Перейти к публикации

Новый проект VW Golf2 1.6 75 л.с


sarx
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Саглыгнан,

Удачи тебе в тюнинге...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первою очередь посмотри новую коробку потому что 4ех скоростные жрут бензин как ГТИ, а мотор сам как ведет себя при нажатие полного газа, она тресется потом набирает скорость или сразу набирает скорость? Запчасти можеш в Ебее найти. Я не знаю как твоя но знаю что голф моего друга на 1ой на Купером С нос в нос едит а потом Купер С уходит. И еше нашет запчастей они очень дешевые на Голф к примеру передние Фары и задние стоят 60? это для германии не дорого. П.С если что обрашайся чем смогу помогу

вот первый пример

http://cgi.ebay.de/Klarglas-Scheinwerfer-V...1QQcmdZViewItem

Кстати идее насчет глушака есть ???вот к примеру чтоб такой звук был ???

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

собирал я с другом

Изменено пользователем Tuner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передок спасиб за поздравления..

В эту машину можно и от боенга зафигячить двиг,но все заключается в гайцах наших..сколько они попросят лаве за переоформление авто???Кто нибудь может ответить на этот вопрос??

КПП желательно сменить на 5ступку!

нашей мусору да много будет просит,все таки эта Азербайджан а не европа.Который я сказал эта был если не ошибаюсь в Германии.Но,удачи тебе в тюнинге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первою очередь посмотри новую коробку потому что 4ех скоростные жрут бензин как ГТИ, а мотор сам как ведет себя при нажатие полного газа, она тресется потом набирает скорость или сразу набирает скорость? Запчасти можеш в Ебее найти. Я не знаю как твоя но знаю что голф моего друга на 1ой на Купером С нос в нос едит а потом Купер С уходит. И еше нашет запчастей они очень дешевые на Голф к примеру передние Фары и задние стоят 60? это для германии не дорого. П.С если что обрашайся чем смогу помогу

вот первый пример

http://cgi.ebay.de/Klarglas-Scheinwerfer-V...1QQcmdZViewItem

Кстати идее насчет глушака есть ???вот к примеру чтоб такой звук был ???

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

собирал я с другом

Расход бензина помойму как у жигулей на 9-ть литров проехал 136 км всего помойму нормально.Хотя 5-я так и просится что бы ее врубить.

По поводу мотора..Еду допустим 100км.ч приблизительно,орентируюсь по тахометру.На 4-й 2.500-3000 об на тахе,таплю тапку в пол в ответ через долю секунды движка просыпается и начинает плавно набирать обороты..Побочных эффектов замеченно не было на оборотах двиг работает как часы..Но 4-я скорость очень вялая и динамики совершенно ни какой.КПП не устраивает совершенно,ко всему фаршу не хватает коротходной кулиски которую обязательно надо поставить.

Купер С это что за тачка торможу что то..На рывок свою пока не проверял честно говоря пока боюсь насиловать,сначала ТО от и до пройду потом начнутся испытания.Но после копейки с места плавно не всегда получается тронутся,колеса срываю в пробуксовку!

60евриков за фары это помойму дороговато,за 80-90$ можно в Москве купить ангельские глазки и задние хрустальные с диодами в такую же цену почти от FK.

Выпуск менять хочу полностью что бы не только звучка добавить.

Можешь узнать во сколько обойдется полностью в сборе для 1,6 двигла??

Звучек у твоего друга секс просто,асль для наших гайцев

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
10 манат гялсин!

нашей мусору да много будет просит,все таки эта Азербайджан а не европа.Который я сказал эта был если не ошибаюсь в Германии.Но,удачи тебе в тюнинге.

Спасибо передок еще раз..

Думаю что можно попытася найти убитый гольф с хорошей движкой,где нить в грузии,идею кинул kir и с него поснимать запчасти.С оформлением можно будет поколдовать если обойдется 1,500 манат то дело того стоит.

Потому что новая машина будет стоит дороже,а тут все с нуля да под себя и на штуки 3-4 дешевле будет!

Сейчас без всяких переделок этот гольфик 86 года в разы превосходит по комфорту 110,112 и даже некоторые кореейские авто.Так что его стоить доводить до ума.

Еще бы работку сменить что бы время было и ЗП по больше,будет айс и в Баку появится тогда тюненый раритеный гольф2!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подсказка: мотор смотри не только с Гольфа. Я думаю, нет такого фольксвагеновского 4-цилиндрового мотора, который кто-нибудь когда-нибудь не запихал в Гольф 2.

