Перейти к публикации

Новости Концерна BMW


///M Power
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

неплохо. мне понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за дизайн переда??? Тьфу.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за дизайн переда??? Тьфу.....

Во дает...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Офигенный дизайн!

Подожди появления на сайте BMW появления 3D модельки с 360* обзором. Вдруг понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по сравнению с другими откровениями Бэнгла и Ко. этот совсем неплохо получился.

разве что салон на семерку сильно смахивает, а он мне никогда не нравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, что консоль все таки не много развернута к водителю (см. одну из фоток в Газете.ру). У меня глюк?

По-моему так эта машина из серии новой 3хи -- не революционные BMW новой волны.

...Крис Бэнгл сделал свое дело -- лишил марку консервативизма, заставил людей ожидать от нее оригинальности. Теперь можно спокойно делать нормальные машины, которые однозначно нравятся большинству традиционных поклонников "баварцев".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему так эта машина из серии новой 3хи -- не революционные BMW новой волны.

да. то же самое хотел сказать.

теперь мне интересно насчет флагманского мотора.

про V10 ничего не слышно? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХЗ

Прошлый топовый дорестайлинговый 4.6is разрабатывался Альпиной, потомучто бээмвэшникам было западло осквернять своих собственных "спортсменов" доводкой джЫпа. Альпина им продала свой фирменный V8 и над ходовой поработала. Его по этому, может, и красли для презентаций в цвет, похожий на фирменный альпиновский синий.

Мне кажется более вероятным появление топовой версии с V12. Ни к чему вседорожнику бешеный V10 без низов и отсечкой в 8500

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

концерн BMW меняет свой слоган "The ultimate driving machine", с которым шагал ровно 31 год на "A Company of Ideas.".

Объём продаж BMW в Штатах занимает лидирующее место

1. BMW 266,200

2. Mercedes-Benz 224,269

3. Volkswagen 224,195

4. Volvo 123,587

5. Audi 83,066

6. Land Rover 46,175

7. Mini 40,820

8. Porsche 31,933

9. Jaguar 30,424

10. Bentley 3,654

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

071 ты кое что забыл.

БМВ занимает первое место среди европейских производителей. а если взять в общем, их может даже и в десятке нет.

одна только Тойота Камри продается в размере 350 тыс. штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ничего не забывал, это объём продаж только по США, инфо не сам придумал

в Баку объём, по ходу, не уступает, наверное, американскому

у нас только в маленьком дворе этих е39, или как их, штук 5-6, больше 06 с 07, вместе взятых

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты меня не так понял.

БМВ занимает первое место по продажам в США среди европейских производителей.

но остальные японцы и американцы намного впереди европейцев.

Тойота и Хонда, как и Шевроле и т.п. продают там в 2-3 раза больше автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слоган меняют только на Американском рынке, остальных и старые устраивают. Все им не так

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немецкий концерн BMW обнародовал официальные фотографии Mini Cooper второго поколения. Как уже сообщалось ранее, на рынок поступят две версии автомобиля – Mini Cooper (120 л.с.) и Cooper S (175 л.с.). Обе модели комплектуются 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем.

Двигатель Mini Cooper выжимает 120 л.с. при 6000 оборотов в минуту и достигает максимального крутящего момента в 118 Нм при 4250 оборотах. В автомобиле используется технология Valvetronic, которая обеспечивает низкий расход топлива и уровень выхлопных газов.

Турбированный мотор Cooper S имеет мощность в 175 л.с. и 5500 оборотов в минуту и достигает 177 Нм крутящего момента при 1600 оборотов в минуту. Кузов стал длиннее на 6,9 см. Руководство BMW называет интерьер автомобиля "революционным". Для обеспечения большей безопасности концерн установил боковые подушки безопасности для всех пассажиров.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

(с) autonews.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из серии "найдите 10 отличий".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из серии "найдите 10 отличий".

в принципе я боялся, что отличий будет слишком много. а так неплохо. почти ничего не изменилось, но какой то игрушечный стал.

такое впечатление, что дизайн умирает, точно так же, как например музыка и т.п.

т.е. нового ничего уже не создашь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это смотря в какую сторону глядеть. А виноваты не дизайнеры, а чертовы менеджеры. Раньше проще было, эти "имиджмейкеры" не так сильно влияли. А на самих менеджеров сильно влияет потребность угодить рынку отдельно взятой страны (не буду показывать пальцем). Раньше же больше автомобилей создавались как будто по интуиции. Причем тоже не всегда удачно.

Дизайн не умрет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итальянской автомобильной прессе появились очень интересные фотографии – пикапа сделанного из… BMW 7-серии! Кому понадобилось делать себе столь необычный грузовик непонятно. И из-за этого многие предполагают, что пикапа на базе «семерки» вовсе не существует – не исключено, что это лишь мистификация, созданная при помощи компьютерных программ. Однако зная, сколько на свете людей, которые хотят иметь необычный отличающийся от всех остальных автомобиль, можно смело предположить, что сейчас в Италии кто-то едет из дома на работу именно в такой машине.

источник

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

красафчег мне понравилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

последние новости из стана БМВ.

Х3 подвергся легкому рестайлингу. увеличились ноздри радиаторной решетки, новые бамперы и задние фонари со светодиодами.

но главное новшество - замена двигателей!

2.5 литровый теперь выдает 218 л.с. и 250 Нм

3.0 выдает 272 л.с. и 315 Нм

разгон 8.5 и 7.5 с соответственно, а максималка 220 и 227 км/ч

но самое главное новый дизель 3.0 с двухступенчатым турбонаддувом.

мощность 286 л.с. и момент 580 Нм. Фантастика!

BMW X3sd набирает сотню за 6.6 с и максимальная скорость 238 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал инфу про Х3 одновременно с инфой о новом Х5. Моторы порадовали, а дизель с форсировкой на уровне S50B30 от М3 Е36 -- это просто жесть. БиЭмДаблЮ невер дайз

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...