Перейти к публикации

Alfa Romeo


Эрес
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

есть кое-что другое! другое, где есть недорогие доступные всем модели

это Seat

уверен? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недорогие и доступные всем.

при нынешних ценах на Шкоду, которая почти сравнялась с Фольксваген, СЕАТ позиционируется еще выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из Вага более-менее доступные это Фольксвагены выпускаемые для бразильского и китайкого рынка. Бразильские тачки иногда встречаются на эксорте. Самая распространенная это Поинтер (Гол): 13-17 тысяч долл. Китайские Сантаны на экспорт не идут, а жаль они и больше и практичнее чем Поинтер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не думаю что эта марка сможет составить конкуренцию маркам,преобладающим на данный момент на втомобильном рынке Азербайджана!

правда сам бы купил,и купили бы многие ценители автомобилей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки Альфу с ними не сравнить. Управляемость, ускорение, руль, тормоза расчитаны на горячих ездоков. Единственно что - низкая посадка, зато прекрасная подвеска. Я может 5-6 раз ломал выхлопной коллектор на Giulietta и Alfa 75, но учитывая то что дороги улучшаются с каждым годом я уже думаю о приобретении Alfa, скорей всего Brera 3.2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Alfa Romeo Brera 2009

2.2 JTS - 185Hp

3.2 V6 - 260Hp

Смотрится офигенно! Но скоростные данные огорчают

3.2 мотор, типа лимитед эдишен, и всего 7 секунд до 100, а 2.2-литровый вообще 8.6, при не очень дешевой цене (40-50к $)

как черепашка-ниндзя.. такую только преданные фаны Альфы покупают, остальные показывают пальцем и восхищаются, не задумываясь о покупке

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказывается, есть еще Autodelta Brera J5 3.2 C Q-Tronic, разгон которой 5.2 до 100, 352 лошади.. Не хило

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они в реале на много красивее смотрятся.Я в Милане их видел полным полно.Я даже фоткал их найду фотографии обязательно поставлю.

Изменено пользователем kamran085
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой там привод?

Изменено пользователем Афи
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chox bomba mashindi, heif Bakida satmirlar bundan joxsa alardim. Amma bir iki ile jagin gelib chatar buralara. Belke zakaz verdim bu jaxinda bu full versijasini.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил бы, если бы не мог жить без Альфы... А так конкуренты предлагают большего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да , тюнинг реальный , и зад тоже красиво получился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рафинад, Шумми

Привод передний, возможен полный

Фарид

Аутодельта -- английская тюнинговя контора, они чего только не делают, они же в своё время в кольце на Альфах гоняли.

Альфа Брера -- не Ауди ТТ и не 3-ка БМВ. Цена в 40 тысяч и мотор 2.2 отлично сочетаются, т.к. это достаточно эксклюзивное купе класса GT, а не гоночная табуретка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль у нас сервиса нету, можно было бы приобрести. Не большой любитель Альфы я, но брера очень понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень стильная машина. Это вам не ширпотреб.

Альфу покупают люди со вкусом и знающие себе цену. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Drivetrain

Final Drive Ratio 4.18:1

Layout Front Engine, FWD

Transmission 6 speed Manual with Alfa Romeo Autonomy Program

Engine

Bore x Stroke 72.00 mm × 84.00 mm

Compression Ratio 9.80:1

Displacement 1368 cc

Engine Type 1.4 Liter Turbocharged 4 Cylinder

Horsepower 153 hp @ 5500 rpm

Torque 170 lbs.-ft @ 3000 rpm

Exterior Dimensions

Curb Weight 2524 lb. (1145 kg)

Front Track 1483 mm

Height 1446 mm

Rear Track 1475 mm

Wheelbase 2511 mm

Width 1721 mm

Performance

0-62 mph (0-100 km/h) 8.0 sec

Coefficient of Drag 0.290

Top Speed 134 mph

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...