Перейти к публикации

Пробег


АвтоЛюбитель
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

При покупки машины как узнать его настоящий пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При покупки машины как узнать его настоящий пробег?

Если хорошо скрутили, то можно узнать только приблизительный пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а по другому никак? только приблизителбно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если был бы такой способ)))))......

но если американка, то можно узнать его пробег по сервису carfax.com, пока он был в штатах. если такая - могу чекнуть.

другие - увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а по другому никак? только приблизителбно?

Если скрутили полностью во всех блоках, то можно установить только приблизительный пробег ориентируясь по косвенным признакам.

Если американка, то можно как сказал PIO-DEDE пробить по карфаксу. Если японка то можно глянуть аукционный лист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АвтоЛюбитель

В 75% поддержанных автомобилей из благополучных регионов с высоким уровнем жизни и мягким климатом пробег не играет никакой роли. Это уловка алверчишек.

Главное - техническое состояние авто, а оно не так уж и часто связано с пробегом. Особенно в классе премиум (Мерседес, БМВ, Ауди, Вольво, Ягуар, Лексус, Инфинити, Акура). Эти машины обычно даже с эщщейскими пробегами приходят в отличном для их возраста состоянии.

Кстати, самый добрый диапозон пробегов - от 15.000-60.000 и от 150.000-200.000. В первом случае - это достаточно свежие авто с хороший скидкой, а во втором - автомобиль с наверняка уже перебранной головкой мотора (кольца-школьца, колпачки, прокладки и по мелочи там, обновленный кат или переделка на пламегас), освежженной коробкой и исправным мостом.

Самый неудачный диапозон от 100 до 120 тысяч. В этой машине наверняка еще по-серьезному ничего не делали, так что инвестировать придется вам.

Пробег-состояние обычно верный вывод для бюджетных авто. Да и то даже не на 70%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говорят на БМВ е36,е39 пробить пробег оригинальный можно следующим образом завести машину и нажать на иглу на спидометреи держать...говорят покажет оригинальный пробег...

PIO-DEDE , а как же хваленные немецкие моторы которые не открываються первые полмиллиона км?

Arif. , по твоему в аукционном листе пробег указываеться оригинальный? Ты не думаешь что там его тоже могут скрутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машину привезут из Японии то там будет оригинальный пробег. По крайней мере в аукционном листе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машину привезут из Японии то там будет оригинальный пробег. По крайней мере в аукционном листе.

сорри,откуда такая уверенность?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Меня смущает очень низкий пробег автомобилей идущих из Японии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых не знаю ты в курсе или нет но в Японии престижно покупать немецкое авто с левым рулем. А по закону леворульные машины разрешается водить только по выходным. И то очень редко они по выходным садятся за руль так как люди отдыхают и любят это делать загородом куда едут на электричке и т.д. и т.п.

Во вторых у них это противозаконно раскручивать спидометры и японцы не грузины и не наши алверчи.

Так что если скажут что привезли из Японии машину 97 года с пробегом 30000 км то поверьте это правда. Но с оригинальным левым рулем.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Az-R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PIO-DEDE , а как же хваленные немецкие моторы которые не открываються первые полмиллиона км?

В истории бывали такие случаи, но это 1% от общей массы, если не меньше. Допустим держит он поллимона без вскрытия. Но как он его держит? Как будет тянуть мотор? Сколько будет жрать масло?

Стандартный ремкомплет головки мотора держит масло 100-120 тысяч, и то в ухоженных моторах. Потом начинается угар, в коллекторах постоянно масло, снижается компрессия. Кольца уже не справляются и т.д.

Но если же не открывать до первого клина, то он и 600 тысяч может пройти на своевременной замене качественным маслом.

Во первых не знаю ты в курсе или нет но в Японии престижно покупать немецкое авто с левым рулем. А по закону леворульные машины разрешается водить только по выходным. И то очень редко они по выходным садятся за руль так как люди отдыхают и любят это делать загородом куда едут на электричке и т.д. и т.п.

Да эээ да. А Nissan Skyline/Silvia, Toyota Supra/Aristo там покупают бабульки которые не вылезают из ТО и держат их постоянно в гаражах, потому что гонять запрещено в Японии кроме четверга, да и то они в этот день предпочитают пойти в теарт или в парке семечки пощелкать.

Так что если скажут что привезли из Японии машину 97 года с пробегом 30000 км то поверьте это правда. Но с оригинальным левым рулем.

Я не раз видел в профилакториях японки с небольшими пробегами, но уже с клином мотора. Допустим там и вправду небольшой пробег, но он ничем не лучше эщщейского. Технику не обмануть. Машина 10-летней давности с пробегом в 30 тысяч, по техническому состоянию не будет как двух/трех годовалая. Это иллюзия, которую придумали "японские" алверчи. И если в машине ничего не делалось, а там наверняка ничего не делалось...

Иначе все было бы просто замечательно. Свежая машина и дешевле, чем из Штатов и Германии. Такого не бывает.

У японок, как и у других есть свой специфический пох. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PIO-DEDE отпишись да здесь.Прошу простить за оффтоп.

Изменено пользователем 069
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PIO Японки свежие это факт.....

темиз сехбетди...самый выгодный вариант и не только в плане пробега это авто из Японии...касаясь 120000 тысяч ,неужели на немецкий автомобиль нужно перебирать кольца,прокладки итд?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Ужасно не хочеться в это верить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да эээ да. А Nissan Skyline/Silvia, Toyota Supra/Aristo там покупают бабульки которые не вылезают из ТО и держат их постоянно в гаражах, потому что гонять запрещено в Японии кроме четверга, да и то они в этот день предпочитают пойти в теарт или в парке семечки пощелкать.

Убил

Левый руль по выходным, спорткары по четвергам, а несчастный лучший суперкар всех времен McLaren F1 с рулем посередине водят в ночь перед Рождеством

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Если серьезно:

В Японии так себе климат. Пробеги примерно как в других странах, т.к. в Европе или Америке большинство тоже ездят по городу и только пару раз в год отправляются к родственникам или на отдых за пару-тройку сотен километров. В авариях бьются, там вон сколько дрифтеров и рейсеров. Обслуживают машины тоже обыкновенным образом.

Это я к тому, что молиться на них не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да эээ да. А Nissan Skyline/Silvia, Toyota Supra/Aristo там покупают бабульки которые не вылезают из ТО и держат их постоянно в гаражах, потому что гонять запрещено в Японии кроме четверга, да и то они в этот день предпочитают пойти в теарт или в парке семечки пощелкать.

Убил

Левый руль по выходным, спорткары по четвергам, а несчастный лучший суперкар всех времен McLaren F1 с рулем посередине водят в ночь перед Рождеством

Если серьезно:

В Японии так себе климат. Пробеги примерно как в других странах, т.к. в Европе или Америке большинство тоже ездят по городу и только пару раз в год отправляются к родственникам или на отдых за пару-тройку сотен километров. В авариях бьются, там вон сколько дрифтеров и рейсеров. Обслуживают машины тоже обыкновенным образом.

Это я к тому, что молиться на них не стоит.

kir, хотелось бы не согласиться с тобою...Пробеги в Японии небольшие по сравнению с Европой или США,так как в Европе отдыхают выезжая за пределы страны а Япония общеизвестно что на островах находиться,особо не поколесишь

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Согласен насчет дрифтеров,Япония родина ихняя.Но вот то что пробеги у японцев поменьше всех остальных-это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

200000 км это нормальный рабочий ресурс для мерсовских моторов

Если они нормально эксплуатировались то ничего менять не надо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

200000 км это нормальный рабочий ресурс для мерсовских моторов

Если они нормально эксплуатировались то ничего менять не надо )

200000 км -эта цифра применима только для Мерсов? Что скажете про БМВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ресурс БМВ ниже чем мерсовский.

Особенно это касается старых моторов.

116\117\111\102 моторы ходят очень много

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у моего друга старый Вольксваген ПОЛО.год 1995 пробег 170000,мотор еще ни разу не октрывался!!! Неужели этот ПОЛО круче БМВ? Мне кажеться что 300000 немцу не проблема,исключая Опель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...