Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Назим

    Назим

    Member


    • Баллы

      42

    • Публикаций

      13 640


  2. Sunel

    Sunel

    Member


    • Баллы

      40

    • Публикаций

      628


  3. Apollon

    Apollon

    Member


    • Баллы

      37

    • Публикаций

      6 642


  4. 007

    007

    Member


    • Баллы

      30

    • Публикаций

      3 323


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.11.2012 во всех областях

  1. More photos are here http://az.auto.az/10BA007 Марка: BMW X5 Год выпуска: 2010 Двигатель: 4.4, бензин КПП: Автоматическая Машина правда не новая, просто я передумал ее продавать, и решил открыть тему. Многие ребята знакомы с ней, поэтому, боюсь ничего нового не услышу, но от комплиментов не откажусь Но мне больше бы хотелось познакомить вас с новым сайтом, милости прошу, чай и печения бесплатно )))) www.007.az
    19 баллов
  2. Тюнинг продолжается , фото как и обещал.
    10 баллов
  3. Fotoqraf belə olar e ) Рамин, оставь родной цвет! Красных в мире да и в Баку вполне хватает)
    10 баллов
  4. мяним бяхтими дахил етсяй посылкам 1 ая гяляр )))
    9 баллов
  5. 5 баллов
  6. zato bu mawini suren qizdarin 90% qawangdi
    5 баллов
  7. Порш лучше. Но!!!! Если б ниссан был бразильской или мексиканской сборки, то я за Ниссан. Уверен, что Мику тоже
    4 балла
  8. нуу тут уже дело вкуса
    4 балла
  9. вот и эль арасында "попугай"
    4 балла
  10. Special for u да точно)))))))) Я че? Я ниче)))))))))))))))))))))))))) Deyəsən, bu tema mənimçün açılıb elə Каааааккк????
    4 балла
  11. Спасибо Вам всем большое! Спасибо за тёплые слова, пожелания! Было, действительно, очень приятно с утра пораньше увидеть Ваши поздравления! Сиз гардашсыз, сизи верене гурбан Отдельное спасибо Лейле ханум за тему! Благодарю всех!
    4 балла
  12. Moy brat, ishdir, birden tanish zad olarsan, sonra ellerin onun sachlarina ya uzune deyse, ta ellerivi yuma. O elleri öpub gözümüzün üstünə qoyarıq
    4 балла
  13. Mercedes-Benz C 230 Kompressor 1999 года Объем 2300 Мощность 193 лс Цвет: Чёрный 040 Побег: 169000 км АКПП, Кондиционер, Салон полностью обтянут Альконтар, также обтянуты некоторые вставки на дверях. Кожа в отличном состоянии(Руль,сидения,переключатель скоростей), стеклянный люк, CD-changer на 6 дисков, электро привод переднего сидения, сворачивание боковых зеркал, электро привод зеркал, круиз-контроль, ABS, ESP (анти-занос), лентий ключь, анти-угонная система, центральный замок, 4 подушки безопастности, 4 стеклоподъемника, ксеноновые фары , Зеркала от Е-класса (2000-2001)с повороткиками, тонированные заднии фары, реснички на передних фарах, ветровики, споилер на заднем багаже, Brembo накладки на супортах, натуральные диски Brabus 18 со свежими покрышками Continental Sportcontact2 (225\40\18, 255\35\18). Машина в Баку эксплуотировалась одним человеком. В идеальном состояни как кузов так и салон. Не требует обсалютно никаких затрат. Ходовая в отличном состоянии,заменены все расходники. В подарок престижный номер соответствующий автомобилю. Цена 13700 долларов. Контактный номер 050 2220227 Не серьезных не беспокоить. Бартер не предлагать.
    3 балла
  14. 3 балла
  15. Всё таки он шикарен!
    3 балла
  16. Rauf salib hemde Mikayilin videolarinda Simons xowuma geldi. Hemde brend bir firmadir. Bakida ekserler ucuzlu turk veya tailan avadanliqlarindan istifade edirler. Kim soruwsa nedir? deyirsen SIMONS. Ozu bir brenddir. Hemde menim yerlilerimin istehsal etdiyi firmadir. Bu yaxinlarda internet maqazinlerin birinde Mazda 6 uchun kapotun Qidravlik acilmasi uchun avadanliqlar. Aldim ve 13 gun sonra aldim, Dunen acdim ve qurajdirdim. Cox gozeldir cox razi qaldim. Basha gelme qiymeti 49$
    3 балла
  17. спасибо за фото ! родной цвет останется
    3 балла
  18. Хя э, хазырлаш, бираза гялирям)) Кстати говоря по теме. Салыгнан, шаттыглара, тойлара ад гюнляриня, матары няди бунун? Буна пЯрформанс пачет лазымды. Самир недавно у меня спрашивал типа Нязмини нятяр озбашына орда гоюб гялмисян?))))
