Перейти к публикации

дизель или бензин?


ХАМЕЛЕОН
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Нет ничё, просто хотел поняь нсколько ты близок к нефтяным делам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

069

статья статьей, а чем именно доказали?? не говорят???помоему это все просто ходы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

069

статья статьей, а чем именно доказали?? не говорят???помоему это все просто ходы

дизел моэт и еканамицнее но всеравно вреднее цем бензин. кояда бензин зяарает он зяарает пацти полнустыу и ви не думали поцему изабрели AD_Blue ето помаяает дизелыу бистро и вовсыу заяарется. но я б всеравно вибрал б BENZIN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в германии весь миллет посадили на дизель, а теперь он дороже бензина. Но он экономичнее, 3.2 литровый w210 жгет на трассе при скорости больше 200 км/час не более 10-13 литров солярки

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
так вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

069 гардашим, а кто сказал что дизель полезный? Ты лучше поищи в нете статью где сравнивают дизель и бензин, вот тогда всё будет ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

069 гардашим, а кто сказал что дизель полезный? Ты лучше поищи в нете статью где сравнивают дизель и бензин, вот тогда всё будет ясно

не поверишь но я искал в нете то о чем ты говоришь так как самому интересно стало но не смог найти... Если есть ссылка дайте я почитаю.....Кстати узнал недавно что дизель оказываеться и вправду выгорает лучше чем бензин как Фашист говорил.....

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати узнал недавно что дизель оказываеться и вправду выгорает лучше чем бензин как Фашист говорил..... 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Да и он не выгорает а Сгорает Лучше)

Изменено пользователем FaShisT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати узнал недавно что дизель оказываеться и вправду выгорает лучше чем бензин как Фашист говорил..... 

Да и он не выгорает а Сгорает Лучше)

ну ладно пусть будет сгорает...

П.С А какая разница в принципе?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выгорет До Тла ))))

а дизель Коптит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если говорить о покупке нового авто

тем более 4х4, то однозначно за дизель

а уже ближе к 150тыс.км продать машину и опять взять новую

это орправдывает себя

ну а в случае с движками до 2х литров

то я предпочел бы бензин

Изменено пользователем need4speed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+

КПД дизельного двигателя выше, чем у бензиногового. Этим объясняется высокая топливная экономичность и при этом мощная тяга. Современный турбодизели сложные и высокотехнилогичные, и их приемущество над среднестатистическими бензиновыми атмосферника примерно равной мощности логично. При этом турбодизели по цене находятся между бензиновыми атмосферными и наддувными моторами, но ближе к первым.

Современные турбодизели на недорогих европейских (!) машинах гольф-класса при закрытых окнах не слышны вобще, от бензина не всегда отличишь. На прокатных машинах в салоне рядом с указателя уровня топлива клеят Дизель или Петрол.

Сажевые фильтры наконец-то сильно уменьшили черную копоть из выхлопной трубы.

Сегодня многие турбодизели не "дохнут" на верхах, а бодро ровненько крутятся, радуя таким образом пересевших с бензина водителей.

-

У нас и у вас не принято тарахтеть 320-м дизелем, если у тебя W221 или CSL. Хотя я лично не вижу в этом ничего плохого.

Да, дизель не крутится до 7 тысяч. Для многих скорость больше ассоциируется с "крутильным" мотором, чем непосредственно с динимикой.

AdBLUE -- редкостная дрянь, пролоббированная в Европарламенте (или где там) производителями мочевины. Если ее сделают обязательной или подгонят под нее параметры выхлопа, то эксплуатация дизеля станет дороже, а надежность сильно упадет.

Еще дизельное топливо, попавшее на руки/одежду, не выветривается быстро, как бензин. В Европе эта проблема решается одноразовыми пакетами-перчатками на каждой колонке, у нас такого нет и не скоро будет.

Я бы с большим удовольствием ездил на дизельной европейке. Но это зависит от конкретной модели и выборе двигателей для нее. Где-то дизель предпочтительнее, где-то нет. Однозначно все только с вседорожниками и паркетниками -- дизель и только дизель.

PS: Кстати, вчера я вернулся из отпуска, где проездил 2 недели на дизельном Рено Мегане в кузове хэтчбек. Расходу, указанному в паспорте, я никогда не верю, я туда и не смотрел. Реально при езде в потоке на обычных дорогах и в городе, спокойной езде по трассе (130 км/ч на круиз-контроле) и весьма активной езде по серпантинам я расходовал около 6-7 литров на 100 км (60-литрового бака хватало на 800 с лишним километров). Выгодно. Ну и приятно, потомучто реношный дизель 1.9 в 120 сил (вроде как, в инструкции к машине характеристик не нашел) и шестиступенчатая коробка в любой ситуации готовы предоставить гору крутящего момента.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одним словом, я могу сказать что дизель нисколько не уступает, е где то ипроходит бензиновый мотор.

согласен что дизель лучше покупать новый.думаю следующее моё авто будет дизельным

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо если дизель ни в чем не уступает ,то почему он не захлестнул массово Европу и Америку? Подчеркиваю массово....насчет нас ты обьяснил мне...я эт понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

069

В Европе и так большенство машин продаются с дизелем.

