Перейти к публикации

Сцепление, воздухомер, катализатор


Farid
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вчера был в сервисе, и вот, что посоветовали сменить.

Теперь, хотелось бы посоветоваться с вами, может они чего не правильно сказали, и вообще, может, что лучше бывает, а я не в курсе

1. диск сцепления

чувствуется небольшое дрожение, когда с места берешь. + появились звуки, если ехать медленно, моментами нажимая и отпуская немного и плавно педаль газа, чик-чик какой-то,

сказали, что всё это (чик-чик искали около часа, думали коробка) - диск сцепления, посоветовали поставить заводской.

я говорю, а может керамика бывает, или типа спорт?

говорят, машина и так спортивная, и всего один вариант сцеплений на них. посмотрели код мотора, посмотрели у себя - нету, говорят

типа, американка.. разве у них в этом есть отличия?

скажите, плз, правильно ли говорят? где искать, в таком случае? бывают ли покруче заводских?

2. воздухомер

ой, как я с ним намучался...

с первого же дня, как купил машину, поехал ставить, по совету друзей, и вообще на старых авто было, заднюю банку Ремус.

когда ставили, порвали гофру. купил новую, поставили. заметил, что рывок есть, а вот дальше.. не, не едет..

поехал в сервис, оказывается, мастер-ломастер между заводской трубой ауди и ремусом приварил полметра трубы от 2106. ужас, все в сервисе смеялись я и подумал, может потому машина не едет, что турба работает не корректно, и (!!!) показываются сразу 2 ошибки одновременно, богатая и бедная смесь бензина.

поставили трубу побольше, ошибку отключили. рывок стал похуже, но появилась тяга на больших оборотах, но днём машина просто еле тащится, задыхается, ночью получше, не очень жарко..

порылся в нете, нашёл на америкосовском сайте, было написано, что у ауди и вв это частая проблема, нужно проверить все шланги, может воздух пропускает, сверить данные выброса. или, собсна, сам воздухомер.

который стоит не хило. я бы его поменял, будь уверен, что это он.

мне посоветовали ещё промыть его в мед.спирте, чего я пока не сделал..

есть какие-нибудь соображения по этому поводу?

вопрос, в первую очередь, спецам в тех.части, что есть на форуме

3. катализатор

пока не вскрывали, пробег около полторы сотни км, наверняка американец, вернее еврей, первый хозяин, его не менял.

покупать новый жалко, дороговат. думал, трубой заменить, аля прямоток. сказали, что будут перегревы частые, лучше просто собрать его заново, типа сеток что-ли...

друзья, у кого какие соображения? всем буду благодарен

спасибо

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Audi-A3-A4-...1QQcmdZViewItem

кто-нибудь может помочь с доставкой воздухомера в Баку?

что, если заменить пламегасителем? откуда достать сиё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запчасти Американок отличаются от немецких.

Не все конечно но разница есть. Потому что в Америке свои стандарты.

В европейских концернах есть отдельный конвейер работающий исключительно

для Америки (и для его соседей).

Диск сцепления одна из больных мест в Ауди. Не приятно но он ещё долго прослужит даже в таком состоянии. Проверено.

Если из Германии нужны будут запчасти могу помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу катализатора могу сказать что лучше бери заводской и не думай об альтернативе...Или пусть почитсят тебе его и заново поставят..У меня знакомый вообще его снял после этого стал часто инжектор промыватть и вообще поломки участились.Единственное это машина без катализатора тянет классно..Оригинал наверное штуку стоит ?насчет сетки я слышал так делает подавляющее большинство..Есть мастер Гена на Бабеке занудный мужик но дело знает..Это где тофаши стоят за ними прям..Он катализаторна сехбят эляир))

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

красавчик, на мою машину кат стоит полторы штуки, а я пока не миллионер

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

потому и, оптимал: пламегаситель

только где и как, пока не знаю

воздухомер новый нашёл на ибее, как и диск сцепления

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фафа, а ты надеюсь перед тем как вырубить движок ждёш 1-2мин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как везти собираешься?? и что такое пламегаситель? первый раз слышу...

