Перейти к публикации

Новый проект VW Golf2 1.6 75 л.с


sarx
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Значит так

VW Golf2 Купе 1986 года

объем движка 1.6л 75 л.с привод передний

КПП 4 ступка

По тех паспорту цвет рубин..

136965117.jpg

Салон в нормальном состоянии но требуется заменить чехлы или реставрацию сидушек сделать

136965124.jpg

136965126.jpg

Стрелка спидометра сломалась надо починить

136965129.jpg

Уважаемые модераторы свое новое авто отношу к классу отечественных авто зубилы,09,99.110,112 итп итд поэтому тему создаю в разделе отечественных машин!

В планах.

Есть две идеи которые крутятся в мозгах

1-я идея покататся и ни фига не делать поднакопить деньжат и продав эту купить 112-шку купе

2-я идея а теперь подробнее

1).Машина просто просит и умоляет что бы сделать занижение -40 минимимум.Значит замена аммортов на блиштайн или кони

2).Покраска + что нибудь винильное

3).Движка пробежала 280 штук но еще дышит и дышит не плохо.работает на отлично.Но не устраивает

1..Хочется по больше мощи на низах,хотя он и так не плохо тянет.

2..Движка после 5000 крутится не охотно значит будем думать

3..Есть несколько мелочей по ходовой манат на 60-70 надо сделать!

4)Так как это хечбек багажник у него так и просит охрененого звучка,будем копить на музыку.

5)Не очень давно когда находился в Москве беседовал с одним заядлым тюнером имеющим под своим мягким местом БМВ М3 около 400 лошадок,его поимел на рывке гольф с установленным турбокитом.Стоимость этого комплекта как он выяснил тогда 1500 евро.Поставляется с завода вместе с мануалом по установке прибавка л.с почти 2,5 раза.

Если машина оправдает надежды то сей девайс обязательно будет влеплен туда не без помощи Фашиста я надеюсь!

6)Дмски заменить на 15-е

Изменено пользователем sarx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вау! Поздравляю с приобретением!

Разумеется, я за вариант 2, т.к. он интереснее. Первый и пока единственный совет: посмотри моторы на разборках. ВАГ на то и ВАГ, что у них моторов куча, в Гольф 2 многие становятся как родные, нет смысла тюнить 1,6 карб, если можно купить 2,0 инж или типа того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

112шка купе, конечно, хорошо, посвежее она (и дороже), но старый, я бы даже сказал, легендарный ВВ Гольф2 - совсем другая история, другой кайф, другая платформа идеям и тюнингу, нет ненужных электронных блоков, и поддаётся любым мейк-апам.

стодвенадцатая не слабо стоить будет, и, наверное, сложно будет сразу взять такую, а с ВВ и выйдет по цене не более 112й, и вклады будут постепенные. что бы не говорили, решать тебе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

112

минус 112-й она будет новая и там с отверткой не поковыряешься и молоточком не постучишь,а тут простор хоть кувалдой махай

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
шутка.Мое ИМХО кромсать новую машину жалко помойму.

112шка купе, конечно, хорошо, посвежее она (и дороже), но старый, я бы даже сказал, легендарный ВВ Гольф2 - совсем другая история, другой кайф, другая платформа идеям и тюнингу, нет ненужных электронных блоков, и поддаётся любым мейк-апам.

стодвенадцатая не слабо стоить будет, и, наверное, сложно будет сразу взять такую, а с ВВ и выйдет по цене не более 112й, и вклады будут постепенные. что бы не говорили, решать тебе

Прямо в кассу.

А у ВВ2 потенциал для тюнинха просто финиш..Главное бабки в кармане иметь.

Пацаны у него под капотом и V8 поместится если захотеть и в добавок меня посадить можно будет!

Вау! Поздравляю с приобретением!

Разумеется, я за вариант 2, т.к. он интереснее. Первый и пока единственный совет: посмотри моторы на разборках. ВАГ на то и ВАГ, что у них моторов куча, в Гольф 2 многие становятся как родные, нет смысла тюнить 1,6 карб, если можно купить 2,0 инж или типа того.

Спасиб за поздравления.

Покупать 2.0 инж надо сначала посоветоватся со знающими людьми во сколько обойдется оформление этого чуда.У нас здесь обдираловка по полной во всем.

Движку пока трогать не буду,для начала приведу его в должный вид.Сначала сделаю мелоча,что бы первое время мне мозги не делал,и буду тихо тихо копить бабки.Думаю что если я на него 3000 штуки положу толку больше будет чем от копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поздравляю,рад за тебя,пусть она тебя не мучала а только достовляла удовольствие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну именно 2,0 и именно инж вовсе не обязательны. Просто посмотри, вдруг попадется что-то стоящее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поздравляю,рад за тебя,пусть она тебя не мучала а только достовляла удовольствие

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

второе поколение одних из популярнейших 3-x и 5-ти дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6.300.987 автомобилей с различной комплектацией. Golf II выпускался не только на заводах Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Японии и США

Технические Характеристики

Начиная с сентября 1983 Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex (англ.), но уже в январе 1984 года появилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На двигатели объёмом 1.8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic (нем.) и Mono-Jetronic (нем.) система относительно простого строения с непрерывным впрыском топлива (в КЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска Digijet (нем.) и Digifant (англ.) на двигатели объёмом 1.3 и 1.8 литра соответственно. С 1984 г. выпускаются дизельные модификации Golf с двигателями объемом 1,6 и 1,8 л мощностью от 54 до 80 л.с., отличающиеся великолепной топливной экономичностью.

Хотя кузова автомобилей и не цинковались, до сих пор часто встречаются экземпляры практически не поврежденные коррозией.

Стоит заметить, что на передней решётке у различных модификаций (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многих других) присутствует четыре фары, вместо двух. Изначально это была опция, которую мог заказать покупатель, позднее дополнительные фары входили также и в состав определенных комплектаций. В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta (англ.). С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее. Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году, и с августа 1987 г. в продажу стали поступать автомобили 1988 модельного года, которые отличались, прежде всего меньшим количеством горизинтальных ребер решетки радиатора, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, иным положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей). Тогда же вместо приклееваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели. Помимо внешних изменений, серьезной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Начиная с '90 года, начились продажи VW Golf с объемными бамперами. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro.

Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе "горячего хетчбека". Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л.с., в 1987 гамму расширяет легендарный GTI 16V (139 л.с.), который по сей день считается лучшей модификацией Golf GTI всех времен. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л.с. соответственно. В конце 80-х VW эксперементирует с механическим наддувом. В результате этого двигатель с нагнетателем G60 (160 л.с.) появляется и под капотом Golf. Практически одновременно выпускается полноприводная версия G60 Syncro. А в ознаменование раллийных побед VW Golf подготовлена к выпуску ограниченная серия из 5000 экземпляров Golf Rally, технически идентичная G60 Syncro, но с расширенными колесными арками, иной передней светотехникой, решеткой радиатора и бамперами. Наконец замыкает линейку Golf II подготовленная VW Motorsport модификация Golf Limited с двигателем объемом 1,8 л и мощностью 210 л.с. с нагнетателем G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров.

Несколько особняком стоит модель Golf Country - практически самостоятельная модель, в которой кузов и агрегаты Golf Syncro установлены на раме, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, раполагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в г. Грац (Австрия), там же производили Mercedes-Benz G-Klasse. Из-за высокой цены модель не нашла широкого спроса, выпущено всего чуть более 7000 шт.

Конечно же, с годами ширился список стандартного и дополнительного оборудования. Так, в комплектацию Golf могли входить АКПП, ГУР, кондиционер, литые колесные диски, сдвижной люк с ручным или электроприводом, электроприводы стеклоподъемников, зеркал, подогрев зеркал, бортовой компьютер (фирменное обозначение MFA), центральный замок, подсветка макияжного зеркала, омыватель фар, круиз-контроль, противотуманные фары, дополнительные фары дальнего света, полностью электронный щиток приборов, сиденья с развитой боковой поддержкой от VAG Sport или Recaro, последние могли быть с электрорегулировками, подогрев сидений, велюровая или кожаная обивка сидений, разумеется, различные варианты аудиосистем, емкости для мелочей в салоне. Дополняли разнооборазие многочисленные варианты внутренней отделки и цвета кузова.

инфо википедия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так так тут гольф и я об этом только что узнаю. Значит машина хорошая вынослиная. Минусы этой машины с 4МКП они не едут нужно поменять на 5МКП. Насчет мотора много чего сделать можно можно 2ой карбуратор поставить и еше много чего.

Насчет стайлинга мой совер ставиш дутые будера от CL или GL крестовые прозрачные фары прозрачные поворотники, сажаеш машину 50/40 (оптимально для Баку) и диски от ББС лутше голф 2 собрать не получится.

Вот пример что может выйти из этого.(машина моего друга)

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ухты! Поздравляю. Машинка что надо. Если хочешь продолжать тра*аться с машиной оставь ее и сделай спорткар))). Мотор купишь в Грузии, остальное потихоньку начинай делать. Немецкая восьмерка, только прочней и комфортней

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!! Одна из моих любимых машин.

Радует что вариантов тюнинга у нас становится все больше и больше. к ВАЗ семейству прибавился еще и легендарный ГОльф

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю =) мюгает сюргинен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Отличная машина! тем более за свои деньги вообше супер!

Начинай искать ББС в разборках! Будем их красить!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так так тут гольф и я об этом только что узнаю. Значит машина хорошая вынослиная. Минусы этой машины с 4МКП они не едут нужно поменять на 5МКП. Насчет мотора много чего сделать можно можно 2ой карбуратор поставить и еше много чего.

