Webazeri Опубликовано: 10 апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2005 все зависит от манеры вождения, лично я так вожу что люки и ямы не считаю поэтому я и на 15тых и на 17тых одинаково вожу машину,и для меня разницы нету Насчет жесткости то ее можно убрать если поработать над амортизаторами и подвеской Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.когда на заводское ставишь конечно будет жестко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЖЖУ Опубликовано: 10 апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2005 когда на заводское ставишь конечно будет жестко. Извини, не удержалсяСодержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gaudi_RS Опубликовано: 10 апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2005 Ну вот, Забрели уже непотеме... Короче бери и ставь 15 диски, пакрышки примерь один вариант, потом примерь второй вариант ну типа по ширине и высоте, как подойдет сразу бери, ездий, потом выставляй фотку на эвир.вс будш настоящим эфирщиком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KIN Опубликовано: 11 апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2005 Гауди, покрышки берут не так что ставишь одни, потом другие, есть в нете милион калькуляторов размера. Ставишь свои стоковые данные туда, потом радиус новых дисков и получаешь нужные значения. Только для ВАЗов не надо ставить 205х60R13. Надо ставить 195х60R13 (или же 185х65R13) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Webazeri Опубликовано: 11 апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2005 когда на заводское ставишь конечно будет жестко. Извини, не удержался) я имел ввиду с заводскими амортизаторами и подвеской а ты че подумал?Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЖЖУ Опубликовано: 11 апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2005 я так и понял, на самом деле штатная подвеска мега-мягкаяСодержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Beka Опубликовано: 14 апреля 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2005 Я бы поставил 15-ые, но не больше!Кстати, я тебя не понял если честно! (думаю понятно о чем я :o ) кредит на сколько захочу, просто надо бридже это полное гггггггг добавлено в [mergetime]1113477397[/mergetime] думаю остановится на дисках МАК R14 и шины Pirelli P6 Powergy 185/60/R14 но пока все еще думаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DPiero Опубликовано: 14 апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2005 Beka, поставишь 14, поездишь около 2-3 месяцев,а потом подумашь,а зачем я 15 не поставил Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.помяни мое слово! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KIN Опубликовано: 15 апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2005 Присоединяюсь к DPiero!!! Полностью согласен! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gaudi_RS Опубликовано: 15 апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2005 а потом если ты поставиш 15 то такого кайфа уже не получишь, так как глаз уже привыкнет к 14-тым , а эти всего на дюм больше, а если сразу на два расмера увеличишь, разницу почусвуешь с кайфом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KIN Опубликовано: 17 апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2005 Прикольный аргумент Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 17 апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2005 (изменено) шинный калькулятор Gaudi_RS а потом если ты поставиш 15 то такого кайфа уже не получишь, так как глаз уже привыкнет к 14-тым , а эти всего на дюм больше, а если сразу на два расмера увеличишь, разницу почусвуешь с кайфом. Конечно, 15-я резина пожощще будет, тут не поспоришь. Но для настоящего кайфа не хватает доработки подвески. Или кайф только во внешнем виде? Изменено 18 апреля 2005 пользователем DimkA_FF Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shypuk Опубликовано: 3 мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 мая 2005 Кстати на сколько обычно хватает хромированных дисков? В смысле по времени до "кап ремонта", проста посмарел тут на свои "родые" вазовские ... подумал "Хорошо, что не хром за штуку бачей". Ведь ездишь, вроде все нормальна, а камни мелкие, песок и бывает нарываешься и на ямы, там ... бардюры. /желательна только по личному опыту/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Barney Опубликовано: 3 мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 мая 2005 Хром диски для эфира, для этого нужно купить специальную машину,поставить на нее диски и выезжать по выходным. А так ездить на своей обычной с обычными дисками. Если нет возможности купить машину,чтобы одеть на нее хром диски,тогда их можно просто ставить и потом снимать и кататься на обычных Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DPiero Опубликовано: 3 мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 мая 2005 Кстати,а баланс где делают кроме Радио завода,срочно надо и желательно не дорого!!! В сервисе БМВ за 10 шириков делают Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KIN Опубликовано: 3 мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 мая 2005 Ну ты даешь, спросил бы меня вчера! Звякни, объясню Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PafFass Опубликовано: 3 мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 мая 2005 Ну ты даешь, спросил бы меня вчера! Звякни, объясню Лучше выкладывай сюды! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KBADPAT Опубликовано: 26 февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2006 необходимо изменить посадочный размер на ВАЗ 2113(8ка), с целью установки "нормальных" колес)) как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aquarius_f Опубликовано: 26 февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2006 вырезать арки? Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. а зачем тебе? что за колеса ты хочешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 26 февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2006 Вырезать арки - Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Как правило установка колес 4 на 100 так же тебует и изменение вылета (его увеличение) - такова специфика ВАЗовских ступиц и арок. В таком случае можно сделать проставки-переходники необходимой толщины с двойной сверловкой и установить их, используя два комплекта болтов (4на48 с одной стороны и 4на100 сдругой). Еще можно заменить ступицу - тогда лучше сразу 5 на 100 делато - как на Гольфе и много на чем еще. Хотел бы добавить, что многие производители делают колеса для итальянских автомобилей с такой же "не правильной" сверловкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас