Перейти к публикации

Новый проект VW Golf2 1.6 75 л.с


sarx
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Можешь узнать во сколько обойдется полностью в сборе для 1,6 двигла??

Звучек у твоего друга секс просто,асль для наших гайцев

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
10 манат гялсин!

У моего Друга тоже 1.6 так что смотри. Выйдет тебе такой звук не гороко думаю в 200$ уложишся. Покупаеш дешевый газан гез разници какая фирма и покупаеш 2Л бензина заливаеш его в этот газан и ждеш пока все ичиндеки не сгорит, потом ортадаки ганаз с ним проводиш туже самую прочедуру и опустаешаеш катализатор. И выходит тоже самое что у моего друга

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего Друга тоже 1.6 так что смотри. Выйдет тебе такой звук не гороко думаю в 200$ уложишся. Покупаеш дешевый газан гез разници какая фирма и покупаеш 2Л бензина заливаеш его в этот газан и ждеш пока все ичиндеки не сгорит, потом ортадаки ганаз с ним проводиш туже самую прочедуру и опустаешаеш катализатор. И выходит тоже самое что у моего друга

Ты меня не понял,я хочу всю выхлопную систему поменять..От коллектора до последнего газана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты меня не понял,я хочу всю выхлопную систему поменять..От коллектора до последнего газана.

Opss am sorry 449€

http://cgi.ebay.de/Sportauspuff-Anlage-Gru...1QQcmdZViewItem

Тот глушетель который я выстовил это глушитель не знаю какои марки но знаю что Группы А. Глушители Группы А придают очень хороший тон машинам марки ФВ, но к сожалению они дорогие.

П.С есть еше глушаки Группы Н но они немножко хуже Группы А

Изменено пользователем Tuner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Opss am sorry 449?

http://cgi.ebay.de/Sportauspuff-Anlage-Gru...1QQcmdZViewItem

Тот глушетель который я выстовил это глушитель не знаю какои марки но знаю что Группы А. Глушители Группы А придают очень хороший тон машинам марки ФВ, но к сожалению они дорогие.

П.С есть еше глушаки Группы Н но они немножко хуже Группы А

ОТ выпускного коллектора >>паук(бизим дилдя шалвар)-орта газан-последний газан

Тюркюн меселе вот так..как на этом фото!

http://www.efir.ws/forum/index.php?act=att...st&id=20911

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОТ выпускного коллектора >>паук(бизим дилдя шалвар)-орта газан-последний газан

Тюркюн меселе вот так..как на этом фото!

http://www.efir.ws/forum/index.php?act=att...st&id=20911

Мен хардан билим коллектор на демейдир . Насчет паука я не знаю на 1.6 помоему паука трудно найти

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мен хардан билим коллектор на демейдир :

асль автош!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Паука надо искать скорее всего в России там самопал найти можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

асль автош!

Паука надо искать скорее всего в России там самопал найти можно!

Я тепер знаю что коллектор на нашем так называют я доэтого его название только на немецком знал . Да посмотри в россие насколько я слышал в Баку их тоже по самоварке собирают

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю. Экзотический выбор

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дайoш VR6 2.8 Turbo !

Лучше битурбо+закись..что бы быть на сто пудово уверенным!

Разочеровался вчера в гольфе слабый псц,5,500 по таху и он сдох на 4передаче,скорость наверное 165-175.

По мощности слил на новой трассе цешке 1,8 МКПП настроенным выпуском..Но мощность не играет большую роль в интенсивном траффике,по любасу его обошел,разрыв 300 метров.Кр4 всю трассу я его казнил,но как дорога становилась пустая он тапку в пол и видно было как он отрывается!

Поздравляю. Экзотический выбор

спс..на самом деле экзотический выбор!

Я тепер знаю что коллектор на нашем так называют я доэтого его название только на немецком знал . Да посмотри в россие насколько я слышал в Баку их тоже по самоварке собирают
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Для начала надо попробовать найти что нить путное,если не получится тогда самопал корячить придется!

