Перейти к публикации

Сцепление, воздухомер, катализатор


Farid
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

071 у тебя такой кат? Это заменитель для ауди Catco.

отправил тебе в пм - цены

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько помнится, а память у меня куриная, всё так, как на картинке, + минизащитник на нем стоит.

код детали знаешь? можно сверить

пока посмотреть не могу точно, не у меня она

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда посоветуйте мне что мне делать. Поехал в один сервис засунули в компютер сказали что с воздухомером все в порядке, потом поехал в другой сервис там сказали что неработает?

И кому же мне верить?

Хотя с другой стороны говорят что если воздухомер не рботает то и фарсаж не должен работать. А у меня с форсажем все в порядке.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя с другой стороны говорят что если воздухомер не рботает то и фарсаж не должен работать.

Это называется слышали звон, да не знают откуда он.

Меня поражает милли даунизм. Неисправность в воздухомере вообще-то проверяется конрольным манометром, как и бензонасос, как и многие остальные "приборы". Форсаж-морсаж, это косвенные признак и то относятся к определенным авто. У старой цешки автомат не переключает скорости, машина дохнет, у некоторых бмв у кого дрожит на холостом, у кого дохнет, на лексусах дергает на низких оборотах, и то на всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Милли даунизм дейенде ки, сен дейен де башым чыхмыр вот и по этому решил спросит и ничего тут нет. А что касаетца обратно темы то каробка нормално переклучает скорости, не дохнет. Разве что раньше где то месяц назад по утрам заводился с 3 или 4 попытки и то уже нет, сам по себе исправился.

Глянус ниЦего не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда посоветуйте мне что мне делать. Поехал в один сервис засунули в компютер сказали что с воздухомером все в порядке, потом поехал в другой сервис там сказали что неработает?

И кому же мне верить?

Хотя с другой стороны говорят что если воздухомер не рботает то и фарсаж не должен работать. А у меня с форсажем все в порядке.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

отвези в General Motors (на 20 января ) , там тебе на все 100% скажут в чем у тебя проблема, эльчин один из самых лудших электриков в городе и самый первый диагностик в стране...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Elik.

Если машна плохо заводится - проблема в системе запуска двигателя, свечах, стартере, проводах и т.д.

toolman

В Баку не мало хороших мастеров, но когда приходят к ним со стороны - они пихают. Это нормальное явление в Баку. Еси еще не выкрутят что-то - уже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

toolman,Ага,ниче перепрограмировать не нужно,конечно,лямбду же идиоты ставили

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
и резонатор нах не нужен,он только за звук отвечает да?Весь выхлоп от начала и до конца отражается на моторе(кроме катов) резонатор на прямую связан с обратным давлением,если его вырезать,давление в цилиндрах меняется,это раз!!! Во вторых,если одна лямбда до катов,тогда перепрошивку делать не надо,но если после какта,то она следит за катами тоже,перепрошивка обязательно!!!!!Пламягасители,трубы и прочая хрень это заменители катов,а лямбды настроенны на каты,а не на какие нибудь гасители!!!

Изменено пользователем DPiero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но если после какта,то она следит за катами тоже,перепрошивка обязательно!!!!!

Это защита от "умников" держу пари что на всех брендовых машинах последнего и предпоследнего поколения все устроено как раз так. да и не только, у многих европейских марок. Евро 4 или даже 3

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

toolman,Ага,ниче перепрограмировать не нужно,конечно,лямбду же идиоты ставили и резонатор нах не нужен,он только за звук отвечает да?Весь выхлоп от начала и до конца отражается на моторе(кроме катов) резонатор на прямую связан с обратным давлением,если его вырезать,давление в цилиндрах меняется,это раз!!! Во вторых,если одна лямбда до катов,тогда перепрошивку делать не надо,но если после какта,то она следит за катами тоже,перепрошивка обязательно!!!!!Пламягасители,трубы и прочая хрень это заменители катов,а лямбды настроенны на каты,а не на какие нибудь гасители!!!

