Перейти к публикации

Новости Концерна BMW


///M Power
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

CS длиннее на 80, шире на 79, но на целых 132 мм ниже действующего флагмана седьмой серии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помоему БМВ копирует под Мерседес уже тоже решили выпустить четырех дверный купе. Если даже к названию добавить Л будет ЦЛС

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Название они наверное сменят, а концепту специально наверное такое имя дали, чтобы тыркнуть Мерсэдес: "смотри, как надо это делать..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что "тырковать" Мерседес и так свое резкое слово сказал когда выпустил ЦЛС. Хотя я болельщик биммера но думаю у Мерседеса четырех дверный купе намного красивее чем БМВ ЦС.(иМхОоО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПЕРВЕНСТВО японских компаний в деле серийного освоения активных дифференциалов неоспоримо — Mitsubishi Lancer Evolution с системой AYC и Honda Legend с трансмиссией SH-AWD уже вошли в историю. Кто первым из европейцев подхватит инициативу? Конечно, BMW!

C марта нынешнего года на полноприводные седаны BMW пятой серии начали ставить управляемые задние дифференциалы Dynamic Performance Control (DPC), способные в автоматическом режиме «играть» распределением крутящего момента между задними колесами.

Узел DPC совсем не похож на хондовскую трансмиссию SH-AWD: скорее он ближе к дифференциалу AYC от Mitsubishi. В основе немецкого проекта — патент семидесятилетней давности француза Пьера-Луи Шассаньи, выданный на двухпоточный планетарный механизм поворота для… гусеничной техники. Ведь тракторы и танки поворачивают благодаря распределению момента между левой и правой гусеницами. По тому же принципу работает и узел DPC. По обоим бокам от обычного конического дифференциала расположены планетарные передачи с многодисковыми фрикционами, замыкаемыми с помощью электромоторчиков, — как в раздаточной коробке x-Drive. Когда оба фрикциона разомкнуты, DPC работает как свободный дифференциал. А как только один из пакетов сцеплений замыкается, то часть крутящего момента вторым потоком (отсюда и название — двухпоточная передача) идет в обход и суммируется в соответствующей «планетарке». Электронный блок, управляя фрикционами, бесступенчато и плавно меняет приводной момент на задних колесах. Причем разница в величине моментов на левом и правом колесах может достигать 1800 Нм! Управляющая электроника отличается неплохим быстродействием — время реакции не превышает 0,1 секунды.

В итоге в левом повороте на правое колесо будет подаваться больший крутящий момент — и Dynamic Performance Control «подкрутит» автомобиль, уменьшая недостаточную поворачиваемость. Кроме того, при движении по дороге с переменным коэффициентом сцепления (когда, к примеру, под правыми колесами лед, а под левыми — асфальт) электроника автоматически подает больше тяги на то колесо, которое находится в лучших условиях сцепления. В этом случае DPC заменяет самоблокирующийся дифференциал.

С учетом модернизации фирменного полного привода xDrive и с применением обновленной системы стабилизации DSC баварцы обещают существенное улучшение устойчивости и управляемости полноприводных «пятерок» с активным дифференциалом DPC. А если новинку примет рынок, то ее внедрят и на других моделях BMW.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Так выглядит «начинка» узла Dynamic Performance Control: две планетарные передачи с фрикционами и электромоторчиками по бокам от обычного межколесного дифференциала

©a-r.ru

Изменено пользователем ESPECTRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CS очень понравилась. Я давно ждал "угловатой" BMW. Кстати, навзвание это очень характерно для баварской марки. Машины с приставкой CS и CSL выпускались чуть ли все время ее существования. А этот проект зародился больше 10 лет назад, когда о мерседесовском конкуренте не было ничего известно.

Изменено пользователем ESPECTRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ushaglar men biraz internette qurdalandim birsheye rast geldim.bmw'nin 1960-1970ci illerde CS adinda bir modeli olub.ama o coupe di...burdan linklerden baxin maraglidisa..

Webpage

link2

Изменено пользователем ysml
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я когда увидел эту машину в пятницу очень понравилась она мне,и на след день в субботу позванил знакомой девушки менеджеру из компании БМВ в москве она мне сказала,что машина скорее будет под 9 серией или как сказал BALOGLANOV,что название M9 неочень,вот как раз может и М9 будет,так как БМВ готовит 8,были фотки в инете говорили якобы шпионские фотки будущего Z9 в камуфляже,на самом деле 8 будет скорее всего!

