Перейти к публикации

Прадо или Паджеро


Ахи
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Волкер - у меня Инфинити и есть. почему был? .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага плюс еще один внедорожник?А нафиг нужен еще один,лучше легковушку возми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ..давайте не оффтопить .. покупаю значить нужно .)

что такое не пойму)))) ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mennen sene meslehet

ka4estvenni mawin istiyirsense Prado

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых Аллах хеир версин.

Во вторых если берёшь то бери Прадо.Эта модель правда чуть-чуть уже состарилась но поверь мне,я когда был в Гяндже мы поехали в Гёй-Гёль и Прадо тянул на этих подъёмах также как и ты поднимаешь стакан воды.Но опять таки вкус и имкан сохбети

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cox sagol Ganceli.

Паджеро 33 тыс AZN

Прадо 59 500 $

разница значительная, если буду брать Паджеро то налом , а если Прадо вот тогда кредит ..(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cox sagol Ganceli.

Паджеро 33 тыс AZN

Прадо 59 500 $

разница значительная, если буду брать Паджеро то налом , а если Прадо вот тогда кредит ..(

Братка как говорят всё хорошее стоит хороших денег.Но опять говорю вкус сохбети.Я бы взял Прадо,у 3 моих знакомых есть Прадо и все по уши довольны.Я тоже водил и тоже остался от них доволен.Что хорошо у них что они очень мягкие,на ямах их не чувствуешь.Сделай тест вождение и Прадо и как говорят у нас Пахеру и потом отур чайханада габахында бир дене армуду стакан кек оту и луму и думай какую купить

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Gancali
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего незнаю, знаю что сзади сидеть в Прадо мне не понравилось. В район ехал, попрыгивал до крыши, укачало нипадецки.

Насчет Паджеро незнаю, кажется он удобнее.

а тяга нафик не нужна, если это внедорожник. тем более что разница небольшая в тяге

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как понял VX тебе не нужен он 60000$ стоит,ну а если сравнивать прадо 2.7 и паджеро 3.0.Бери паджеро у прадо нет таких опций как у паджеро,прадо мягче это есть,но он какой то несуразный + мониторы какие то палённые стоят(хоть и двд) салон безобразный грубый никакого вкуса,а у паджеро есть хоть какие то наворотки типо антизаноса ну итд мелочи хотя но всё же лучше купить паджеро за 36000-37000$ чем прадо без нечего да + ещё 2.7 мотор V 4 за 43000$ эт же будет глупо.Ну опять же ИМХО просто решил посоветовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно у гохума анологи4ная ситуация была...паджеро или прадо....итог-паджеро...водил и то и другое...по мне тоже паджеро...вид лудще, машина новей,3 рядя сидений...прадо 2 кажется...и тд...

да сказали 4то тормоза у паджеро на много лудше 4ем и прадо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прадо не рамный,Паджеро рамный.

Ты учти разницу в весе паджеро на 400 кг тяжелее прадо.

в за рулем прекрасные обзоры и сравнительные тесты.

Я бы советовал Прадо, он рамный.

Желательно взять 4.0 так как 2.7 слабоват.

Так же слаб и 3.0 Паджеро.

В остальном разница малоощутима и тут чисто дело вкуса.

Отпишусь от своего имени.Скажу сразу что очень уважаю прадо.не буду никого обижать скажу так как есть,и полное имею право так как у самого паджеро,и оочень много водил Прадо.Несколько дней тому назад из Гянджи в Мингечаур и обратно( я это сказал на тот случай чтоб вы поняли что я на ней устроил тест драйв)

ПАДЖЕРО 4( комплектация как у меня, стоимость 41000 долларов)

Выпуск 2007 +

Видуха+

Рамный( улучшает вне дорожные качества)

жёсткость разгон до 100км/ч 11.8

шумновато требует не большой обесшумки

ксенон

кожа

Мп3 ченджер

Люк

Система стабилизации

Антизаносная система

4wd

4HL

4LLc

4LLCH

RD lock межосевой деференциал

Рокфорд акустическая аудио система

Мультируль

датчик дождя

автозатемнитель салонного зеркала

Багажная полка

Автодовозчик окон только водительское

Подогрев передних сидений

Расход бензина на 100 км 16-18

Прадо( комплектация 2.7 4 цилиндра,цена 44.000)

Выпуск 2003 -

на вкус и цвет товарищей нет

не рамный вывод сделай сам

мягкий даже очень настолько мягкий что на трассе блевать

разгон до 100км/ч 12.4

очень качественная шумоизоляция

нет

только на 4.0 прадо

мп3 без СД ченджера

нет

нет

нет

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

+ все 4 окна

-

Расход бензина на 100 км - 14-16 л

Выбор сделай сам.Это как говорится был не большой мой тест драйв

Изменено пользователем kamran085
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у друзей есть и Прадо 2.7 , и 4.0 и паджерик ,

скажу чесно Паджерик очень далеко уступает прадо

но будешь брать бери 4,0 , 2,7 порно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прадо и только. 5 лет был Прадо, насиловал его по страшному, продал месяц назад и за 5 лет на машине потерял всего 1500$. В 2003 году купил новую за 31500, продал 30000. После продажи думал о покупке Паджеро. На работе у друга есть, 3,0 , сел поводил, это ужас, не едет, жрёт бензина очень много, в городе с пробками 20-22, жёсткая, чувствуешь все ямы, салон страшно шумит и это всё на машине 2007 года, с пробегом 15тыс.км. Он сам поводил Прадо после Паджеро и сам признался что Прадо намного комфортнее чем Паджеро.. Просто у Паджеро за эту цену наворотов больше..... Откройте сайты посмотрите сколько поддержанных 2007 года Паджериков продают.

