orxan116 Опубликовано: 15 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2007 merslerin matorulari nece min km sora achilir? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PIO-DEDE Опубликовано: 16 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2007 у меня 2 лямбды и они до катов,так что если я трону каты,на лямбде не отразится никак. Как описать их расположение не знаю даже Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. У тебя что с катами? Если у тебя все лямбды до катов, то пламегасители тебе не нужны в принципе. Можно тупо вытащить соты, прорезав окошка в выхлопной трубе и заварив обратно. Я долго ехал с перебоем зажигания, у меня от попадания воды провода испортились, короче каты померли от непопадания зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DPiero Опубликовано: 17 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2007 PIO-DEDE,звук параша будет Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.можно вварить туруб по диаметру,но все-равно при гасителях,звук преобретает басавитость,при обычной трубе он какой-то пустоватый Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PIO-DEDE Опубликовано: 17 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2007 (изменено) О да вар... (с) Я пока просто выбил. Уджузвари вариант. В принципе немного шумно стало, но и то на холодный мотор. Из "открытых" прокладок свистит на оборотах. Хотя дает клевый эффект раскрутки роторного двига))) А еще 2 ката осталось на центральных трубах... Могу догадоваться, что будет хреново со звуком, но радует меньший расход двига и хорошая раскрутка. Потом полноценный прямоточный выхлоп поставлю. Благо не дорого стоит на мою. Выпускной коллектор - 2 центральные трубы и глушак. Тама уже все предусмотрено, пламегасы, обманки лямбд зад, фулл короче. Изменено 17 декабря 2007 пользователем PIO-DEDE Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DPiero Опубликовано: 19 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2007 ну...дай Бог Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.разница в разгоне ощущается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 19 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2007 (изменено) Ууу, понаписали-то Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Продолжайте в том же духе. Кстати, есть ведь нормальный способ определения состояния катов -- замер токсичности выхлопа у ментов. Я вот думал, что моему кату кирдык настал (пробег 75 т. км), ан нет: при прохождении ТО сказали, что всё в норме, даже с запасом. Изменено 19 декабря 2007 пользователем kir Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PIO-DEDE Опубликовано: 19 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2007 DPiero Буквально через 5-10 минут активной езды - динамика падает, наверное из-за оставшихся двух катов. Да и обманки я не поставил еще, все забываю забрать с завода, где я их заказал по своим чертежам. Хоть и не горит энджин чек, но влияние есть наверное... Кир И в правду... (с) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DPiero Опубликовано: 19 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2007 Кир,допустим покажет,что Со(по моему СО) не в норме,причина одна,каты??? PIO-DEDE,а может динамика падает от того,что ты привыкаешь? )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PIO-DEDE Опубликовано: 19 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2007 Кир,допустим покажет,что Со(по моему СО) не в норме,причина одна,каты???PIO-DEDE,а может динамика падает от того,что ты привыкаешь? )) 1. Попробую ответить... Каты для того и созданы,чтобы СО2 (СО не может быть, так как у них не одинакова валентность, у углерода валентность 4, у кислорода двойка) был в допустимой норме))) Не так ли?))) 2. Автомат-коробка отличный "градусник". Когда в моторе что-то не так - она начинает не корретно работать. Рывки, задержки, провалы)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DPiero Опубликовано: 19 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2007 я помню по своей 099,там не было катов,СО2 у меня не был по началу в норме,потом уже покапавшись в инжекторе(может и не инжектор) СО2 пришел в норму Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
069 Опубликовано: 19 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2007 Ребята а как чисто визуально определить реальный пробег,естественно примерно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rufatiwe Опубликовано: 19 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2007 ПИО ДЕДЕ причем тут валентность углеродных и угарных газов, не понял? 069 никак Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PIO-DEDE Опубликовано: 19 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2007 DPiero Он был в норме для 099, не более)))) Например по стандартам Евро4 там катострофа просто))) Без ката, норма черезчур лояльная получается))) 069 Хм... Вопрос более сложный чем определить с точностью - телка целка или нет... Бро, итог все равно один))) Rufatiwe ДельПьеро неправильно написал формулу оксида углерода, я поправил... Так для ознокомительных целей))) (с) Там просто сложноподчененное предложение было со скобками. Ты, наверное, не разобрал, что я там написал и имел ввиду, вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас