Перейти к публикации

Mitsubishi Lancer


AK-90
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 Орханчег

яб не назвал его дермовым,средненький такой за свою цену

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Орханчег

яб не назвал его дермовым,средненький такой за свою цену

хятривя дяймясин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зажрались вы господа (с)

Для класса лансера у него очень даже ничего салон . Здесь народ из расхватывает только так, что 1.6 что Эво

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Орханчег

я обиделся

реально салон не из лучших,но и за свою цену вполне нормальный

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Орханчег

я обиделся

реально салон не из лучших,но и за свою цену вполне нормальный

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Правильно гага салон не из лучших

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

саг олун,машинка действительно хорошая.я 3 месяца ждал ее так как GT сюда привозят в очень ограниченном количестве.дизайна сёз ола билмез,просто супер.хорошое управление,не слабые тормоза.есть неболшие недостатки,например спойлер на багажнике.каждый раз когда смотришь в зеркало,ощущение как будто постоянно машина на хвосте.мне не понравился разгон,по паспорту 10.6 до сотни,по ощущениям намного больше.такому грозному и аггресивному виду просто необходим двигатель по мощнее.на светафоре с Hyundai Elantra 2.0 встал,он меня прошел на рывке,но уже обошел его перед сбрасиванием на 3 скорость.аккустика Rockford Fosgate,считается очен хорошей,в Америке даже на 3-ем месте по рейтингу.но в реалии,в Лансере система не такая уж и впечетляющая.бассовик конечно отличный,кузов весь вибрирует,но динамики в салоне маловаты.низко расположен газан глушителя,уже пару раз задел бардюр при парковке.вот кажется и все минусы Лансера,пока...

Аббас поздравляю, катайся и радуйся

ps аккуратнее жми на педаль газа а то они отламываются они из пластика плохого сделаны

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

спасибо болшое.ок,обязательно приму к сведению.буду крайне аккуратен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хех всетаки я не первый, класно )

Аббас, спасибо за ответ, у тебя как вижу именна та модель 2009 года на которой у меня был Test Drive в Баку.

Ну то что жесткая - это понятно, sportcar всетаки. Эта модель никогда не отличалась магкостью, даже старый вариант: 1,3 GL; 1,6 GLX и 1,6 GLX Sports

А вот на счет резвости, что имено не то? рывок, разгон до 100 или прохождение поворотов на скорсти? в твоей тачке ESP установлен? потомучто по описаниям Авторевью Российского поставшека на них не установлен ESP и поэтому при "лосином" тесте (если кто знает такой) его заносило немного на повороте при скорости 65 км/ч. Постараюсь найти ревью.

вот цитата:

Испытания, имитирующие объезд внезапно возникшего препятствия, мы проводим в два этапа. Сначала пять водителей, уже ознакомившись с автомобилями в штатных режимах движения, пробуют объехать «лося» с первой и единственной попытки на скорости 65 км/ч. А затем эксперт в серии заездов определяет предельную скорость выполнения маневра.

взято с http://www.autoreview.ru

К стати очень интересная статейка про тест:

http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-1..._mazda3_lancer/ Советую всем...

И вторая статья в Авторевью :

http://www.autoreview.ru/archive/2007/22/p...rase_id=6496763

Изменено пользователем VW 969 Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рывок слабый,уступаю даже Hyundai Elantra 2.0.обидно даже стало=)разгон нормалный,если постоянно ездить в режиме типтроника,что немного надоедает и расход сразу прыгает в 9.8л на 13.6-14л.повороты проходит довольно достойно,хотя я согласен что немного уносит в сторону.но ето не страшно,водить просто надо уметь))у меня кажется ест ESP,надо будет проверить.я даж как-то не задавался етим вопросом.спасибо за статью,обязательно почитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм страно а по всем статьям имено о рывке говорят что он хороший, да и на тесте мне не показалось что он слаб на рывке. Ок надо будет проверить с другой тачкой, если рядом окажется чтонить..