Желательно мотор с КПП, при условии, что донором будет не Пассат с продольным мотором.

ГАИ не должно доколебаться, т.к. ты просто будешь делать замену одного мотора на другой, оба родные для ФВ. Ну дашь немного денег для ускороения процесса, но не более, т.к. дело законное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подсказка: мотор смотри не только с Гольфа. Я думаю, нет такого фольксвагеновского 4-цилиндрового мотора, который кто-нибудь когда-нибудь не запихал в Гольф 2.

Желательно мотор с КПП, при условии, что донором будет не Пассат с продольным мотором.

ГАИ не должно доколебаться, т.к. ты просто будешь делать замену одного мотора на другой, оба родные для ФВ. Ну дашь немного денег для ускороения процесса, но не более, т.к. дело законное.

За этим скорее всего последует замена техпаспорта,там же пишется номер мотора итп итд.К стати у меня в техпаспорте кузов безномера идет это + или - родной шильдик заводской лежит в бардачке с описанием авто.

Самый заряженный помойму DOHC 1.8 литровый 16 клапанный бензиновый с г60 210 л.с,вот это весчь такой надо искать только фиг найдешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, техпаспорт менять надо. Ну так это стандартная процедура. Не знаю, как у вас, а во всем мире заменить мотор на мотор той же марки проще простого.

Описанный тобою компрессорный мотор ставился на сверхредкий вариант Гольфа, его не найти. Тебе и бы и 2 литров от Пассата или 3-го Гольфа хватило за галаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,6л, 8V, 51 кВт / 70 лс, Карбюратор Ecotronic(MKB PN)

1,6л, 8V, 53 кВт / 72 лс, Карбюратор (MKB RF)

1,6л, 8V, 55 кВт / 75 лс, Карбюратор (MKB EZ)

Надо посмотреть буквы движка и тогда точно станет ясно сколько чего у меня под капотом!

У этого гольфа под капотом

1,6л, 8V, 55 кВт / 75 лс, Карбюратор (MKB EZ) повезло.

Салон Ваг-спорт +

Приборка с MFA+

Задние дисковые тормоза+ у некоторых барабаны стоят

Остается пара вопросов КПП какая?

И карб какой стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мотор можешь поискать от Vento VR6. Такой мощный мотор и не редкий

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

или мотор Ауди 1.8 турбо от А4 160 л/с или ТТ 225 л/с. Первый дешевле и легче найти, можно еще 1.8 атмо 120 помойму лошадок. В Грузии думаю найдешь без проблем. Или заказывать мотор из Дубаи, разница в сумме не большая будет. В свое время я хотел поставить мотор 2.2 с АКПП от разбитой А6 98г на свою селедку А100. По деньгам мотор обходился в 1500долл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аудивод

1.8 турбо ставился/ставится на все машины концерна от А3 до А6 и от Поло до Пассата. Все они подходят с теми или иными переделками в Гольф 2. НО!!! Денег столько нету, я уверен. Лучше уж купить како-го нибудь старичка сил в 130 и ладно. Все равно тянуть будет так, что все удивятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мотор можешь поискать от Vento VR6. Такой мощный мотор и не редкий
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

или мотор Ауди 1.8 турбо от А4 160 л/с или ТТ 225 л/с. Первый дешевле и легче найти, можно еще 1.8 атмо 120 помойму лошадок. В Грузии думаю найдешь без проблем. Или заказывать мотор из Дубаи, разница в сумме не большая будет. В свое время я хотел поставить мотор 2.2 с АКПП от разбитой А6 98г на свою селедку А100. По деньгам мотор обходился в 1500долл

надо обмозговать все варианты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VR6 ставился на Гольф, Венто/Джетту, Коррадо и Пассат. но это, опять же, дороговато, к тому же он тяжелый, а еще далеко не самый надежный, перегревов боится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аудивод

1.8 турбо ставился/ставится на все машины концерна от А3 до А6 и от Поло до Пассата. Все они подходят с теми или иными переделками в Гольф 2. НО!!! Денег столько нету, я уверен. Лучше уж купить како-го нибудь старичка сил в 130 и ладно. Все равно тянуть будет так, что все удивятся.

как в воду глядел..

