Перейти к публикации

Прадо или Паджеро


Ахи
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Такая же ситуация была у меня.Выбирал между Прадо и Паджеро.Выбрал Паджерик и очень доволен.

Салон просторнее чем у Прадо,по цене дешевле.У Прадо 2.7 нет ни кожи,ни электропакета.Единственный минус Паджеро,что он не рамный,а так лазил на нем везде,хорошо тянет на низах,что и нужно внедорожнику.Очень хорошо придумали с 3-ем рядом,что он складывается под пол и не занимает места в багажнике.Расход на Паджеро в пределах 18 литров,на трассе 15 литров.Заводской ксенон,большой стеклянный люк.

Даже если выбирать между Прадо 4.0 я бы взял Паджеро 3.8.

Удачи.

Согласен, на Паджеро за эту цену наворотов намного больше. Но комфорт 0 + салон у него меньше чем Прадо, мне на заднем сиденье было очень неудобно. Заднее сиденье очень низкое.

Между 3,8 и 3,0 я такую большую разницу не увидел, почти одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ужыс, как надоели эти агроменные машины)))

все норовят посмотреть на твою миниюбку

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
на светофорах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паджеро - независимая подвеска всех колес...

Прадо - рама, задний мост - балка...

Если по городу, то Паджика достаточно с головой... Прадо для сельской местности с его колхозной конструкцией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gagaw sana maslahat pradonu 2009 da eger tazaliyacaklarsa vidin onda pajero gotur cunki axrinci model ela axrincidi ama inwallah allah imkan yetirar sorada pradonun taza modelin goturarsan ama prado pajerodan min dafa yaxwidi ela gardaw icinda ki oturanda yamalardan kecanda hecna hiss etmirsan a bax o naya desan dayar

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное приемущество паджеро то что он оочень хорошо держится на поворотах.Не даст соврать Тима.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Кстати по статистике самый быстро переворачиваемый джип это прадо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кямран, я проверил Прадо Рамный

Паджеро нет.

Требовать от рамного внедорожника устойчивости в поворотах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
на большой скорости немножко неверно..

Плюс независимая подвеска паджеро, играет большую роль в устойчивости

Я тоже стоял перед подобным выбором.

И выбрал Прадо. Дизайн немного устарел, но, он более мужской что ли, брутальный, дай дайский.

Паджеро какой то молодежный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаете ребята я не хочу показаться тем человеком который хвалит свой товар.Ноя и в первом своём посту сказал что очень уважаю Прадо.реально показал + и минусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят огромное всем спасибо ! .. В среду буду тестить Прадо , как указал выше. Иншаллах там уже конкретно решу, что и как .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кямран у меня возник вопрос ти не перепутал случайно насчёт рамы виь я как слышал прадо рамный а паджеро нет...

Кстати а насчёт того что прадо легко переворачивается поверьте это правда вчера даже потверждение тому было на небольшой скорости перевернулся прадо моего дяди на набранской дороге вроде ехали не так быстро вот так вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спроси у мастера он тебе скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прадо нерамный поэтому и мягче а паджеро 100 пудов рамный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прадо рамный, посмотрите снизу, это видно невооруженным глазом. Паджеро нерамный.

Это первый нерамный паджеро. До этого все паджеро были рамными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прадо. Он тише, мягче, имхо качественее, и в целом более сбалансированный внедорожник.

Удивляюсь тому что кто-то говорит что Прадо не рамный.

Как мягко сказал Тима, это видно невооруженым взглядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Prado keyfiyyetlidir, ve sessizdir pajeroya baxanda..ama Prado offroadliq deyil, onu ancaq sheherde suresen..

PS: X5 4.4 al 2002-2004

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мен же лучше прадо или Паджеро чем Х5 4.4 2002-2004 у него расходы у нового дофеней а что говорить до проеженного у меня дург 4.8 2006 года продал после месяца использования не справился с расходами и как бензина и так и деталей и то что каждый день что то проверять менять надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sozsuz ki, X5-i alan adam gerek onu saxlamagi da bacarmalidir. Kredite x5 goturub, sonrada benzini catdirmadigina gore mashini satmaq, hech de ishlenmish X5-in pis mashin oldugu demek deyil. Ishlenmish mashin almaq olar, sadece yaxshi veziyyetde olanini almaq lazimdir

Изменено пользователем RA_
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паджеро БЕЗ РАМЫ начаиная с 3-го поколения

Прадо С РАМОЙ всегда был

Если хотите со мной поспорить -- пожалуйста. Я с детского сада знаю, кто рамный и кто нет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Только учтите, что рама -- не показатель проходимости. Старый (классический) Джип Чероки с несущим кузовом, т.е. без рамы, но его никто не назовет плохим внедорожником. Старый Киа Спортидж рамный, но по проходимости он даже до уровня безрамной Нивы не дотягивает.

Когда я брал хундай акцент - то мне тоже самое говорили =) вон сколько людей на ней ездят , честно говоря очень разочаровался в этой машине .В том случае я поторопился, и потому в этот раз буду предусматрительнее. В воскресенье поеду на тест драйв Паджеро.

На Акценте ездит Баку, а на Паджеро с удовольствием ездит весь мир. Впрочем, как и на Прадо.

Ты собираешься покупать Паджеро/Прадо с маленьким мотором (3,0/2,7)? Вот тут я бы подумал. Если есть возможность, стоит брать 3,8/4,0. Бюджетные версии не едут, не тянут, жрут топливо и даже топлива жрут примерно так же, как и большеобъемнце. С большими моторами и АКПП веселее работают.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как у тебя должен был быть тест драйв сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...