П.С один гагаш услышав что катализатор на его Ниссан стоит 700 зеленых..удивился)))Представляю если бы он услышал сколько стоит на твою ТТ катализатор...А вообще насколько я знаю их 2 стоит в машине.Один под мотором другой в глушителе где-то..А у тебя как? и почему мастера сказал и что катализатору крышка? как это проявляеться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за 78 баксов воздухомер?

Это б.у ? или Гонконг маллары?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кекс если его попытаешься купить то цена поднимется до 2000

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исмаилка

конечно, жду про турботаймер и всё, что с ним связано, я прочёл задолго до покупки машины

ты про пламегас совет дай, устал уже мучаться с ним.

пошлю всё нах, куплю ABT чип, поставлю круг пленки, и оп-оп.. улетел..

emiko069

как везти, пока не знаю, но что-нибудь придумаем, слава Богу ребят хороших тут много, да и вообще, через знакомых, наверное, можно будет.

пламегаситель, эт.. прочти тут: www.catalizator.ru

у катализаторов обычно пробег есть, у меня он давно закончился, но сыпаться ещё не начал

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

добавлено в [mergetime]1181278640[/mergetime]

Кекс

это новый, просто на ибее всё дешевле, чем у дилеров, тем более у наших.

я сначала проверил www.exist.ru, где есть почти любая деталь, почти на любое авто, вместе с ценами. в принципе, всё подходит, хотя коды перепроверять ещё буду.

az.xxx

это не аукцион, а конечный "бай нау" прайс

Изменено пользователем Медвед
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

071 яб кат сюннят сделалб и заказал туда чёнить другое в Тунинге!

Чиб яб тоже всадил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

emiko069

сорри, вот

http://www.catalizator.ru/

Т_34

говорить то легко, я тоже хочу самолёт, но вот найти что-то..

+ обладать знаниями и опытом в этой области, чем я точно не обладаю

сюннят кату в каком плане? срезать? будет перегрев

забить какашками, чем занимаются многие сервисы в городе? колхозно, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пламегаситель Lazy Fox-da var idi, iki dene. Sorush belke qalib. Olmasa sifarish et getirsinler. Setka variantini etmesen yaxshidir.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я могу привезти эти запчасти.

пламегаситель тоже.

скажи мне диаметр трубы до ката.

у Ауди все пламгасы после 1995 (1.8-2.4) одинакого строения.

гапиши винкод.

двиг какой?

Изменено пользователем Arif.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фери, поезжай или к Ване (на Бабеке) или к Самиру (Дарнагюль)

посоветуйся с ними, поспрашай. лучше знать мнение нескольких мастеров, тем более они профи. весь город у них

запчасти тебе может привезти фирма на Монтино, рядом с 5-ой больницей. они привозят запчасти из штатов

добавлено в [mergetime]1181295894[/mergetime]

лишь некоторые американские запчасти отличаются от немецких

наши мастера видя американку сразу говорят что нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

071

Поздравляю!) Ты раздолбал свою машину Ребята из Ингольштада наверное идиоты, что поставили на него катализатор

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Насчет запчастей. Могу достать тебе из штатов оригинал воздухомер (это только и только Бош), диски сцепления от заводского до спортивных японских, и катализаторы как завод, так и не завод. Обрати внимание что заводской дешевле 700-800 долларов не бывает. Но смысла покупать завод нет.

Пробивал запчасти по Audi 2000 TT 1.8

код мотора 1.8L 1781cc L4 FI Turbo © [ATC].

Если интересно пиши в ПМ.

P.S. Проверь крестовину и поднесвой карданного вала, на таких "шлифовочных" машинах люфт в этих узлах не редок. Наши чушки, как видят трожение на машине с ручкой, говорят проблема в фередо. Дрожение от многих вещей бывает. Тем более если ты чувствуешь что диск сцепления нормально работает и скорости нормально переключает, то 100% не диск сцепления.

Кстати, насчет запчастей. У одинаковых авто с одинаковыми моторами все запчасти одинаковые, и не важно американка или китайка, могут быть изменены настройки деталей. Просто в дубаях, в европе, в штатах детали кодируют по разному, чтобы было разделение рынков и никто не таскал от сюда от туда.

