Перейти к публикации

Пробег


АвтоЛюбитель
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

у моего друга старый Вольксваген ПОЛО.год 1995 пробег 170000,мотор еще ни разу не октрывался!!! Неужели этот ПОЛО круче БМВ? Мне кажеться что 300000 немцу не проблема,исключая Опель...

у мерсов, это тенденция.

У всех прочих машин, это как повезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, добротный немецкий или японский мотор может до первого клина ходить очень долго без вскрытия.

Мотор не открывался... Ребята в серьезный странах машины не в гаражах перебирают и никто не забывает болты и не использует дешевые палевые китайские ремкомплекты. Но бывают исключения конечно же. Так что открывают там моторы по-заводски. Такой же сехбят с краской.

Например, я покупал цешку certified-preowned в штатах из Trade-In Мерседес центра и было указано в каких местах машина красилась. "Краски" было на машине примерно 60%. + Освежался мотор. Были заменены маслосъемные коплачки, прокладки двига и клапана картерных газов. В Баку же никто запалить машину, даже тестером. Конечно же бывают гийдирме иностранцы, любителей гаражей, но обычно это вшивые эмигранты... У таких не надо покупать и все.

Вообще смешно, по-вашему получается что главный потребитель запчастей, особенно моторных и сервси-центр Азербайджан и прочие развивающие страны, а в Европе, США, Японии только масло заливают...

069

Спроси у товарища сколько он жрет масло, этот Поло. И вообще он ли водил эту машину все время? Поло среди прочих фольксвагенов вскрывается намного быстрее из-за своих дохлых моторов. Немецкий ваз.

Изменено пользователем PIO-DEDE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, добротный немецкий или японский мотор может до первого клина ходить очень долго без вскрытия.

Мотор не открывался... Ребята в серьезный странах машины не в гаражах перебирают и никто не забывает болты и не использует дешевые палевые китайские ремкомплекты. Но бывают исключения конечно же. Так что открывают там моторы по-заводски. Такой же сехбят с краской.

Например, я покупал цешку certified-preowned в штатах из Trade-In Мерседес центра и было указано в каких местах машина красилась. "Краски" было на машине примерно 60%. + Освежался мотор. Были заменены маслосъемные коплачки, прокладки двига и клапана картерных газов. В Баку же никто запалить машину, даже тестером. Конечно же бывают гийдирме иностранцы, любителей гаражей, но обычно это вшивые эмигранты... У таких не надо покупать и все.

Вообще смешно, по-вашему получается что главный потребитель запчастей, особенно моторных и сервси-центр Азербайджан и прочие развивающие страны, а в Европе, США, Японии только масло заливают...

069

Спроси у товарища сколько он жрет масло, этот Поло. И вообще он ли водил эту машину все время? Поло среди прочих фольксвагенов вскрывается намного быстрее из-за своих дохлых моторов. Немецкий ваз.

PIO,если честно то водит сравнительно недавно,до этого 3 года на ней ездили в нашей фирме и нейи вар ее имели...сам знаешь да что такое фирма-машины...потом он купил себе ее и вот пару месяцев ездит сам,пока тьфу-тьфу...Сен лап Жигули елемисен эээ иномаркалары...В принципе во многом согласен с тобой..но реально тогда получаеться нонсенс...в городе по твоему или все убитые иномарки или же все с "открытыми моторами"? У всех иномарок ээщеейский пробег в Баку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое "открытый мотор"?) Объясни мне чайнику)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое "открытый мотор"?) Объясни мне чайнику)

эщщи открытый мотор наш миллят называет те моторы которые открывались для смены ремкомплектов...Ну ты же сам писал выше ,цитирую

"Ребята, добротный немецкий или японский мотор может до первого клина ходить очень долго без вскрытия.

Мотор не открывался... Ребята в серьезный странах машины не в гаражах перебирают и никто не забывает болты и не использует дешевые палевые китайские ремкомплекты. Но бывают исключения конечно же. Так что открывают там моторы по-заводски. Такой же сехбят с краской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моторы у всех машин "открывается" со временем, это просто эксплатуационная правила ДВГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rufatiwe

)))) 069 его наверное в детстве пугали отрытыми моторами)))

Меня, например, пугали протекающими рулевыми колонками)))) (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rufatiwe

)))) 069 его наверное в детстве пугали отрытыми моторами)))

Меня, например, пугали протекающими рулевыми колонками)))) (с)

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
ладно да...ала Вы убийцы эээ.Для меня очень важен пробег...если мотор открывался.то это говорит о том что или авто много проехала,или же то что машину насиловали ине смотрели за ней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если при интересующем тебя годе выпуска мотор не перебирали, то это, скорее всего, предстоит сделать тебе

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пацаны вы не подскажите, сколько на дизельные двигатели маркой мэрс, пробег расчитан?