    3 балла
  19. 3 балла
  20. Майская ночь в Риме Вид на вечерний Рио-де-Жанейро с горы Сахарная голова. Дороги вечернего Токио соединились в гигантскую «морскую звезду». Осенний ботанический сад в Нижнем Новгороде. Парк поместья Стоурхед в графстве Уилкшир, Великобритания. Осиновая роща, Колорадо A bit about Animals
    3 балла
  21. А я видел 90 HC 969 и 90 MB 202 Базар олсун!
    3 балла
  22. 3 балла
  23. Sagol gardash, inwAllah "m" goturerem yigdirmaga eytiyac olmayacaq
    2 балла
  24. Sulik qara başqa şeydi ! Səncə niyə bütün dövlət maşınları qaradır ? 1-1
    2 балла
  25. Sagol gardaw, agda "OB" olub
    2 балла
  26. Maşına söz ola bilməz! ALLAH bədnəzərdən Qorusun, İnşAllah! Məncə X5, X6`dan daha gözəldir. Deməli, maşını bu qədər çox sevirsən, hətta onun üçün sayt da yığdırmısan. Təbriklər!
    2 балла
  27. вылитый Шрам из "Король Лев" ))))
    2 балла
  28. Ali, gara bashka sheydi )) sanca nia btun dovlet mashinlari bes garadi)
    2 балла
  29. 2 балла
  30. И вот итог озюви фикирлешмирсен валидейнлериви фикирлеш... Аллах рехмет элесин
    2 балла
  31. Geceni yata bilmezdim onu yazmasaydim
    2 балла
  32. По просьбе трудящихся,с другом записали звук двигателя из салона с открытыми окнами.. http://www.youtube.com/watch?v=9ZGRBZxs4J8
    2 балла
  33. Рига, Латвия Осенний лес в окрестностях Торонто, Канада. «Весенний шторм». Западно-Капская провинция, ЮАР Вечерняя Ялта Осеннее утро на Карловом мосту, Прага (Bu körpüdə 12 Apostolun heykəli qoyulub. Deyilənə görə körpünün üstündən keçəndə arzu tutmaq lazımdır mən bunu körpünü keçib, evə qayıdandan sonra öyrəndim) Дождливый день во Флоренции, Италия. Осенний лес в окрестностях городка Хамельн, Германия Осенний лес, Япония Ночь в национальном парке Арки, США. Озеро Морейн в национальном парке Банф, Канада. «Осенние краски». Рига, Латвия. Осенний пейзаж в окрестностях Стивен-Пасс в Каскадных горах, США. Соловки. Закат. Облака над городком Сан-Кристобаль-де-ла-Лагуна, остров Тенерифе, Испания. Вид на Гранд-канал, самый известный канал Венеции, с моста Риальто.
    2 балла
  34. фотка старая,сейчас c размер в пони
    2 балла
  35. машина,очередной продвинутой девушки)
    2 балла
  36. если очень интересно,и есть хавяс,то прочитайте ребята,интересно! Да, всем известно что 19 апреля 1970 года, были собраны первые шесть ваз-2101. Официально фото и кино съёмка не велась, но к счастью остались кадры сделанные "из за чьей то широкой спины". Всем известное фото сделанно было немного позже- фотореконструкция тех радостных событий. А те первые, 6 красных и синих Жигулей, в дальнейшем использовались для обучения и отработки технологии сборки-разборки 2101, а затем, в качестве автомобилей для подвоза запчастей. Что стало с ними в конечном итоге- неизвестно.. Кстати, впереди этих шести машин, шёл по конвейеру черновой неокрашенный кузов, что бы посмотреть,не цепляет ли кузов элементы конвейера. А на заводе сегодня хранятся два "первых" автомобиля. Как такое может быть? Просто один из них первый проданный, а другой первый конвейерный. Первый конвейерный автомобиль несёт табличку с номером для запчастей № 0000001. Именно номер для запчастей показывает порядковый номер автомобиля сошедшего с конвейера. Первый конвейерный. Первый конвейерный ваз-2101 это и есть первый полноценный серийный ваз-2101. Автомобиль белого цвета. Эту машину показывали на некоторых выставках и празднествах. Интересно что номер кузова и номер двигателя данного авто 0000038/0000034 соответственно. Авто прошло реставрацию. самое интересное Вот история про то как нашли этот автомобиль. Все началось с письма в редакцию «Комсомолки», в которой тогда работал Юрий Гейко, – семья писала о своей любимой «копейке», которая уже 27 лет делит с ними все горести и радости. А вскоре он встретился с тогдашним директором ВАЗа Николаевым Алексеем Васильевичем и рассказал ему о письме - и тут же родилась идея: объявить