Перейти к публикации

E-Class (W212)


Arif.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Ну я вас прошу Сраните новую 5ку и это уродство((

Что что сравнить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всетаки остался 4 фара...

это очень хорошо,

Мне понравился,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Mercedes E-класса нового поколения

Mercedes-Benz начнет в конце 2009 – начале 2010 года производство нового поколения Е-класса. Однако уже сейчас фотографам удалось снять эту модель, причем, практически без какого-либо камуфляжа.

Новый Е-класс будет сделан в том же стиле, что и С-класс. То есть машина получит рубленные грани и резкие линии. Что будет входить в комплектацию Е-класса нового поколения пока сказать невозможно. Но можно не сомневаться, что оснащение автомобиля будет самым шикарным среди всех конкурентов.

Скорее всего, в базовое оснащение Е-класса войдет система ночного виденья, автоматический круиз-контроль, который сам следит за расстоянием до других машин, и многое другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. фото фуфло

2. информация никакая, просто набор слов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Новый Mercedes E-класса всё-таки не представят в Париже. Иначе зачем тогда нужен ConceptFascination, по-русски — Чарующий концепт? Этот автомобиль и есть тот таинственный шутинг-брейк, о котором мы писали. Он определяет стилистику сразу трёх машин: Е-класса, купе CLK и трёхдверного универсала CLT.

Престиж, спорт и практичность — всё в одном флаконе. Внутри много алюминия, дерева и кожи. Позади четырёх раздельных спортивных кресел спрятаны два бокса с биноклями и цифровой камерой с набором линз. Также в багажнике есть отсек для перевозки грузов, требующих охлаждения, например шампанского, и выдвижной столик.

Под капотом — естественно, доброжелательный к природе, любящий мочевину четырёхцилиндровый турбодизель семейства BlueTech объёмом 2,2 л мощностью 204 л.с. Такой мотор позже появится и на новом Е-классе, и на GLK, но дебютирует он на C 250 CDI BlueEfficiency — эту версию тоже покажут в Париже.

Давление в системе common rail четвёртого поколения доведено до 2000 бар. Двигатель отвечает нормам Евро-5. Выбросы в 138 г/км СО2 — сегодняшний день Мерседеса.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

© drive.ru

Изменено пользователем KGB
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А бинокли зачем?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Новая сиситема слежения за разметкой что ли )

Внешность, отсавшаяся с R-classа. Решили съэкономить на материале за счет одного концепта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё немного космически.Думаю к тому времени когда выйдет этот автомобиль - а это не будет раньше начало 2010 года дизайн будет современен,а не футуристическим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот за такие посты обычно ты получаешь рейтинг

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Нельзя нормально критиковать?

Изменено пользователем Az-R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вообще вот это напомнило

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С официальной информацией Daimler пока не спешит. Концерн соизволил представить лишь парочку фотографий концепта и видимо всё самое вкусное оставить на потом.

С первого взгляда можно с уверенностью сказать, что новинка есть ничто иное, как первое знакомство публики с будущим поколением нового Е-класса. Такой фронт — типичен только новой «ешке». Достаточно взять парочку шпионских снимков или отточенных в фотошопе скетчей, которые гуляют по сети вот уже года два и всё сразу станет ясно — это, она самая. Кузов концепта, как впрочем всегда и везде, не позволяет с уверенностью сказать, что серийная модель, если это будет универсал, будет именно такой как здесь, но всё же основные линии дизайна будут взяты именно с неё. Что греха таить, новый Е-класс уже готов и во всю проходит тесты на Нюрбургрирнге, добивая последние километры перед своей премьерой в Женеве 2009. Будем ждать!

Вернувшись к концепту отметим, что поскольку его премьера ожидается в Париже, где нынешний год грянет экологически чистыми новинками и премьерами, то и Daimler решил не упускать такой возможности, и вероятней всего представит ConceptFASCINATION с гибридным силовым агрегатом BlueTEC, мощность которого может составить 210 лошадиных сил.

В остальном — пока полный молчок. Ждём с нетерпение официально релиза и конечно же грандиозной премьеры в Париже.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень напоминает Лексус...не плохая тачила,но были модели и по креативнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот за такие посты обычно ты получаешь рейтинг

Нельзя нормально критиковать?

какой ты вредный аа

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

машина непонятная , мне непонравилось , но спереди смотрится богато , агрессивно , пока не обойдёшь её кругом ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ай сагооол Вот это уже нормальная критика

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

-10%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скучаю по старому дизайнеру Мерседес Бенз "Peter Pfeiffer" его дизайны были нечто, машины "Gorden Wagener"-а похожи на все другие "new generation"- модели. Новая "С" ,"E" класс отстой

Изменено пользователем Resul
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Menim amma xowuma geldi

Bunun arxa gapisi nece a4ilir?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Menim amma xowuma geldi

Bunun arxa gapisi nece a4ilir?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

парень,вот чисто не повериш!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне о44 понравился строгий и злой дизайн воще в последнее время мерсы меня все больше радуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы тоже набросились, это просто прообраз универсала Е-шки новой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...