Перейти к публикации

Прадо или Паджеро


Ахи
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Аудивод- извини конешно но ты не прав!!!По твоим постам видно что ты говоришь по наслышке.А Кир,я и Пио говорим по фактам.На форуме сидят 4 челове у которых новый паджеро + у Исмаила отца Паджеро.Спроси кто нибудь растроен в покупке этого автомобиля???Прадо и Паджеро считаются бестселлером,это работающие лошади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы блин... Одни пишут, что Прадо говно, другие что Паджеро. Нормальные машины обе, отстаньте от них. Из того, что вам нравится какие-то качества, которыми наделена одна из обсуждаемых моделей и обделена вторая, не следует, что последняя дерьмо, а первая офигенная. Выбор определяют нюансы.

Аудивод

У Форестера Турбо клиренс 23 см, т.е. чуть выше, чем у большинства вседорожников класса Паджеро и Прадо. Но клиренс (а так же рама, наличие неразрезного мота и т.п.) -- не показатель чего-либо. Если на Паджеро или Прадо долбануться брюхом об толстый сучёк или камень, ничего страшного не произойдет. Если долбануться на Раф-4, Форестере или Эскейпе (который в посте Хамелеона), будет плохо, т.к. металл тоньше, ребра жесткости слабже, компоновка брюха не расчитана на такие преключения.

В этом и есть отличие паркетников-кроссоверов от разных вседорожников. Последние больше, тяжелее, медленнее и прожорливее, зато их водитель может ездить по районам, не боясь серьезных повреждений и частой переборки подвески.

Про Паджеро и мнение владельцев:

Сосед моих родителей поменял Лэнд Ровер Дискавери предыдущего поколения на новый Паджеро 3.8. Друг дядьки с работы тогда же купил Паджеро, не знаю, ск каким уж мотором.

Прошло 4 месяца. Сосед родителей доволен как слон, таскает прицеп с водной техникой, ездит по какой-то умеренно грязи, просто по асфальту в городе и на трассе, слушает заводскую музыку Рокфорд Фосгейт с сабвуфером. Друг моего коллеги продал 4-месячный автомобиль, т.к. "говно, зачем я его купил".

Вывод: надо лучше выбирать машину и не покупать ту, которая не нравится и/или не подходит по своим качествам.

Лис

Тест-драйв Прадо удался? Если ты для себя решил, что больше понравилось, покупай без оглядки на чужое мнение, т.к. "каждый кулик свое болото хвалит".

Туарег с дизелем R5 + пружинная подвеска + оффроуд-опции и Туарег с V6 и выше + пневмоподвеска + куча электроники -- разные машины. Первый есть конкурент простым вседорожниками типа Прадо и Паджеро, а второй замахнулся на премиум-сегмент. Первый можно и по отвратительным дорогам гонять не жалея, в колее брюхом елозить, застревать и домкратить. Второй же расчитан на комфортную скоростную езду по более-менее приличным дорогам и редкие геройские вылазки на бездорожье в стиле "братва, смари как я умею".

Так что, Аудивод, Туарег на пневмоподвеске подходит для охотника, который всегда может вызвать вертолет для эвакуации себя и машины

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что это всё бессмысленные разговоры,ждем чтоб лис рассказал про свой тест драйв и закрыть тему.Так как мы уже не определяем плюсы и минусы машин а конкретно оффтопим.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато интересно потрепались

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не то и не другое, но предпочтение отдам Pajero

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))). И вобще я выбираю это:

VW Tiguan, с его появлением все померкли

Вот выдержки немецкого профессионального журнала:

Читатели немецкого профессионального журнала OFF ROAD присудили приз «Внедорожник года» автомобилю Volkswagen Tiguan. Собрав 17,4% читательских голосов, Volkswagen Tiguan занял первое место среди 20 автомобилей, номинированных на конкурс.

Автомобиль Volkswagen Touareg занял второе место среди одиннадцати автомобилей повышенной проходимости комфорт-класса, принявших участие в конкурсе.

В этом году на суд читателей журнала были представлены 87 моделей внедорожников, произведенных 38 компаниями. Голосование проходило по восьми различным номинациям. Помимо таких номинаций, как «Автомобили повышенной проходимости», «Автомобили повышенной проходимости комфорт-класса», «Внедорожники» и «Внедорожники комфорт-класса», состязание между участниками, которое носило особенно острый характер, также проводилось по номинациям «Кроссоверы», «Классика», «Пикапы» и «Специальные автомобили». Критерием для определения комфорт-класса стала цена автомобиля – она должны была превосходить 40 000 евро.