Ну ты не пропадай пиши тут что новое найдешь, интересно всетаки, ато собираюсь брать 2009 г модель как продам свою VW

ps аккуратнее жми на педаль газа а то они отламываются они из пластика плохого сделаны
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

а что действительно отламываются? они что из такого непрочного пластика? А кто об этом рассказывал и где , или это просто предосторожность потому что они пластиковые? На крайняк можно поменять их на тюнинговые металические, даже можно найти со значком митсубиши ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вполне возможно что просто у елантры хорошый рывок.ведь в дубае все елантры приходят без катализаторов,то ест движок видает все 150 лошадок,а не 143.и тем более масса елантры на 140 килограмм меньше.так что думаю что мог поспешить с выводами.с завтрашнего дня начинаю свои собственные испитания))все буду размещать тут в теме,все что найду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вполне возможно что просто у елантры хорошый рывок.ведь в дубае все елантры приходят без катализаторов,то ест движок видает все 150 лошадок,а не 143.и тем более масса елантры на 140 килограмм меньше.так что думаю что мог поспешить с выводами.с завтрашнего дня начинаю свои собственные испитания))все буду размещать тут в теме,все что найду

Отлично )) Давай тем более у вас там есть где разогнаться и протестировать повороты, только пожалуйста ПРЕДЕЛЬНО осторожно

Лучше ты напишешь потом как было при средних скоростях, чем прибавишь для проверки лишний десяток км/Ч на повороте

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здесь в у официального дилера,есть отдел в салоне Раллиарт.там имеются все аксессуары на GT и Evolution.я как раз видел те самые металические педали там,о которих ви упомянули,со знаком митсу и раллиарт.правда все аксессуары стоят безумно дорого,незнаю почему.просмотрелся в салоне к натура O.Z.дискам,черные R18 с тонкими спицами.подумал хорошо би смотрелись на моем красном Лансере.спросил цену,750$ за штуку))честно говоря уэ готов был поставить,думал не понадобится покупать покрышки,да и свои родные R18 можно было бы хорошо продать.но к сожалению,они не подошли на GT,так как опорные диски очень отличаются от Evolution,болты по другому расположены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! а педальки там скока стоят?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
очень интересно, если ты смотришь на тюнинговые аксесуары, то я еще много чего у тебя спрошу какие там цены. Если и знакомые там пришлют, да и сам может слетаю, навещу тамашние магазины ))

здесь в у официального дилера,есть отдел в салоне Раллиарт.там имеются все аксессуары на GT и Evolution.я как раз видел те самые металические педали

А к стати по Раллиарт. в Северной америке (США, Канада) , Lancer представлен в 3-х образцах Lancer Sedan, Lancer RalliArt и Lancer Evo X

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! а педальки там скока стоят?
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
очень интересно, если ты смотришь на тюнинговые аксесуары, то я еще много чего у тебя спрошу какие там цены. Если и знакомые там пришлют, да и сам может слетаю, навещу тамашние магазины ))

А к стати по Раллиарт. в Северной америке (США, Канада) , Lancer представлен в 3-х образцах Lancer Sedan, Lancer RalliArt и Lancer Evo X

педали стоили помоему что то около 200$,но конечно же ест и гейдирме.но меня они не интересуют,для себя любимого только оригинальные детали.в магазинах бываю не так уж и часто,но бываю.просто расстраиваюсь,столько всего хорошего а денег вечно не хватает))

да насчет раллиарт я знаю.просто здес в официалном дилеры такие идиоти работают,ужас!я ему говорю,закажи мне раллиарт лансер,сколко стоит плачу.он мне говорит,ми не моэм етого сделать.я так до руководства дошел,но ниче не добился((на рынке видел один раллиарт,но он за него 42000 просил.я подумал за такие деньги я лучше пойду Лексус ИС куплю,нафиг мне лансер))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Лексус на своем месете, а мне Ланцер нравится

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У элантры и у лансера до 100 одинаковый разгон до 100км/ч,если они оба АКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно вес имеет значение?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лансер тяжелее диски 18-ые,поэтому разгон ухутшается.В общем машина довольна резвая.Кстати разгон 2.0 элантры лучше чем 2.4 соната разгон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая тема, интересно читать, прямо клуб лансероводов. Авторам респект, четко пишут.

VW 969 Wolf

Лансер Раллиарт есть теперь везде, в России тоже. Бюджетный Эво, так сказать.

Лансер VS Элантра

Подозреваю, что Лансер со стандартными бамперами и 16" колесами (с неплохой резиной) может запросто объехать Элантру с катализатором.

Про бескатализаторную версию, описанную Камраном, интересно было узнать. Арабам, похоже, наплевать на экологию, раз они разрешают продавать у себя такое. Разумеется, она дожна быть ощутимо быстрее нормальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Описывая качество и цену в любом случае она на много добротнее чем та же Элантра или любая другая корейская машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...