вот ссылка про Z9 якобы

Drive.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я когда увидел эту машину в пятницу очень понравилась она мне,и на след день в субботу позванил знакомой девушки менеджеру из компании БМВ в москве она мне сказала,что машина скорее будет под 9 серией или как сказал BALOGLANOV,что название M9 неочень,вот как раз может и М9 будет,так как БМВ готовит 8,были фотки в инете говорили якобы шпионские фотки будущего Z9 в камуфляже,на самом деле 8 будет скорее всего!

вот ссылка про Z9 якобы

Drive.ru

Так я практически попал в яблочка когда сказал что можно было назвать её М9

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CS-ами называли БМВ в кузове Е9, которые выпускались в 70-х годах. Это были купе, составлявшие одно семейство с седанами Е3, предшественниками 5-ой серии. Именно с этими машинами у знатоков и любителей BMW должен ассоциироваться концепт.

Модель 3.0 CSL в спортивном варианте прозвали Batmobile из-за агрессивного дизайна со спойлером под бампером, рассекателями на передних крыльях и серьезным задним антикрылом. Эта модификация была первой разработкой отделения М, на нее ставили трехлитровый мотор в 200 лошадиных сил. А гоночный вариант с широким кузовом вобще был в стиле "умри все живое" и имел моторы до 450 лошадей.

"Гражданская" спортивная версия

Гоночная версия

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CS сууууууупппппеееерр наконец БМВ возрощается к нормальному дизайну (Бенгл маст дай) а кс мне напоминает Е34 тачка полчучилась супер надеюсь до конвейра он дает без особых изменений (в автомире были фотки будушей 7 ну вот с зади оччччччень покож на кс конечно это один из вариантов но серавно (давно это было)) но кс получился просто супер !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помоему БМВ копирует под Мерседес уже тоже решили выпустить четырех дверный купе. Если даже к названию добавить Л будет ЦЛС
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Да Мерседес уже Почти на голову выше Бехи....Еще не наем каким будет новый ЦЛС...может я не прав,но это мое мнение....но ничего не имею пробив bmw

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BMW X1 появится в 2010 году

Новое поколение BMW 1-серии будут выпускать не только в кузове хэтчбек, кабриолет и купе, но и как кроссовер. По данным журналистов немецкого издания Auto Zeitung, новая машина под названием BMW X1 получит систему полного привода и 3-дверный кузов. Пока эта вся информация о BMW X1, премьера которого состоится в 2010 году.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BMW начал испытывать X6

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

BMW продолжает испытания своего нового внедорожника Х6, который появится на рынке во второй половине следующего года. Судя по всему, Х6 не будет иметь какой-то экстравагантной внешности - машина станет сильно напоминать новое поколение Х5. Задняя часть Х6 окажется сильно скошенной, что сделает облик машины более спортивным.

По информации на сегодняшний день, BMW X6 будут оснащать бензиновыми и дизельными моторами V8, хотя не исключено появление и V12.

Источник: auto.mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появление новейшего «заряженного» BMW M3 баварцы смакуют — в Женеве показали концепт-кар, затем подробно рассказали о четырехлитровом моторе V8 мощностью 420 л.с., который раскручивается до 8400 об/мин. И, наконец, рассекречены последние подробности.

От серийного купе третьей серии «эмка» отличается существенно: все наружные кузовные детали, кроме дверей и крышки багажника, спроектированы заново. Конструкторы боролись за каждый килограмм веса — углепластиковая крыша, алюминиевый капот, суперлегкий мотор («восьмерка» весит на 15 кг меньше «шестерки»)… Но экстремальное купе все равно получилось очень «упитанным»: 1655 кг снаряженной массы — это на 130 кг больше, чем у BMW 335i Coupe, и на 85 кг тяжелее предшественника. Впрочем, из-за солидного прироста мощности (плюс 77 л.с.) новая M3 динамичнее прежней — сотню с места набирает за 4,8 с, на 0,4 с быстрее. Крутящий момент от двигателя через двухдисковое сцепление передается на обычную механическую коробку передач — BMW M3 дебютирует без ставшего привычным «робота» SMG! И это, пожалуй, очень правильно. Ведь вкупе с новым самоблокирующимся М-дифференциалом обычная «механика» сулит ценителям экстремальной «заднеприводной» езды море удовольствия!

Обещают баварцы и лучшую управляемость. Например, в задней пятирычажной алюминиевой подвеске все компоненты новые (кроме одной-единственной тяги). На M3 впервые появились электронноуправляемые амортизаторы — с помощью интерфейса MDrive водитель может выбрать один из трех вариантов их настройки. А еще — задать остроту откликов двигателя (три программы) и производительность гидроусилителя руля (два режима).

