Перейти к публикации

Аудисты, откликнитесь!


Guffy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Бэха когда-то была хорошим авто. Всесторонне. И внешне и внутренне. Сейчас они утратили эту волчью видуху.И стали пресными.

Я бы не сказал!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясни , с чем Ты не согласен

Не знаю, новые БМВ меня прикалывают, по тому что я не фанат БМВ!!!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LoooooooooooooooooooooooooL

Беха доордан стала какой-то гермафродитской. Только трешка держит марку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогой мой, именно Ауди сделал рывок вперед. У них полно всяких революционных технологий итд итп. Одновременно и Бехи начали сдаватьс позиции и мерсы. Зия согласись да. мы то с тобой 1000 раз об этом говорили.

Говорили, согласен. но тебе ни разу (ни разу!)не удалось убедить меня. Это факт.

Второе, Мерседедесовские позиции начали расшатываться после появления в 1995 Е-класса W 210 и продолжили рушиться с поялвением ML, W211, A-klasse и прочих моделей, которые не лучшим образом сказались на репутации компании.

НО, НО, НО

Ты (да и кто либо другой) назовешь новый CLS некачественным авто? Про дизайн я принцицпиально не говорю, так как красота понятие абсолютно индивидуальное. Ни на на Ауди, ни на БМВ (которую я также безумно уважаю (одна шестерка новая чего стоит?!!!) нет, автомобиля такого класса с такими моторами.

Новый ML? Тебе он не нравится технически? Или не понравился его комфорт? У кого из конкурентов есть семиступенчатый автомат? Ты опять скажешь, что бесступенчатый вариатор первым серийно поставил АУДИ, не так ли? Но согласись, что рядом с 7G-tronic это уже архаизм. Я же не спорю с тем, что такой коробки как на новейшем М5 нет ни у одной машины в мире!

Или же я не спорю с тем, что новые моторы от БМВ технически превосходят те же моторы от Мерса. Но качество сойбети ортайа гиренде...

На новом МЛ удалось соединить Х5 и Туарег в одном флаконе + (причем какой плюс, а!!!) звездочка на капоте и суперпрестиж!

С уважением ко всем Аудифилам.

Дорогой мой. Тебя переубедить нелегко, я это знаю и уважаю. Ты всегда придерживаешься собственного мнения. Но дело не в этом.

Признавая и уважая многие революционные и эволюционные новшества этих марок, попрошу незабывать и о революционных новинках Ауди, типа Ауди Спэйс Фраме, огромного количества удачных дизайнерских решений, причем с минимальным количеством неудачных(!!!!!!!!), инновации в области моторостроения, системы впрыска в частности, создание велликолепных причем очень прочных дизельных двигателей, трансмиссий.

Одно появление А6 в конце 1997 года с его округлой кормой вызвало бурные реакции в кругах автомобильных критиках. причем не было людей кто счел такие дизайнерские решения неудачными.А завоевание новой А6 звание Кар оф зи Еар, доказывает что дизайнерская и поизводственная политика Ауди на правильном пути.

Насчет ЦЛС-а у меня было много замечаний к этому автомобилю. разьве ты не помнишь???? Но опять таки я не считаю его плохим, так же как и БМВ 6-ку.

Элементарно если взять по бизнес классу то Ауди А6 и Мерседес Е класса по результатам EuroNCAP получили пять звезд по безопасности пассажиров, а БМВ 5-ка - 4 звезды. это уже говорит о том что что то в ней недароботали!

Насчет Нового МЛ -согласен, машина красивая и очень совершенная, но элементарно, то что применил мерседес в качестве поворотных фар - при повороте загорают противотуманки направленные в сторону поворота, Ниссан применял в середине 90-х годов когда вышла максима с 4 -мя противотуманками. А Ауди серийно начал устанавливать поворотные фары на новую А8, причем первой из всех. В фары головного света.

Жди Кью 7 и Эр 9, потом обсудим.

Крик души получился.....

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зия у меня еще один вопрос к тебе, что ты имел в виду насчет того что ML - это X5 и Туарег в одном флаконе.

ML и X 5 да - правильно, но Туарег совсем другой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фолксваген ваше надоел

все похожи как один

фаэтон как будто разросший пассат, а туарег пассат вариант но проходимость надо признать у него отменная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые ошибки MB :

А-класс ( зачем надо было лезть туда где Вольксваген сожрет любого )

G-класс ( почему прекратили производство этого кузова, на который и через

100 лет был бы спрос)

S-класс ( с чего они взяли что последний S-класс должен быть похож на

Майбах, а в результате уродство. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фолксваген ваше надоел

все похожи как один

фаэтон как будто разросший пассат, а туарег пассат вариант но проходимость надо признать у него отменная

о вкусах не спорят.

мне дизайн Фаэтона нравится больше чем БМВ 7 и нового S-класса. автомобиль должен выглядеть как автомобилей, без всяких там французских элементов... в Фаэтоне ничего лишнего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые ошибки MB :

А-класс ( зачем надо было лезть туда где Вольксваген сожрет любого )

G-класс ( почему прекратили производство этого кузова, на который и через

100 лет был бы спрос)

S-класс ( с чего они взяли что последний S-класс должен быть похож на

Майбах, а в результате уродство. ИМХО

При всем уаважении, просто не смог сдержаться:

Ты какую школу дизайнерского искусства заканчивал?

а какую школу автомобильного маркетинга?

Без обидок, только. Просто о гедер уверенны данышрысан ки дизайн хаггында....

Дизайн автомобиля это личное дело каждого автолюбителя.

Просьба зайти на офиц. сайт и поинтересоваться количеством продаж нового А-класса.

