Перейти к публикации

Кик-Даун


PDD
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

833 - а на Меренах SNOW Режим это какая конопка??? я даже об этом не знаю.

Если ты про Winter/Summer (W/S) кнопки то уверяю что на кнопке Winter он с третий не берет, просто когда ногу с тормоза убераеш на Winter режиме машина не двигается с места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

833 - а на Меренах SNOW Режим это какая конопка??? я даже об этом не знаю.

Если ты про Winter/Summer (W/S) кнопки то уверяю что на кнопке Winter он с третий не берет, просто когда ногу с тормоза убераеш на Winter режиме машина не двигается с места.

Во-первых W - winter S - standart.

Winter стартует на передачу выше + меньше крутит движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антонио - агзунда кик даун дейирсен. Даун имеется ввиду передачой меньше, а когда с места трогаешь однозначно что это первая скорость ещё меньше ни в какую.

По твоим словам получается что ты троегаешся на первый скорости и плюс кик-даун то получается -1 передача

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

У меня с места бывает тоже такое. как будто кик даун сработал

Ставлю на D машина тронулась с места, отпускаю педаль газа и сразу же нажимаю педаль газа до пола, обороты поднимаются и только потом рывок.

схема работы кик-дауна(с ощущений водителя).

Изменено пользователем zLoY_AzERi[KZ]
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

833 - а на Меренах SNOW Режим это какая конопка??? я даже об этом не знаю.

Если ты про Winter/Summer (W/S) кнопки то уверяю что на кнопке Winter он с третий не берет, просто когда ногу с тормоза убераеш на Winter режиме машина не двигается с места.

Во-первых W - winter S - standart.

Winter стартует на передачу выше + меньше крутит движок.

А я даже не знал про это. Я зимой на 210-ом поставил на ДАБЛЮ , он просто с места не трогался когда отпускал тормоз. Я даже не чуствовал чтоб она стартовала с передачей больше, а может просто в этом режиме много не ездил. Спасибо за инфу, я проверю

Злой_Азери - айййй сагол ты правильно сказал "как будто кик-даун сработал" - а тут некоторые путают это и выступают своими не правильнами утверждениями

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем BALOGLANOV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

az10-..-833

Я и не утверждал о отсутствии первой скорости )) Я исходил из обратного)) В целом согласен с тобой. Для мерса или вольво какого-нибудь это так. Замечу спортивные авто с автоматом, стартуют с первой передачи, а кпонка "спорт" делает их "длиннее". На мерсе же, да согласен авто в режиме "спорт" стартует с первой и в работе коробки в принципе никаких изменений не наблюдается.

Ня ися... Хорошее дело кик-дАуном не назовут

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
)

Изменено пользователем PIO-DEDE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

теманы освежать елиирем.обьясните кик-даун это всегда кнопочка под педалью? или на разных моделях по разному? я так понял что кик-даун можно и самому делать? верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теманы освежать елиирем.обьясните кик-даун это всегда кнопочка под педалью? или на разных моделях по разному? я так понял что кик-даун можно и самому делать? верно?

та кнопочка под педалью про каторую ты писал это форсаж.а кик даун это просто нелчень резкий рывок во время езды.А НЕ СМЕСТА.форсаж же он даёт очень сильный равок как с места так и во время езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бугагага, упал под стол

добавлено в [mergetime]1198588339[/mergetime]

форсаж - это название фильма и в автомобильных технических характеристиках не используется

Кик даун (kick down) - грубый перевод, бросить вниз, в авто-техническом лексиконе, принудительное сбрасывание передачи вниз у автоматической коробки, в основном реализуется за счет кнопочки под педалью, этакий механический сигнал коробке что надо бросить передачу вниз

Не знаете, хотя бы не пишите да

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на всех автоматах есть кик-даун, в той или иной форме. Кик даун бывает только механический, т.е работает по желанию

Даже на моей 20-ти летней Ауди был кик-даун

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на всех автоматах есть кик-даун, в той или иной форме. Кик даун бывает только механический, т.е работает по желанию

Даже на моей 20-ти летней Ауди был кик-даун

ясно.выходит что на механике 3-дян икийе это кик-даун? елеми?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sade - Форсаж это не название фильма, а режим работы некоторых поршневых и реактивных двигателей, применяемый для временного увеличения тяги в случае необходимости. т.е для взлета, резкого ускорения и т.п. у самолетов в основном

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sade - Форсаж это не название фильма, а режим работы некоторых поршневых и реактивных двигателей, применяемый для временного увеличения тяги в случае необходимости. т.е для взлета, резкого ускорения и т.п. у самолетов в основном

но не машин же

если конечно я ракету не пристроил в багажник или нитрос

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

На механике нету понятия кик даун, но принцип тот же, просто процессом владеешь ты а не автомат коробка.

На механике можно, выхать сцепление, переключить ниже, держа сцепление поднять обороты до рабочих (4-5 тысяч) и врубить передачу (отпустив сцепление), как правило работает если динамика падает на более высокой передаче (иначе на той же передаче, выжав сцепление поднимаешь обороты и отпускаешь сцепление)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саде

А ты сюрян оказывается... (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На механике можно, выхать сцепление, переключить ниже, держа сцепление поднять обороты до рабочих (4-5 тысяч) и врубить передачу (отпустив сцепление), как правило работает если динамика падает на более высокой передаче (иначе на той же передаче, выжав сцепление поднимаешь обороты и отпускаешь сцепление)

теорию ты похоже знаеш на 5+.на на практике гатовли ты помучать каропку передачь.(не телевизор

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
)такие действия могут просто раздолбать её до полного уничтожения .для токого выкрутаса нужно иеть довольно крепкие скорее даже кованные детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все нормально, я так каждый день делаю, ничего не ломается, только надо уметь в правильное время делать, надо чувствовать машину

На теории действительно легко, на практике же появляется много но, и у каждого вытекает свой стиль, кто-то коробку мучает, а кто-то дышит вместе с авто и дает машине второе дыхание

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если предположим кнопочки нет, а при полном нажатии чувствуется как переключается передача на пониженную. Значит он есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

вы даже меня просветили..

я на автоматах мало ездил и даже не знал что он со второй трогается..

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

спасибо за инфу..узнал много полезного..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Opelin Kikdauna guzu keserem=)незнаю народ но на моей калибре кик супер он ваще не думает не секунды!!водил с-сlass знакомого нажал кик,успел у него спросить "где кикдаун"после чего он подействовал=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не все автоматы двигаются со второй. у меня с первой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

вотъ

спэшл фотка

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...