В Америке много чего не совсем понятно, больно у них вкусы специфические, к тому же доходы высокие, а цены на бензин низкие. Кстати, некоторые автопроизводители собираются продвигать в США дизельные машины как специфическое европейское блюдо для продвинутых

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

069

В Европе и так большенство машин продаются с дизелем.

В Америке много чего не совсем понятно, больно у них вкусы специфические, к тому же доходы высокие, а цены на бензин низкие. Кстати, некоторые автопроизводители собираются продвигать в США дизельные машины как специфическое европейское блюдо для продвинутых

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

КИР к нам везут в Баку машины со всей Европы и просто я обращал внимание на то что большинство привезенных сюда автомобилей оснащены бензиновыми двигателями.Даже все дилеры которые представляют у нас ведущие мировые марки продают на 90 процентов бенз. двигатели.Точно такая же история в России если не ошибаюсь.Я знаю что дизель экономичнее бензиновых двигателей и на "низах" более мощный даже.Именно потому их устанавливают на крупные авомобили то есть там где важна тяга ...Из других твоих постов я понял что ты провел лето где-то в Европе,что ты скажешь реально по этому поводу? Что там рулит? Бензин или дизель? Я имею ввиду массовое распространение....Ты написал что там продаеться большинство автомобилей оснащенных дизельными движками.Вот у меня на работе есть англичанин который заявляет что в Англии 90 процентов автомобилей работают на бензине.Точнее он не сказал в процентном соотношении,оне просто сказал "подавляющее большинство"....Вот я и думаю теперь...Во что верить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе привел официальную статистику: большинство продаваемых в Европе автомобилей оснащены дизелями. Сколько процентов, точно не помню, но вроде около 60. Пусть в Англии их меньше (думаю, там топливо доступнее среднему жителю), зато во Франции больше 60%.

Россию я к Европе не отношу никаким образом. Наш рынок имеет свою специфику. У нас с дизелями свои "счеты": неважное качество отечественного дизтоплива, особенно в регионах -- одна из причин непопулярности. Но с каждым годом дизелей все больше.

К вам везут не то, что делают, в Европе вобще, а только то, что вы сами хотите, то, чего требует рынок. У вас многие популярные европейские марки вобще не представлены.

Так называемый грузовой или тракторный характер дизелей действительно полезен для тяжелых машин типа вседорожников. но раньше паравозная тяга на низах была обусловлена низкой форсировкой, типа когда 2.5 литра с наддувом кое-как выдают сто с небольшим лошадиных сил. В 90-х годах некоторые производители попытались сделать дизель не столько тяговитый снизу и экономичный, сколько приятный для водителя, с заметным подхватом на средних оборотах. Так появились современные легковые дизели.

Сегодня они хоть обычно и не крутятся до оборотов особо выше 5000, зато не имеют провала после достижения максимального момента в зоне средних оборотов. Появились турбокомпрессоры с переменной геометрией крыльчатки турбины, позволяющей сначала легко раскручиваться на низких оборотах, а потом продолжать выдавать большую мощность на оборотах выше средних. Получается, что лучшие турбодизели начиная со средних оборотов выдают постоянный максимальный (или почти) крутящий момент примерно до отсечки. Само значение максимального крутящего момента раза в полтора больше, чем у бензинового атмосферника сравнимого объема и мощности.

На утилитарных японских пикапах по-прежнему трудятся 2.5-литровый турбодизели в 100 лошадей, а у Фиата, например, эта мощность снимается с турбодизеля 1.3. Новый дизель BMW (он еще не запущен в серию, модели будут с индексом мотора 23d, кажется) имеет форсировку 100 лошадей с литра (200 сил), его старший шестицилиндровый брат (серийный 35d) -- почти такую же (286 сил с трех литров). При всем при этом средний расход остается где-то на треть ниже, чем у аналогичного бензинового мотора, а дизтопливо в Европе опять же на треть дешевле бензина.

не хочу сказать, что дизельные моторы вытеснят бензин. По-прежнему есть ценители традиций автоспорта, например. Но при этом подавляющее большинство любителей просто быстро поездить все равно соблазнится на низкий расход более дешевого топлива, сочетающийся с необходимой им динамикой. Многим, как и мне, большинство новых дизелей нравится больше, чем современный задушенный экологией бензиновые моторы на доступных машинах.

Негативная сторона у развития дизелей одна -- они становятся дороже и сложнее, снижается ремонтопригодность и надежность в условиях очень жесткой эксплуатации. Но если машина новая или свежая, а владелец готов переплатить сегодня, чтобы с кайфом ездить экономить завтра, то почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Европе если и встретишь бензиновый движок, то он наверняка будет стоят или на каком-нибудь спорт-каре или представительской тачке. А так одни дизеля.

В Баку одно время были в моде дизеля, когда разница в цене с бензином была двойной и само топливо было приличным. В 2005-2006 году дизеля практически перестали завозить навалом. Сейчас в продаже это практически только старые джипы.

Раньше был добрый выбор дизелей-легковушек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В загранице чтобы машина мало жрала,а тута теки хаммыны кечим...многие страны для себя делают машини,поетому много дизелей...

Изменено пользователем AvtoWalker_081
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня машина с турбодизельным двишком. 2.9

Очень доволень,и не очень шумит.нормально.вот только не знаю при заправки мне надо добовлять масло в топливный бак или нет? что посоветуете?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...