Перейти к публикации

Hyundai Genesis


Farid
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

еше в рекламе говориться зачем давать много дененг на одно и то же....машина красотка помоему на нем 4.2 мотр да стоит??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот и офиц.фотки купешки

очень даже неплохо для Хёндэ

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне уже не нравится

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне чемто Кэмири напоминило.

П.С. Купешка уже презентована, я кажется писал об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Michael Banovsky ©

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SEMA 2008

Hyundai Motor America and RIDES magazine are teaming up to develop a customized Hyundai Genesis for the 2008 Specialty Equipment Market Association (SEMA) Show. The RIDES Genesis will be the ultimate in technology, style and refinement, containing the latest in technology both inside and out. As added incentive to visit the Hyundai display, 5,000 RIDES Digital Genesis iTunes cards will be distributed from the car's Wi-Fi network during the show at the Las Vegas Convention Center from Nov. 4 – Nov. 7, 2008.

"This Genesis perfectly suits the mobile executive, with multiple Mac computers and its own mobile Wi-Fi network," said Ben Harris, associate publisher, RIDES. "All of the modifications compliment the Genesis' natural attributes and emphasize the sleek look and luxury interior. We are looking forward to the SEMA show and displaying this amazing vehicle."

Inside, the RIDES Genesis will feature the latest in digital accessories including two Mac Mini computers, a MacBook Air, iPod Touch, iPhone 3G, high-speed Wi-Fi internet connection and movie theater-quality surround sound. The trunk will house its own Mac mini computer, a 20-inch Apple Cinema Display and a motorized tray containing the mouse and keyboard for the rear computer. Within the center console will be the iPhone 3G, Mac Book Air laptop and wireless keyboard and mouse for the Mac Mini mounted on the rear deck. Each passenger in the back seat has their own computer with internet connectivity. The 8.4-inch VGA headrest monitors are wrapped in the original leather to maintain the OE look and feel, while the seats contain suede accents.

"Genesis' spacious and ultra-quiet cabin offers an ideal environment to experiment with new in-vehicle information and entertainment systems," said Michael Deitz, manager, Product Development, Hyundai Motor America. "Adding state-of-the-art connectivity and computing power to existing technology like navigation, Bluetooth and satellite radio, this RIDES Genesis offers a glimpse into the future of hi-tech luxury."

At the Hyundai booth, SEMA attendees will view clean exterior modifications to compliment the high-tech interior. Modifications include 22-inch custom-made staggered fitment MHT three-piece wheels, Pirelli tires, custom-molded front body kit and side skirts, lowered suspension and smoked headlights. Custom dual-tip stacked exhausts and custom-molded rear bumper accentuate the metallic silver and blue paint job.

зы. напишите кто нить пост чтоп мог остальные фотке загрузить

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему по РБК смотрел передачу про Хендай. Говорили, что в планах Генезис выделить, как премиум класс отдельной маркой. Несмотря на это в штатах, судя по фото он все таки продается, как Хендай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и есть, Шурик

Дженесис хотят сделать премиумом, вроде Лексуса у Тойоты, и Инфинити у Ниссана. своеобразный "некст левел"

потому и автомобили будут со своим шильдиком, отличным от Хёндэ. а на какую страну распространяться будет это - не в курсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еше в рекламе говориться зачем давать много дененг на одно и то же....машина красотка помоему на нем 4.2 мотр да стоит??

напомнило фразу из фильма с Джимом Керри: А правда что главное внутреняя красота - Так только уроды говорят

По-моему по РБК смотрел передачу про Хендай. Говорили, что в планах Генезис выделить, как премиум класс отдельной маркой. Несмотря на это в штатах, судя по фото он все таки продается, как Хендай.

Да хоть пусть 10 премиум классов сделают, хоть Дженесис назовут или Недженесис, Хундай останется Хундаем. Мне интересно, кто даст больше 50к за Хундай? Мне ну очень интересно Даже 40 жалко У них нет ни имени. ни истории. Их ниша это средний потребительский класс до 40к. С кем они соперничать будут, с Ауди 6, Мерс Е класс, БМВ 5? Трындец

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фаршированный дженесис = кастрюльная Е60 (ну плюс минус пару опций)

делаем выводы

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел написать про Е60 но КГБ меня опередил. Плагиат

007 Лезвие готюр

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автомобиль в самом деле ,"на вид" получился более чем. интересно каким он будет в эксплуатации? ..Ведь всем прекрасно известен тот "факт" что у Хёнде не качественные машины. Пользовался автомобилями Хёнде ,разных марок - все хороши до первых 50 тыс км . Но несмотря на мои возмущения, всё равно этот автомобиль будет продаваться , так же как и Соната,так же как и многие другие модели.. потому как Хёнде закрепил себя на Азербайджанском рынке,давольно таки мощно.

Изменено пользователем Лис
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Уже засветился в одном новом фильме

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

24 Часа-Искупление

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично в моих глазах эта марка пока еще не выросла настолько, чтобы о ней так громко говорить...

Всё, Хундай больше не будет выпускать машины

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напомнило фразу из фильма с Джимом Керри: А правда что главное внутреняя красота - Так только уроды говорят

Да хоть пусть 10 премиум классов сделают, хоть Дженесис назовут или Недженесис, Хундай останется Хундаем. Мне интересно, кто даст больше 50к за Хундай? Мне ну очень интересно Даже 40 жалко У них нет ни имени. ни истории. Их ниша это средний потребительский класс до 40к. С кем они соперничать будут, с Ауди 6, Мерс Е класс, БМВ 5? Трындец

ты думаешь, мы умнее их?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
если цена будет свыше 50 тыс., то и качество улучшится. Насчет качества, говорю от своего имени, и имени своей машины. салон шумный по сравнению с мерсом, больше никаких серьезных проблем. Соотношение цены и качества, вот что самое главное. Хёндэ ведет правильную политику, вот если бы сервис не был таким отстойным у нас, всё было б в 3 раза лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты думаешь, мы умнее их? если цена будет свыше 50 тыс., то и качество улучшится. Насчет качества, говорю от своего имени, и имени своей машины. салон шумный по сравнению с мерсом, больше никаких серьезных проблем. Соотношение цены и качества, вот что самое главное. Хёндэ ведет правильную политику, вот если бы сервис не был таким отстойным у нас, всё было б в 3 раза лучше

Тут дело даже не в качестве. Понимаешь свыше 50к начинаются Брендовые машины. Вот допустим Генесиз 3,8 за 60к и Пассат 3,6 за 60к, что ты выберешь Хундай? Немцев или Корейцев? Насчет серъезных проблем: не у тебя была проблевма в рулевой, которую приписали к детской болезни? Или же стучали амморты? Кто тебе дает гарантию, что на Генесизе не будет таких же проблем? Все дело в имени и истории, может лет через 20-30, когда у Хенде более менее будет история, за него можно будет дать 60к, а пока это всего лишь шумное средство передвижения от каких то корейцев

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Медвед
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...