Перейти к публикации

Alfa Romeo


Эрес
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Думаю Альфы найдут своего покупателя в Азербайджане если откроют салон.

Конечно же продажи не будут равны продажам немецких брендов но все же успех будут иметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shummi

Я помню, что ты говорил про владение Альфами. Не думал, что их было аж 6.

Ну и соответствующий вопрос: почему же ты бросил любимую марку?

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю Альфы найдут своего покупателя в Азербайджане если откроют салон.

Конечно же продажи не будут равны продажам немецких брендов но все же успех будут иметь.

Альфы малопопулярны в КЗ. а в АЗ. то и тем более купят мерс вместо альфы автосалон в КЗ закрыли маленькие продажи сильно а фиат держиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

боюсь задеть за живое, но рискну. Дерзкий дизайн совершенно не соответствует дохлым не спортивным моторам с ужасно тупыми автоматами (если таковой ставиться) и плохими ездовыми качествами (американской раскачкой). В журнале недавно читал как автор сильно разочаровался в ней. Машина конечно дерзкая, я тоже сохну по ней, она конфетка, но не спортсменка

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

боюсь задеть за живое, но рискну. Дерзкий дизайн совершенно не соответствует дохлым не спортивным моторам с ужасно тупыми автоматами (если таковой ставиться) и плохими ездовыми качествами (американской раскачкой). В журнале недавно читал как автор сильно разочаровался в ней. Машина конечно дерзкая, я тоже сохну по ней, она конфетка, но не спортсменка
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

что-то я сомневаюсь насчет этого журнала.

во-первых на Альфах автоматов практически никогда и не было, стали ставиться совсем недавно

во-вторых Альфа именно славится управляемостью и динамикой

может там насчет Бреры было, она и вправду очень спокойная в управлении и медленная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

журнал Авторевю

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Разговор шел о новых Альфах. В инете тоже полно нелестных отзывов о его ходовой. Старые были куда лучше (((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С удовольствием приобрел бы Альфу, с условием, что запчасти доступны и есть оф.представитель.

Касательно перспективы, она есть, только Альфу она особо не волнует.

Привозить на кораблях, тем более со Штатов они проходят через итал.порт, не составит проблем.

Нужен хороший менеджмент, и, разумеется, инвестиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аудивод

Ну ты отжОг! Альфа с американской раскачкой? Ха-ха!

Автомат? Если говорим о спорте, то о каком ещё автомате речь? МКПП!

Ага, старые были лучше. Но новые всё равно великолепны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kir: я все равно дай Бог куплю Альфа Ромео в скором. Есть небольшие причины которые вынудили оставить ненадолго эту марку. Но это временно. В 1994 мне под заказ из Иордании привезли Maserati Bi turbo 1984 года, это был единственный Maserati в нашем городе, через 3 месяца пробил картер и мотор заклинил. Потом долго мучался ,но восстановить не смог. Потом продал одному гаишнику, а он установил какой-то другой двиг на нее и этим окончательно погубил тачку. Лет через 7-8 видел эту машину на монтино вся в пыли стояла на стоянке. Итальянки это адреналин конкретно. Что поделать,жить как хочется не всегда получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

боюсь задеть за живое, но рискну. Дерзкий дизайн совершенно не соответствует дохлым не спортивным моторам с ужасно тупыми автоматами (если таковой ставиться) и плохими ездовыми качествами (американской раскачкой). В журнале недавно читал как автор сильно разочаровался в ней. Машина конечно дерзкая, я тоже сохну по ней, она конфетка, но не спортсменка
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Ни у одной Альфы никогда не было дохлых двигателей, а в поворот Альфа лезит как по рельсам никаких раскачиваний не бывает, даже на заднеприводных Giulietta, 75 в поворот вписываешься с абсолютной уверенностью. У этих моделей впереди стоит торсионная подвеска, то есть без передних пружин, а сзади полностью независимая подвеска. коробка и мост объеденены, то есть при пуске двигателя кардан начинает вращаться, что обеспечивает мгновенный старт с места, будто из рогатки выстреливает и чем больше поднимается тахометр ,тем бешенней становится ускорение. Это заднеприводные Альфы 80-х годов почти одинаковой ходовой частью Alfetta,Giulietta,75,90. Конструкция ходовой части этих моделей, сильно отличалась от ходовой остальных производителей авто. А если заглянуть в историю, то можно вкратце ознакомится: Дебют Энцо в автоспорте состоялся в 1919 году в гонке Parma-Berceto. В самом конце первой мировой войны началась блистательная карьера Энцо, когда он стал членом спортивной команды. Южный темперамент и природный азарт привели Энцо к страстному увлечению автогонками, и он проявил себя незаурядным автогонщиком, будучи еще неоперившимся восемнадцатилетним юношей.