по всему СНГ поиск самой старой «копейки»! А дело-то было накануне юбилея, 30-летия ВАЗа и Алексей Васильевич идею дополнил: «А мы ее владельцу подарим любой нынешний автомобиль!» Была напечатана статья о поиске самой старой модели ВАЗ-2101 и началось такое!.. Пришло около 12 тысяч писем, доходило до смешного: звонит межгород и голос с характерным акцентом: «Дорогой, у тебя меняют старые «Жигули» на новые?» Объясняли человеку суть – мол, только одна машина будет подарена, а не обменяна, да и то – самая старая, 70-го года выпуска, а голос спрашивает: «А когда 74-го года будут менять?» Пришлось нанять специальную бригаду для чтения писем и сводки оттуда шли, как с фронта: «Лидирует номер кузова ноль,ноль, ноль тысяча пятьсот семьдесят один из Семипалатинска!» Через неделю: «Лидирует номер кузова ноль, ноль,ноль, ноль сто пять из Пскова!» Через три месяца определились три лидера: владелец Николаев из Самары – двигатель пять нулей тридцать, кузов пять нулей девяносто один; владелец машины из Магнитогорска Лысенко – движок пять нулей сорок один, кузов номер пять нулей девяносто девять и Зимихина из Самары владела «копейкой» с номером двигателя пять нулей тридцать четыре и с номером кузова пять нулей тридцать восемь. Все машины семидесятого года выпуска, естественно. А надо сказать, что у «Жигулей» были тогда так называемые конвеерные номера или номера для запчастей, но тогда мы этого не знали и на них внимания не обращали. Напечатали в газете эту информацию и попросили специалистов в Тольятти и Магнитогорске провести экспертизу этих машин, поскольку условием для победы в определении самой старой «копейки» было то, чтобы ни кузов, ни двигатель ее не менялись за 30 лет. И вот вдруг раздается звонок - звонит член экспертной комиссии, известный человек в Тольятти, работник ВАЗа Юрий Кузьмич Целиков и почти что кричит в трубку: «Юрий Васильевич! Мы откопали от снега гараж Елены Васильевны Зимихиной из Самары, подняли капот и увидели конвеерный номер – знаете какой? Ноль, ноль, ноль, ноль, ноль, ноль… один!!! – у Ю. Гейко аж мороз пошел по коже. И что интересно, продолжает Юрий Кузьмич, - хозяин за тридцать лет не менялся ни разу, на машине родная краска, белая, почти ни царапинки, ни ржавчинки и даже родная грелка вместо бачка омывателя под капотом стоит!» Оказалось, что начальник отдела ВАЗа Михаил Васильевич Зимихин купил эту машину в 70 году, ездил мало, только на дачу, а шесть лет назад умер и машина все время стояла, потому что у семьи не было денег даже на бензин… И вот – шеститысячный зал Тольяттинского дворца спорта – забит до отказа. В первом ряду первостроители ВАЗа – седые и лысые, увешанные медалями и орденами, в зале – директора всех российских автозаводов, губернатор Самары Титов, гости со всей страны – празднуется тридцатилетие завода. А на сцене, пока еще под покрывалом – та самая Зимихинская «копейка». Юрию Гейко и директору по маркетингу ВАЗа Владимиром Николаевичем Кучаем предоставляется почетное право вручить ключи от нового «унивесала » Елене Васильевне. Падает с ее старенькой «копейки» покрывало, на сцену выезжает сверкающий ВАЗ-2111 и !!! «Не верится, как во сне»,- без конца повторяла Елена Васильевна. А сейчас эта машина с конвеерным номером ноль, ноль, ноль, ноль, ноль, ноль один стоит в заводском музее. Будете в Тольятти – обязательно в него загляните. Вот и вся история. Первый товарный. Этот автомобиль, вишнёвого цвета, оказался первым проданным, т.е. первым реализованным через торговую сеть, что ещё при продаже было задокументированно. Был найден в 1989 году и обменян хозяину на ваз-2109, такого же вишнёвого цвета. Авто не реставрировалось.
    2 балла
  37. зеркало было,ты путаешь с брызгавиками,и ремнями безопасности на первых выпусках именно их не было theme: кому в голову пришло бы,что в музее окупации,кот.находится в Таллине можно встретить такой музейный экспонат http://bigpicture.ru/?p=67586
    2 балла
  38. Наконец-то помыл машину
    2 балла
×
×
  • Создать...