Первое публичное появление BMW M3 состоится осенью на Франкфуртском автосалоне. Но даже в России «живые» машины могут появиться раньше — дилеры начнут принимать заказы уже в августе.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

/// a-r.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Kонкурс International Engine of the Year — своего рода Оскар в мире двигателестроения. Но в последнее время особой интриги в нём не наблюдается. Бал тут правит BMW. За предыдущие 8 лет существования конкурса баварцы оттяпали себе — подумайте только — 30 наград! Вот и на этот раз жюри, состоящее из 62 профессиональных журналистов из 30 стран, наградило баварский концерн семью призами, в том числе и главным — «Двигатель года».

Столь почётный титул достался трёхлитровому мотору, который гордо красуется под капотом BMW 3-й серии. Первый в истории автомобилестроения рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами победил ещё в двух номинациях — «Лучший новый двигатель 2007 года» и «Лучший двигатель объёмом 2,5–3 литра». Наибольшее впечатление на жюри произвела феноменальная эффективность 300-сильного агрегата. Средний расход на 100 км составляет всего 9,5 литров. Так что не стоит подозревать судей в предвзятости — всё заслуженно.

Две награды получил 507-сильный монстр V10, который можно найти под капотом моделей M5 и M6. Вообще-то этот мотор уже побеждал в конкурсе в 2005-м и 2006 годах. Вот и сейчас судьи решили, что лучшего двигателя для активного вождения не существует, и признали его первым в категории Best Performance Engine of the Year. Среди моторов с рабочим объёмом более 4 литров этому чуду техники также равных не нашлось.

Приз за лучший двигатель объёмом 2–2,5 литра достался шестицилиндровому мотору, который стоит на моделях BMW Z4 и X3. Присуждая приз, почтенное жюри призналось, что готово слушать этот источник энергии всю жизнь — настолько им понравилось его породистое тарахтение.

Но и это ещё не всё. В весовой категории 1,4–1,8 литра победил 1,6-литровый моторчик, разработанный BMW совместно с Peugeot-Citroen. Аппарат этот — мощностью в 170 «лошадей» — несказанно радует владельцев MINI Cooper S и Peugeot 207 RC. Это была седьмая награда баварцев и судьи решили, что уже достаточно. Ведь есть ещё и другие достойные претенденты, которые тоже любят призы получать. Так что оставшиеся награды поделили между собой Volkswagen, Toyota и Porsche.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

В модельном ряду BMW может появиться настоящий суперкар, способный выступить конкурентом Audi R8 или Porsche 911. Как пишет немецкая Auto Zeitung, ссылаясь на осведомленные источники, новинка может получить название BMW M10. Это заднеприводное купе с передним расположением двигателя станет "наследником" M1 или Z8. За счет использования панелей из углепластика M10 будет очень легким – менее 1400 кг.

Эксперты считают, что под капот спорткара будут устанавливать 420-сильный 4,2-литровый V8 от BMW M3, а также самый мощный в линейке BMW V10 объемом 5,0 л, выдающий 550 л.с. Таким образом, M10 сможет посостязаться с динамике и с R8, и с RS8 (аналогично с 911 и 911 Turbo).

Официальных комментариев BMW к этой публикации пока не поступало.

autonews.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

BMW X5 получит новый мощный двигатель

Новое поколение шикарного кроссовера от BMW постепенно обзаводится всякими интересными модификациями. Сначала появился пакет M Sport, а теперь баварцы решили поставить на X5 свой супердизель с двумя турбинами, который уже исправно трудится под капотами «шестёрки», «пятёрки» и «трёшки» BMW.

©drive.ru

И большому X5 эта обновка пришлась впору — шесть цилиндров, три литра, две турбины и полный бак солярки означают, что водителю придётся справляться с табуном в 286 «голов» и некислым крутящим моментом в 580 Нм. BMW X5 3.0sd (superdiesel, наверное) способен разогнаться до «сотки» за 7 секунд и набрать 235 км/ч. При этом средний расход в смешанном цикле — смехотворные 8,2 литра на каждые 100 километров! Что ещё нужно для счастья?

Россиянам для такого счастья нужно как минимум дождаться поставок BMW X5 3.0sd. Ибо, к сожалению, к нам не поставляется ни одна баварская машина с этим великолепным дизелем. А вот европейцы уже могут потешить своё самолюбие обладанием большим, быстрым и весьма экономичным кроссовером. Но хорошее дешёвым не бывает — и даже в Старом Свете придётся выложить за него порядка 60 тысяч евро.

добавлено в [mergetime]1183480049[/mergetime]

©drive.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...