Изменено пользователем Arif.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VeryBigGuy, хватит везде присоединять Туарег

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про нажатие кнопочки на приборке и поворота ключа и вы увидете истинный пробег машины,какую максималку на ней клали,сколько раз меняли накладки

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
КОРОЧЕ,ЭТО ВСЕ СКАЗКИ. Просто элементарная проверка приборов, а цифры появляющиеся ниже всего лишь вин код и прочие не нужные коды машины.я про е36 и е39

По БМВшным моторам судить не возьмусь,скажу по своему,после 150 000 никаких проблем не замечал,ужор масла не много есть,где-то литр на 3000,заводом это допустимо,учитывая,что я нажать люблю. С моим М52 никаких проблем нет

Изменено пользователем DPiero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DPiero

1 литр на 3000?, ужоснах)))) У меня на 5000 поллитра? а я головку освежить хочу)))))

Ты мне вот что скажи...

Масло не может исчезать. Оно или выгорает или течет где-то. У тебя дроссельная труба сухая? Сажа зад есть или чисто?

Как машина заводится, с "полу-тыка"? Дрожение есть, когда с места берешь?

Если при интересующем тебя годе выпуска мотор не перебирали, то это, скорее всего, предстоит сделать теб

В точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PIO-DEDE

1 Не поверишь,БМВ даже на 1000 литр допускает,если езда "педаль в пол" и нах тебе головку освежать,освежать это что колпачки с кольцами менять?В принципе,их замена ничему не помешает и хуже не будет,я просто думаю,а нах?Я масло меняю после 10 000 и мне доливка даже не требуется,а по щупу к сроку смены бывает чуть ниже середины

Масло наверно выгорает,течь неоткуда все сухое.Не пойми меня не правильно,но что такое дросельная труба, я не знаю

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Заводится нормально,на теплую выще идеально,на холодную в принципе тоже нормально,иногда секунды 2 подергает потом обороты чуть поднимет и все,в этом палне тфу тфу тфу, учитывая наш бензин. Дрожение не замечал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок, напишу литературно))) - впускной коллектор))) Он в каком состоянии?, внутри зад сажа или масло есть?

Когда купил - какой пробег был?

Каты есть или удалены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на него смотрел когда только пригнал машину.Щас не заглядывал.Помню,что он был чистым,не идеально чистым конечно,но сажи не было,масла вроде тоже.Что щас там,не знаю

Пробег был 130 000,щас 155 000

Каты пока на месте,жду пламягасители,как прибудут,каты нах.Про их состояние я не знаю,говорят после 80 000 они уже умерают,возможно и мои мертвые,хотя я ничего не ощущая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каты идут 75-100 тысяч на очень хорошем бензине. Наверняка они заменены, иначе твоя машина так не тянула бы.

Что за пламегасители?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пламягасители MG рейс.По поводу катов,у меня вопрос,а как проверить живы ли они или нет? Выхлоп вроде пахнет так сладко как и должен,говорят есл начинает пахнуть тухлыми яйцами

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
значит кат помер.Шумов никаких нет,думаешь они живы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Йох бир... тухлыми помидорами)))))

А шумы и не будут, тама сетка стоит и она выдерживает высокие температуры, так что редко прогорает.

Если на холодный, теплый и прогретый мотор едет одинаково, на высоких оборотах двиг не мычит, если развивает максимальные обороты при движении - то кат живой.

Кстати на автомате заметить это проще, чем на механике. Автомат реально начинает тупеть. Кик-даун не пашет, скорость плохо переключаются.

Кат может умереть от неправильно выставленного зажигания и пробоях в свечных катушках. У меня они так умерли. Обороты более 2 тысяч при движении уже не развивались.

Ну и если постоянно ехать не на прогретой двиге.

У тебя сколько катов и как они расположены, как расположены лямбды? Что ты будешь с ними делать, когда поставишь прямоток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 2 лямбды и они до катов,так что если я трону каты,на лямбде не отразится никак. Как описать их расположение не знаю даже

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

У тебя что с катами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...