Перейти к публикации

Mitsubishi Lancer


AK-90
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

история Лансера

387540.jpeg

В начале 70-х прошлого века Mitsubishi выступала без среднеразмерной машины в модельном ряду. Именно таким автомобилем в 1973 году и стал Lancer (поначалу называвшийся Colt Lancer). Машина имела задний привод и выпускалась в двенадцати различных версиях, начиная с «бюджетной» 1,2-литровой и заканчивая полураллийной 1600 GSR с 1,6-литровым мотором мощностью 98 л.с. Lancer производился с различными типами кузовов — двух- и четырёхдверные седаны, универсал и трёхдверный хэтчбэк, который появился в 1975 году под названием Lancer Celeste. Автомобиль, кстати, делался не только для внутреннего рынка, но и активно поставлялся на экспорт — в Штатах, например, он продавался под именами Plymouth Arrow и Dodge Colt, а в Австралии — Chrysler Lancer Coupe.

387544.jpeg

Второе поколение Lancer, появившееся в 1976 году, фактически было рестайлингом предыдущей модели. Автомобиль стал более угловатым и на этот раз изготовлялся лишь в четырёхдверном кузове. Поначалу у Lancer был только один двигатель объёмом 1,4 литра, а позже к нему добавился турбомотор объёмом 1,8 литра.

387542.jpeg

По-настоящему новой моделью стало третье поколение Lancer, дебютировавшее в 1979 году. Машина вновь обрела разнообразные кузова, а также получила новую независимую подвеску.

387546.jpeg

Четвёртое поколение Lancer Fiore было представлено в 1982 году и продавалось под этим именем только за пределами Японии. Машина обзавелась передним приводом и (в качестве опции) «автоматом» и продавалась в одно и то же время с автомобилем третьего поколения.

387548.jpeg

Через год эта чехарда прекратилась — тогда был создан пятый Lancer, а Fiore был снят с производства. В 1985 году был показан универсал, который, помимо прочего, предлагался и в полноприводной версии. На Lancer пятого поколения устанавливались разнообразные инжекторные бензиновые двигатели, в том числе с турбонаддувом, а также дизель объёмом 1,8 литра.

387550.jpeg

Lancer шестого поколения появился в 1988 году. Он был представлен в кузовах хэтчбэк и седан. При этом универсал старого поколения с производства не снимался. В отличие от предшественника, никаких оригинальных ходов, таких, как турбомоторы или полный привод, у шестого Lancer не было.

387552.jpeg

1993 год. Седьмое поколение Lancer. Автомобиль запомнился прежде всего версией GSR, которая положила начало легендарному семейству Evolution. На неё ставился двухлитровый турбомотор мощностью 244 л.с. и полноприводная трансмиссия от успешно выступающего в ралли Galant VR-4. А у японцев была ещё одна экзотическая версия — с самым маленьким в мире серийным мотором V6, объём которого составлял всего 1,6 литра. Lancer седьмого поколения также продавался в Америке под названием Eagle Summit, а в Малайзии — как Proton Wira.

387554.jpeg

В 1995 году появился новый Lancer, с более грубой и «гранёной» внешностью. Он оснащался моторами объёмом 1,3 и 1,6 литра и активно продавался (в том числе и в России). А на Lancer Evolution Томми Мякинен (Tommi Makinen) выиграл свои четыре чемпионских титула в WRC. Была и бюджетная полноприводная версия, которая выпускалась только в виде универсала.

387556.jpeg

На рубеже тысячелетий Mitsubishi представила очередной Lancer, который продавался в Японии как Cedia (от CEntury DIAmond). Также он поставлялся в Америку и некоторые арабские страны, но европейская премьера прошла лишь в 2003 году. В Москве была представлена рестайлинговая версия с подправленной «мордашкой», созданной Оливье Буле. Именно она и стала бестселлером на нашем рынке. А всего с 1973 года было выпущено более 6 миллионов Lancer.

387441.jpeg

Седаны Lancer с моторами объёмом 1,5 и 2 литра — это только начало. Уже осенью во Франкфурте дебютирует монстр под названием Evolution с мотором мощностью порядка 300 лошадиных сил и умной полноприводной трансмиссией. Его продажи, правда, стартуют лишь в следующем году. В том же году появится и версия с кузовом хэтчбэк, которая получит название Sportback. А вот универсала больше не будет. Также планируется версия Ralliart с подключаемым полным приводом и турбомотором мощностью порядка 200 лошадиных сил — она станет «промежуточным звеном» между обычным гражданским Лансером и Evolution.

drive.ru и Google.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анарко выложи эволюцию эво тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анарко выложи эволюцию эво тоже

ок сделаем

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне очень понравилась эта фотография.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

отличная тема

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

злая тачила

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рико ты где?

Машинка правда классная,меня катал Рико салон богатый и сама бегает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тута) для своего 2,0 нормально так,салон яб назвал не очень хорошим,но смотря с чем сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

салон шумный, даже очень! Это глюк всех митсу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

T_34

Аэродиманические шумы или шумка слабая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да..салон шумный..однозначно!!

мы с братом взяли такую.. 2.0GT

едет вполне достойно..вариаторная коробка..но сама машина очень громкая.. скорее всего проблемы с обесшумкой, уж очень слышно дорогу.. а может и резина заводская шумная..непонятно..

у Форда Фокуса хетча такая же проблема..

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такой приятный экстерьер никак не вяжется с качеством салона Как будто две разные машины

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизайн салона очень приятный, другое дело качество материалов, обесшуми и сборки

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Я это наблюдаю на всех митсах, от лансера до паджеро

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фотографии 9-го нет в статье - добавь для полноты.

Модель всегда оставалась на хорошем уровне, это радует.

10-ый Лансер с колпаками или 15 дисками - уродство( Рико, не в обиду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фотографии 9-го нет в статье - добавь для полноты.

есть он там! просмотри лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эспектро

А разве на Лансерах в базе не 16"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ESPECTRO

да,самый простой вариант без антикрыла и бодикитов с 15 колпаками просто ужас

kir

15 у самого простенького,затем 16 как у меня и 18 на фулл варианте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Митсубиши шумная машина,у неё слабая шумоизоляция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

салон у десятого реально дерьмовый

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
EVO9 vecni

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня навязчивая мысль что с последним Лансером руководство Мицу немного запоздало

После Матрешки (мазда 3) лично мне Лансер уже казался скучным

хотя всегда уважал и уважаю по сей день эту марку

культовым считаю Лансер модель 1995 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...