Кир, Туарег с пневмоподвеской пролазит намного дальше чем такой же без этой опции. Знакомые люди в Грузии лазили на фулловом 4,2-литровом Туареге с пневмоподвеской наравне с Патролом и подготовленным Уазиком. Причем он не застрял там где застряли 2 другие

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Аудивод
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аудивод

Смесь Гольфа с Пассатом (речь про ходовую часть) -- хорошая машина, даже мне понравилась, купил бы... только если воспринимать ее как чистый паркет и не сравнивать с более вседорожными моделями.

Туарег с пневмоподвеской имеет очень больной клиренс в верхнем положении этой самой подвески, так что лазает он очень круто. Но надежность пневмы оставляет желать лучшего. От постоянной быстрой езды по плохим дорогам умирает и туареговская пневма, и оллроудовская, и вообще... Еще у программы управления пневмой есть один классный глюк: когда хочешь пройти гиблое место ходом с постоянной пробуксовкой (газ в пол), датчики скоростипоказывают немалую цифру, комп подвески видит ее и автоматически опускает подвеску в нижнее положение для быстрой езды по асфальту, хоть ты тресни. У Авторевю во время теста Туарег в такой ситуации в грязи неожиданно плюхнулся на брюхо и начал барахтать лапками, весело было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот что такое Туарег:

В настоящий момент существуют три основные категории внедорожников: классические ориентированные на тяжелые условия, Lifestyle-SUV, предназначенные, в основном, для движения по шоссе, а также автомобили, в той или иной степени объединяющие в себе оба этих качества. Каждая категория имеет свои сильные стороны, но ради их достижения приходится идти на компромисс в чем-то другом.

Touareg – первый представитель бескомпромиссной тройственной концепции: несмотря на подлинно внедорожные характеристики, на шоссе он предлагает комфорт высококлассного седана, а также обладает управляемостью и реакцией спортивного автомобиля. По уровню исполнения Touareg позиционируется как внедорожник представительского класса. Туарег можно задрать на 300мм. А также у него есть 5-литровый турбодизель мошностью 313 л.с

ну это все, я не вправе говорить что лучше, пусть люди сами выбирают. Если чисто из 2 авто выбирать я бы выбрал Прадо с дизельным движком, удавился бы но ездил. Ну не тянут они на твердую пятерку

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не офтопить!всем сейчас рейтинг поставлю тема про прадо и паджеро!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аудивод, цитирование подобных текстов -- дело не благодарное. Маркетологи еще не то понапишут. Не их слова определяют позиционирование модели, а его конструктивные особенности. А они говорят о том, что:

- дизель R5 с подвеской на пружинах прост и надежен для жесткой эксплуатации;

- пневма с моторами V6-V8 комфортный, скоростной и проходимый автомобиль, только если не убивать его плохими дорогами;

- V10 TDI и W12 не так эффектны, как более именитые конкуренты, но благодаря грутой начинке все же конкурируют с самыми-самыми вседорожниками и паркетниками на рынке.

Так что Туарег Туарегу рознь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Паджеро 3.8 или 4.0 практичен на оффроуде?

На оффроуде дизелю нет равных

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Аудивод
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель хорош сочетанием большого крутящего момента в широком диапазоне и экономичностью. Есои абстрагироваться от последней, то большеобъемный бензин на оффроуде тоже не плох, т.к. моментом не обделен.

Кстати, даже у АКПП в оффроуде тоже есть приемущество -- не получится резко добавить или убавить газ, вызвав юз колес.

Стереотип оффроуд=дизель+МКПП правильный, но не на все 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я однажды прокатился на старом Прадо организации Красный крест, дизель+механика. Тянет что надо!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато интересно потрепались

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Это точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

паджеро 3.5 бензин не бывает 3.0 и 3.8 бензин и усеее

бывает 2 и 3 паджеро были движка 6G74 помоему

вот мне интересно тут пошло про бездорожье! вы их в грязи топить собрались?? или по болотам скакать?

Таурег номальная машина чтоб выехать в горы! +1 к Аудиводу, брали как горячие пирожки!

если пошло про таурег! скажу, у отца щас 3.2 2004 года, собирается брать новый 3.6 в самой топовой комплектации, скажу одну таурег он сильно доволен, если брать то на пневме, есл бензин 3.6 очень хорош, дизель 3.0 понравился неожидал от него такой мощи, ну а 5.0 супер машина, R50 и w12 это мечта города

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроха сын к отцу пришел, и спросила кроха,

что такое Паджеро/Прадо и что такое плохо?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прадо это плохо

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

ответил отец

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если отец так сказал, то он сэйл-менеджер Фольксваген-Центра)))

Сами знаете камень в чем огород)))

Изменено пользователем PIO-DEDE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты отец?

пока детей нет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эээээ, ты че мне не мои слова приписываешь? Где я это писал?) Модера на мыло)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...