Сейчас купил Х-Траил, но в будущем в планах взять Прадо. И кто говорит что Паджеро молодёжный, посмотрите в городе есть несколько Кувейстких вариантов Прадо, на них стоят точно как заводские диски, но размер побольше 20". Сзади всё переделывают под лексус, смотрятся отлично. И ещё в ОАЭ есть Прадо 2,7 с люком, сам буду брать такой, разница 1000$.

Камран085

Откуда вы взяли что Паджеро рамный, а Прадо нет ? Это наоборот, Паджеро не рамный, а Прадо рамный..

Если всё же решили брать Паджеро, есть один 3,8 знакомого, 2007 года, внедорожников у него много Туарег, Прадо VX из за этого продаёт Паджеро. 3,8 фулл, 18" диски, рокфорд, машина в кредите, можно сразу закрыть, можно платить дальше. Пробег 21тыс. км. Цвет: белый...

Изменено пользователем 131
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитай немного инфо.позже выложу информацию.

Прадо и только. 5 лет был Прадо, насиловал его по страшному, продал месяц назад и за 5 лет на машине потерял всего 1500$. В 2003 году купил новую за 31500, продал 30000. После продажи думал о покупке Паджеро. На работе у друга есть, 3,0 , сел поводил, это ужас, не едет, жрёт бензина очень много, в городе с пробками 20-22, жёсткая, чувствуешь все ямы, салон страшно шумит и это всё на машине 2007 года, с пробегом 15тыс.км. Он сам поводил Прадо после Паджеро и сам признался что Прадо намного комфортнее чем Паджеро.. Просто у Паджеро за эту цену наворотов больше..... Откройте сайты посмотрите сколько поддержанных 2007 года Паджериков продают.

Сейчас купил Х-Траил, но в будущем в планах взять Прадо. И кто говорит что Паджеро молодёжный, посмотрите в городе есть несколько Кувейстких вариантов Прадо, на них стоят точно как заводские диски, но размер побольше 20". Сзади всё переделывают под лексус, смотрятся отлично. И ещё в ОАЭ есть Прадо 2,7 с люком, сам буду брать такой, разница 1000$.

Камран085

Откуда вы взяли что Паджеро рамный, а Прадо нет ? Это наоборот, Паджеро не рамный, а Прадо рамный..

Если всё же решили брать Паджеро, есть один 3,8 знакомого, 2007 года, внедорожников у него много Туарег, Прадо VX из за этого продаёт Паджеро. 3,8 фулл, 18" диски, рокфорд, машина в кредите, можно сразу закрыть, можно платить дальше. Пробег 21тыс. км. Цвет: белый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня еду тестить Паджеро, как раз дождь ..это + Отпишу вечером .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+митсубиси в том что его дизайн более красивее чем у ниссан(мое мнение)

+водил прадо очень мягкая машина водить ее одно удовольствие,очень мягкий внедорожник

-митсубиси мне показалось жесткая(дядя собирался купить одну из них выбор остановил на митсубиси так-как когда он ее брал она только вышла,через 3 месяца продал свой митсубиси и купил прадо,и очень доволен им-он говорил что митсубиси намного жестче и шумнее чем прадо)

-прадо вид у него так себе(у прадо в 2009 году будет рестайлинг)

стоит ли брать прадо если в 2009 у него будет рестайлинг решать тебе.

а вообще urayinnan na kecir?

2.7 прадо гавно вообще не тянет у сантино такой еле едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

OUTLAW- Спасибо за объективную критику, честно говоря больше я склоняюсь к Паджеро.. Но опять таки торопиться не буду, это дело не любит спешки. Всё посмотрю покатаюсь, проверю,потрогаю =) потом уже конкретизирую свой выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Впечатление после тестирования Паджеро .. - салон просторный, комфортный, честно говоря таковой жёсткости я не заметил, вот на поворотах немного шалит. Высокая машина, обзор отличный, не шумная кстати, не знаю мне так показалось по крайней мере.. ну в общих чертах если брать по 10 бальной шкале = 8 баллов. Минусы есть конечно. но они не значительные ..

В среду испытание Прадо . Так что всё ещё впереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же ситуация была у меня.Выбирал между Прадо и Паджеро.Выбрал Паджерик и очень доволен.

Салон просторнее чем у Прадо,по цене дешевле.У Прадо 2.7 нет ни кожи,ни электропакета.Единственный минус Паджеро,что он не рамный,а так лазил на нем везде,хорошо тянет на низах,что и нужно внедорожнику.Очень хорошо придумали с 3-ем рядом,что он складывается под пол и не занимает места в багажнике.Расход на Паджеро в пределах 18 литров,на трассе 15 литров.Заводской ксенон,большой стеклянный люк.

Даже если выбирать между Прадо 4.0 я бы взял Паджеро 3.8.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретно скажу так! 3.8 Паджеро и 4.0 Прадо самая навароченная комплектация у этих машин, но разница в цене ощутимая. Если потянешь, возьми 3.8 Паджеро кувейтский вариант. Если нет, то 3.0. Прадо модель, уже устарела.

По поводу того, что купил Прадо и 5 лет на ней катался, а продал проиграв всего $1500, замечу, что не только Прадо, но и все машины в цене подорожали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...