Но вопрос в следущем по чем можно продать двиг 1,6?

Но знаешь kir 1500 баксов за стоящий мотор можно выложить,если взять в учет что я свой двиг тоже продам и наверно не за копейки.Просто я думаю что в грузии можно будет купить еле ездящий гольф штуки за 2.Разобрать прям там же его на запчасти,все что можно снять и приехать сюда.Потом продать свой мотор и кпп и получится что то в районе 1500 баков.или я заблуждаюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

модели привел в пример, те которые массого выходили с данными моторами. Sarx тебе нужна аварийная машина, в хлам разбитая чтоб мотор только целехенький был, причем взятый на разборках Грузии либо Дубай. Россия и Баку дорого. Другие варианты невыгодны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саркс

Зачем Гольф? Менять мотор 1,6 на 1,8 за 1500 долларов смысла не имеет. Смотреть лучше двухлитровые Пассаты, от них и тормоза, наверное, взять мужно.

А еще очень советую сходить на гольф-2 клуб, посмотреть, что пишут люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забыли еще кое-что. Нужен инжектор. Если будешь брать мотор удостоверься что в придачу дадут работающий инж. Можешь пойти на наши разборки Ауди. Только дорого там все. Инжектор от селедки 500 баксов. Там еще мотор должен быть 2.2 5 цилиндров, 140 лошадок. Может закупишь оптом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аудивод

Нужно брать мотор с коробкой и полуосями со ШРУСами прямо от одной машины, т.к. отдельно все это дороже и неудобно искать. Ну это если повезет такое найти.

Ауди 5 цилиндров не влезут в Гольф никак, даже смотреть в их сторону не надо.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аудивод

Нужно брать мотор с коробкой и полуосями со ШРУСами прямо от одной машины, т.к. отдельно все это дороже и неудобно искать. Ну это если повезет такое найти.

Ауди 5 цилиндров не влезут в Гольф никак, даже смотреть в их сторону не надо.

Полностью согласен с тобой..

Ауди он дело говорит,надо покупать убитую в хлам машину у которой целый мотор,кпп и прочая лабуда..Такую машину целиком можно купить за 1500 штуки в Грузии или в том же дубае если не дешевле.Только вариант с грузии больше устраивает,она рядом находится прыгнул в гольф и по газам до тбилиси.А там знакомых можно найти у которых можно перекантоватся недельку!

Kir можешь посмотреть сколько стоит в реале комплект подвески от FK AUTOMOTIVE 4пружины и 4 амморта в комплекте,FK серии AKX 40мм занижение.

В интернет магазине 11000 деревянными.

И еще вот эти SACHS и BOGE одинковая фирма под разными названиями.

Изменено пользователем sarx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я о чем говорил . Надо снимать с битой машины))). Только надо все снять бросить в свою машину и приехать обратно, чтоб не растомаживать машину целиком, детали будут как запчасти.

Sachs есть магазин, когда от Рамстора в черном городе едешь в сторону Гагаринского моста. На той же улице сзади (т.е. на паралельной улице) клиники лейлы Шихлинской есть сервис Лемфордер. Очень советую туда обратиться. Подойдешь там к Вадиму, он моторист, он тебе проконсультирует че надо делать с двиглом. В городе он лучший моторист Ваг-а. Заодно передашь привет ему от меня

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я о чем говорил . Надо снимать с битой машины))). Только надо все снять бросить в свою машину и приехать обратно, чтоб не растомаживать машину целиком, детали будут как запчасти.

Sachs есть магазин, когда от Рамстора в черном городе едешь в сторону Гагаринского моста. На той же улице сзади (т.е. на паралельной улице) клиники лейлы Шихлинской есть сервис Лемфордер. Очень советую туда обратиться. Подойдешь там к Вадиму, он моторист, он тебе проконсультирует че надо делать с двиглом. В городе он лучший моторист Ваг-а. Заодно передашь привет ему от меня

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ок подъеду посмотрю что по чем там.Старый хозяин авто говорил что здесь амморты стоят 80 манат самые дешевые,а на счет качества опять будут сомнения что долбанный кетай засунули!Москве почему то больше доверяю там большинство сервисных магазинов заботятся о своем престиже и имени не то что здесь!

На счет Вадима не знаю,у меня есть свой мастер который добросовестно делает свою работу и не заламывает цены,но если что буду иметь в виду.А привет от тебя Вадиму передам без проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...