AK-90 Опубликовано: 20 сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2008 история Лансера В начале 70-х прошлого века Mitsubishi выступала без среднеразмерной машины в модельном ряду. Именно таким автомобилем в 1973 году и стал Lancer (поначалу называвшийся Colt Lancer). Машина имела задний привод и выпускалась в двенадцати различных версиях, начиная с «бюджетной» 1,2-литровой и заканчивая полураллийной 1600 GSR с 1,6-литровым мотором мощностью 98 л.с. Lancer производился с различными типами кузовов — двух- и четырёхдверные седаны, универсал и трёхдверный хэтчбэк, который появился в 1975 году под названием Lancer Celeste. Автомобиль, кстати, делался не только для внутреннего рынка, но и активно поставлялся на экспорт — в Штатах, например, он продавался под именами Plymouth Arrow и Dodge Colt, а в Австралии — Chrysler Lancer Coupe. Второе поколение Lancer, появившееся в 1976 году, фактически было рестайлингом предыдущей модели. Автомобиль стал более угловатым и на этот раз изготовлялся лишь в четырёхдверном кузове. Поначалу у Lancer был только один двигатель объёмом 1,4 литра, а позже к нему добавился турбомотор объёмом 1,8 литра. По-настоящему новой моделью стало третье поколение Lancer, дебютировавшее в 1979 году. Машина вновь обрела разнообразные кузова, а также получила новую независимую подвеску. Четвёртое поколение Lancer Fiore было представлено в 1982 году и продавалось под этим именем только за пределами Японии. Машина обзавелась передним приводом и (в качестве опции) «автоматом» и продавалась в одно и то же время с автомобилем третьего поколения. Через год эта чехарда прекратилась — тогда был создан пятый Lancer, а Fiore был снят с производства. В 1985 году был показан универсал, который, помимо прочего, предлагался и в полноприводной версии. На Lancer пятого поколения устанавливались разнообразные инжекторные бензиновые двигатели, в том числе с турбонаддувом, а также дизель объёмом 1,8 литра. Lancer шестого поколения появился в 1988 году. Он был представлен в кузовах хэтчбэк и седан. При этом универсал старого поколения с производства не снимался. В отличие от предшественника, никаких оригинальных ходов, таких, как турбомоторы или полный привод, у шестого Lancer не было. 1993 год. Седьмое поколение Lancer. Автомобиль запомнился прежде всего версией GSR, которая положила начало легендарному семейству Evolution. На неё ставился двухлитровый турбомотор мощностью 244 л.с. и полноприводная трансмиссия от успешно выступающего в ралли Galant VR-4. А у японцев была ещё одна экзотическая версия — с самым маленьким в мире серийным мотором V6, объём которого составлял всего 1,6 литра. Lancer седьмого поколения также продавался в Америке под названием Eagle Summit, а в Малайзии — как Proton Wira. В 1995 году появился новый Lancer, с более грубой и «гранёной» внешностью. Он оснащался моторами объёмом 1,3 и 1,6 литра и активно продавался (в том числе и в России). А на Lancer Evolution Томми Мякинен (Tommi Makinen) выиграл свои четыре чемпионских титула в WRC. Была и бюджетная полноприводная версия, которая выпускалась только в виде универсала. На рубеже тысячелетий Mitsubishi представила очередной Lancer, который продавался в Японии как Cedia (от CEntury DIAmond). Также он поставлялся в Америку и некоторые арабские страны, но европейская премьера прошла лишь в 2003 году. В Москве была представлена рестайлинговая версия с подправленной «мордашкой», созданной Оливье Буле. Именно она и стала бестселлером на нашем рынке. А всего с 1973 года было выпущено более 6 миллионов Lancer. Седаны Lancer с моторами объёмом 1,5 и 2 литра — это только начало. Уже осенью во Франкфурте дебютирует монстр под названием Evolution с мотором мощностью порядка 300 лошадиных сил и умной полноприводной трансмиссией. Его продажи, правда, стартуют лишь в следующем году. В том же году появится и версия с кузовом хэтчбэк, которая получит название Sportback. А вот универсала больше не будет. Также планируется версия Ralliart с подключаемым полным приводом и турбомотором мощностью порядка 200 лошадиных сил — она станет «промежуточным звеном» между обычным гражданским Лансером и Evolution. drive.ru и Google. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KGB Опубликовано: 20 сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2008 Анарко выложи эволюцию эво тоже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AK-90 Опубликовано: 20 сентября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2008 Анарко выложи эволюцию эво тоже ок сделаем Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kamran085 Опубликовано: 27 сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2008 Мне очень понравилась эта фотография. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OUTLAW-860 Опубликовано: 6 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 октября 2008 отличная тема Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. злая тачила Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007 Опубликовано: 6 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 октября 2008 Рико ты где? Машинка правда классная,меня катал Рико салон богатый и сама бегает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rICo Опубликовано: 6 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 октября 2008 я тута) для своего 2,0 нормально так,салон яб назвал не очень хорошим,но смотря с чем сравнивать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
T_34 Опубликовано: 6 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 октября 2008 салон шумный, даже очень! Это глюк всех митсу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PIO-DEDE Опубликовано: 6 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 октября 2008 T_34 Аэродиманические шумы или шумка слабая? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NiZo Опубликовано: 6 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 октября 2008 да..салон шумный..однозначно!! мы с братом взяли такую.. 2.0GT едет вполне достойно..вариаторная коробка..но сама машина очень громкая.. скорее всего проблемы с обесшумкой, уж очень слышно дорогу.. а может и резина заводская шумная..непонятно.. у Форда Фокуса хетча такая же проблема.. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PIO-DEDE Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 октября 2008 такой приятный экстерьер никак не вяжется с качеством салона Как будто две разные машины Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rufatiwe Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 октября 2008 Дизайн салона очень приятный, другое дело качество материалов, обесшуми и сборки Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Я это наблюдаю на всех митсах, от лансера до паджеро Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VERDI Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 октября 2008 фотографии 9-го нет в статье - добавь для полноты. Модель всегда оставалась на хорошем уровне, это радует. 10-ый Лансер с колпаками или 15 дисками - уродство( Рико, не в обиду) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AK-90 Опубликовано: 8 октября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 октября 2008 фотографии 9-го нет в статье - добавь для полноты. есть он там! просмотри лучше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 9 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 октября 2008 Эспектро А разве на Лансерах в базе не 16"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rICo Опубликовано: 9 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 октября 2008 ESPECTRO да,самый простой вариант без антикрыла и бодикитов с 15 колпаками просто ужас kir 15 у самого простенького,затем 16 как у меня и 18 на фулл варианте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kamran085 Опубликовано: 9 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 октября 2008 Митсубиши шумная машина,у неё слабая шумоизоляция. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
az10-..-833 Опубликовано: 11 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 октября 2008 какая бы не была зато ТЯНЕТ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Орханчег Опубликовано: 11 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 октября 2008 салон у десятого реально дерьмовый Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. EVO9 vecni Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
need4speed' Опубликовано: 11 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 октября 2008 у меня навязчивая мысль что с последним Лансером руководство Мицу немного запоздало После Матрешки (мазда 3) лично мне Лансер уже казался скучным хотя всегда уважал и уважаю по сей день эту марку культовым считаю Лансер модель 1995 года Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас