называется FQ 360. На ней 360 лошадей .Разгон до 100км/ч за 4.1 сек. К концу 2009 года должны представить модель FQ 400, на которой на 40 лошадей больше и разгон до сотни всего на всего 3.6 секунд при объёие 2.0см3.Фотографии этого зверя на предыдущих страницах.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем kamran085
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кямран,к сожалению эти машины нам врядли когда нибуд будут доступны.по крайней мере за эти деньги никогда нормальный Азербайджанец ее не купит

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

кстати,фотки концеппты которые ты поставил очень старые.если не соврать,они у меня уже на компе 3 года есть.это был прототип нынешнего лансера.поэтому думаю стоит убрать их

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кямран,к сожалению эти машины нам врядли когда нибуд будут доступны.по крайней мере за эти деньги никогда нормальный Азербайджанец ее не купит
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

кстати,фотки концеппты которые ты поставил очень старые.если не соврать,они у меня уже на компе 3 года есть.это был прототип нынешнего лансера.поэтому думаю стоит убрать их

Я прочитал что это будет модель рейсталинга Лансера Х.

Что касается нормального Азербайджанца,я с удовольствием взял бы эво просто бензин не соответствует.Авиационный бензин нужен а у нас его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прочитал что это будет модель рейсталинга Лансера Х.

Что касается нормального Азербайджанца,я с удовольствием взял бы эво просто бензин не соответствует.Авиационный бензин нужен а у нас его нет.

qabaqladin!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Men de ele onu yazmaq isteyirdim! 98-le ishleyir! Bizde ise 95-den yuxari yoxdur! Bezi melumatlara gore 98 istehsal eden zavod 2010-cu ilde tikilecek bizde! 071-in melumatlarina gore! Amma RalliArt versiyasi chox xoshuma gelir! Choxdandir bu avtomobil barede fikirleshirem!! Bakiye getirmeye deyer ya yox! Sizin aranizda kiminse ona gore pul vermeye eli geler yoxsa yox?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прочитал что это будет модель рейсталинга Лансера Х.

Это ложная информация. Это не рестайлинг. Концепт такой был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бу машина пул верьмяя елим гелер.Джамаат ние онда Е2.0 комрессор алмыр гедир 10-20 мин пул вериб артыг гётюрюр Е 5.0 я да 5.5,6.3 Амг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новая модель супер еще агресивнее смотрится! А с монитором у нас есть лансеры или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новая модель супер еще агресивнее смотрится! А с монитором у нас есть лансеры или нет?

У нас нет с монитором лансеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...