В штатах к примеру не смотрят на вин номер, для них важнее название мотора и его код.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кекс

каждый выбирает то, что ему по вкусу.

лично я под дулом пулемета не купил бы новый х.акцент (без обид)

06 куда эфирнее, лично моё мнение. и не будем больше о вкусах.

neo

onunla aram yoxdur

AlkAtrAz

вин: TRUUC28N7Y1051009

info

диаметр трубы до ката я не знаю, стандартный наверное

интересно было бы узнать цены, можно в ПМ

Антонио

Ваня занимается только РР, БМВ и Мерсами, как мне сказали.

прошивок под АУДИ у него нет.

но в любом случае я собираюсь к нему заехать, чем черт не шутит..

спасибо

PIO-DEDE

да нет, зачем раздолбал, это сменные запчасти, которые нужно менять время от времени, вот и пришла пора.

если тебе не сложно, узнай цены, я на ибее нашёл: воздухомер, вот ссылка:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Audi-A3-A4-...1QQcmdZViewItem

сцепление LUK, как заводское, мне спорт не нужно, машина стоковая, хотя интересно было бы узнать, какие спортивные есть..

а кат менять я не буду, уж слишком дорого он стоит, проще поставить пламегаситель

сцепление проверяли не только "бранием с места", он там звуки слушал, машину в яму заводили.. мастер вроде неплохой, в Клаксоне (рядом с АТС в Черном городе). скорости переключаются нормально, иногда на первую входит чуууть сложнее, но фигня.

может есть знакомые хорошие мастера под Ауди?

Ты прав, на ибее нет такого, как разделения по кодам и т.д., чисто марка модели, год и мотор, чего не скажешь о немецких магазинах, где мура

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

спасибо, товарищи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ща те тут насоветуют нах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Со всеми вышеперечисленными проблемами сталкивался!Во первых,сделай диагностику,что показывает комп?Я так понял,ошибка со смесью и ты решил,что это воздухомер(расходомер)?Если тебе там что-то варили внизу,вероятно убили лямбду и не одну(по моему их 2 у тебя)Естественно,если ты посылаешь нах каты,то обязательно должен сменить родную прошивку,все это делают в сервисе или в абсолюте,они меняют тебе работу движка на без катовый режим(и безлямбдовый),а в место катов ты ввариваешь или пламягасители или трубу по диаметру!Повторю,в сервисе должны(обязанны) определить живы ли твои лямбда зонды,если мертвы,все твои проблемы с тягой именно из-за них!Если они живы,то дальше смотришь воздухомер!

По сцепе,смени его в сборе и проблем не будет.Загляни в магазин Сач(Сакс) то что до Шихлинки,почти на повороте,спроси на ТТ какое сцепление имеется,если Сач есть,то ставь не задумываясь,проблем не будет! Я просто не уверен,что у Сач есть на ТТ сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если лямбда расположена после катализатора то обязательно ставь пламегаситель и никакого перепрограмирования не потребуется , если лямбда до катализатора (что мало вероятно на данной модели) то можешь собрать катализатор, вставят резонатор и набьют стекловатой ( у меня уже 3-4 месяца такая набивка и никаких проблем нет и звук как заводской), если же всетаки решил просто снять катализатор и врезать туда трубу ( что вообще нельзя делать и орать машина при этом будет порнографично да и глушак сожжеш) то нужно перепрограмировать компьютер , снять лямбда зонды и ездить до тех пор пока не выгорят оба газана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.. мастер вроде неплохой, в Клаксоне (рядом с АТС в Черном городе).

Это не Лемфордер случайно? Там в сервисе спроси Руфата (кажись он там менеджер), или подойди к Вадиму, скажи какие проблемы у тебя, они направят тебя к хорошим мастерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим - единственный толковый мастер, знающий АУДИ, которого я повстречал до сегодня.

добавлено в [mergetime]1181376897[/mergetime]

спасибо, я у него и контролируюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...