Также просьба зайти к нам в аутостар и поинтересоваться сможешь ли ты купить (вопрос не об обладании суммы) "уродиливый" (по твоему) Эс-класс до февраля след. года.

Так что просьба не вмешиваться в марктеинговые или дизайнерские изыски, мне например дизайн 220 абсолютно не нравился, но я же не кричу "что за уродство?!!! Не покупайте такую некрасивую с моей уважаемой точки зрения машину!!! Ни в коем случае!"

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люди тут говорят что думают я раньше тоже так реагировал потом забил

многие тут пистиирлярь БМВ что тут скажешь?форум да

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При всем уаважении, просто не смог сдержаться:

Ты какую школу дизайнерского искусства заканчивал?

а какую школу автомобильного маркетинга?

Без обидок, только. Просто о гедер уверенны данышрысан ки дизайн хаггында....

Дизайн автомобиля это личное дело каждого автолюбителя.

Просьба зайти на офиц. сайт и поинтересоваться количеством продаж нового А-класса.

Также просьба зайти к нам в аутостар и поинтересоваться сможешь ли ты купить (вопрос не об обладании суммы) "уродиливый" (по твоему) Эс-класс до февраля след. года.

Так что просьба не вмешиваться в марктеинговые или дизайнерские изыски, мне например дизайн 220 абсолютно не нравился, но я же не кричу "что за уродство?!!! Не покупайте такую некрасивую с моей уважаемой точки зрения машину!!! Ни в коем случае!"

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Надеюсь ты знаешь значение сокращения ИМХО. Которое я указал в конце

поста. Если нет могу разъяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь ты знаешь значение сокращения ИМХО. Которое я указал в конце поста. Если нет могу разъяснить.

Ты прав.

не обратил внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

http://www.forumforever.ru/img/pics/hazy/Throttles/car.avi

аудюха конечно овощная (2,4 литра) но зато какой вазик

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

В 2005 году Шведский институт коррозии исследовал больше 1000 самых популярных в северных странах автомобилей. Результаты показали, что разница в устойчивости к коррозии разных моделей огромна. Самыми стойкими к коррозии традиционно оказались шведские и немецкие автомобили.

В рейтинге поднялись: «Фольксваген», «Ауди», «Сеат», «Шкода». Здорово за последние годы подтянулись французы: «Рено» и «Ситроен». «БМВ» как был хорош, так и остался. Снизилось качество антикоррозийной защиты «Мерседес». А ведь в 90-х «Мерседес» в 124-м кузове был на первом месте. Потом 8-е и, наконец, 17-е место. Люди, покупая новый «Мерседес», по старинке не задумываются об антикоре. Как был слабым «Форд», так и остается.

На всех машинах, рассчитанных на американский рынок, полностью отсутствует антикоррозийное покрытие. К нам часто обращаются владельцы. Машины новые, но днище все ржавое. От соли американцы защищены хуже всего.

Рейтинг стойкости 6 - 7-летних машин (Место, Модель, Степень коррозии в баллах)

1. Audi А4 (0,11)

2. Volvo S70/V70 (0,12)

3. Saab 9-5 (0,14)

4. BMW 3-series (0,28)

5. Skoda Octavia (0,28)

6. VW Golf (0,3)

7. BMW 5-serie (0,31)

8. Mercedes Е-class (0,33)

9. Peugeot 206 (0,35)

10. Nissan Primera (0,36)

11. Volvo S40/V40 (0,38)

12. Fiat Punto (0,39)

13. Toyota Corolla (0,41)

14. Opel Astra (0,44)

15. Renault Megane (0,5)

16. Mitsubishi Carisma (0,54)

17. Citroen Xantia (0,62)

18. Ford Focus (0,76)

19. Mazda 626 (0,88)

20. Ford Mondeo (1,1)

21. Hyundai Accent (2,03)

Рейтинг стойкости 4 - 4-летних машин (Место, Модель, Степень коррозии в баллах)

1. Audi А4 (0)

2. Citroёn С5 (0)

3. Renault Laguna (0)

4. Volvo S70/V70 (0,04)

5. Saab 9-5 (0,05)

6. VW Golf (0,05)

7. Skoda Octavia (0,08)

8. Opel Astra (0,08)

9. Toyota Corolla (0,09)

10. Volvo S40/V40 (0,23)

11. Mitsubishi Carisma (0,25)

12. Fiat Punto (0,31)

13. BMW 5-series (0,32)

14. BMW 3-series (0,32)

15. Peugeot 206 (0,33)

16. Ford Mondeo (0,64)

17. Mercedes Е-class (0,68)

18. Ford Focus (0,88)

19. Hyundai Accent (1)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рейтинг стойкости 6 - 7-летних машин (Место, Модель, Степень коррозии в баллах)

2. Volvo S70/V70 (0,12)

11. Volvo S40/V40 (0,38)

Модели одной фирмы, а места разные. Значит получается разные модели

из разных сортов металла изготавливают ?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рейтинг стойкости 6 - 7-летних машин (Место, Модель, Степень коррозии в баллах)

2. Volvo S70/V70 (0,12)

11. Volvo S40/V40 (0,38)

Модели одной фирмы, а места разные. Значит получается разные модели

из разных сортов металла изготавливают ?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

скорее всего, так как S 60/ V70 более престижная и дорогая модель, кузов обрабатывают более тщательно, т.е. антикоррозийную обработку имею в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

S40/V40 выпускались не на вольвовском заводе, а на совместном предприятии в Голландии (насчет страны могу ошибаться) вместе с Mitsubishi Carisma. У них не совсем одна платформа, но общих элементов хватает. обе машины не отличались ни суперскими характеристиками, ни дизайном, ни феноменальной надежностью

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Излишне изнежанная машина -помоему идеальная для меркантилистов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...