Изменено пользователем sarx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

680$ in USA

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

680$ in USA

2карба бензинчику будет жрать как ангурт..

сначала до ума доведу подвеску>выпуск>кпп>потом по ходу пьесы дальше плясать буду..

Изменено пользователем sarx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше битурбо+закись..что бы быть на сто пудово уверенным!

Разочеровался вчера в гольфе слабый псц,5,500 по таху и он сдох на 4передаче,скорость наверное 165-175.

По мощности слил на новой трассе цешке 1,8 МКПП настроенным выпуском..Но мощность не играет большую роль в интенсивном траффике,по любасу его обошел,разрыв 300 метров.Кр4 всю трассу я его казнил,но как дорога становилась пустая он тапку в пол и видно было как он отрывается!

спс..на самом деле экзотический выбор!

Для начала надо попробовать найти что нить путное,если не получится тогда самопал корячить придется!

А вот 5ти скоросная до 190 доходит. Кстати когда в повороты влетаеш ее не заносит или скользит она ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sarx

Сдвоенные карбюраторы не так уж и жрут бензин. При спокойной езде они не больше стока будут есть, а на больших оборотах настолько больше, насколько машина станет мощнее. Они обеспечивают более правильное смесеобразование, повышая таким образом КПД (коэффициент полезного действия) двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы поставил не раздумываясь. Это полный комлект перехода на 2 карба 44 IDFдля ВФ. Заказываеш, ставиш, настраиваеш и рвеш всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы поставил не раздумываясь. Это полный комлект перехода на 2 карба 44 IDFдля ВФ. Заказываеш, ставиш, настраиваеш и рвеш всех.

Убедил!!! Осталось найти 679,99$ и ни каких проблем.

На счет настраиваешь здесь есть подводные камни..толковых мастеров нету сто пудово,сам я не настрою двести пудово..И каков же будет конечный результат??

По любому этой машине надо бармаг сделать что бы она быстрее поехала,хотя это очень не выгодно.Вчера встал по среди трассы кончился бензин.Когда тапку кладешь бензин просто испаряется падла!Из за чего пришлось заправлятся уже на 18 литров вместо привычных 9-ти,и еще две бутылки 2-х литровые в багажнике на всякий случай.. (эххх ********

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
где моя копейка)

А вот 5ти скоросная до 190 доходит. Кстати когда в повороты влетаеш ее не заносит или скользит она ???

Она и на 4-х ступке должна 190 закладывать..

В поворотах сейчас крен большой,так как зад машины поднят неимоверно.Заносов нет скольжений нет,это зависит не от машины,а от резины и скорости прохождения поворота ну и от покрытия дороги.Я по бетонке шпарю,а на там сцепление с дорогой зверское!

2>all Пацаны 5-ти ступка во сколько обойдется если покупать в Грузии?300-500$ или намного дороже?

Изменено пользователем sarx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера нашел причину почему машина не едет ни хрена больше 5,500 об.мин...Под педалью газа тупо прикручен ограничитель..Сегодня обязательно сниму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убийственно

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
.Как он выглядит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера нашел причину почему машина не едет ни хрена больше 5,500 об.мин...Под педалью газа тупо прикручен ограничитель..Сегодня обязательно сниму.

жесть

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убийственно .Как он выглядит?

круглая такая пластмасовая туевина цилидрической формы..

Вот она зараза..

Щелкнул машинку просто так.Надо ее помыть и отполировать..

жесть

И я так подумал,респект к фрицам заметно снизился..

P.S Фашист знай если я ругаю фрицев это к тебе не относится..

Кто нибудь может пояснить что это за фигня под капотом болтается без дела..Наверное должна куда нибудь подключатся..

И еще из чего лучше салоный фильтр изобрести тупо натянуть женские колготки на решетку или раздербанить мешок от пылесоса.???

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...