А в 1920-м его уже пригласили в " Alfa Romeo " (которая безраздельно властвовала тогда в автомобильном мире Италии) в качестве гонщика и водителя-испытателя. Карьера Феррари в "Alfa Romeo" продолжалась почти два десятилетия, и он прошел путь от водителя до директора спортивного подразделения. Совмещая свою основную профессиональную деятельность в "Alfa Romeo" Феррари в 1929 году организовывает спортивное общество "Scuderia Ferrari", главной задачей которой стало совершенствование скоростных машин "Альфа Ромео", которые принимали участие в спортивных соревнованиях. Тут и зародилась мечта Энцо Феррари "скрестить" обыкновенный дорожный автомобиль с гоночным. С 1920 года Энцо Феррари уже тест-пилот фирмы "Alfa Romeo". Два десятилетия продолжалась карьера Энцо в "Alfa Romeo": он прошел путь от водителя до директора спортивного подразделения Alfa Rasing. Параллельно с работой в "Alfa Romeo" Энцо Феррари в 1929 году основывает спортивное общество "Scuderia Ferrari" в Модене, главной целью которого было создание гоночной команды и организация автогонок. К 1933 году "Scuderia" является официальной командой "Alfa Romeo". Сороковые годы начинаются с размолвки между "Scuderia" и "Alfa Romeo", и в конце 40-го года Энцо Феррари создает собственную компанию "Auto Avio Costruzioni Ferrari". Во время войны компания сотрудничает с авиационными предприятиями Италии. Первый автомобиль "Ferrari", разработанный самим Энцо, появился в 1946 году. Грубо говоря можно сказать что Альфа это кровный дед Феррари.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

речь идет о новых Альфах. Я же не о спорткарах написал. Брера, Кабрио (модель точно не помню, но она с АКПП). Я ведь не с воздуха брал, как время найду, поищу ссылку на статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С удовольствием приобрел бы Альфу, с условием, что запчасти доступны и есть оф.представитель.

Касательно перспективы, она есть, только Альфу она особо не волнует.

Привозить на кораблях, тем более со Штатов они проходят через итал.порт, не составит проблем.

Нужен хороший менеджмент, и, разумеется, инвестиции.

071

какие штаты? там нет Альф )

кстати я забыл совсем о перспективах. у нас ведь все автомат хотят, а Альф с коробкой-автомат очень мало (

Изменено пользователем RS 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот пока это нашел. Про Бреру:

А что Alfa? Она бы отстала даже с исправным селектором «автомата». Казалось бы, в арсенале, как и на Audi, полный привод, мощный, как на BMW, мотор, но… Двигатель оживает, набрав 3500—4000 об/мин, а желаемого развития событий не следует. Даже первую передачу мотор «выкручивает» неохотно, а «автомат» торопится перескочить на вторую, когда на тахометре всего 6000 об/мин. Ощущение динамики слабенькое, как, собственно, и она сама: разгоняясь до 100 км/ч, Brera проигрывает конкурентам две секунды (8,4 с), а до двухсот — все двадцать. Спортивный и ручной режимы коробки ситуацию не спасают. В финале натужного разгона — лишь 217 км/ч.

Можно, конечно, посетовать на то, что двигатель 3.2 V6 — не родной, не альфовский, а куплен у General Motors и привезен из Австралии. Но виновен не мотор! Мы поставили Альфу на весы и… Che diavolo! Машина весит 1800 кг, на полтора центнера больше «полноразмерного» минивэна Ford S-MAX! Audi ТТ легче Альфы на 320 кг, а BMW Z4 — на все 400…

И замедляется Brera хуже: конкурентам она проигрывает три метра при экст­ренном торможении с сотни (42,6 м) и больше пяти метров — со 150 км/ч (94,5 м). Причем замедление нарастает с опозданием, а педаль проваливается слишком глубоко. Насторожила и термостабильность тормозов: при повторном замедлении со 150 км/ч Альфа замерла на три метра дальше.

А Brera? Чуда не случилось. Большие крены, однозначные, но не отточенные реакции, а реактивного действия на руле недостает ни на скоростной прямой, ни в поворотах. Если в ответ на сброс газа в напряженном повороте Alfa откликается ожидаемым заносом, то на «лосином тесте» все было сложнее...

Изюминка полного привода Альфы — установленный рядом с передним межколесным дифференциалом межосевой дифференциал Torsen с несимметричным распределением момента. В обычных режимах подводимый момент распределяется в соотношении 43:57 в пользу задних колес, а в случае пробуксовки оно может изменяться от 22:78 до 78:22. Кроме того, частично блокируется передний дифференциал: при разгоне — до 35%, а при сбросе газа — до 40%. В свое время главный редактор попытался раскрыть секрет этого «коктейля» на мокрых дорожках альфовского полигона в Балокко, да не смог: «То снос, то занос. Очень, очень тонкая грань…» Итальянцы тогда сказали, что на сухой дороге все будет лучше.

Дороги Дмитровского полигона были сухими. Но — che diavolo! — как же эта капризная «итальянка» измывалась над нашим экспертом, честным русским парнем Ярославом Цыпленковым! При попытке выполнить «лосиный тест» плавно, «облизывая» конусы, машина упрямо скользила передней осью. Более активные действия рулем, наоборот, приводили к заносу: Brera зависала в боковом скольжении и, практически не реагируя на корректирующие действия водителя, косила задними колесами конусы выходного коридора. Итого — лишь 75,4 км/ч. Неспортивное поведение: желтая карточка.

Вот и наглядный пример подвески, о которой я так нелестно отозвался:

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Autoreview ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про Бреру я и писал ранее, что она не едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как насчет Alfa Q2? очень злой вид...правда копался в нете про ходовые качества не нашел пока...

красная мммммм

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это вроде 147

а Q2 - новый дифференциал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VC688

Модели Q2 нету. Это модификация 147-й и GT с самоблокирующимся межколёсным дифференциалом. То, что ты показал на фотках, скорее всего является каким-то ограниченным вариантом 147-й модели.

Аудивод

Да и чёрт с ней, с Брерой и её управляемостью. Я бы всё равно ездил. В конце концов, есть спортпакет Ti, в который входят подвеска с занижением и что-то ещё.

И вообще не всё получается с первого раза. Я думаю, можно дождаться рестайлинга, тогда-то они наведут порядок с весом и управляемостью.

Shummi

Альфа Ромео -- уникальная марка. Не успели все привыкнуть к заднему приводу, оппозитам, коробке сзади и задним тормозам, стоящим на коробке, как появились переднеприводные машины. Потом моторы слаи рядными, зато с двумя свечами на цилиндр. Теперь вот используют чужую платформу и чужие моторы, половина машин продаётся с дизелями.

Но! Каждый раз при отказе от привычного решения все кричат: "Это уже не Альфа!" -- но проходит месяц и на эти машины начинают молиться. Что ни делай, как ни крути, альфовские конструкторы всё равно делют "те самые машины". Конструкция и характеристики меняются, но душа остаётся.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полноприводные версии Alfa Romeo вот уже более десяти лет носят индекс Q4 — от итальянского слова «quadrifoglio», «четырехлистный клевер». А что представляет собой Alfa Romeo Q2? Оказывается, так отныне будут именоваться переднеприводные Альфы с самоблокирующимися дифференциалами. Намек понятен: мол, передний привод с дифференциалом повышенного трения — это «половинка» полного привода. Поначалу червячные дифференциалы будут устанавливаться только на купе Alfa GT и хэтчбек Alfa 147, оснащенные 150-сильным дизелем 1.9 JTD Multijet. В Россию дизельные Alfa Romeo не поставляются, поэтому машины с новым дифференциалом появятся у нас в России, только когда версию Q2 получат и другие Альфы.

Autoreview ©

Изменено пользователем VC688
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, мой отец в Италии в 2007 году брал на 2 недели в прокат 159 с дизелем 1.9 JTDM 16V 150hp 325Nm. Я понимаю, что в Баку легковых дизелей не понимают, тем более на машинах такого типа. Но фиатовцы последние годы делают такие дизели, что на Альфу такой поставить не позор, а честь. Говорил, что рулится просто обалденно, на серпантине создаётся ощущение лёгкой машины, а на трассе стоит как поезд на рельсах.

За два года до этого в прокате ему попадалась 156-я Альфа, тоже дизель, так что есть с чем сравнить.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пойдет дилерство в Аз-не.

Чтобы иметь дилерство, надо продавать хоть 10 машин в месяц. Это самый минимум.

Для успешного развития нужно хотя бы 30. В первый год продаж.

Если мы говорим о строительстве большого объекта, с сервисом и т д, то надо продавать хотя бы 50-60 машин в месяц, чтобы окупить вложеные средства хотя бы за пару лет а не ждать десятилетия

На мой взгляд, это нереально в Аз-не

Плюс по статистике, лидеры продаж автомобили со средним мотором и фуловой комплектацией черного и белых цветов с автокоробкой

О какой Альфе можно говорить если их фишка это МКПП??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...