Насчет стайлинга мой совер ставиш дутые будера от CL или GL крестовые прозрачные фары прозрачные поворотники, сажаеш машину 50/40 (оптимально для Баку) и диски от ББС лутше голф 2 собрать не получится.

Вот пример что может выйти из этого.(машина моего друга)

Спасибо..

Дутые буфера от гольфов 87 года.На счет кпп ты прав на 4-й тупить начинает после 4500 по тахометру,из за того что сломанна стрелка на спидометре не могу точно определить какая скорость достигается на 4-й передаче при 3000-4500об.мин.

2-й карб думаю будет уже экстримально и бензинчику будет кушать 15 литров минимум.лучше или движку сменить или же этот до ума довести.

ББС по дизайну не в кассу..Надо че нить по лучше поискать.

На счет лучше то тут многое зависит от фантазии,свободного времени,рученок и само собой денег.

Сегодня я уже его поковырял немного,пока только в салоне возился разобрал обшивку поднял ковролит посмотреть что там за днище.Позвонил Фашисту предложил ковырнуть вместе,у меня рученки чесались хотел приборную панель разобрать Фашист сказал что лучше этого не делать я его послушал и снял только бордачек с горем попалам присобачил на место.

Подключил свои колоночки которые стояли на копейке сейчас поют 6 динамиков 4-ре пионера на полке сзади и две на приборке заводские..получилось не плохо вроде.Но без уся не катит,срочно нужно усь мутить что бы колонки полную мощность выдавали.

Сегодня в мардякянах ехал по не очень ровной дороге,понял что шаровым пришел киздец надо сменить не приятный скрип,такое у меня на 8-ке было.

Первые впечатления от машины.

Спокойно ездить не получается,хочется тапку в пол и без тормозов.Машинка очень резвая,1-2-3 на этих передачах запас мощности неимоверный.Управляемость на высоте,переставки на 150-160 проходят на ура,для полной уверености не хватает занижения и жестких амортов что бы крены были минимальны.

Минусы

Тупит автоподсос но только днем,первый запуск с утра нормально

Радиатор стоит от Лады с принудительным вкл вентилятора на всякий случай иногда забываешь выключать.

КПП туго переключается может ей скоро придет кирдык

4-я передача как я уже говорил тупит на больших скоростях..а может просто там уже предел скорости.Опять таки он набирает обороты если в тапить по полной,но очень медленно теряются секунды.Чего то не хватает.

Поздравляю! Отличная машина! тем более за свои деньги вообше супер!

Начинай искать ББС в разборках! Будем их красить!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

сенкс..

На наших разборках кроме убитых 06-07 хрен что найдешь.

Знаю что на бабеке после сярина есть олхана опелей,надо поинтересоватся где ольхана фольцев.

Те деньги которые я отдал за гольфик,это просто смешная цена для такой машины..Ни один таз не сравнится честно говорю..За эти деньги можно купить только убитый до зеленых соплей авто.Долго думал что брать,сколько вариантов перекрутил в башке лучше этого не нашел.

ББС не в кассу,хотя если найти за очень дешевого то можно и ББС поставить..Главное что бы легкосплавные были..

Поздравляю!!! Одна из моих любимых машин.

Радует что вариантов тюнинга у нас становится все больше и больше. к ВАЗ семейству прибавился еще и легендарный ГОльф

Спасибо..Думаю что надо же что нить особенное сбацать..Однотипное надоедает очень быстро..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поздравляю с приобретением.

второй вариант интереснее,но требует времени,внимания и затрат.конечно решать тебе,но приятнее был для окружающих вариант номер два.

опять таки,тебе побольше свежих мыслей,и удачи на дорогах с этой малышкой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери 112-ю...

отпадает сто пудово..10-11 штук отвалить за нее не реально.Б.у 112 брать не стоит.За эти деньги из гольфа можно r8 сделать!

поздравляю с приобретением.

второй вариант интереснее,но требует времени,внимания и затрат.конечно решать тебе,но приятнее был для окружающих вариант номер два.

опять таки,тебе побольше свежих мыслей,и удачи на дорогах с этой малышкой))

Останавливаемся на варианте номер 2!

Поздравляю! Отличная машина! тем более за свои деньги вообше супер!

Начинай искать ББС в разборках! Будем их красить!

За те деньги которые я за нее заплатил она не то что стоит это просто сказка.Жаль что она мне попалась слишком поздно,если бы в январе это был бы улет!

ББС только если очень дешево!

mda! ne plox.!

спасибо!

Зуд в руках вчерашний

В память о бывшей профессии хотелось вкорячить оба мафона с микшером джедайским..Пока корячился с проводами родилась мысль о выдвижном микшере из багажа и парочке сабуферов что бы на митах зажигать по полной..

На скорую руку залепил свои пионеры вместо кенвудов.Сегодня буду доделывать как не правильно они стоят!

Сердечко носка

Походу пьесы фильтр тупо сняли нафиг

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем sarx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...