если ты внимательней прочитаеш мой пост , то поймеш что ты сейчас пересказал мои слова и я вроде отчетливо написал там что вырезать что либо неправильно, насчет пламегасителей, так они выполняю все те же функции что и катализатор за исключение того что катализатор больше не выполняет одну из своих главных функций - очищать выхлоп насчет того когда следует перепрошивать ЭБУ вроде тоже написал, и вообще любое вмешательство в прошивку может в дальнейшем пагубно повлиять на работу автомобиля... на мой взгляд лудше ездить с пламегасителем и заводскими настройками при этом не одна диагностика не покажет ошибки , чем если какой нибудь мастер ломастер переделает мотор сняв лямбда зонды заткнув их пробками и перепрошитым в Баку ЭБУ , зачем все это делать если есть грамотная альтернатива и система автомобиля позволяет использовать пламегаситель, в противном случаи есть универсальный катализатор, в москве стоит около 350$-400$

P.S. PIO-DEDE я с тобой полностью согласен, но все же я сам работал в GM и знаю как работает Эльчин, они не подведут

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем toolman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Что такое пламегаситель и чем он отличается от катализатора?

Пламегаситель - это деталь выхлопной системы, выполняющая роль первичного глушителя. Для того, чтобы понять, как можно использовать пламегаситель, нужно рассмотреть, какую работу выполняет катализатор. У него две функции - он дожигает смесь до экологически чистых норм и разбивает первичный поток газов, которые идут из коллектора, для нормальной работы основного резонатора. Вот пламегаситель выполняет именно вторую задачу. Применение пламегасителя вместо катализатора в России, возможно - это разрешено нашими нормами по выхлопным газам.

7. Как правильно подобрать пламегаситель для замены катализатора?

Вообще существуют, два принципиальных варианта замены катализатора на пламегаситель. Первый - установка универсального пламегасителя, используется для автомобилей объемом менее 2л. На таких автомобилях конструкции универсального пламегасителя достаточно для замены катализатора. Для автомобилей свыше 2л., универсальные пламегасители работают более громко и не очень хорошо. Поэтому для таких автомобилей изготавливается индивидуальный пламегаситель на базе корпуса родного катализатора. Индивидуальная начинка и шумоизоляция позволяют такому пламегасителю работать максимально хорошо.

инфо взято с сайта катализатор.ру

при евро 4 пламегаситель как альтернатива не подойдет... у меня лямбда до катализатора и катаюсь уже где-то 4 месяца с такой начинкой... все работает идеально, плюс рывок стал лудше и на мотор нагрузки меньше...

Изменено пользователем toolman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

Чтобы не было - никогда не следует доверять нашим ломастерам копаться в электронике.

Лучше потратить больше (это только на первый взгляд больше) и восстановить под "завод" с оригинальным или "after-market"ным катализатором и недостающими деталями, чем переделавать что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

так что насчет выхлопа? каты вырезал? поставил пламегасители?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

воздухамер поменял вчера на C230 kompressor 99 год оригинал Бош 260 манатов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zone_77

разницу сразу ощутил?

Медвед

если вопрос ко мне:

каты давно вырезал, это была моя ошибка. они были в исправном состоянии, и мысль, что вырезав, машина полетит, оказалась ошибочной.

машина попала в аварийный режим, горит чек-энджин, и едет ограниченно, что все и видели.

пламегасов в Баку нет, разве что самопальные, вроде моего. других вариантов не нашёл

на остальное пока нет времени

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

071

Конечно, же ощутил.. У меня check engine загорелся день назад и машина начила ездить как 2.0 мотор и бензин резко на 20 литров спустил за один день а проехал всего 36 миль.. Как поменял воздухомер машина полетела, и разход нормальным стал 13 л. на 100 км. Проверьте машину чаще потому что есть детали которые могут повредить системе хотя и при компютерном диагностике не показывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, они разные

071

проблемы машины еще актуальны?

или уже решил?

я тогда написал тебе смс на твой запрос о запчастях - но не получил ответа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlkAtrAz

извини, друг, я пока время найти не могу никак, столько дел свалилось

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

нет проблем дружище. всегда к твоим услугам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...